PDA

Просмотр полной версии : Создать этот сюрреалистический Сцена водопада



Photoshop
12.03.2017, 05:37
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Учебное пособие Ресурсы

утес (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Mountain 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водопад 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Mountain 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водопад 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Небо (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
/?q=file0001611967337)
Водопад 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водопад 4 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
орел (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Модель (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Птицы Кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Большой объектив ракетницы пакет (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Начните с создания нового документа, выбрав File> New и затем установите параметры, как показано на рисунке ниже, или чувствовать себя свободно выбирать свою собственную установку.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Поместите скалы изображение в основной документ, выбрав File> Place Embedded или место. Затем поместите его в правую сторону документа.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Теперь поместите гора 1 изображение под обрывом слоем.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Добавьте маску слоя к слою утеса (добавить маску слоя, выберите Layer> Layer Mask> Reveall All). Активируйте инструмент Кисть (B) и установите его непрозрачность около 30%. Затем, используя мягкую круглую кисть черного скрыть выделенных красным цветом части скалы изображение, чтобы смешать его с горного 1 слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Вы можете заметить, что платформа для водопада в скалистого слоя также прятал в то время как маскировка. Таким образом, нам нужна новая платформа для водопада, так что это выглядит так, как падают с обрыва. Для достижения этой цели, поместите водопад 1 изображение под слоем скалы, как показано на изображении ниже. Лучшая часть этого образа является то, что она имеет тот же падающий водопад, как мы имеем в скале изображение и вы также можете использовать его, чтобы смешать его с скалистого водопада.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Добавьте маску слоя к нему, а затем скрыть все части водопада 1 слоя, за исключением его верхняя часть (пик), используя те же настройки кисти на предыдущем шаге. Вот результаты с добавлением части водопада 1 изображения.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6Вы также можете заметить, что левая часть документа по-прежнему пуст. Так давайте добавим еще некоторый запас к документу. Добавить изображение горы 2 ниже слоя гора 1. Я прячусь видимость для остальных слоев, так что вы можете ясно видеть, как я поместил изображение горы 2.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты со всеми слоями.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Добавьте маску слоя к горным 1 слой и используя мягкую круглую кисть черного скрыть выделенных красным цветом части горы 1.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты. Не беспокойтесь о грубом маскирования, мы смешать их в следующих пар шага. Я оставляю некоторые части, потому что мы будем заполнять все детали, используя запасы водопада. Если вы не хотите, чтобы оставить их потом замаскировать его, а также и в дальнейшем вы можете использовать слой горной 1 ниже части, когда вы чувствуете, что мне нужно еще несколько частей горного 1 слоя.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Добавить изображение водопад 2 ниже слоя гора 1, но выше горы 2. изменить его размер, используя инструмент преобразования (CTRL + T), так что мы получаем водопад. Вы также можете заметить, я помещаю ниже слоя гора 1, так что я могу покрыть грубые маскирования части горного 1 слоя. Поскольку оба изображения части совпадает друг с другом, поэтому мы можем свободно добавлять любые части либо водопада или горы 1 слой. То, что мы сделаем смешивание проще.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Добавьте маску слоя к слою горного 2. Используя мягкую круглую кисть черного скрыть выделенную часть водопада 2 изображение, чтобы смешать его должным образом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Мне нужно еще несколько частей горного 1 слоя над слоем водопад 2, чтобы скрыть это. Для этого дублируем слой гора 1, нажав (Ctrl + J) на клавиатуре. Переместить его немного влево, как показано на рисунке ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скрыть все части горного 1 слоя, используя маску слоя, но сохранить некоторые его части над водопадом 2. Здесь вы можете увидеть, что, как я закрыл его поверх слоя водопад 2.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Как вы можете видеть в предыдущем шаге я сохранил некоторые части водопада 2 (твердые края) и смешать его мы будем использовать тот же водопад 2 изображения. Так поместить изображение водопад 2 раз (выше водопада 2 слоя) и на этот раз превратить это показано на рисунке ниже, как мы хотим только кустарниковые части этого изображения. Также назовите его "Водопад 2 снова '

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Здесь вы можете увидеть, как я положил его после преобразования.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скрыть все части слоя 'водопад 2 снова', используя маску слоя, но сохранить выбранные части (см рисунок ниже) слоя 'водопад 2 снова', чтобы смешать его с водопадом 2 слоя.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Ниже приведены результаты после маскировки. Как вы можете видеть, что мы очень приличный смешивания для всех фондовых изображений.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11Теперь давайте добавим небо на сцену. Выберите слой горы 2 и добавьте маску слоя к нему. Скрыть выбранную часть горы 2 слоя, используя мягкую круглую черную кисть.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Как я уже говорил ранее в этом учебнике, что я дам вам быстрый наконечник, чтобы смешать горы изображение другим без получения каких-либо жестких краев. Хитрость вы уже изучили в этом учебнике (когда маскирующий гора 1 слой), но вы заметили, что я также спрячет края горного 2 слоя, используя очень низкую непрозрачность кисти около 10% до 20%. Так что я может смешать изображение горы 2 с неба без получения каких-либо жестких краев в противном случае края горы будет выглядеть резким, и все не хотят этого. То же самое я сделал с гора 1 слой. Если вы не очень хорошо в маскировке, то вы можете также использовать инструмент Размытие, чтобы смягчить края. С помощью этого метода вы можете смешать любую горную изображение с другим изображением или изображением неба, как я делаю это.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12Мы маскировали небо части горного 2 слоя, а теперь давайте добавим изображение неба к основному документу. Добавьте изображение неба под горным слоем и давайте посмотрим, мы получаем какие-то жесткие края гор.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Как вы можете видеть, что края обоих гор правильно смешана с неба изображения, используя простой быстрый наконечник.
Давайте посмотрим на моей панели слоев, так что вы можете увидеть, как моя панель слой расположен со всеми слоями.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 13У нас наши основные окружающего воздуха готовы , и настало время для окрашивания с использованием корректирующих слоев. Давайте начнем с слоя неба дна. Добавление кривых (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) корректирующий слой (Layer> New Adjustments Layer> Curves) к небу.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Ниже приведены результаты с добавлением голубого цвета, зеленого и синего тонов.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 14Сделайте корректирующий слой Color Balance в небо и только изменить значения полутона. Вот настройки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 15Уменьшите яркость неба, используя корректирующий слой Яркость / Контраст.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты ..

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 16Выберите слой 2 и горный клон из нежелательные детали из it.To сделать это, создайте новый слой над слоем горной 2, назовите его "Клонирование", а затем закрепить его к слою гора 2 (удерживайте клавишу Alt, а затем наведите курсор мыши мышь между клонированием и гора 2 слоя, чтобы обрезать его). Теперь активируйте инструмент Штамп, нажав (S) на клавиатуре и клонировать нежелательные детали в красном круге (используйте другой источник клонирования для лучшего клонирования).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Ниже приведены результаты после клонирования.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 17Уменьшите яркость горного 2 слоя, а также добавить немного теплые желтые тона на него с помощью регулировки слой кривых. Чтобы сделать это, добавьте корректирующий слой кривых к слою гора 2 в качестве обтравочной маски (нажмите красную кнопку для клипа). Установите настройки, как показано на изображении ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 18Добавление Selective Color и корректирующий слой Color Balance для горного 2 слоя, чтобы добавить некоторые более теплые желтые тона к нему. Вот настройки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты ..

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 19Теперь выберите слой водопад 2 затем добавьте следующие корректирующие слои к нему.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 20Выберите "Водопад 2 снова 'слой, а затем уменьшить его яркость используя корректирующие слои Яркость / Контраст.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 21На маске слоя / регулировки контраста слоя Яркость скрыть выбранный эффект, используя мягкую круглую черную кисть. Скрывая выбранного эффекта мы способны темные те части водопада, которые менее освещенные источником света (Мы стремимся создать источник света над слоем водопад 2).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Ниже приведены результаты после маскировки эффект. Как вы можете заметить, мы также поддерживали огни на тех частях водопада, которые подсвечиваются источником света.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 22Теперь начните соответствие его цвет с остальной частью сцены. Добавить корректирующий слой Color Balance, чтобы "watefall 2 снова".

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 23Сделать корректирующий слой Selective Color, чтобы "водопад 2 снова", чтобы соответствовать его цвет с остальной частью сцены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты до сих пор.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 24Выберите слой горного 1. Добавьте корректирующий слой Selective Color к нему. Вот настройки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 25Теперь выберите копию слоя гора 1, а затем использовать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность, чтобы уменьшить насыщенность.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 26Добавить также корректирующий слой Selective Color к нему.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 27Время для окрашивания скалы слой. Выберите слой скалы и увеличить легкость немного используя корректирующий слой кривых. Вот настройки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 28снова Добавьте корректирующий слой кривых к нему, но на этот раз, чтобы уменьшить яркость.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 29На маске слоя регулировки кривых слоя скрыть выбранный эффект для поддержания огней на выбранной области. Делая это, мы также потемнение те части, которые являются менее освещаемые источником света.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 30Сделайте корректирующий слой Цветовой баланс скалистого слоя, чтобы соответствовать его цвет с остальной частью сцены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 31Добавьте еще некоторый запас на сцену. Поместите изображение водопада 3 к основному документу.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 32Добавьте маску слоя к нему. С помощью мягкой круглой кистью краску на маску слоя его, чтобы избавиться от жестких краев.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 33Теперь добавьте корректирующий слой Selective Color к нему. Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты до сих пор.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 34Поместите водопад 4 изображение в основной документ.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 35Используйте маску слоя, чтобы избавиться от жестких краев него.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим смешивания водопада 4 с мягким светом. Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 36Уменьшить насыщенность водопада 4, добавив корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность к нему.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты до сих пор.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 37Добавьте изображение орла к основному документу, как показано на изображении ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 38Сделайте корректирующий слой Кривые для орла, чтобы увеличить яркость верхних частей. Так как мы создаем наш источник света над орлом, что означает, что верхние части орла должны быть ярче.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 39Теперь добавьте корректирующий слой Color Balance для орла, чтобы добавить цвет к нему.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 40Извлеките форму модели это фон с помощью инструмента выделения. Затем поместите его над обрывом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 41Создание тени для модели. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) под слоем с. Возьмите инструмент кисть (B) и установите его непрозрачность и поток около 30%. Краска некоторые тени, используя мягкую круглую черную кисть, где нога модели контакта скала слой, как показано стрелками.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 42Создайте новый слой ниже слоя модели и создать несколько теней, как показано стрелками (используйте те же настройки кисти на предыдущем шаге).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот общие результаты наряду с моделью тени.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 43Мы сделали с моделью тени, и настало время, чтобы настроить его с помощью корректирующих слоев. Таким образом, сначала уменьшить насыщенность модели немного, используя корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 44Сделайте кривые корректирующего слоя для моделирования, чтобы добавить желтые тона к нему. Вы можете видеть, что я использовал синий канал, чтобы добавить желтые цветовые тона.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 45Опять же добавить корректирующий слой Кривые для увеличения подсветки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 46Наконец использования Цветовой баланс настройки баланса слоя для модели.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 47Если вы увеличите в модель, то вы можете заметить, что есть еще синий цвет на модели. Я не хочу этот цвет, как мы уже выбрали наш первичный оранжевый цвет для сцены. Нам нужно, чтобы удалить его и таким образом создать новый слой, а затем измените цвет переднего плана на # c69042. Активируйте инструмент кисть, а затем нарисуйте несколько огней на модели с непрозрачностью около 30%. Помните этот шаг для тех, кто по-прежнему получать синий цвет на модели платье, если нет, то не стесняйтесь, чтобы пропустить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 48Мы сделали все вещи, но не со световыми эффектами. От этого шага мы будем создавать световые эффекты для сцены. Создайте новый слой и назовите его "Light 1". Измените цвет переднего плана на # 7a5d34 и захватить инструмент кисть. Установите непрозрачность около 30%, а затем покрасить некоторый свет над горами.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим смешивания на мягкий свет и уменьшить непрозрачность до 68%. Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 49Создайте еще один слой и назовите его "Light 2 '. Используя тот же цвет краски большой удар (размер кисти использование около 2300 пикселей и использовать половину кисти с непрозрачностью 100%) в левом верхнем углу сцены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим смешивания на Linear Dodge и уменьшить непрозрачность до 51% (уменьшение прозрачности зависит от вас, как, сколько света вы хотите добавить). Вот результаты, и вы можете видеть, что мы добавляем световые эффекты на сцене.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 50Создайте еще один слой и назовите 'Light 3'. Используйте те же настройки на предыдущем шаге, нарисуйте мазок кистью (используйте половину кисти) в правом верхнем углу. Это добавит свет на правой стороне горы.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим смешивания на Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 63%. Вот результаты с добавлением огней на верхнем правом углу сцены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 51Создайте новый слой и назовите его "Light 4 '. Тогда краска еще несколько огней в середине горы (правая сторона) с той же установкой на шаге 48.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим смешивания на Color Dodge.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 52Дублируйте слой и 'Light 4', но на этот раз уменьшить непрозрачность до 58%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 53Создайте последний новый слой и назовите его "Light 5 '. Краска еще несколько огней, как показано на изображении ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим смешивания на Color и уменьшите непрозрачность до 53%. Теперь мы закончили со световыми эффектами, и мы довольно много хороших результатов для световых эффектов, и мы также повысить их в дальнейших шагах.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 54Создайте новый слой и назовите его "Птицы". Использование птиц кисти некоторых птиц на сцене (я использовал 2500 пикселей птиц кисти и чувствовать себя свободно выбирать собственные птицы кисти).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 55Загрузить Блики пакет и выбрать оптическую вспышку (26). Затем поместите его, как показано на изображении ниже. Мы будем использовать объектив ракету в качестве источника света.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 56Измените режим наложения бликов на экране и вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 57Как вы можете видеть в красном круге, что блик части над моделью, и я не хочу этого. Так что добавьте маску слоя к блик, а затем скрыть ненужные части.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Ниже приведены результаты после маскировки и я также прятал части блик над орлами.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 58Добавьте Уровни и корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность на блик. При добавлении Листики корректирующий слой вы избавиться от жестких краев блик и с помощью Hue / Saturation вы измените цвет бликов на желтый с синим цветом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты с красивым светящимся источником света.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 59Все готово, и мы идем к концу урока. Теперь мы будем завершить всю сцену используя Заключительных Корректирующие слои. Так добавить яркость / контрастность слоя (выше всех слоев) для всей сцены. Вот настройки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 60Добавьте корректирующий слой Selective Color на сцену. Вот настройки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 61Добавьте корректирующий слой Gradient Map, чтобы осветить всю сцену.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим смешивания Gradient Map на Color Dodge и уменьшите непрозрачность до 37%. Вот результаты

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 62Сделайте корректирующий слой Color Balance. Вот настройки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Уменьшите непрозрачность цветового баланса до 62%. Вот результаты ..

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 63Наконец, добавьте корректирующий слой Яркость / Контраст на сцену.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скрыть выбранный эффект Яркость / Контраст, чтобы уменьшить яркость верхней части сцены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)