PDA

Просмотр полной версии : Как создать удивительный Fiery Grim Reaper путем объединения изображений



Photoshop
12.03.2017, 07:37
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Дорога (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Monika-эс-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com
Fire1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - замучены-вороном-стек (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пуск2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - улыбка зонтик (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Эффекты (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Tamilia (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Молния Кисть 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - elestrial (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Молния Кисть 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - frostbo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дым Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Falln-складе (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Блеск (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - acheronnights (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Луна Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Ischarm (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Птицы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - redheadstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Кросс (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - loftystocks (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дом (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - mysticmorning (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Огонь Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - redheadstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Skeleton1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - markopolio-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Мертвое дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - gd08 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Skeleton2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - markopolio-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Оптический Flare (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - darkooz (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Смерть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - mjranum-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Откройте файл "Дорога". Выделить все (Ctrl + A). Нажмите сочетание клавиш Ctrl + C, чтобы скопировать. Вернитесь к нашей сцене и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Поместите небо, как я сделал в изображении ниже, используя свободное преобразование (Ctrl + T).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Откройте файл "Смерть". Сделать выбор смерти фигуры. Вы можете использовать либо Quick Selection Tool или Pen Tool и нажмите Ctrl + J , чтобы поставить его на новый слой. Ctrl + A , чтобы выбрать все, Ctrl + C , чтобы скопировать и Ctrl + V , чтобы вставить его в наш документ. Преобразовать вставленный слой в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) таким образом , мы можем сделать бесчисленные изменяет размер без потери информации изображения (щелкните правой кнопкой мыши на слое и из выпадающего меню выберите "Преобразовать в смарт - объект"). Используйте Free Transform , чтобы поместить фигуру смерти , как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Создайте новый слой (Ctrl + N) и закрепить его на слой ниже с помощью Alt-щелчок между ними. Теперь содержимое верхнего слоя будет виден только через нижний слой пикселей. Измените режим смешивания на Overlay. С белой мягкой кистью рисуем свет, идущий справа от сцены на смерть фигуры.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Создайте новый слой. Выберите инструмент Clone. Клонирование прочь белые пиксели на грани смерти фигуры.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Откройте файл "Texture". Выделить все, скопировать и вставить в нашу сцену. Преобразовать в смарт-объект. Используйте Free Transform, чтобы расположить текстуру, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Создайте маску слоя для слоя текстуры, перейдя в Layer> Layer Mask> Reveal All. Теперь выберите черный как цвет переднего плана, нажав D. Нажмите на маску слоя и нажмите Ctrl + Backspace, чтобы заполнить его черным цветом и таким образом скрыть текстуру. Теперь с белой мягкой кистью на 100% непрозрачности краски так, что вы обнаружите текстуру над косу дерева.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Измените режим наложения текстуры на Multiply. Это позволит скрыть все белые части и оставить использование с черными трещинами.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Создайте новый слой и выберите темно-оранжевый цвет (# 882a00) в качестве цвета переднего плана. С мелом кисти на 80% непрозрачности и 2px размера нарисуйте немного покраснение в трещины. Назовите этот слой "Трещины Light".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Продублируйте слой "Трещины Light", нажав Ctrl + D. Двойной щелчок по слою, чтобы войти расширенный режим смешивания. Используйте настройки ниже, чтобы добавить свечение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Откройте файл "Fire1". Выделить все, скопировать и вставить в нашу сцену. Преобразовать импортированный слой в смарт-объект. Используйте Free Transform, чтобы поместить огонь, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Измените режим смешивания огня на экране. Теперь только огонь будет виден.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Дублируйте слой огня и переместить его немного влево.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Группа огненные слои вместе (Ctrl щелкните на каждой и нажмите Ctrl + G). Импорт огня кисть. Добавьте маску слоя и черной кистью скрыть острые углы, рисуя с мягкой черной кистью и одной из пожарных щеток в маске слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Откройте файл "Пуск2". Выделить все, скопировать и вставить в нашу сцену. Преобразование вновь импортированный слой в смарт-объект. Используйте Free Transform, чтобы поместить огонь, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Измените режим смешивания слоя огня на экране.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Добавьте маску слоя к слою огня. Маска прочь жесткие края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Продублируйте слой "Пуск2" для того, чтобы увеличить сверкающий эффект.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Продублируйте слой "Пуск2" снова. Используйте свободный преобразования, чтобы поместить это его, как указано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Группа все три "Пуск2" слои и назовите группу "Искры". Вы можете добавить маску слоя, чтобы дополнительно скрыть ненужные части огня и искр.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Продублируйте слой "Fire1" и поместите его, как показано ниже. Измените режим смешивания на экран.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Добавьте маску слоя и использовать огнестрельное щетки и мягкую круглую кисть, чтобы замаскировать жесткие края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Дубликат огонь слой, который мы маскируется на этапе 21 и переместите немного ниже, чтобы покрыть всю деревянную часть косы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Дублируйте слой огня еще раз, но на этот раз двигаться вверх по деревянной части косы для дальнейшего увеличения яркости пламени.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Группа эти пожарные слои от стадии и 21-23 добавить маску слоя к группе для дальнейшего скрыть ненужные части.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Unrar / Распакуйте где-то на вашем компьютере архив эффектов. Скопируйте и вставьте один из эффектов в нашу сцену и расположите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Измените режим смешивания специального эффекта на Color Dodge. Добавьте маску слоя и нижнюю часть.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Выбрать другой эффект из папки эффектов и поместите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Измените режим наложения эффекта на экране.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и закрепить его к эффекту вы просто помещенной. Перетащите ползунок Hue весь путь влево.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Импорт кисти молнии. Создайте новый слой и создать молнии с белым цветом. Поместите молнию, как показано ниже. Он едва заметен, потому что есть так много света там.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Двойной щелчок по слою молнии, чтобы войти расширенный режим смешивания. Используйте настройки, показанные ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Создайте еще два слоя и на каждом создавать различные молнии. Дважды нажмите, чтобы войти расширенный режим смешивания для каждого и использовать те же параметры, как мы использовали в шаге 31.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Группа молния слои вместе. Добавьте маску слоя к группе и замаскировать нежелательные части.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Создайте новый слой и импортировать дыма кисти. Создание дыма на руке смерти фигуры с помощью дыма кисть с белым цветом - используйте маску слоя, чтобы скрыть жесткие края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Добавить еще немного дыма на разных слоях в областях, указанных ниже. Если дым слишком сильно понизить непрозрачность слоя. Группа дымовые слои вместе.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Откройте файл "Glitter". Скопируйте и вставьте изображение в нашу сцену, и не забудьте, чтобы преобразовать его в смарт-объект. Поместите его, как я ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Измените режим смешивания слоя "Блеск" на Color Dodge. Добавьте маску слоя и скрыть блеск / искры до тех пор, пока что-то вроде изображения ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Продублируйте слой "Glitter" и поместите его на деревянной части косы. При необходимости дополнительно скрыть ненужные части в маске слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Откройте файл "Texture". Скопируйте и вставьте в нашу сцену и конвертировать в смарт-объект.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Измените режим смешивания слоя "Texture" умножать. Добавьте маску слоя и скрыть текстуру за пределами смерти фигуры тела.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Создайте новый слой и с меловой кистью нарисуйте оранжевый цвет (# 8c1a12) в трещины.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Дважды щелкните на окрашенный слой, который вы только что создали и использовать настройки, показанные ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. С помощью мягкой щетки на 10% Непрозрачность краска с белыми над трещинами, чтобы сделать их ярче.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Создайте еще один слой и измените режим смешивания на Overlay. Выберите # 5e0600 как цвет переднего плана и с той же мягкой круглой кистью на 20% Непрозрачность закрашивать трещины снова для того, чтобы заставить их выглядеть жарко.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Создайте новый слой и измените режим смешивания на Color Dodge. Выберите # ff1100 как цвет переднего плана и краски снова над трещинами с мягкой щеткой, чтобы добавить мощный свечение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Группа все трещины слои вместе (текстуры и следующие окрашенные слои). Дублируйте группу и переместите его над головой смерти фигуры. Изменение размера это немного. Добавьте маску слоя, чтобы показать трещины только на область головы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Группа все группы и слои, которые мы создали до сих пор связаны со смертью фигуры.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Создайте новый слой (или два) и импортировать кисти птиц. Создать две группы черных птиц в сцене.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Откройте файл "Cross". Скопируйте и вставьте крест в нашу сцену. Преобразование его в смарт-объект и поместите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Создание кривых (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) корректирующий слой и закрепить его к поперечному слою. Перетащите кривую вниз , чтобы затемнить. Группа кривых и крест слой вместе и назовите группу "Cross".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51Дублировать "Крест" группу и с помощью Free Transform измените размер и поместите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Откройте файл "Дом". Сделать выбор дома. Скопируйте и вставьте этот дом в нашей сцене. Преобразование дом в смарт-объект и место, как показано ниже. Уменьшите непрозрачность до 60%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Создайте новый слой и, используя желтый цвет (# f5dd16) и нарисуйте некоторый свет на указанном окне дома. Группа дом и легкий слой вместе.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54Создайте новый слой и с помощью кисти дыма создать некоторый дым над домом и крестов.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55С помощью кисти пламени импортированных ранее и темно-оранжевого цвета (# b45c24) рисуем пламя в областях, указанных ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 56Откройте файл "мертвое дерево". Скопируйте и вставьте дерево в нашу сцену и преобразовать его в смарт-объект. Поместите его на всем пути к левой стороне сцены так, только несколько ветвей видны.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его к дереву слоя. Перетащите кривую вниз, как показано ниже, для того, чтобы затемнить дерево.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 58Откройте файл "Skeleton1". Скопируйте и вставьте этот скелет в сцену и преобразовать его в смарт-объект. Изменение размера, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 59Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его к скелету. Перетащите кривую вниз, как я сделал в изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 60Создайте новый слой и с меловой кистью краска веревку, которая висит от скелета шеи.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 61Откройте файл "Skeleton2". Скопируйте и вставьте этот скелет в сцену. Преобразование его в смарт-объект и поместите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 62Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его к скелету слою. Перетащите кривую вниз, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 63Давайте добавим некоторые дополнительные молнии в сцену. Создайте два новых слоя и на каждом из них создают белую молнию с помощью кисти молнии.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 64Разархивируйте оптические эффекты факельных где-то на папку и откройте эффект "026.png". Скопируйте и вставьте этот эффект в сцене. Изменение размера, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 65Измените режим смешивания на Screen и добавьте маску слоя к слою вспышки. Маска прочь жесткие края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 66Время для некоторых конечных эффектов. Создайте корректирующий слой Gradient Map и измените режим смешивания на Soft Light. Опустите заливку до 44%. Используйте настройки, показанные ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 67Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. С белой мягкой кистью на 10% краски над косу для того, чтобы подчеркнуть его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 68Создайте новый слой и измените режим смешивания на Color Dodge. С белой мягкой кистью на 50% непрозрачности закрашивать складки в смерти фигуры ткани и силуэт дома и скрещиваний.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 69Создайте корректирующий слой Curves и используйте настройки ниже, чтобы повысить интенсивность сцены и добавить немного красноты.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 70Создайте новый слой из всех слоев, нажав Ctrl + Shift + Alt + E. Измените режим смешивания созданного слоя на Overlay. Применить сильный эффект Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)