PDA

Просмотр полной версии : Создать удивительная подводная сцена, изображающая дракона и охотник за сокровищами



Photoshop
12.03.2017, 05:36
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Учебное пособие Ресурсы

Подводный - WingsOfAhero (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Собор - Kippa2001 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дракон - Элевит-Stock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дайвер - ZedsStock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рыба - DarkAdathea (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водные растения - DarkAdathea (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Coffer - 1989Juni (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Монеты - DarkAdathea (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Кубок - DarkAdathea (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Черепа - kungfufrogmma (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Seahorse - Wolverine041269 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пузыри кисть - millertimemsu (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Легкая кисть - redheadstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Snow Texture - EmilyEmilybeth (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Откройте файл "Подводный". Это будет основа нашей сцены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Откройте файл "Собор". Скопируйте все, нажав Ctrl + A и Ctrl + C. Переход обратно в нашу сцену и вставить с помощью Ctrl + V. Transform этот слой в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , щелкнув правой кнопкой мыши на нем в палитре слоев и выборе Преобразовать в смарт - объект из выпадающего меню. Нажмите Ctrl + T , чтобы ввести Free Transform и расположите собор , как показано ниже. Удерживая нажатой клавишу Shift , во время перетаскивания углов , когда в Free Transform , чтобы изменить размер пропорционально.
Путем преобразования слой в смарт - объект , мы можем изменить размер слоя без фактической потери информации пикселя. Мы также можем применять различные фильтры , которые можно редактировать в более позднее время.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Не забудьте правильно назвать ваши слои - организация является ключевым фактором при работе с большим количеством слоев.
Измените режим смешивания слоя на Кафедральной Soft Light и уменьшите непрозрачность до 43%. Как вы можете видеть это делает собор красиво сочетаются со сценой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Мы будем использовать слои маски много в этом учебнике , так краткое объяснение в порядке.
Во- первых вы можете создать маски слоя, перейдя в Layer> New Layer Mask> Reveal All.
Во- вторых - маски слоя позволяют частично или полностью скрыть часть слоя , не удаляя фактические пиксели этого слоя - мы просто "маскировки" слой. Рисуя черной кистью в маске слоя мы будем скрывать окрашенную область. Если щетка находится на различных затемнений (меньше , чем 100%) , чем мы частично скрыть этот раздел и добиться эффекта прозрачности , что очень хорошо для смешивания различных объектов в сцене. Белый цвет показывает сечение слоя - так, например , если мы заполняем маску слоя черным цветом (Shift + F5) мы будем полностью скрыть слой. Картина с белой кистью на различных затемнений будет частично или полностью раскрыть окрашенный участок.
В- третьих - не забудьте нажать на миниатюру слоя - маски (который находится справа от миниатюры слоя в палитре слоев) перед окраской с черным или белым. В противном случае вы будете в конечном итоге картина над фактическим слоем , который не является чем - то , что вы можете захотеть.
Таким образом , на этом этапе создать маску слоя (вы уже знаете , как, верно?). Заполните его черным цветом и выберите инструмент Brush Tool (B). Выберите стандартную круглую мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%. Краска в маске слоя над центральной части собора частично раскрыть его. Как вы идете дальше от центра понизить непрозрачность до 20-30% , чтобы исчезнуть его на задний план.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и со стандартной круглой мягкой кистью на 5% непрозрачности и 500px размер краски над верхней части нашей сцены, чтобы затемнить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6Мы будем использовать корректирующие слои много в этом учебнике так что давайте вы знакомы с ними.
Они представляют собой неразрушающий способ применения различных настроек и эффектов к документу. Неразрушающими Я имею в виду , что вы можете редактировать эффекты в любое время (это включает в себя удаление эффекта, изменяя непрозрачность эффекта и режим смешивания).
Все Корректирующие слои можно найти в разделе Layer> New Adjustment Layer> ... ..
Давайте посмотрим , один в действии. Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer> New Adjustment Layer> Color Balance -? Помните) и используйте настройки , показанные ниже , чтобы усилить цвета. Измените режим смешивания на Soft Light , и вы увидите , что наша сцена просто стало темнее и более интенсивным.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Теперь, когда фон будет сделано , давайте начнем размещение некоторых символов , которые дадут жизнь нашей сцене и рассказать историю.
Откройте файл "Дракон" ( к счастью , это уже нарезают прозрачный PNG , поэтому мы не должны делать какие - либо выборы) и выбрать все с Ctrl + A. Копирование с помощью Ctrl + C и вставьте его в нашу сцену с помощью Ctrl + V. не забудьте преобразовать его в смарт - объект (шаг 2 говорит вам , как). Преобразовать все импортируемые слои в смарт - объекты - особенно если вы собираетесь изменять их размер.
Используйте Free Transform , чтобы поместить дракона на нижней части собора , как показано ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Слой дракона слишком резким (я говорю в целом текстуры не ребер) по сравнению с нашей сцены, так что давайте размыть его немного. Примените 0.9px Gaussian Blur к слою дракона (Filter> Blur> Gaussian Blur).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Далее мы будем применять кучу эффектов и мазков на дракона , но мы хотим , чтобы ограничить их только дракона слоя. Для того , чтобы сделать это , мы должны "клип" слоев к дракону слоя. Но как мы это делаем?
Ну, это довольно легко на самом деле. Вы держите Alt-ключ и нажмите между двумя слоями в палитре слоев - делая это , вы будете обрезать верхний слой к нижнему слою и , таким образом , показывают верхний слой только через видимых пикселей нижнего слоя.
Но что , если вы хотите , чтобы обрезать второй слой на нижний слой (который уже имеет подрезанный слой выше)? Вы просто Alt щелкните снова между слоем , который вы хотите обрезать и уже обрезанный слой над нижним слоем.
Это звучит сложно , но как только вы увидите вещи в действии вы увидите , как легко.
Итак, давайте создадим кривые (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) корректирующий слой. Используйте настройки , показанные ниже , чтобы уменьшить интенсивные красные дракона и добавить некоторые блюз. Эффект применяется ко всей сцене. Если вы Alt щелкните между кривыми и волшебный дракон слой происходит и вдруг эффект применяется только к дракону.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Давайте зажим другой корректирующий слой с драконом слоя. Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и перетащите ползунок Hue до -180. Клип этот слой дракона слой, Alt-щелчок между слоем Hue / Saturation и уже подрезанными кривые корректирующего слоя и вуаля - несколько подрезаны слоев к тому же нижний слой - дракона.
Я не буду снова объяснять , как отсечение работает так что постарайтесь сделать все возможное , и понять - если вы все еще сомневаетесь , прочитайте шаги снова и повторите инструкции.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11Создайте новый слой и залейте его (Shift + F5) с глубоким синим цветом (# 0a234b). Клип этот слой дракона слой и уменьшите непрозрачность до 49%. Добавьте маску слоя и с черной круглой мягкой кистью на 50% непрозрачности закрашивать основные моменты дракона (в маске слоя).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12Создайте новый корректирующий слой Levels и используйте настройки , показанные ниже темнеть. Клип этот слой дракона и залейте маску слоя черным цветом. С белой круглой мягкой кистью на 90% непрозрачности краски в маске слоя над нижней части дракона. Закрепите его на дракона слоя.
Мы существенно корректируя освещение дракона слоя - потому что свет будет поступать из выше мы хотим , чтобы нижняя часть более темной , а верхняя часть светлее.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 13Давайте дальнейшего улучшения освещения дракона. Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. С круглой мягкой кистью на 20% непрозрачности закрашивать бликов дракона. После того, как вы закончите краску с черными над существующими тени. Клип слоя к слою дракона.
Я использовал 3 слоя для достижения эффекта ниже (все из них установлен на Overlay) , потому что я хотел , чтобы иметь возможность удалить слой , если что - то не по душе.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 14Создайте новый слой и установите режим смешивания на Dodge или Overlay. С круглой мягкой кистью на 80% непрозрачности и 1px размера нарисуйте несколько бликов по краям формы дракона - особенно в верхних отделах. Я также взял на себя смелость писать некоторые основные моменты над зубами дракона - он должен быть грозным фигурой и белые острые зубы, это хороший способ , чтобы выразить это.
Клип этот слой дракона слоя.
Вы должны также рисовать некоторые тени на новом слое ниже слоя дракона - используйте мягкую круглую кисть на 50% непрозрачности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 15Хорошо, как мы идем о смешивании дракона со сценой? Один очевидный ответ должен был бы понизить непрозрачность , но это будет иметь нежелательный эффект на фоне сцены , показывая через тело дракона. Таким образом , мы должны сделать это по - другому.
Создайте новый слой , но на этот раз не обрезают его дракона слоя. Образец синий цвет фона (# 092046) и с круглой мягкой кистью на 20% хода непрозрачности раз над драконом - особенно на нижних участках.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 16Давайте добавим водолаза. Откройте файл "Diver" и сделать выбор водолаза с вашим любимым инструментом выбора (вы можете использовать Pen Tool, чтобы сделать путь вокруг водолаза, а затем Ctrl + Enter, чтобы преобразовать путь в выделение). Скопируйте и вставьте водолаза в нашу сцену и расположите его, как показано ниже (с Fee Transform).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 17Создайте несколько новых слоев (как только вы будете удовлетворены в результате вы можете продолжить на другом слое только в случае, если вы допустили ошибку) и нарисуйте некоторое освещение на водолаза, пока вы не достичь результата, как показано ниже. Вы должны обрезать эти слои к водолаза слою и рассмотрим направление света - что сверху. Таким образом, вы должны затемнить нижние части водолаза и осветлить верхние части. Для достижения этой цели вы можете либо использовать уровни Корректирующие слои, которые темнеют и использовать маски слоя, чтобы ограничить эффект потемнения или вы можете просто краска с черным и белым (при низких помутнения).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 18Далее мы должны смешать водолаза со сценой, как мы делали с драконом. Создайте новый слой и с тем же синим цветом, что и на этапе 15 краски (при низкой непрозрачностью) с мягкой кистью над водолаза.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 19Давайте добавим морскую жизнь. Откройте файл "Рыба" и поместите две рыбы в нашей сцене, как показано ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 20Теперь создадим два корректирующих слоя (оттенок / насыщенность и регулировки уровней Layer) и обрезать их на одну рыбу. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы исправить цвет рыбы (сделать их более синий цвет) и исправить освещение (сделать их темнее). Повторите эти действия для других рыб.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 21Теперь давайте добавим некоторые водные растения. Откройте файл "Водные растения" и копировать / вставить их в нашей сцене. Дублируйте слой водных растений один раз (Ctrl + J) и поместите каждое растение , как показано ниже. Уменьшите непрозрачность каждого слоя до 14%.
Как вы видите понижение непрозрачности смесей растения красиво с фоном - вы можете также использовать технику на этапе 15 , но это не стоит труда - растения небольшие декоративные элементы и снижения непрозрачности выглядит достаточно хорошо.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 22В настоящее время группа две водные растения (Ctrl + Click на каждой и нажмите Ctrl + G) и добавьте маску слоя к группе. Краска с круглой мягкой кистью в маске слоя, чтобы скрыть нижние жесткие края.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 23Откройте файл "сундучке". Скопируйте и вставьте сундучок в нашей сцене. Поместите его, как показано ниже, и на новом слое (ниже слоя в сундук палитре слоев) нарисуйте тени с мягкой круглой кистью на 50% непрозрачности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 24Создайте новый слой и залейте его синим цветом (# 174451). Клип этот слой в саркофаге и измените режим смешивания на Color.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 25Темнее сундучок, рисуя на новом слое (обрезается до слоя) сундук с черным. Избегайте покраски слишком сильно на верхней части, потому что это, где свет будет хитом. Вы можете также использовать корректирующий слой Level, чтобы затемнить сундучок.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 26С помощью методики, описанной в шаге 15, чтобы смешать сундучок с окружающей средой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 27Откройте файл "монеты". Скопируйте и вставьте монеты рядом с сундуком. Краска тонкую тень на новом слое ниже монет и группы обоих слоев. Опустить группу непрозрачность до 18%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 28Откройте файл "Cup". Скопируйте и вставьте чашку рядом с монетами и понизить непрозрачность до 88%. Краска немного теней ниже чашки (на новом слое, очевидно) и смешайте чашку с окружающей средой, как описано на этапе 15.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 29Откройте файл "Черепа". Копировать / вставить черепов следующие в сундуке и на новом слое ниже черепов нарисуйте несколько теней.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 30Создайте новый корректирующий слой Levels с настройками, показанными ниже, и закрепить его к слою черепов, чтобы затемнить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 31Создайте новый оттенок / насыщенность корректирующий слой с настройками, указанными ниже, и прикрепите его к черепов слою, чтобы цвета совпадали общую сцену.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 32Откройте файл "Морской конек". Скопируйте и вставьте его рядом с драконом, как показано ниже, и уменьшите непрозрачность до 15%. Это может представлять потомство дракона или другого морского существа.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 33Давайте добавим некоторые пузыри. Откройте файл "Bubble Кисти" и импортировать кисти, дважды щелкнув на файле .abr. Используйте эти кисти (на один или несколько новых слоев), чтобы добавить пузырьки на сцену - возле дракона, водолаза и сундуком.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 34Время для добавления последние штрихи.
Откройте файл "Light Brush" и импортировать кисти. Используйте легкий кисть , чтобы создать некоторые лучи , приходящие сверху и использовать маску слоя , чтобы скрыть острые углы и резкие белые.
Создайте еще один новый слой и установите его на Перекрытие режим смешивания. С круглой мягкой кистью на 10% непрозрачности краски по сечению , где вы окрашены световой кисти , чтобы увеличить яркость.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 35Теперь давайте рисуем темноту вокруг краев нашей сцены, чтобы лучше ставить акцент на центральной площади, где наши герои проживают. Создайте один или несколько новых слоев, установленных на Перекрытие режим смешивания и краски с круглой мягкой черной кистью на 10% непрозрачности по краям.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 36Давайте добавим плавающего мусора , чтобы сделать подводные сцены более правдоподобными.
Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Добавьте некоторый шум, перейдя в Filter> Noise> Add Noise.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 37Применить кривые корректирующего к слою шума, перейдя в Image> Adjustments> Curves с настройками, приведенными ниже. Делая это, мы избавимся от большинства уродливого серого шума и сохранить только некоторые яркие точки, напоминающие звезды или обломки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 38Измените режим смешивания слоев мусора на экране и снизить Fill до 15% - и там у Вас есть это - мусор!

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 39Теперь нам нужны более крупные частицы мусора. Дублируем предыдущий слой мусора и изменить его размер много (по крайней мере, 500% от первоначального размера) с помощью Free Transform Tool. Установите заливку на 100% и понизить непрозрачность до 11%. Используйте маску слоя, чтобы скрыть мусор, где поверхность воды.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 40И как завершающий штрих, насколько мусор касается давайте добавим некоторые огромные размытые частицы. Откройте файл "Snow Texture" и скопировать вставить его в нашей сцене. Измените режим смешивания на Screen и уменьшите непрозрачность до 7%. Примените Gaussian Blur из 9.2px (Filter> Blur> Gaussian Blur).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 41Все элемента сцены находятся на месте - теперь давайте играть с повышая общий вид.
Давайте начнем с создания нового корректирующий слой Vibrance и повышение ползунок Vibrance вплоть до 100.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 42Давайте далее улучшить внешний вид нашего фокуса элемента - дракона. Создайте несколько новых слоев и установите режим смешивания на Перекрытие каждого. На первой краской с белыми над подсветок и на второй краской с черными над тенями.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 43Создайте новый корректирующий слой Curves и используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить контраст и улучшить освещение чрезвычайно.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 44Создайте новый слой из всех видимых слоев (Ctrl + Shift + Alt + E) и примените 200px Gaussian Blur. Измените режим смешивания на Мягкий свет и опустить заливку до 32%. Эта специфическая техника смягчит и обогащают цвета, также увеличивая контраст.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 45Создайте новый слой из всех видимых слоев снова , но на этот раз применить обострить эффект, перейдя в Filter> Sharpen> Unsharp маска.
Это является необходимым шагом для большинства фото манипуляций , поскольку это приносит хороший рассыпчатость в общий вид.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 46Создайте новый слой и установите режим смешивания на Multiply. С круглой мягкой кистью на 10% Непрозрачность краска неоднократно по краям сцены, чтобы создать эффект виньетки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 47Как вы можете видеть шею дракона и чашки имеют диссонирующий желтый цвет. Создайте новый слой и установите режим смешивания на Color. Пример из вокруг сцены и краски с круглой мягкой кистью на 50% непрозрачности над областях, указанных ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 48Теперь давайте резко сдвиг цвета от синего до зеленого. Хотя мне нравится синий вариант я считаю , что зеленый один является более подходящим для этой конкретной сцены - это наводит на мысль яд и опасность, давая сцену необычный сильный внешний вид.
Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и используйте настройки , показанные ниже для достижения этого эффекта.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 49Как вы можете видеть предыдущий шаг был неудачный эффект создания некоторые необычные цвета на некоторых частях сцены.
Давайте исправим это, создав новый слой и установив режим смешивания Color. С круглой мягкой кистью (60% Непрозрачность) образца из зеленой зоне сцены и закрашивать указанных областей.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)