PDA

Просмотр полной версии : Витражи

Метелица
16.01.2008, 00:01
Девочки, а витражами увлекается кто-нибудь? Я вот попробовала, увлекательное дело! Пока есть только одна работа. Сейчас делаю вторую. Мне нравитсяяяя :super_smilies035:

AnnV
16.01.2008, 09:32
Метелица очень красиво! А поподробнее как делали.

Метелица
16.01.2008, 09:48
Продаются специальные контуры и витражные краски. расок вообще много разных, но я сама новичок и поэтому пока плохо в них разбираюсь. Вот эти на водной основе. Сейчас делаю другую работу, купила другие краски. Получше. Но еще не рисовала ими. Сначала контуром рисовала рисунок. Рисунок из интернета, я его просто сделала нужного мне размера и распечатала. Приклеивала с внутренней стороны скотчем и по нему рисовала. Когда высыхает контур можно рисовать красками. Вообще, эти краски смываются. Их надо потом еще лаком акриловым прозрачным покрывать. А еще бывают краски под обжиг. Вот те вообще намертво держатся. У меня под обжиг тоже, кстати, есть. Но они матовые. Ими я на чашках рисовать собираюсь. Пробовала покрасить немного баночку и обжечь в духовке. Действительно, прилипли как родные. При желании только чем-то твердым соскрести можно. Ну а именно эта вазочка обжигу не подлежит. Ее еще надо лаком покрыть для стойкости.

ungaju
16.01.2008, 23:23
Очень красиво!!!:)

Метелица
05.03.2008, 15:40
Девочки, я сейчас лопну если не похвастаюсь. Это верхние три стекла двери. На нижних листья, маленькие бабочки и стрекозы. Так вот у меня краска зеленая закончилась. Поэтому еще нижние не готовы. Показываю верхние, 90% работы это они.
Эхххх.... это моя вторая работа. Косяков еще немеряно, но все же очень неплохо получилось, мне кажется :)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

oniksnew
07.03.2008, 10:03
Девчонки, какие вы красивые витражи делаете, молодцы!

Zerakla
08.03.2008, 00:19