Изменить стиль
Красный Жёлтый Оранжевый Зелёный Лазоревый Голубой Синий По умолчанию

Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Малахитовая шкатулка
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Войти Регистрация
Фотография

Как создать Дивный ночной пейзаж с водопадом

Уроки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Photoshop

Photoshop

    Продвинутый пользователь

  •  Группа: Администраторы
  •  сообщений: 117
  •  Регистрация: 22 Сен 2016
  •  Репутация: 162

finalresult.jpg?resize=700%2C424

Учебное пособие Ресурсы Шаг 1

Начните с создания пустой документ с размером 2490 пикселей в ширину и 1507 пикселей в высоту, нажав клавишу Ctrl короткий + N. Я назвал святилище документа.

step1a.jpg?resize=527%2C338

 

Вот документ будет:

step1b.jpg?resize=700%2C394

Шаг 2

Убедитесь, что мы загрузили все необходимые учебные средства и сохранили их в папке в нашем компьютере. В этих ранних стадиях мы создадим пользовательский скалистая гора с использованием нескольких изображений, полученных запасов. Начните с открытия одного из горных запасов в Photoshop, нажав на коротких клавиш Ctrl + O. Это приведет нас к папке в компьютере, на котором мы сохранили изображение.

step2aa.jpg?resize=594%2C642

 

step2a.jpg?resize=700%2C467

 

Далее, мы будем вырезать некоторую часть изображения. Возьмите инструмент лассо на панели инструментов. Мы будем использовать этот инструмент, чтобы вырезать часть.

step2b.jpg?resize=464%2C438

 

Часть мы будем вырезать это один указано в красном цвете. Чтобы вырезать часть, начните нажав, удерживая и перетащить инструмент на красный контур, чтобы проследить его.

step2c.jpg?resize=600%2C409

 

После трассировки контур, то эта часть будет выбран, который обозначается миганием маленькие черные и белые линии вокруг него.

step2d.jpg?resize=600%2C409

 

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область в новый один слой. Теперь у нас есть вырезать из горного изображения.

step2e.jpg?resize=600%2C409

Шаг 3

Скопируйте и вставьте вырезать в основной пустой документ. Когда вырезают в основном документе, это будет новый слой с именем слоя 1. Мы будем работать со многими слоями, поэтому указывать их, я буду называть их соответствующим образом. Для этого слоя, я назвал его рок.(Ну, извините, если я может показаться суетливым в этом учебнике, но я должен при рассмотрении этот учебник должен быть прочитан свежих новых пользователей Photoshop для продвинутых. Надеюсь, что этот учебник не будет сложно) Теперь вернемся к нашему основному документу где мы имели слой породы. Активируйте инструмент Free Transform, ударив Ctrl + T на клавиатуре. Рок-образ по-прежнему очень велик, поэтому мы должны масштабировать его до требуемого размера.Для этого, нажмите клавишу Shift, на клавиатуре и нажмите, удерживайте и перетащите верхнюю точку левой преобразующую, пока мы не желаемого размера.

step3a.jpg?resize=650%2C397

 

После того, как мы имеем размер, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой породы. Это будет новый слой в слой панели под названием рок-копии. С рок-копии выбранного слоя и свободного преобразования инструмента все еще активирована, щелкните правой кнопкой мыши на документе, чтобы показать преобразующую вариант окна. Выберите Flip Horizontal, чтобы перевернуть изображение по горизонтали.

step3b.jpg?resize=600%2C363

 

Затем переместите дубликат (копия рок-слой) влево немного, чтобы получить позицию, как показано на скриншоте:

step3c.jpg?resize=600%2C363

 

Когда мы имеем требуемое положение и преобразование инструмента все еще активирована, щелкните правой кнопкой мыши снова на документе, чтобы показать опцию поле трансформирующий. На этот раз, выберите Деформация. Теперь попытайтесь изменить форму скалы путем коробления его. Чтобы сделать это, нажмите, удерживайте и перетащите верхний правый преобразующее точку в направлении, показанном на рисунке ниже. Есть ли аналогичным образом к нижней левой точки преобразующей.

step3d.jpg?resize=600%2C363

 

Затем выберите исходный слой породы, который находится под рок-копии слоя в панели слоев. Alter его форма так же, как и предыдущий рок-копии слоя.

step3e.jpg?resize=600%2C363

Шаг 4

Мы попытались объединить два слоев породы. Тем не менее, сочетание не очень хорошо пока не смешано. Чтобы это исправить, мы будем маскировать некоторая часть верхнего слоя является то, что рок-копии слоя. Убедитесь в том, что мы по-прежнему активны в рок-копии слоя.Дайте этому слою маску слоя, который достигается просто нажав на иконку маски слоя, расположенного в нижней части панели слоев. После нажатия на иконку, это даст маску слоя на выбранном слое, указанном белой миниатюрой рядом с слоем.

step4a.jpg?resize=476%2C341

 

Убедитесь, что цвет переднего плана выбран черный, а фон белый, нажав D на клавиатуре.

step4b.jpg?resize=230%2C291

 

Далее мы должны установить щетку. Возьмите инструмент куст в панели инструментов.

step4c.jpg?resize=164%2C327

 

В панели опций кисти, нажмите на маленький треугольник, чтобы открыть окно кисти палитры. Выберите очень мягкую круглую кисть значение, что кисть установлен на 0% твердости. Установите непрозрачность кисти до примерно 20-25% и около 200 пикселей размер.

step4d.jpg?resize=650%2C357

 

Теперь мы готовы, чтобы замаскировать ненужные части рок-копии слоя.Нажмите на миниатюру маски, чтобы быть активным на маске слоя. С черным цветом, ход кисти на части рок-копии слоя в документе. Это позволит скрыть детали полностью или сделать их видимыми прозрачно в зависимости от непрозрачности черного цвета гладила им. Чернее ход, тем менее заметны они будут. Я всегда начинаю с помощью кисти с низкой непрозрачностью (20-25%). После того, как поглаживание черную кисть на изображении с маской слоя, будет черное или серое пятно на миниатюре маски, указывающей, что части намеренно маскируется, чтобы скрыть или сделать их прозрачными. Наоборот, мы можем выявить замаскированных части поглаживая назад белую кисть над ними. Белее ход, тем более заметными они будут. Ну, извините, если я снова может показаться суетливым поручив эту маску слоя вопрос ;-) Я просто хочу, чтобы платить больше намерения на этот слой маски, потому что мы будем использовать много маскирование в следующих шагах, и результат этого урока сильно достигается за счет этой маскировкой в том, что, как мы прячемся части изображения с маской слоя или сколько мы хотим сделать их прозрачными. Вернитесь к рок-копии слоя, скрывать некоторые части изображения. Красная метка указывает на части, мы должны тактный с черной кистью, чтобы замаскировать их. Смотрите скриншот ниже:

step4e.jpg?resize=600%2C363

 

Вот результат после маскировки.

step4f.jpg?resize=600%2C363

Шаг 5

Мы добавим еще один камень. Откройте другой рок-изображение и вырезать красный изложил часть.

step5a.jpg?resize=600%2C363

Шаг 6

Скопируйте и вставьте вырезать в основной документ. Масштаб его размер до необходимого размера. Я назвал этот слой больше рок.

step6a.jpg?resize=600%2C363

 

Дублировать более рок слой и отразите его по горизонтали.

step6b.jpg?resize=600%2C363

 

Измените форму этого дубликата путем искажения. Чтобы сделать это, активировать Free Transform Tool. Щелкните правой кнопкой мыши на документе. Когда опция трансформирующий показывает вверх, выберите искажают. Постарайтесь изменить свою форму, нажав, удерживая и перетаскивая точки преобразовательные, как показано на скриншоте.

step6c.jpg?resize=600%2C363

 

Затем маску как больше и больше рок рок-копии слоя, чтобы иметь результат, как показано ниже:

step6d.jpg?resize=600%2C680

Шаг 7

Откройте другой рок-образ. Вырежьте выделенную часть скалы.

step7a.jpg?resize=645%2C434

Шаг 8

У почти подобный способ к этому вырезают, как и предыдущие.Скопируйте и вставьте в основной документ, дублировать, место, где это необходимо и замаскировать их.

step8a.jpg?resize=600%2C363

Шаг 9

На этом этапе мы добавим больше рок Де добавил к пользовательскому скалы. Таким образом, мы будем повторять аналогичные шаги, как мы это делали в предыдущих шагах для других вырезанными пород. Откройте изображение скалы и вырезать выделенную часть.

step9a.jpg?resize=600%2C403

Шаг 10

Добавьте вырезанных к основному документу. Масштаб его размер и положение его там, где это необходимо. Я назвал этот слой более рок-3

step10a.jpg?resize=600%2C363

 

Наконец маску вырезанными.

step10b.jpg?resize=600%2C363

Шаг 11

Далее, мы будем изменять цвет больше рока 3 изображения, придавая ему новый корректирующий слой является то, что оттенок / насыщенность. Для достижения этой цели, перейдите на слой> новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность.

step11a.jpg?resize=600%2C659

 

Когда новый слой опции окно появится, установите флажок Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски. Это даст этот новый слой обтравочную маску.

step11b.jpg?resize=425%2C157

 

Слой с обтравочной маски обозначается небольшой downward- указал стрелку рядом с слоем.

step11c.jpg?resize=457%2C338

 

Установите значение цветовой тон / насыщенность, как показано ниже.

step11d.jpg?resize=600%2C363

Шаг 12

Дублируйте больше рок 3 слоя. Поместите дубликат, где это необходимо.Маска его и, наконец, придать ему оттенок / насыщенность с обтравочной маски таким же образом, как и в предыдущем шаге 11. Установите значение, как показано ниже:

step12a.jpg?resize=600%2C363

 

Выберите все пользовательские слои горных пород в панели слоев.

step12b.jpg?resize=350%2C618

 

Наконец ударил Ctrl + E, чтобы объединить их в новый один слой. Я назвал этот слой средний камень. Вот и все ... мы сделали с пользовательской скалы. Я назвал этот слой средний камень

step12c.jpg?resize=600%2C361

 

Я поместил средний камень прямо в нижнем положении центра.

step12d.jpg?resize=600%2C364

Шаг 13

Теперь мы добавим фон для сцены. Откройте изображение запаса в главном документе. Убедитесь, что слой изображения находится ниже среднего слоя породы. Когда уже в документе, активировать бесплатный инструмент преобразования. Мы будем масштабировать изображение вверх. Удерживая нажатой клавишу Shift, на клавиатуре, нажмите, удерживайте и перетащите нижний инструмент прямо преобразующую масштабировать размер вверх.

step13a.jpg?resize=570%2C376

 

step13b.jpg?resize=472%2C442

 

Нам просто нужно облако изображения, поэтому после масштабирования размера, переместить изображение, где это необходимо, чтобы получить лучшую часть облака, чтобы использовать в качестве фона сцены. У меня была одна, как показано на скриншоте для моего собственного фона.

step13c.jpg?resize=473%2C455

 

step13d.jpg?resize=600%2C365

Шаг 14

Далее мы дадим фоне некоторых фильтр размытия. Я дал ему поверхности пятно. Для достижения этого фильтра, перейдите к Filter> Blur> Surface Blur.

step14a.jpg?resize=600%2C490

 

Здесь значение размытия данной:

step14b.jpg?resize=325%2C385

 

И вот результат. Это размытие дают плавный эффект на облако, которое, как предполагается, туманное покрытие для сцены.

step14c.jpg?resize=600%2C365

Шаг 15

Дублируйте фоновый слой. Установите дубликат умножить режим смешивания. Мы можем изменить режим смешивания, нажав на режим смешивания режимов, расположенного в панели слоев.

step15a.jpg?resize=381%2C678

 

Установите непрозрачность дубликата до 100%.

step15b.jpg?resize=348%2C115

Шаг 57

Это результат должен быть:

step15c.jpg?resize=600%2C365

Шаг 16

Убедитесь в том, что мы по-прежнему активны на дубликате слоя, теперь переходим к слою> новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность. Это позволит создать слой Цветовой тон / Насыщенность над дубликата слоя. Убедитесь в том, чтобы не дать этому оттенок / насыщенность обтравочную маску. Здесь значение Hue / Saturation

step16a.jpg?resize=217%2C186

 

Вот результат.

step16b.jpg?resize=600%2C365

 

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность и установите дубликат умножить на 100% непрозрачностью. Выделите все слои фона и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку BG.

step16c.jpg?resize=600%2C365

Шаг 17

Теперь выберите средний слой породы и придать ему маску слоя. Маска зоны на нижней части скалы, чтобы сделать его похожим на прикрываясь в тумане.

step17a.jpg?resize=600%2C510

Шаг 18

Затем дать этот слой породы оттенок / насыщенность слоя с обтравочной маски. Установите значение цветовой тон / насыщенность, как показано ниже:

step18a.jpg?resize=214%2C181

 

Установите оттенок / насыщенность слоя до мягкого света смешивания на 100% непрозрачностью. Вот результат.

step18b.jpg?resize=600%2C365

 

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность два раза. Убедитесь в том, что две дубликатами еще отсечение маски на нем. Затем установите два дублируют к обычному режиму смешивания при 100% непрозрачности.

step18c.jpg?resize=514%2C292

 

step18d.jpg?resize=700%2C424

Шаг 19

Дайте другие новые корректирующие слои с обтравочной маской для средней скалы. На этот раз, мы дадим его яркость / контраст и фильтр фотографий со значениями, представленным ниже:

step19a.jpg?resize=220%2C122

 

step19b.jpg?resize=223%2C157

 

Установите два слоя в нормальном 100% непрозрачностью. Выберите все средние слои горных пород и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку средний камень. Вот результат:

step19c.jpg?resize=700%2C424

Шаг 20

В этом шаге мы добавим переднего плана рок на сцене. Мы будем использовать почти аналогичным образом, как мы создаем средний камень в предыдущих слоях. Откройте изображение запаса, вырезать часть, необходимую и добавить вырезанными в основной документ.Масштаб его размера по мере необходимости.

step20a.jpg?resize=700%2C426

 

Добавьте еще один камень к основному документу.

step20b.jpg?resize=700%2C426

 

Маска второй вырез, чтобы сделать его хорошо не смешано. Выберите все слои переднего плана горных пород и объединить их (Ctrl + E). Я назвал этот камень слоем переднего плана.

step20c.jpg?resize=700%2C426

Шаг 21

Что мы должны делать дальше, чтобы исправить края скалы. Он по-прежнему имеет жесткие края. Дайте этому слою маску слоя. Мы будем маскировать края скалы. Возьмите инструмент кисти и выберите 27 разбрызгивание кисть в кисти палитры.

step21a.jpg?resize=253%2C274

 

Маска края поглаживая брызги кисть с черным цветом.

step21b.jpg?resize=700%2C612

Шаг 22

Нам нужно изменить цвет переднего плана скалы. Для этого мы дадим ему два корректирующих слоя с обтравочные маски. Во-первых придать ему оттенок / насыщенность.

step22a.jpg?resize=214%2C186

 

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность два раза. Установите оригинальный слой в мягкий свет на 100% непрозрачностью и два дубликата в нормальном 100% непрозрачностью.

step22b.jpg?resize=700%2C424

 

И, наконец, придать ему Фотофильтр слой с обтравочной маски.Установите этот слой к нормальной жизни в 1005 непрозрачности.Выберите все горные породы переднего плана и сгруппировать их в одной папке. Я назвал этот камень переднего плана папки.

step22c.jpg?resize=218%2C167

 

Вот результат.

step22d.jpg?resize=700%2C424

Шаг 23

На этом этапе мы, мы все еще работаем над слоем переднего плана. Мы дадим ему некоторую тень. Для этой цели, создайте новый слой над фильтрующим слоем фото, нажав комбинацию клавиш Shift + Ctrl + N на клавиатуре. Убедитесь в том, чтобы дать этот новый слой обтравочную маску.

step23a.jpg?resize=430%2C174

 

Возьмите очень мягкую круглую кисть набор на 15-20% непрозрачности.На этом слое, ход кисти на выбранных участках с черным, чтобы придать ему тень.

step23b.jpg?resize=387%2C541

 

step23c.jpg?resize=700%2C424

Шаг 24

Создайте новый слой поверх слоя с тенью с обтравочной маски.Установите режим смешивания на мягкий свет и проверьте наполняются Soft Light-нейтральной окраски (50% серого), чтобы заполнить новый слой с цветом 50% серого.

step24a.jpg?resize=426%2C170

 

На этом новом слое, ход мягкий белый комплект щетки с непрозрачностью 15-20% по краям переднего плана, чтобы дать им подчеркнуть, обводки мягкую черную кисть, чтобы дать больше тени на части, обозначенных красными стрелками:

step24b.jpg?resize=438%2C417

 

Здесь слой будет выглядеть, когда он установлен в нормальное состояние при 100% непрозрачности. Выберите все горные породы переднего плана и сгруппировать их в одной папке. Я назвал этот камень переднего плана папки.

step24c.jpg?resize=438%2C417

Шаг 25

Мы добавим еще один камень на левой стороне сцены. Мы будем использовать другой изображение запаса, чтобы сделать эту цель.Откройте изображение запаса. Вырежьте необходимую часть изображения. Выбранная часть породы из них будет использоваться в нашей сцене.

step25a.jpg?resize=403%2C533

 

Добавьте вырезанных к основному документу. Поместите вырезанными на левой стороне. Масштаб его размер, чтобы соответствовать композиции. Я назвал этот слой левый камень. Убедитесь в том, чтобы поместить этот слой в папке средней породы в панели слоев.

step25b.jpg?resize=700%2C423

 

Маска левый слой породы на область вокруг дна. Постарайтесь, чтобы замаскировать верхнюю часть с более низкой непрозрачностью так возжелал прозрачность.

step25c.jpg?resize=700%2C520

Шаг 26

Затем дать этот корректирующий слой слоев с помощью обтравочных масок. Во-первых, мы дадим ему регулировки цветового тона / насыщенности.

step26a.jpg?resize=218%2C190

 

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность два раза. Установите оригинальный слой в режим наложения мягкий свет на 100%, а два дубликата в нормальном 100% непрозрачностью.

step26b.jpg?resize=700%2C424

 

Дайте двум другим корректирующий слой: фото фильтр и яркость / контрастность. Установите их в нормальное смешивания на 100% непрозрачностью.

step26c.jpg?resize=224%2C452

 

step26d.jpg?resize=700%2C424

 

Маска яркость / контрастность слоя, где это необходимо. И, наконец, выбрать все левые слои пород и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их. Я назвал эту папку левую скалу.

step26e.jpg?resize=700%2C778

Шаг 27

Продолжить, чтобы добавить еще один камень на нужный размер сцены.Откройте изображение запаса в главном документе. Поместите изображение на правой стороне. Масштаб его размер, чтобы соответствовать композиции. Убедитесь в том, чтобы поместить этот слой в папке средней рок. Я назвал этот слой правый камень.

step27a.jpg?resize=700%2C368

 

Теперь вы знаете, что делать дальше, что маскировать ненужные части изображения.

step27b.jpg?resize=700%2C426

 

Установите режим смешивания этого слоя умножить на 70% непрозрачности.

step27c.jpg?resize=700%2C424

 

Дублируйте этот слой один раз и сохранить режим смешивания дубликата умножить на 70% непрозрачности.

step27d.jpg?resize=700%2C424

Шаг 28

В то время как мы все еще активны на дублированный слой, перейдите снова в Layer> New корректирующие слои> насыщенность цветового тона, чтобы дать этому продублировать слой Цветовой тон / Насыщенность.Дайте этому слою обтравочную маску. Установите этот слой к нормальной жизни на 100%

step28a.jpg?resize=215%2C185

 

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность и установите дубликат для наложения смешивания на 100%. Наконец выбрать все нужные слои породы и сгруппировать их в одну папку с именем правой рок.

step28b.jpg?resize=700%2C424

Шаг 29

Далее мы добавим почву на правой стороне средней скалы. Мы будем использовать среднюю рок изображение, сделанное ранее. Дубликат среднюю скалу и нажмите Ctrl + T, чтобы активировать бесплатный инструмент преобразования.

step29a.jpg?resize=700%2C422

 

Мы будем изменять свою форму немного. Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши на двух экземплярах и при преобразовании опции окно показывает вверх, выберите перспективу. Transform дубликат путем перетаскивания нижнего правого и левого преобразующие точки, как показано на скриншоте.

step29b.jpg?resize=700%2C422

 

Теперь переместите и поместить дубликат на правой стороне в нижнем положении по отношению к предыдущей средней скалы.

step29c.jpg?resize=700%2C422

 

Маска нижнюю часть дубликата и только верхняя земля видна.

step29d.jpg?resize=700%2C422

Шаг 30

Дайте этому слою два корректирующих слоя: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтра.

step30a.jpg?resize=232%2C184

step30b.jpg?resize=232%2C184

 

Дублируйте Цветовой тон / Насыщенность два раза. Установите оригинальный слой в мягкий свет на 100% непрозрачностью и два дубликата в нормальном 100% непрозрачностью.

step30c.jpg?resize=700%2C424

Шаг 31

Теперь мы добавим водопад на сцену. Во-первых, откройте изображение водопада и вырезать часть необходимо. Добавьте вырезанными на основную сцену. Поместите и масштабировать его. Я назвал этот слой больше рок.

step31a.jpg?resize=700%2C422

 

Маска ненужную часть:

step31b.jpg?resize=432%2C602

Шаг 32

Настройка цвета этого слоя, придавая ей два корректирующих слоя с обтравочные маски: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтра.

step32a.jpg?resize=232%2C184

 

step32b.jpg?resize=232%2C184

 

Дублируйте Цветовой тон / Насыщенность позже в два раза и установите оригинал на мягкий свет и два дубликат нормально на 100%. Выберите все больше рок слоев и сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку больше рок.

step32c.jpg?resize=700%2C543

Шаг 33

Скопируйте папку более рок. Отразить его по горизонтали и поместите дубликат на правой стороне оригинала.

step33a.jpg?resize=700%2C543

Шаг 34

Теперь настало время, чтобы добавить водопад. Откройте изображение водопада в основном документе. Поместите его перед более двух скал.Масштаб его размер.

step34a.jpg?resize=700%2C543

 

Маска ненужную часть и дать ему два корректирующих слоя с отсечения маски ..

step34b.jpg?resize=232%2C184

 

step34c.jpg?resize=232%2C184

 

Дублируйте слой оттенок / насыщенность два раза и установить первоначальный слой и два дубликата, как те, установленных в предыдущих слоях.

step34d.jpg?resize=700%2C424

Шаг 35

Продолжайте добавлять дома в середине скалы. Открыть дом изображение и вырезать его.

step35a.jpg?resize=600%2C396

 

Добавьте вырезанных к основному документу, масштабировать его размер, маска ненужную часть и придать ему корректирующий слой:

step35b.jpg?resize=232%2C184

 

Вот результат:

step35c.jpg?resize=660%2C484

 

step35d.jpg?resize=700%2C424

Шаг 36

Теперь мы добавим немного тумана в некоторых районах в сцене. Во-первых, мы должны установить кисть, с помощью которого мы собираемся рисовать туман на сцене. Возьмите кисть и откройте панель Наборы кистей, нажав на значок кисти на панели опций кисти.

step36a.jpg?resize=492%2C142

 

Когда кисть панели показывает вверх, установить форму кончика кисти, как показано ниже:

step36b.jpg?resize=347%2C444

 

Затем установите динамику формы:

step36c.jpg?resize=347%2C444

 

Рассеяние:

step36d.jpg?resize=347%2C444

 

Перевод:

step36e.jpg?resize=347%2C444

 

Вот некоторые примеры белой мазка на темном фоне:

step36f.jpg?resize=500%2C500

Шаг 37

Создайте новый слой под средним слоем породы. Я назвал туманной слой.Установите этот слой в режим мягкого света смешивания на 100% непрозрачностью. На этом слое, начните поглаживать кисть белого цвета, чтобы добавить немного тумана.

step37a.jpg?resize=700%2C424

 

Дублируйте слой тумана и установите дубликат для наложения на 100%.Выделите все слои тумана и сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку туманной.

step37b.jpg?resize=700%2C424

 

Затем добавить больше тумана к другой части сцены. Мы можем сделать с этой целью просто дублируя туманной папке несколько раз и переместить дубликаты в определенных областях, в сцене, чтобы добавить туман. Или же мы можем закрасить дополнительной туман с кистью, установленной ранее.

step37c.jpg?resize=700%2C424

Шаг 38

Продолжайте добавлять дерево на сцену. Откройте дерево изображение.Мы будем добывать дерево из фона. Перейти к выберите> цветовой диапазон. При этом откроется окно опций цветовой гаммы. Образец цвета из фона дерева изображения с помощью точки из значка глазных капель на фоне и нажмите на нее, чтобы попробовать цвет. Установите нечеткость до приблизительно 167. Нажмите OK.

step38a.jpg?resize=700%2C767

 

Вот результат. Выбран фон изображения. Тем не менее, некоторые части дерева выбирается так же. Мы должны исправить это.

step38b.jpg?resize=700%2C473

 

Что мы делаем сейчас ремонт выбор на дереве. Хотя выбор все еще активен на изображение, перейдите снова, чтобы выбрать> редактировать в режиме быстрой маски.

step38c.jpg?resize=700%2C531

 

В режиме быстрой маски, дерево изображение будет выделено красным цветом означает, что часть не выбрана, за исключением некоторых частей, как отмечено черными стрелками на скриншоте. Теперь мы будем фиксировать детали. Возьмите инструмент кисть на панели инструментов.Выберите жесткую круглую кисть с размером установленной в соответствии с областями гладить. С черным цветом, закрашивают изображением дерева особенно детали быть фиксированным. Мы можем использовать небольшое разбрызгивание кистью по краям листьев. Когда выбранные части погладил черной кистью, они будут выделены красным цветом. Если это как раз случается, что штрихи накладываются друг на друга, мы можем обводки белую кисть к перекрывающихся частей.

step38d.jpg?resize=700%2C360

 

Когда мы закончили ремонтировать, вернуться снова, чтобы выбрать в строке меню и снимите флажок Изменить в режим быстрой маски, чтобы создать нормальный выбор.

step38e.jpg?resize=700%2C473

 

Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение. Наконец ударил Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область в новый один слой.

step38f.jpg?resize=700%2C473

Шаг 39

Добавьте дерево на главной сцене. Поместите его на правой стороне сцены. Масштаб его размер, чтобы соответствовать композиции. Дайте ему два корректирующий слой: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтр. Установите Цветовой тон / Насыщенность к нормальной жизни на 90% непрозрачности и фото фильтр для нормального на 100% непрозрачностью.

step39a.jpg?resize=218%2C415

step39b.jpg?resize=700%2C424

Шаг 40

Продолжить, чтобы добавить еще одно дерево позади переднего плана скалы. Мы будем использовать кисти дерева для достижения этой цели.Убедитесь, что мы загрузили и сохранили кисти в папке. Возьмите инструмент кисть. Откройте окно палитры кистей и нажмите на маленький треугольник в поле, чтобы открыть окно опций кисти.Выберите щетки нагрузки ... Мы будем этилированный к папке, в которой мы сохранили кисти. Выберите кисти дерева и загружать их.

step40a.jpg?resize=575%2C720

 

Там будет дерево кисти в палитре кисти. Выберите одну из кистей дерева.

step40b.jpg?resize=255%2C244

 

На новом слое, нарисуйте дерево, нажав кисть ..

step40c.jpg?resize=700%2C424

Шаг 41

На этом этапе мы добавим модель на сцену. Откройте модель изображения. Вырежьте модель.

step41a.jpg?resize=669%2C463

 

Скопируйте и вставьте модель на главной сцене. Масштаб его размер и поместите его на переднем плане скалы.

step41b.jpg?resize=700%2C424

Шаг 42

Установите цвет модели изображения, придавая ему оттенок / насыщенность с обтравочной маски. Установите этот слой к нормальной жизни на 100% opcity.

step42a.jpg?resize=672%2C630

Шаг 43

Я решил добавить водопад на левый край скалы. Откройте изображение воды в основном документе. Масштаб его размер и поместите его в передней части левой скалы.

step43a.jpg?resize=700%2C424

 

Маска водопада слой.

step43b.jpg?resize=700%2C424

Шаг 44

Дайте этот водопад слоев корректирующий слой: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтр с обтравочные маски.

step44a.jpg?resize=217%2C469

 

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность один раз. Установите оригинальный слой в мягкий свет на 70%, а дубликат к нормальной жизни на 100%. Наконец, установите Фотофильтр слой нормальный на 100% непрозрачностью.

step44b.jpg?resize=700%2C424

Шаг 45

Теперь мы установим новый корректирующий слой: Кривые выше всех слоев или папок, которые мы создали.

step45a.jpg?resize=222%2C288

 

Маска слоя кривых

step45b.jpg?resize=700%2C429

 

step45c.jpg?resize=700%2C424

Шаг 46

Далее мы добавим луну на сцену, чтобы завершить композицию.Откройте изображение луны и вырезать его.

step46a.jpg?resize=538%2C440

 

Добавить луну на основную сцену. Масштаб его размер и поместить его рядом с правой скалы. Убедитесь в том, чтобы поместить этот слой Луны выше всех остальных слоев или папок. Создайте новый слой без обтравочной маски над слоем луны. Я назвал этот новый слой свет. На этом новом слое я назвал свет, мы будем рисовать некоторый свет на Луну. Для этой цели, возьмите очень мягкую круглую кисть и установите его размер до того же размера, как луна. С белым цветом нажмите кисти прямо на Луне. Мы должны иметь, как это:

step46b.jpg?resize=700%2C494

 

Дублируйте легкий слой один раз. Установите оригинальный слой с мягким светом смешивания при 100% непрозрачности и дубликата для наложения на 100%. Мы должны получить результат, как один на скриншоте.

step46c.jpg?resize=700%2C494

Шаг 47

После Луны в качестве источника света сцены, мы должны сделать некоторые общие корректировки некоторых частей и объектов сцены.Начните путем регулировки BG. Возвратись затем в папку BG и открыть его. Выберите самый верхний оттенок / насыщенность слоя в папке.Активируйте миниатюру маски и маски слоя Цветовой тон / Насыщенность на области вокруг переднего плана скалы и правого водопада.

step47a.jpg?resize=700%2C794

 

Затем перейдите в папку модели и маску слоя Цветовой тон / Насыщенность на участках вокруг головы, правого плеча и ткань модели.Маскируя те части, мы добавили некоторые выделить для модели изображения. Не забудьте дать эту модель немного тени, а также.

step47b.jpg?resize=700%2C598

 

step47c.jpg?resize=700%2C600

 

После этого, создайте новый слой, заполненный 50% серый набор для наложения на 100% выше папки BG. Возьмите очень мягкую круглую кисть и, на этом слое, нарисуйте блик поглаживания кисть с белым цветом в некоторых областях на сцене, как показано красными стрелками:

step47d.jpg?resize=700%2C849

 

Продолжить, чтобы дать некоторую изюминку в районы вокруг средней скалы. Перейдите в папку средней рок. Создайте новый слой с обтравочной маски над фото фильтрующий слой внутри папки. Я называю это новое выделение слоя. На этом слое краска мягкий белый цвет к определенным областям, как указано красными стрелками:

step47e.jpg?resize=650%2C789

 

И, наконец, сделать то же самое в левую папку и рок-дерева, чтобы придать им некоторую изюминку.

step47f.jpg?resize=700%2C424

Шаг 48

Теперь мы создадим мост на сцене. Создайте новый слой под переднего плана папку. Во-первых, мы будем создавать доски моста с ручкой инструмента. Возьмите инструмент Перо и создать некоторые пути, как те, которые я создал. Щелкните правой кнопкой мыши на пути, чтобы показать командную опцию поле путь. Выберите путь заполнения.

step48a.jpg?resize=700%2C486

 

Заполните путь с любым цветом, который мы хотим. Я использовал цвет # 513e22

step48b.jpg?resize=600%2C388

 

step48c.jpg?resize=700%2C456

 

Я решил сделать доски более узкий немного. Так что я замаскирован выбранные части, как показано на скриншоте.

step48d.jpg?resize=700%2C456

 

step48e.jpg?resize=700%2C456

 

Продублируйте слоя платы один раз. Переместите дубликат вверх немного.

step48f.jpg?resize=700%2C466

 

Теперь выберите оригинальный слой и придать ему оттенок / насыщенность слоя с обтравочной маски. Установите этот слой к нормальной жизни. Примечание: это значение Цветовой тон / Насыщенность данного является для доски, заполненного цветом # 513e22. Таким образом, мы можем установить другое значение, если мы используем различный цвет.

step48g.jpg?resize=700%2C466

 

Затем перейдите выберите дубликат слоя снова и придать ему стиль слоя: тень.

step48h.jpg?resize=566%2C616

 

step48i.jpg?resize=700%2C841

Шаг 49

В этом шаге мы добавим текстуру для доски. Мы просто создадим текстуру со слоем фильтра. Во-первых, создайте новый слой над дублированного слоя платы. Заполните этот слой любым цветом. Далее, установите цвет переднего плана и фона, как показано на скриншоте. Затем перейдите в Filter> Render> волокна.

step49a.jpg?resize=613%2C490

Установить значение волокна по мере необходимости. Мы можем нажать на кнопку Randomize, чтобы получить нужные волокна.

step49b.jpg?resize=460%2C444

 

Вот что я получил:

step49c.jpg?resize=600%2C361

 

Поворот изображения волокна в положение, где это необходимо.

step49d.jpg?resize=600%2C361

 

И, наконец, дать этому волокон слой обтравочную маску. Там он идти ... мы имеем текстуру для доски.

step49e.jpg?resize=700%2C381

Шаг 50

Наконец, создайте два корректирующих слоя с обтравочной маской выше слоя волокон. Установите два слоя в нормальном 100% непрозрачностью.

step50a.jpg?resize=219%2C399

 

step50b.jpg?resize=700%2C381

 

Вот мост после того, как я расписал столбы и веревки, чтобы завершить его.

step50c.jpg?resize=700%2C379

Шаг 51

Чтобы дать нюанс на сцену, мы добавим к нему лампы. Вырежьте лампы и добавьте вырезанными на сцену. Убедитесь в том, чтобы расположить лампы слой выше папки луны в панели слоев.

step51a.jpg?resize=700%2C498

 

Далее создайте новый слой над слоем лампы. На этом новом слое мы будем рисовать свет для лампы. Возьмите очень мягкую круглую кисть набор на 100% непрозрачностью. С цветом # feb404, нажмите кисть по центру лампы, чтобы добавить немного света (1). Рядом с белым цветом, нажмите кисть снова (2). Наконец установите слой для линейного света смешивания при 60% непрозрачности. Дублируйте слой один раз, чтобы дать нежный сильный свет (3).

step51b.jpg?resize=664%2C269

 

Дублируйте легкий слой несколько раз по мере необходимости и добавить дубликаты других огней:

step51c.jpg?resize=700%2C540

Шаг 52

Из-за добавлений лампы вблизи модели, мы должны сделать некоторые корректировки модели, придавая ей некоторую изюминку. Идите снова в папку модели. Открыть и создайте новый слой с обтравочной маски над слоем Hue / Saturation. На новом слое нарисовать выделение на площадях вокруг него. Используйте цвет # feb404.

step52a.jpg?resize=392%2C457

Шаг 53

Для завершения композиции сцены, мы добавим более отдаленную скалу на заднем плане. Я использовал тот же рок-изображение, используемое для создания левой скалы. Вырежьте изображение и добавить его к главной сцене. Масштаб его размер и поместите его позади всех остальных слоев. Установите этот дальний слой породы к нормальной жизни около 45%.

step53a.jpg?resize=700%2C423

 

Маска слой, а затем дать ему два корректирующих слоя с обтравочные маски: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтра. Дублируйте слой насыщения цветовой тон один раз. Установите оригинал и дубликат в нормальное состояние при 100% непрозрачности и так делает слой Photo Filter.

step53b.jpg?resize=210%2C405

 

Дубликат дальний слой породы по мере необходимости и добавить те же корректирующие слои в качестве исходного слоя. Шкала размеров маски дубликатов и создавать их таким образом, как результат я сделал, как показано на скриншоте. Мы можем установить непрозрачность дубликатами колебалась около 40 и 25%.

step53c.jpg?resize=700%2C424

 

step53d.jpg?resize=700%2C424

Шаг 54

Следующий шаг дает больше тени, выделить и некоторые более мягкий туман вокруг средней скалы и правой областях водопада. Создайте новый слой поверх всех остальных слоев и папок. Заполните этот слой с 50% серого. Установите этот слой для наложения. Возьмите мягкую круглую кисть снова. Установите щетку примерно на 10-20% непрозрачности. На этом слое, инсульт кисть с белым цветом, чтобы нарисовать некоторую изюминку и мягкий туман на участках вокруг средней скалы. Наоборот, инсульт черный цвет, чтобы дать некоторую тень на определенных участках средней скалы. Вот слой я создал будет выглядеть, когда он установлен в нормальный режим смешивания:

step54a.jpg?resize=700%2C427

 

Вот результат в наложении на 100% непрозрачностью.

step54b.jpg?resize=700%2C424

 

Если мы хотим, чтобы дать более яркую подсветку, мы можем повторить этот шаг, рисуя больше выделить на новом отдельном слое, как результат я сделал.

step54c.jpg?resize=700%2C422

 

Вот результат до сих пор ...

step54d.jpg?resize=700%2C424

Шаг 55

Продолжить, чтобы дать последний корректирующий слой на сцену. На этот раз мы дадим ему кривые корректирующего слоя. Убедитесь в том, чтобы создать этот слой выше всех остальных слоев и папок так что это будет самый верхний слой в панели слоев.

step55a.jpg?resize=416%2C492

 

Маска области, указанные при выборе и установите его в нормальное состояние приблизительно в 60% непрозрачности.

step55b.jpg?resize=700%2C423

 

Вот результат:

step55c.jpg?resize=700%2C424

Шаг 56

снова Создайте новый слой над кривыми. Установить этот новый слой для линейного света на 100% непрозрачностью. Возьмите инструмент кисть.Выберите жесткую круглую кисть с непрозрачностью 100% с размером около 2-4 пикселей. С белым цветом, нажмите кисть случайным образом на тех областях, необходимых для создания звезд. После создания звезды, мы можем дублировать слой звезды, чтобы сделать звезду ярче. Наконец группа звездные слои в одной папке.

step56a.jpg?resize=700%2C424

Шаг 57

Убедитесь в том, что мы по-прежнему активны на звездной папке.Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы искоренить все слои в один слой. Затем перейдите к Filter> Others> High Pass.

step57a.jpg?resize=326%2C336

 

Установите этот штамп слой для наложения на 100% непрозрачностью.Это обострит сцену. И ... .. это последний шаг в этом учебнике. Вот результат после очень долгого учебника ... ..

step57b.jpg?resize=700%2C424

Окончательные результаты

finalresult1.jpg?resize=700%2C424

Скачать PSD

Пожалуйста Логин или Регистрация чтобы увидеть этот скрытый контент

Sanctuary.zip | 148 МБ

 







Темы с аналогичным тегами Уроки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных