PDA

Просмотр полной версии : Как создать Vivid Arabian Night Composite в Photoshop



Photoshop
10.03.2017, 10:45
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Звезды кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Керен-р (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



Мечеть Brush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - KeMoOo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



CamelsBrush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - gamarai (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



Мечеть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com



Луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
/File:FullMoon2010.jpg) - Википедия



Пустыня (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . - freeimages.com



Palm Tree (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - digitaltwist (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



Змея (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - madetobeunique (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



Кран (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . - SalsolaStock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый документ 3797 × 2440 точек. Используя Gradient Tool, чтобы создать красивый градиент с # 04243f как цвет переднего плана и # 0e74d6 как цвет фона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), установите цвет переднего плана на белый и с помощью кисти звезды создать некоторые звезды.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Создайте новый слой и с помощью белого и бело-оранжевого цвета нарисовать комету приходящая сверху. Это не так уж трудно на самом деле, просто сделать с белой кистью пару коротких диагональных линий и сделать свободный круг в конце этих линий (голова кометы).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Откройте облака изображение и выберите Select> Color Range. Нажмите с маркером сразу на яркое пятно на картине , чтобы выбрать большинство белых облаков. Нажмите кнопку ОК. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + C , чтобы скопировать выделение и закрыть документ облака. Вернитесь к нашему документу и нажмите Ctrl + V , чтобы вставить. Переименование вставленных слоя с облаками , чтобы сохранить слои от захламления. Щелкните правой кнопкой мыши на слое Облака и выберите Преобразовать в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . Нажмите Ctrl + T , чтобы ввести Free Transform и изменить размер облака , как я сделал в изображении ниже. Наконец, установите режим смешивания слоя на Lighten.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Добавьте маску слоя к слою облаков (Layer> Layer Mask> Reveal All). С помощью мягкой черной кистью маскировать края облаков, так что они объединяют в себе безупречно с неба.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Выберите # e37952 как цвет переднего плана и мягкой кистью краска слегка в районе, указанном ниже. Опустите непрозрачность слоя до 40-50%. Это будет горизонт рассеянный свет позже, когда мы добавим местности. Вы можете также сгруппировать все слои мы созданные до сих пор. Для того, чтобы сгруппировать слои выбрать их SHIFT- нажав каждый и нажмите Ctrl + G.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Откройте файл Луны и с помощью Elliptical Marquee Tool выберите луну. Копировать (Ctrl + C) и вставить (Ctrl + V) в наш документ. Щелкните правой кнопкой мыши на вставленной слое и выберите Преобразовать в смарт-объект. Изменить размер и положение, как я сделал в изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Дважды щелкните слой Луны, чтобы войти Расширенный режим смешивания и применить наложение цвета (# 71a8e3) установлен в режим наложения Overlay.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Добавьте маску слоя к слою Луны и с помощью круглой черной мягкой кистью маску нижнюю и левую сторону Луны.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Давайте добавим блик к нашей Луны. Создайте новый слой и добавьте маску слоя (Layer> Layer Mask> Hide All). Ctrl- нажмите на слое Луны, чтобы сделать выбор, чем пресс-D, чтобы установить цвета по умолчанию. И, наконец, нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить выделение белым цветом. Нажмите на слой еще раз, чтобы выбрать его и с белой кистью нарисуйте несколько бликов справа и вверх стороне Луны.
,
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Теперь давайте создадим рельеф местности. Открыть файл "Пустыня" и с помощью быстрого выбора инструмента выбора местности только (не небо). Скопируйте и вставьте этот ландшафт в наш документ. Как вы уже догадываетесь, теперь вы должны правой кнопкой мыши на слой пустыни и преобразовать его в смарт-объект. Измените размер и положение на местности, как показано ниже. Если ваш выбор был несовершенным, не стесняйтесь, чтобы добавить маску слоя и замаскировать
нежелательные биты.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12На этом этапе и следующие шаги, которые мы будем применять некоторые корректирующие слои в пустыню слоя для того, чтобы смешать его лучше с нашим изображением. Обычно почти любой импортируемый / вставить слой часто более насыщенный, чем остальная часть композиции (не только в этом случае, но в целом), так что давайте добавим слой Цветовой тон / Насыщенность Регулировка и настройки со значениями. Мы замечаем, что местность выглядит гораздо лучше, если мы немного уменьшить насыщенность. Но для того, чтобы применить эффект только к слою местности мы должны обрезать Цветовой тон / Насыщенность к слою пустыни с помощью Alt-щелчок между ними (и мы будем делать это для остальной части корректирующих слоев, применяемых к местности). Если вы заметили, что группа под названием Город и удивляются, почему у вас нет это не беспокоиться об этом, вы узнаете, почему в будущих шагах.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Теперь давайте исправить цвет местности немного. Добавьте корректирующий слой кривой и используйте настройки, показанные ниже. Клип этот слой ниже слоя (он должен быть обрезан к слою Hue / Saturation, который, в свою очередь обрезкой пустыни слой). Уменьшите непрозрачность до 32%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Теперь давайте добавим немного селективного освещения. Мы сделаем передний план часть более темной местности. Добавление кривых (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)корректирующий слой и перетащите кривую вниз , чтобы затемнить. Нажмите на маску слоя и черной кистью краской на верхней части местности , чтобы сохранить его нетронутым эффектом потемнения. Уменьшите непрозрачность , пока не получите приятный эффект (40%). Клип слой на слой ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15И в качестве последнего корректирующего слоя применяется к пустыне создать Brightness / Contrast слой и перетащите ползунок Contrast вправо до тех пор значение 70 не будет достигнуто. Клип слой на слой ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Группа слой местности и все слои регулировочные мы обратились к нему в новую группу.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Теперь мы создадим город на расстоянии. Создайте новый слой и нажмите Ctrl + G, чтобы добавить его в группу. Назовите группы города и переместите его ниже слоя местности.
Шаг 18Прежде всего, будьте осторожны, чтобы поместить все слои города, связанные внутри группы города или иначе мы будем иметь грязный документ. Наш город будет состоять из трех слоев здания контуры для имитации глубины. Первый набросок будет темно, и он будет сидеть впереди, второй будет немного легче, чем первый и сидеть в задней части первого контура и третья будет еще светлее и будет сидеть позади двух других очертаний. Если вы следовали шаг 17 вы должны иметь один пустой слой внутри группы City. Выберите этот пустой слой и группу его снова, нажав Ctrl + G. Название группы Темные здания. Выберите кисть и мечеть с нажмите пару раз, используя различные мечети зданий, чтобы создать что-то, как я сделал ниже.

Шаг 19Теперь мы добавим некоторые основные моменты наших темных очертаний, чтобы дать им некоторые 3D-объем. Создайте новый слой в группе Dark зданий и назовите его Highlight. Клип этот слой к контуру слоя, который мы создали в шаге 18 (для вырезку обратитесь к шагу 12). Мы предполагаем, что свет исходит от левой стороны до нашего изображения, так что основные моменты должны будут находиться на левой стороне здания очертаниями. Выберите белую круглую мягкую кисть с 10% непрозрачностью и нарисуйте несколько бликов на левой стороне и верхней части каждого здания. Не переусердствуйте, быть тонким.

Шаг 20Когда свет попадает на объект, мы обычно замечаем очень резкую яркую линию на углу или поверх него. Это называется зеркальная событием, и это дает нашим объектам приятный внешний вид. Создайте новый слой и закрепить его на слой основных моментов. Назовите этот слой Specular Highlight. С белой кистью на 30-40% непрозрачности и 1px размера рисуют некоторые тонкие блики на верхней и левой части здания. Опять же, быть тонким.

Шаг 21Теперь давайте создадим вторую городскую схему. Повторите шаги от 18 до 20, но увеличить размер кисти мечети и поместите их немного выше, чем контур Темного зданий. Назовите вновь созданную группу Medium Dark зданий и поместить эту группу ниже группы Dark зданий в палитре слоев. Опустите непрозрачность среды Темных зданий до 85%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Для последнего города очерка мы будем использовать мечеть из картины. Открыть мечеть файл и сделать выбор мечети, используя Lasso Tool или Pen Tool. Скопируйте и вставьте в наш образ. Щелкните правой кнопкой мыши на вставленный слой и выберите Преобразовать в смарт-объект. Используйте Free Transform (Ctrl + T), чтобы поместить мечеть за два других здания очертания.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Теперь давайте заполним мечеть с черным цветом, чтобы сделать его набросок. Есть несколько способов сделать это, но я пошел для решения Adjustment Layer. Создайте новый корректирующий слой Кривые и поместите его над слоем мечети. Клип кривых слой с мечетью слоя и перетащите правую точку кривой весь путь вниз.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Выберите как мечеть и слой Curves и сгруппировать их (Shift - нажмите каждый и нажмите Ctrl + G) и назовите группу Большой мечети. Добавьте маску слоя к группе. Сдвиг мыши как слой Темная мечеть (слой, где вы применили кисти) и Medium Dark Постройки. Это позволит создать выделение обоих. Теперь нажмите кнопку назад на маске слоя группы Большая мечеть и нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию и Alt + Backspace, чтобы заполнить выделение черным цветом. Это позволит предотвратить уродливый внешний вид, вызванный укладки нескольких прозрачных слоев поверх друг друга.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Применить как зеркальный слой выделения и выделения слоя в группе большая мечеть (как мы это делали в шаге от 18 до 20) и сгруппировать все эти слои вместе. Назовите новую группу Light Здания.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Он начинает хорошо выглядеть, но нам все еще нужно, чтобы сделать город выглядит более реальным. И лучший способ сделать город выглядит реальным, чтобы добавить дым / пыль. Создайте два новых слоя и назовите их дыма. Поместите один между Темным зданий группы и Medium Dark Group зданий. Поместите вторую между группой Medium Dark Building и группы Light Building. Выберите мягкую белую кисть на 1% непрозрачности и рисуем дым / пыль (просто сделать некоторые свободные горизонтальные линии). Эффект будет едва заметен, но это помогает продавать наш город.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Группа все городские слои мы создали до сих пор и назвать новую группу Город очертаний.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Давайте создадим некоторый дополнительный дым. Создайте новый слой, назовите его Smoke и краски более выраженный эффект дыма, чем мы делали на шаге 26. Поместите этот слой над группой города очертаниями.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Есть, вероятно, люди до сих пор действующих в городе, даже в ночное время (если это не заброшенный город), так давайте покажем, что, создавая некоторые окна свет. Создайте новый слой и назовите его Window Свет. Выберите светло-желтого цвета и с круглой мягкой кистью на 2-3px нарисуйте несколько точек, где вы чувствуете, что окна или двери должны быть. Если вы не чувствуете ничего взглянуть на то, как я это сделал ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Теперь давайте добавим некоторые случайные детали, чтобы нарушить монотонность. Создайте новый слой и назовите его дополнительные детали. Используя размер кисти 3-4 пикселя на 10% Непрозрачность Squiggle несколько строк здесь и там.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Город в пустыне не был бы город без некоторых пальм. Откройте файл Palm Tree и нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все и Ctrl + C, чтобы скопировать. Вернитесь к нашему документу и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Щелкните правой кнопкой мыши на вновь вставленный слой и выберите Преобразовать в смарт-объект. Free Transform (Ctrl + T), чтобы изменить размер и положение ладони, чтобы посмотреть, как на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Давайте затемнить ладонь так, чтобы он соответствовал городу. Создайте новый корректирующий слой Curves и поместите его над слоем Palm Tree. Клип кривых слоя к слою Пальмы. Перетащите кривую вниз, чтобы затемнить ладонь. Группа как кривые и пальмовое слой и назовите группу Palm Tree.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Для того, чтобы добавить больше ладони просто дублировать группу Palm Tree (Ctrl + J) и изменять размер и поворачивать слегка каждую ладонь. Поместите 6-10 ладони по всей длине города. Группа все пальму группы в рамках новой группы под названием пальмы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Теперь смещаться щелкните группу Город очертаний, слой дыма, окна светов слой, дополнительный слой детали, слой пальмы и сгруппировать их вместе. Назовите эту новую группу City. Убедитесь, что эта группа находится ниже группы местности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Это пустыня, так что, вероятно, должны иметь змею. Открыть змейки файл и сделать выбор змеи. Скопируйте и вставьте его в наш документ. Щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Преобразовать в смарт-объект. Free Transform, чтобы изменить размер и положение, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Давайте добавим немного света и тени нашей змеи. Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его к слою Snake. Перетащите кривую вверх, чтобы осветлить. В маске слоя краски с черным нижние части змеи, чтобы осветлить только верхние части.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Создайте новый корректирующий слой Curves и закрепить его в кривые корректирующего слоя ниже. Перетащите кривую вниз, чтобы затемнить. В маске слоя краски с черными в основном верхней части змеи, чтобы предотвратить эффект потемнения от происходящего здесь (свет исходит от левой стороны вверх, так что верхняя часть змеи должна быть легкой, а нижняя часть должна быть темной).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Для того, чтобы сделать нашу змею выделиться давайте создадим некоторые сильные блестящие блики на его спине. Создайте новый слой и назовите его основные моменты. Клип этот слой двумя корректирующими слоями кривой ниже. Измените режим смешивания на Overlay и с круглой белой мягкой кистью на 20% непрозрачности краски на некоторых из верхней области змеи (идти на голову, немного в середине и немного возле хвоста).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Змея выглядит она плывет над пустыней. Это потому, что у него нет тени. Создайте новый слой, назовите его Shadow и изменить его режим смешивания на Multiply. Поместите этот слой ниже слоя змеи и с мягкой круглой черной кистью на 50% непрозрачности рисуем тень под змею. Группа все змеиные связанные слои и название группы (очевидно) Снейк.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Открыть файл кран и сделать выбор крана. Скопируйте и вставьте в наш документ. Ctrl-клик по слою, нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию и Alt + Backspace, чтобы заполнить выделение черным цветом. Используйте Free Transform, чтобы изменить размер и положение слоя, как показано ниже. Обычно мы преобразуем импортированные слои в смарт-объекты, тем не менее, потому что в этом случае я думал, что это будет излишним я не преобразовать его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Photoshop
10.03.2017, 10:45
Шаг 41Создайте новый слой, поместите его под слоем Crane и изменить режим смешивания на Multiply. Нарисуйте некоторые легкие тени черной кистью на 20-30% непрозрачности. Группа связанных с этим крановые слои и название группы кранов.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Пустыня без оазиса бы бедной пустыни. Поскольку нет оазисные фотографий мы можем использовать в этом случае мы будем рисовать оазис. Это не так сложно, как кажется, вы увидите. Почти любой рисунок вода должна иметь цвет неба. Образец цвета из голубого неба (с кистью выбранного инструмента удержания Alt и нажмите к образцу). Создайте новый слой и назовите его Color Base. С мелом кисти на 90% Непрозрачность нарисовать примерный грубый эллипс, как показано ниже. Я также добавил маску слоя и дополнительно маскировать края для того, чтобы смешать с пустыней.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Создайте новый слой и назовите его водой Basic Отражение. Закрепите его к слою Color Base и измените режим смешивания на Color Dodge. Используя цвет # 1c71ae и круглую мягкую кисть на 40-50% непрозрачности рисовать по поверхности воды. Краска еще в середине.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Создайте еще один слой и закрепить его на отражающий слой воды Basic. Измените режим смешивания на Color Dodge и назовите его Moon Reflection. Образец цвета от луны (светлее синего цвета) и нарисуйте несколько линий в середине поверхности воды. Если эффект слишком сильно понизить заливку на 50-60%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Когда песок влажный будет более темный цвет, чем ломовой песок. Давайте создадим некоторый влажный песок эффект на берегу нашего озера. Создайте новый слой и с черным мелом кисти на 30% Непрозрачность сделать некоторые свободные линии вокруг озера.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Добавить дополнительные луны выделить, создав новый слой, установив режим смешивания Color Dodge и покраска только немного в самом центре озера с светло-голубым цветом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Давайте добавим свечение к нашему озеру. Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Используя мягкую круглую кисть на 5% непрозрачности рисовать немного с белым над центром озера.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Как правило, есть своего рода растений, растущих вокруг озер. Создайте новый слой и с черным мелом кисти на 2px размер и 80% Непрозрачность Squiggle несколько трав здесь и там. Группа все связанные с оазисные слои и назовите группу Oasis Lake.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Выберите кисть и выберите одну из кистей Camel. Выберите черный как цвет переднего плана и создайте новый слой .click один раз на нем рисовать верблюдов. Изменить размер и положение верблюды, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Откройте файл Вербное снова и копировать / вставить ладонь в наш документ. Преобразование его в смарт-объект. Добавьте маску слоя и черной кистью краска немного в нижней части ствола ладони таким образом, чтобы она будет смесь хорошо с местностью. Сделайте 2 дополнительных дубликатов, нажав Ctrl + J дважды. Изменение размера и положения каждого приятелями над оазиса озера (как показано ниже).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51Откройте файл Вербное снова и копировать / вставить ладонь в наш документ. Преобразование его в смарт-объект. Добавьте маску слоя и черной кистью краска немного в нижней части ствола ладони таким образом, чтобы она будет смесь хорошо с местностью. Сделайте 2 дополнительных дубликатов, нажав Ctrl + J дважды. Изменение размера и положения каждого приятелями над оазиса озера (как показано ниже).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Давайте добавим некоторую тень на наши ладони. Создайте новый слой и поместите его внутри группы Palms. Измените режим смешивания на Multiply и с черным мелом кисти на 60% Непрозрачность сделать некоторые тени для пальм. Помните, что свет исходит от левой стороны так, тени должны быть направлены вправо и вниз.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Итак, теперь мы закончили с составом нашей сцены. Время, чтобы добавить некоторые цветовые эффекты. Давайте начнем с установки ночного настроения к нашей сцене. Создайте корректирующий слой Gradient Map и выберите указанную предварительную настройку. Измените режим смешивания на Soft Light и уменьшите заливку до 66%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54Давайте повысить до контраста. Добавьте яркость / контрастность корректирующий слой и перетащите ползунок Contrast вправо до тех пор, пока не достигнем значения 45.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55Светлые участки в живописи привлечь внимание и установить процентные пункты. Создайте новый корректирующий слой Кривые и перетащить кривые вверх, чтобы осветлить. Нажмите на маску слоя, нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию и нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить маску черным цветом. Теперь выберите мягкую белую кисть на 30% непрозрачности и закрашивать горизонт, луна, оазис и город.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 56Отбор проб цвет со сцены, заполняя слой с этим цветом и установить режим смешивания слоя на Color Dodge даст хороший удар в цветах. Давайте сделаем это в нашей сцене. Образец темно-синего цвета с неба (# 1c71ae), создайте новый слой и залейте его цветом образца. Измените режим смешивания на Color Dodge.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57В целях дальнейшего повышения акцента на небе давайте темнеют местности немного. Создайте корректирующий слой Кривые и переместите кривую вниз немного темнее. Выберите инструмент Gradient и нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. Нажмите на маску слоя и удерживая Shift, перетащить из верхней части сцены в нижней части экрана.
Шаг 58И, наконец, давайте добавим немного цветового оттенка. Создайте новый слой Gradient Map Adjustment выбрать тот же предустановленное значение, как мы выбираем на шаге 53. Измените режим смешивания на Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 23%. Вот и все.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)