PDA

Просмотр полной версии : плавучий остров Photo Manipulation



Photoshop
17.03.2017, 03:34
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Звезды (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - fantmayo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Трава (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - leeorr-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Грязь (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - StockStop-Mike (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Остров (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - mindsqueeze (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Meerkat (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - malenni складе (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Лестница (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com
Дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - gd08 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Олень (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Л.Г.-дизайн (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Ворона (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - frankandcarystock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Фермер (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com
Ребенок (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - o0otamarastocko0o (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Коляски (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - doloresminette (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Корова (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com
Бабочка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - JJD (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Змея (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - wolverine041269 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый документ 2400 × 3097 (Ctrl + N). Выберите Gradient Tool и создайте градиент, как показано ниже (установите цвет переднего плана на синий - # 0068ae, цвет переднего плана на черный и, удерживая клавишу Shift при перемещении инструмента градиент по вертикали).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Откройте файл "Stars". Выбрать все (Ctrl + A) и скопируйте (Ctrl + C). Вернитесь к нашему документу и вставить (Ctrl + V). Преобразовать вставленный слой в смарт-объект (правый -Click слой в палитре слоев и из выпадающего меню выберите "Преобразовать в смарт-объект") и поместите звезды, как показано ниже (используйте Free Transform Tool - T).
Теперь конвертировать все импортируемые слои смарт-объектов. Делая это, мы будем иметь неразрушающий рабочий процесс, и мы будем иметь возможность изменять размер и применять различные эффекты к слою без потери информации на постоянной основе пикселей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Добавьте маску слоя к слою звезд (Layer> Layer Mask> Reveal All). Нажмите на маску слоя, чтобы сделать его активным, и с градиентом сопротивления инструмента сверху вниз (или обратный), чтобы заполнить нижнюю часть маски слоя с черным. Это будет органично сочетаться наши звезды слой с синим фоном.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Измените режим смешивания слоя звезды на Color Dodge для того, чтобы добиться эффекта, показанного ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Создание кривых (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) корректирующий слой (Layer> New Adjustment Layer> Curves). Используйте настройки , показанные ниже , чтобы увеличить яркость фона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Откройте файл "Трава". Выбрать все и копировать / вставить в наш документ. Используйте Free Transform Tool (T), чтобы поместить слой травы, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Добавьте маску слоя к слою травы. Выберите инструмент градиента и легко заполнить верхнюю часть маски слоя черным (так же, как мы делали на шаге 3) для того, чтобы смешать слой травы легко с нашей сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и измените Цветовой тон +33. Клип этот слой к слою травы (Alt щелкните между двумя слоями в палитре слоев). Делая это, мы будем ограничивать эффект корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность только к траве слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и использовать стандартную меловую кисть, чтобы нарисовать эллипс, как показано ниже (используйте любой понравившийся вам цвет). Это будет основа нашей дыры в земле.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Двойной щелчок по слою вы нарисовали в предыдущем шаге и добавьте внутреннюю тень и эффект изменения цвета наложения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Создайте новый слой и выберите стандартную круглую мягкую кисть. С помощью инструмента кисти (B) нарисуйте черные тени, как показано ниже (установите размер кисти на 30% непрозрачности).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Создайте новый слой и выберите стандартную кисть мел. Увеличьте непрозрачность до 80% и нарисуйте тонкую линию, где стена отверстия должен соответствовать землю.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Создайте еще один новый слой и с тем же меловой кистью рисуют тонкую белую линию на верхних краях отверстия (зеркальные блики).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Опустите непрозрачность кисти меловой до 40% и краски с белым в области, указанной ниже, чтобы дать нашим отверстие основной затенение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Откройте «грязь» текстуру, выбрать все и копировать / вставить в нашей сцене (и не забудьте, чтобы преобразовать его в смарт-объект). Используйте Free Transform Tool (T), чтобы поместить грязь, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Добавьте маску слоя к слою текстуры (Layer> Layer Mask> Hide All) и использовать белую меловую кисть, чтобы закрасить весь в маске слоя, чтобы выявить текстуру.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Измените режим смешивания текстуры грязи на Multiply, чтобы добавить текстуру и реализм нашей дыры в земле.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Откройте файл "Остров", выберите все и копировать / вставить в нашей сцене. Добавьте маску слоя к острову и краски с черным в маске слоя, чтобы скрыть нижнюю часть, как показано ниже. Используйте Free Transform Tool, чтобы сделать остров казаться, что он идет из отверстия.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Создайте новый слой и закрепить его на остров слоя. Измените режим смешивания на Luminosity и краски с черной кистью на 40% непрозрачности над областью, показанной ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Создайте еще один слой, а также закрепить его на остров слоя. Измените режим смешивания на Overlay. Давайте рисовать некоторые основные затенение на краю острова. Краска с белым цветом на левой стороне и черный, а с правой стороны с помощью кисти на 20% непрозрачности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Откройте файл "травы" снова и копировать вставить в наш документ. Поместите этот слой так, чтобы трава будет позиционироваться на поверхности острова. Добавьте маску слоя и использовать черный, чтобы скрыть все, кроме травы, которая будет охватывать остров.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить зеленый оттенок. Клип этот слой на траве слой, который покрывает поверхность острова.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Создайте новый слой и использовать меловой кистью некоторые жесткие тени чуть ниже травы, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Давайте сделать отверстие в нашем плавучем острове. Создайте новый слой и нарисуйте черный полукруг, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25На новом слое нарисуйте несколько тонких белых линий на отверстии полях. Группа два слоя (сдвиг кнопкой мыши на обоих и нажмите Ctrl + G) и назовите слой "Hole".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Дублируйте группу отверстий (Ctrl + J) и переместите новое отверстие на земле.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Откройте файл "Meerkat" и использовать Pen Tool, чтобы сделать путь вокруг сурикат. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы преобразовать контур в выделение. Скопируйте и вставьте Meerkat в нашей сцене и поместите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Добавьте маску слоя к слою Meerkat и скрыть большую часть его тела (рисуя черным цветом на маске слоя над районами вы хотите скрытые), как показано ниже, чтобы создать иллюзию, что он находится внутри отверстия.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Создайте новый слой и нарисуйте тонкую тень (с круглым инструментом мягкой кистью) на траве, где сурикат есть.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Откройте файл "Лестница". Сделать выбор лестницы с помощью Pen Tool и копировать / вставить по лестнице в нашей сцене. Поместите ступеньку, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и с круглой мягкой кистью нарисуйте тень под лестницей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Откройте файл "Дерево". Копировать / вставить дерево в нашей сцене и поместите его на острове. На новом слое ниже слоя дерева нарисуйте тень.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Откройте файл "Олень". С помощью Pen Tool, чтобы сделать выбор и копировать / вставить оленей в нашей сцене. Поместите его рядом с деревом на острове, как показано ниже, и на новом слое нарисуйте тень под оленя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Откройте файл "Ворон". Копировать / вставить ворону в нашей сцене и поместить его в воздухе возле плавучего острова.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Давайте создадим какие-то обломки на дне отверстия и падают с острова. Создайте новый слой и с цветом, отбираемых из нижней части отверстия (# b7391e) и стандартного меловой кисти делают некоторые небольшие твердые частицы, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Дважды щелкните этот слой, чтобы открыть окно Blending Options и добавьте эффект Drop Shadow.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Дубликат Обломки слой (Ctrl + J) и переместите его вверх до тех пор, пока чуть ниже острова.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Откройте файл "Фермер". С помощью Pen Tool, чтобы сделать выбор фермера и поместить его рядом с отверстием. Создайте корректирующий слой Curves с настройками, показанными ниже и закрепить его к фермеру, чтобы сделать его немного темнее и нужным в нашей сцене.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Создайте новый слой и нарисуйте тень под фермера на траве. Используйте мягкую круглую кисть на 20% непрозрачности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Откройте файл "Baby". С помощью Pen Tool, чтобы сделать выбор ребенка и копировать / вставить его в нашей сцене возле отверстия, как показано ниже. Создание обрезается (Alt щелкните между двумя слоями) корректирующий слой Curves и используйте настройки, показанные ниже, чтобы исправить цвета слоя ребенка.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Создайте еще один обрезанный корректирующий слой Кривые и переместите кривую вниз, чтобы затемнить. Клип этот слой к ребенку слой, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Создайте новый слой и поместите ниже слоя ребенка в палитре слоев. Используйте мягкую круглую кисть на 30% непрозрачности, чтобы нарисовать некоторую тень возле ребенка.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Откройте файл "Детские коляски". С помощью Pen Tool, чтобы сделать выбор каретки и копировать / вставить его в нашу сцену рядом с ребенком - это поможет нам продать зрителю идею, как ребенок попал туда в первую очередь. Рисуем тень на новом слое ниже каретке в слое PALETE.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Фон выглядит немного пустым. Давайте добавим некоторые фермы элементы. Откройте файл "Корова" и копировать / вставить корову в нашей сцене. Поместите корову в фоновом режиме, как показано ниже, и нарисуйте тонкую тень на новом слое.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Давайте добавим несколько бабочек в нашей сцене, чтобы сделать его более идиллической. Откройте файл "Бабочка" и копировать / вставить его в нашей сцене. Дубликат бабочку пару раз и изменить размер копии, чтобы сделать его похожим на есть больше бабочек.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Сдвиг нажмите на каждом из бабочек и нажмите Ctrl + G, чтобы поместить их в группу. Опустите непрозрачность группы до 55%, чтобы смешать бабочек с окружающей средой и сделать их крылья выглядят полупрозрачными.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Откройте файл "Змейка" и копировать / вставить в нашей сцене. Поместите змею возле лестницы, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Змея имеет различные цвета, чем нашей сцене. Давайте исправим путем добавления обрезанную корректирующий слой Curves и используя настройки, показанные ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Клип этот слой на змеиную слой (Alt щелкните между двумя слоями) и с круглой мягкой кистью на 10% рисуем основную затенение на змею (блики на верхней части змеи и тени по бокам).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Создайте новый слой ниже змеи и нарисуйте тень.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51Теперь давайте добавим некоторое общее освещение к нашей сцене. Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. С круглой мягкой кистью на 10% непрозрачности краски с белыми и черными в областях, указанных ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Создайте еще один новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Краска с белым цветом на областях, указанных ниже, чтобы добавить некоторые блики наших персонажей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Пришло время для финальных эффектов. Создайте новый слой из всех видимых слоев (Ctrl + Shift + Alt + E) и преобразовать его в смарт-объект. Добавить эффект маски нерезкости (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) в смарт-объект с настройками, показанными ниже, чтобы обострить нашу сцену.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54Добавьте еще один эффект маски нерезкости (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) с настройками, показанными ниже, чтобы не повысить резкость изображения, но, чтобы увеличить контраст.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55Наконец добавить эффект Gaussian Blur к смарт-объект (Filter> Blur> Gaussian Blur) и измените режим смешивания этого фильтра в режим смешивания (нажмите на маленькие стрелки подписать указанные ниже, чтобы открыть параметры смешивания).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Плавающий Tree.zip | 136 MB