PDA

Просмотр полной версии : Су реальность комбинация света



Photoshop
12.03.2017, 05:33
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 1 - Поместите фонПервый шаг это поместить небо, наш фон, в изображение. Как вы можете видеть, мы изменили цвет его. Мы собираемся создать половину изображения с теплым тоном, а другой с холодным тоном с помощью инструмента цветового баланса. Для этого выберите небо, а затем выберите Image> Adjustments> Color Balance. Настройте входные ползунки, чтобы добавить красный и желтый. Выберите "изюминки" и "тени", то попробуйте добавить больше этих цветов, пока вы не любите тонов в изображении.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2 - Окрашивание небоДублируйте слой с небом. Теперь мы собираемся повторить предыдущий шаг с помощью инструмента цветового баланса (Image> Adjustments> Color Balance), но на этот раз добавляя синий и голубой тона. Не забудьте добавить немного цвета бликов и теней, а также.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Выберите инструмент ластика затем в панели опций, выберите размытую кисть, как показано ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Теперь используйте ластик, чтобы стереть левую сторону неба в верхнем слое. Это позволит сделать теплые тона из нижнего слоя появляются везде, где вы рисуете. При использовании ластика, создавать изогнутые штрихи, а не прямой разрез. Когда вы закончите этот шаг, вы можете уменьшить непрозрачность текущего слоя, чтобы сделать цвет более тонким.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3 - Добавить модельТеперь давайте откроем картину модели. С помощью волшебной палочки инструмент, чтобы создать выбор модели и нажмите на кнопку Add Layer Mask в палитре слоев, чтобы создать маску модели. Уточнить маску, нарисовав в маске слоя с помощью кисти с более твердым краем. Когда вы закончите, поместите женщину в центре изображения.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4 - Окраска моделиКак вы можете видеть освещение модели не гармонирующий хорошо с фоном. Мы собираемся исправить это с помощью инструмента уровней. Выберите Image> Adjustments> Levels и переместите входные ползунки, чтобы добавить контраст, соответствующий контраст фона

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Теперь выберите Image> Adjustments> Hue / Saturation и уменьшить насыщенность, чтобы уменьшить насыщенность созданного, когда мы использовали инструмент уровней. Для получения изображения, используемого в данном учебнике, насыщенность была снижена на -24.
Следующим шагом будет точно такой же, что в шаге 2 (когда мы использовали инструмент цветового баланса) за исключением того, что мы будем использовать его на модели. Во-первых, дублируем слой с моделью, так что у вас есть два слоя. Выберите один из слоев с моделью, то, как два шага, используйте инструмент цветового баланса (Изображение> Коррекция> Цветовой баланс), чтобы добавить некоторые красные / желтые тона.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Как вы можете видеть, это выглядит лучше смешивается с левой половиной фона. Теперь, выберите другой слой модели выберите Image> Adjustments> Color Balance и добавить некоторые синий и голубой тона.
Теперь, как вы это делали раньше с неба, используйте инструмент ластик с мягкими краями, чтобы удалить левую сторону слоя с девушкой в ​​синих тонах. Уменьшить непрозрачность на текущем слое, чтобы уменьшить силу цветового эффекта.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Мы сделали самое трудное, соответствующий освещение модели с фоном. Слияние слоев модели в один слой. Теперь вы можете играть снова с уровнями, цветовой баланс и насыщенность (находится в меню Image> Adjustments), чтобы внести дополнительные корректировки.
Шаг 5 - Молния модельДля получения изображения, используемого в данном учебнике, свет исходит от фона слева. А чтобы сделать матч освещения, мы должны затемнить заднюю часть модели. Для начала, выберите инструмент Burn.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте мягкую щетку, редактировать полутона, и установить экспозицию примерно до 30%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Теперь используйте кисть над моделями назад. Старайтесь не делать это слишком темно, только немного. Используйте этот инструмент в юбке тоже.
После этого, выберите инструмент увернуться и нарисуйте контур модели (особенно в ее волосах и левой руке).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5 - КорниТеперь мы собираемся добавить некоторые корни и ветви к телу модели. Это не сложно, и вам просто нужно некоторые изображения деревьев и корней. Мы будем сокращать части корня и дерева и придавая им какой-то цвет, как мы делали ранее с помощью инструмента цветового баланса.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Первый шаг будет искать красивый корень и выберите его с вашим любимым инструментом (Magnetic Lasso или режим быстрой маски, например). Не волнуйтесь, если это не идеальный выбор, мы изменим его позже. Скопируйте его и вставьте в наш имидж.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Как вы можете видеть новое изображение не имеет один и тот же свет и цвета, что другие, он выглядит неуместным. То, что мы должны сделать, это то же самое, что мы делали с небом и девушки. Выберите Image> Adjustments> Levels и отрегулировать входные ползунки. Если переместить один в центре слева изображение будет ярче. Если переместить ее вправо, изображение будет темнее. В нашем случае мы будем двигаться вправо.
Теперь выберите Image> Adjustments> Color Balance и добавить цвет в зависимости от того места, где вы собираетесь положить корень. Если корень его на левой руке девушки, к примеру, это будет нуждаться в красный и желтый. Но если он находится на правой руке вы должны добавить синий и голубой. На этот раз мы собираемся добавить желтый и красный. Вот как это выглядит с изменениями:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Если у вас есть корень готов, просто место, где вы думаете, что это будет выглядеть хорошо, и выберите инструмент ластика с фокусом кисти. Стереть все ту часть, которая вам не нужна и дать правильную форму к корню, теперь, когда вы должны улучшить корень выбора.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Последним шагом будет использовать инструмент горения в тех областях, где мы должны увидеть тени. Например, на изображении ниже, он был использован в течение руку или в нижней части. Я немного синего, добавленные с помощью Image> Adjustments> Color Balance тоже. Последний шаг, чтобы удалить верхнюю часть корня, чтобы создать внешний вид складки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Все корни добавляются с помощью того же процесса. Наибольшее влияние на ваши результаты заключается в выборе фотографий. После того, как у вас есть хорошие фотографии, чтобы работать, вы не будете иметь никаких проблем с получением хороших результатов, используя эту технику.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Существует только одна последняя деталь, чтобы объяснить. Иногда, чтобы получить более реалистичное ощущение, что вы можете добавить тень к корню, который падает на коже или одежде. Посмотрите на эту картину:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Единственное различие это тень на правой руке. Чтобы сделать эту тень просто нужно сделать двойной щелчок над корневой слой и стиль слоя меню будет открыт (или выберите Layer> Layer Style> Drop Shadow). Выберите Drop Shadow , а затем использовать стрелки , чтобы переместить тень свободы. Когда вы металлообрабатывающая тень в правильном месте , просто используйте полосу непрозрачности в тень меню , чтобы добавить больше или меньше интенсивности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6 - Первый и травыТеперь мы собираемся добавить землю. Первая картинка используется это просто земля с песком, взятой из фотографии пляжа.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Трава берется из разных фотографий. Во-первых, создайте новый слой для травы и расположите его позади низкого слоя с моделью. Выберите и вырезать различные части травы затем смешать их, чтобы создать поле травы как на картинке ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Этот слой с травой должен быть расположен между слоем с моделью и слоем с землей. Создайте новый слой и поместите его над слоем с моделью и добавить немного травы, чтобы покрыть заднюю часть моделей ног.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
И, наконец, осторожно добавить немного травы и камень через край травы и земли, чтобы скрыть жесткие края. Очень важно, чтобы вы проверяете края тщательно, чтобы скрыть какие-либо недостатки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7 - добавить больше корнейТеперь мы собираемся добавить корни и цветы крупным планом. Если вы прочитали все предыдущие шаги, вы не будете иметь никаких проблем, делая это. Как упоминалось ранее, это очень важно, что вы выбираете хорошие фотографии для работы с. Фотографии должны быть высокого качества и акцента с переднего плана на фон. При использовании изображений с низким разрешением, готовые результаты будут выглядеть бедными.
Имея это в виду, использовать различные фотографии цветов, корней и стволов. Вырежьте их тщательно с лассо или быстрой маски инструмент и вставить в фото манипуляции. Используйте ту же технику окраски с помощью инструмента цветового баланса (Image> Adjustments> Color Balance), который мы использовали несколько раз ранее.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Для завершения смешивания этих образов, мы собираемся добавить к земле. Есть два способа сделать это:


Это единственное, что я объяснил в конце шага 5. Использование тени в меню стилей слоя (Layer> Layer Style> Drop Shadow).
Выбор слоя с землей и с помощью инструмента сгорать в тех областях, где падают тени.

Шаг 8 - ПыльТеперь мы собираемся создать пыль рядом с ног девушки. Используйте картинку с облачным небом затем выберите один облако с помощью лассо.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скопируйте его и вставьте в наш документ выберите Image> Adjustments> Levels. Переместите ползунок средней входной вправо, чтобы затемнить облако.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Затем с помощью инструмента ластика в краю облака с мягким краем кисти. И, наконец, выберите Filter> Blur> Motion Blur и добавьте размытия слева направо около 7 или 8 пикселей. Поместите этот слой за слоем с моделью. Дублируйте слой затем переместите новый слой над слоем с моделью. На этом новом слое, используйте инструмент уровни еще раз, но на этот раз переместите центральный ползунок ввода влево, чтобы осветлить облако.
Последнее ретуширование работа будет добавить красные и желтые тона с помощью инструмента цветового баланса (Image> Adjustments> Color Balance).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9 - Заключительные КорниМы собираемся добавить окончательные корни. Нам необходимо, чтобы они были расположены зигзагообразно на теле модели. Для того, чтобы этот эффект, мы будем нуждаться в комбинации корневых фотографий, как показано на изображении ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Как всегда, первым шагом будет выбрать и сочетать различные цвета и огни корней с помощью инструмента уровней (Image> Adjustments> Levels) и инструмент цветового баланса (Image> Adjustments> Color Balance). использовать ластик с мягкими краями, чтобы стереть все, что вам не нужно и дать концы корней выцветшая эффект (так что они могут быть легко подключены впоследствии). Вот пример объединения разных корней, чтобы создать большой корень:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Это менее сложно, чем кажется. Просто будьте терпеливы, чтобы найти хорошие образы корней и комбинировать их, используя ту же технику.
Шаг 10 - Некоторые деталиДля того, чтобы наше фото манипуляции более привлекательными мы собираемся добавить больше деталей, как цветы, лепестки и птицы. Я выбрал фотографии с объектами, которые легко изолировать. Это позволит ускорить процесс и обеспечить хорошие результаты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11 - Корректировки СлоиДля завершения фото манипуляции, мы собираемся добавить некоторые корректировки слоев. Выберите верхний слой затем выберите Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation. Уменьшить насыщенность примерно -10 или по своему вкусу. Эксперимент с использованием других корректирующих слоев, чтобы изменить цвет и эффект конечного изображения.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите