PDA

Просмотр полной версии : Меланхоличная сцена под дождем



Photoshop
12.03.2017, 05:31
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Учебное пособие Ресурсы

подводный (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Акула (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рыба (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пузыри Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Колонны (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Парень с зонтиком (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Брызги воды (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Лодка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
острова (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пальма (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дождь Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Облако Кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Откройте Photoshop и создайте новый документ 2736 × 4892 точек (Ctrl + N).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Установите цвет переднего плана # 467359 и цвет фона # 80ba84 (нажмите на двух образчиков вы можете увидеть в палитре инструментов). Выберите Gradient Tool (G) и перетащить из верхней части документа в нижней части , удерживая клавишу Shift , чтобы создать градиент , как показано ниже. Это будет наша база небо.
Создать корректирующий слой Photo Filter (Layer> New Adjustment Layer> Photo Filter) и используйте настройки , показанные ниже. Это будет наш слой атмосферы , и мы будем держать его выше всех остальных слоев мы будем создавать на будущих шагов. Так что помните - любые слои , которые вы создаете в следующих шагах должны быть помещены ниже этого слоя регулировки в палитре слоев (F7).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Откройте файл "Подводный" и выбрать все с Ctrl + A. Копирование с помощью Ctrl + C и вернуться к нашему документу. Вставить с помощью Ctrl + V и преобразовать вставленное слой в Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) щелкнув правой кнопкой мыши на слое в палитре слоев (F7) и выбрав из выпадающего меню "Преобразовать в смарт - объект". Изменение размера и поместите этот слой , как показано ниже , используя Free Transform (Ctrl + T). Вы можете удерживать клавишу Shift , при перемещении угловой ручки , чтобы сохранить пропорции.
Преобразование в смарт - объекты все импортированные слои является хорошей практикой , поскольку она позволяет изменять, изменять размер, поворачивать и применять различные фильтры, фактически уничтожая любую информацию пикселей - это позволяет нам вернуться к исходному слою в случае , если мы делаем что - то не так с слой. Сделайте это для всех импортированных слоев.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Добавьте маску слоя к слою подводного, перейдя в Layer> Layer Mask> Reveal All. Установите цвета по умолчанию, нажав D и выберите инструмент Gradient Tool. Нажмите на миниатюру слоя - маски (белый эскиз рядом с миниатюрным изображением слоя в палитре слоев) и перетащить из верхней части к нижней части , чтобы постепенно скрыть верхнюю часть подводного слоя.
В маску слоя белого и черного показывает скрадывает, создав черный градиент приходя сверху мы будем мягко замаскировать верхнюю часть слоя , не оставляя никаких видимых жестких линий.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Создайте новый Curves (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) Adjustment Layer, перейдя в Layer> New Adjustment Layer> Curves. Используйте настройки , показанные ниже , чтобы затемнить и увеличить контраст , а затем обрезают корректирующий слой Кривые для подводного слоя с помощью Alt-щелчок между ними в палитре слоев.
Отсечение слой означает , что верхний слой будет показывать только через видимые пиксели нижнего слоя , таким образом , оставляя остальную часть сцены непораженной - в нашем случае , потемнение эффект корректирующего слоя Кривые будут применяться только к подводному слою.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6Теперь давайте изменим цвет подводного слоя таким образом , что она будет соответствовать остальной части сцены. Создайте новый Color Balance Adjustment Layer, перейдя в Layer> New Adjustment Layer> Color Balance и используя настройки , показанные ниже. Клип этот слой подводного слоя с помощью Alt-щелчок между слоем Color Balance и слоя кривых. Вы можете иметь несколько обрезанные слоев - слои , которые будут показывать только через нижний слой.
Вы можете найти все регулировки уровня , используемый в этом учебнике под Layer> New Adjustment Layer> ... так что теперь я буду просто просто сказать название необходимого корректирующего слоя - вы знаете , где его найти.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Давайте добавим некоторую темноту в воду. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и установите режим смешивания на Overlay. Выберите стандартную круглую мягкую кисть (B) и установите непрозрачность до 30%. Краска с черным на нижней части под водой. Если эффект не является достаточно сильным повторить этот шаг с другим слоем, установленным в Overlay - можно точно настроить конечный результат, снижая непрозрачность дублированного слоя.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Давайте добавим к воздушность верхней области подводного слоя. Создайте новый слой, установите режим смешивания на Overlay и краски с круглой мягкой кистью с белым над верхней части под водой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Давайте добавим источник света в центре. Создайте новый слой и установите цвет переднего плана на # c4ec9e. С круглой мягкой кистью на 70% непрозрачности нажмите пару раз в центре сцены, чтобы достичь результата, показанного ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Добавьте маску слоя к исходному слою света и использовать Gradient Tool в маске слоя, чтобы скрыть область, которая отображается над водой - в основном мы хотим показать источник света только на небе.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11Давайте создадим некоторые тонкие волны , которые будут отделять поверхность воды из под водой. Во- первых , мы сделаем кисть , которая будет использоваться для волн и брызг. Выберите меловой кисть и откройте окно Brush (Window> Brush). Используйте настройки , показанные ниже , чтобы создать динамическую кисть всплеск.
Сохраните новый Наборы кистей ( в противном случае , когда вы выберете другую кисть эти настройки будут заданы по умолчанию), нажав на кнопку как показано ниже в окне Brush и выберите "New Brush Preset". Дайте ему название (я назвал его Dynamic Всплеск) и нажмите кнопку ОК.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12Создайте новый слой и с помощью Dynamic Всплеск кисть, которую вы создали на предыдущем шаге, чтобы создать некоторые небольшие волны / брызги на линии, отделяющей поверхность воды из под водой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 13Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Используйте стандартный меловую кисть (цвет - белый, размер - 2px, непрозрачности - 60%), чтобы создать некоторые более случайные волнистые линии над всплесками, которые мы создали на предыдущем шаге.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 14Создайте новый слой и установите режим смешивания на Color Dodge. Используйте ту же кисть меловой вы использовали на предыдущем шаге, чтобы создать некоторые более блестящие линии, которые будут разделять поверхностные воды из под водой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 15Давайте добавим несколько морских существ на нашей сцене. Откройте файл "Акула". Вы увидите несколько версий акулы - выберите тот, который вы хотите, скопировать его и вставить его в нашей сцене (используйте Rectangular Marquee Tool - M - сделать выбор акулы вам нравится). Преобразование его в смарт-объект и поместите акулы, как показано ниже. Уменьшите непрозрачность до 30%, чтобы иметь акулы смесь с водой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 16Создайте корректирующий слой Levels и используйте настройки показано ниже, чтобы затемнить. Клип этот слой к слою акулы.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 17Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Клип этот слой к слою акулы и краски некоторые тонкие моменты (с круглой мягкой кистью и белый как цвет переднего плана), как показано ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 18Откройте файл "Рыба" и копировать / вставить одну рыбу вы любите в нашей сцене. Поместите его, как показано ниже, и уменьшите непрозрачность до 14%. Добавьте еще одну рыбу прямо над первой рыбы (если это слишком легкий для сцены просто создать корректирующий слой Levels и используйте настройки, показанные ниже, чтобы затемнить его - также обрезать слой Levels для рыбы, которую вы хотите затемненные). Опустите непрозрачность второй рыбы до 33%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 19Создайте новый слой и залейте его черным цветом (Shift + F5). Добавьте некоторый шум, перейдя в Filter> Noise> Add Noise.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 20Применение 1.1 пикселей Гауссу к слою шума (Filter> Blur> Gaussian Blur).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 21Применить кривые корректирующего (Изображение> Коррекция> Кривые) к шуму слоя с настройками, показанными ниже. Вы должны иметь некоторые белые маленькие точки на черном слое, напоминающей мусор или снег.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 22Измените режим смешивания слоя шума на экране и уменьшить непрозрачность до 61. Черный цвет будет исчезать, оставляя только белый мусор показ. Добавьте маску слоя к этому слою и скрыть верхнюю часть (часть чуть выше подводной части) с помощью Gradient Tool.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 23Скачать "Пузыри кисть" и дважды щелкните на файле .abr импортировать кисти. Выберите один пузыри кисть и на новом слое нарисуйте несколько пузырьков в подводной части. Используйте маску слоя, чтобы скрыть ненужные пузырьки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 24У нас будет парень, стоя в воде, но перед этим давайте добавим колонку, на которой он будет стоять. Откройте файл "Столбцы" и копировать / вставить их в нашей сцене. Изменение размера и позиции столбцов, как показано ниже, и понизить непрозрачность слоя колонн до 32%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 25Добавьте маску слоя к слою столбца и со стандартным меловой кисти (краска с черным в маске слоя, чтобы скрыть) скрыть дополнительные колонки, оставляя только один центр виден.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 26Создайте корректирующий слой Levels с настройками, показанными ниже, и закрепить его к слою столбцов. Этот шаг будет темнеть столбец.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 27Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Клип этот слой к слою столбцов. Выберите стандарт мягкую круглую кисть и рисуем белым цветом (при 20% непрозрачности) и черного цвета, чтобы добавить блики и тени, пока вы не достичь результата, как показано ниже. Создайте еще один слой установлен на Overlay и краски бликов и теней, если кто-то не хватает, или если вы хотите уточнить вашу работу.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 28Теперь давайте добавим зонтик парень в нашей сцене. Откройте файл "Парень с зонтиком" и копировать / вставить человека с зонтиком в нашей сцене. Используйте Free Transform Tool, чтобы позиционировать его, как показано ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 29Сделать выбор зонтик с прямоугольным Marquee Tool, как показано ниже, и создать копию выделенного фрагмента, нажав Ctrl + J. Теперь у вас есть вырезать зонтик на новый слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 30Изменение размера дублированный зонтик с помощью Ctrl + T и поместите его, как показано ниже - это будет едва заметен, потому что это по сравнению с оригинальным зонтом, но вы должны увидеть его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 31Возвращаемся к нашему парню слою и добавьте маску слоя. Используйте меловую кисть, чтобы скрыть большой зонтик (краска с черными над ним). Теперь только дублирует маленький зонт слой виден.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 32Используйте инструмент Marquee Tool, чтобы выбрать зонтик палку (вы должны иметь парня с зонтиком слоем активного - нажмите на нее, чтобы сделать его активным - и не маленький зонт слой).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 33Теперь нажмите Ctrl + J , чтобы сделать дубликат выбора зонтик палки, созданной на предыдущем шаге. Переместить этот дублированный зонт трость с Move Tool (V) , пока она не соединяется с небольшой зонтик выше.
Группа дублироваться клюшки и дублированные слои зонтик под новую группу (удерживая Ctrl и нажмите на каждом слое - нажмите Ctrl + G , чтобы сгруппировать) и название этой группы "Зонтик". Мы вернемся к этой группе позже в учебнике.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 34Теперь вернемся к нашему первоначальному парню с зонтичной слоем. В маске слоя используют круглую мягкую кисть с 40% непрозрачности рисовать черным цветом над областью, которая находится под водой (ноги и часть его нижней части). Это даст впечатление, что он сидит в воде.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 35Давайте начнем коррекции цвета и смешивания парня с нашей сцены. Сначала создайте корректирующий слой Levels и используйте настройки, показанные ниже темнеть. Клип этот слой к парню слой и используйте маску слоя, чтобы скрыть раздел, где темнота слишком много.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 36Добавить корректирующий слой Color Balance с настройками, показанными ниже, и закрепить его к растяжке слою, чтобы соответствовать его цвет с тем из окружающей среды.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 37Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Клип этот слой к парню слой. Используйте круглую мягкую кисть с 30% непрозрачностью, чтобы нарисовать белым цветом над районами, указанные ниже, чтобы добавить некоторые интересные моменты.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 38На новом слое установлен на Overlay краски с той же круглой кистью с черными над районами, показанных ниже, чтобы добавить некоторые тени. Клип этот слой к парню слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 39Создайте новый оттенок / насыщенность корректирующий слой с настройками, показанными ниже и заполните маску слоя черным цветом (нажмите на маску слоя и нажмите Shift + F5). С белой круглой мягкой кистью краски в маске слоя над руками и волосы парня, чтобы обесцветить эти районы. Клип слоя к слою парень.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 40Создайте новый корректирующий слой Levels с настройками, показанными ниже, и закрепить его к растяжке слою. Заполните маску слоя черным цветом и краски с круглой мягкой кистью с белым на маске слоя, чтобы выявить эффект светлоты по волосам.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 41Волосы еще слишком насыщенный, на мой вкус. Создать новый новый оттенок / насыщенность корректирующий слой с настройками, показанными ниже и заполните маску слоя черным цветом. Краска с белым с круглой мягкой кистью над волосами и клип этот слой к парню слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 42Создайте новый Color Balance Adjustment Layer с настройками, показанными ниже, и закрепить его к растяжке слою, чтобы добавить некоторые более теплые цвета к нему.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 43Давайте улучшить молнии ног парня. Создайте новый слой и закрепить его к растяжке слою. Установите режим смешивания на Overlay и с круглой мягкой кистью (при 20% непрозрачности) краска с белыми над уже белыми областями и с черными над затененных областях, чтобы улучшить освещение. Используйте другой набор слоев на Перекрытие режим смешивания, если предыдущий слой не был достаточно.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 44Создайте новый слой и установите режим смешивания на Color. Клип этот слой к парню слой и установите цвет переднего плана на # 59a26b. С круглой мягкой кистью краской с этим зеленым цветом по сечению джинсов, который показывает над поверхностью воды.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 45Помните группу Зонтик, который мы создали на шаге 33? Давайте вернемся к нему. Вы должны иметь небольшой зонтик слой и дублированный палку слой. Давайте изменим цвет небольшой зонтик. Создайте новый Цветовой тон / Насыщенность корректирующий слой с настройками, показанными ниже и закрепить его к зонтичной слою.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 46Создайте корректирующий слой Levels с настройками, показанными ниже и закрепить его к зонтичной слою, чтобы затемнить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 47Вы можете видеть, что есть сторона зонтик это слишком легкий. Создайте новый слой и закрепить его к зонтичной слою. Измените режим смешивания на Luminosity и образец цвета из красного зонтика. Краска над светлой области, чтобы затемнить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 48Давайте добавим несколько бликов на зонтик. Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. С круглой мягкой кистью на 10% непрозрачности краска мягко по левую сторону зонтика, чтобы создать иллюзию света там.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 49У нас будет дождь идет сверху (мы создадим дождь в последующих шагах), но сейчас давайте добавим некоторые брызги на зонтик. Скачать "Брызги воды" ресурс и извлечь папку с брызгами где-то на вашем компьютере. Откройте один из брызг, что вы думаете, будет выглядеть хорошо с Photoshop и копировать / вставить его в нашей сцене над зонтиком. Нажмите Ctrl + T, чтобы ввести Free Transform, щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите выплеска коробить. Перемещение ручки, чтобы сделать выплеск огибают зонтичной кривизны. После того, как вы закончите ниже брызгозащитный непрозрачность до 71%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 50Добавьте маску слоя к слою выплеска и скрыть все области, которые подпадают под зонтиком - оставить только брызги, которые несколько по верхнему краю.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 51Создайте новый слой и, используя кисть Dynamic Всплеск, который мы создали на шаге 11 добавить еще некоторые случайные всплески на верхней части зонта и некоторых капель воды, сходящих, как показано ниже. Используйте разные размеры кисти и непрозрачности для рандомизации эффекта.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 52На новом слое установлен на Перекрытие режим смешивания краски с белым мелом щеткой некоторые основные моменты на верхней кромке зонтика.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 53На новом слое установлен на Color Dodge режим смешивания краски с белой круглой мягкой кистью на 30% непрозрачности некоторый туман на краю зонтика.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 54Создайте новый слой и нарисуйте несколько больше брызги воды с кистью Dynamic Всплеск как показано на рисунке ниже. Важно, что вы используете большие и очень маленькие размеры кисти для достижения приятного эффекта.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 55Теперь, когда мы закончили с зонтиком давайте добавим брызги на парня. Создайте новый слой и нарисуйте несколько брызг на джинсах и руки, где они входят под водой с помощью кисти Dynamic всплеском.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 56Из папки брызги были извлечены на шаге 49 выберите один всплеск вам нравится, и поместить его рядом с джинсов парня, где он входит в воду. Используйте Free Transform и Деформация (так же, как на этапе 49) для достижения приятного эффекта всплеска. Добавьте маску слоя, чтобы скрыть нежелательные всплески. Добавьте еще один всплеск рядом с рукой. Если один из брызг слишком яркий вы можете уменьшить его непрозрачность, и если он слишком темный, вы можете добавить корректирующий слой Levels (обрезать его до нужной всплеском) и перетащите левый темные стрелки вправо, чтобы осветлить.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 57Используя методы, описанные на этапах 49 и 54 добавить еще два брызг - один на волосах и один на плече.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 58Используйте щетку Dynamic Всплеск, чтобы добавить больше случайным образом размера брызги на волосах и на плече.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 59На новом слое установлен на Перекрытие режим смешивания краски с белым мелом небольшой кистью некоторые основные моменты на плечо и волосы. На новом слое установлен на Color Dodge краска с белой круглой мягкой кистью немного тумана на плече и волос.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 60Теперь давайте начнем добавлять некоторый объект в нашей удивительной сцены. Откройте файл "Лодка", и копировать / вставить его в нашей сцене. Поместите лодку на поверхности воды, как показано ниже, и изменить его размер с помощью Ctrl + T.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 61Добавьте маску слоя к лодке и с круглой мягкой кистью скрыть некоторые из нижней части лодки, чтобы сделать его погружают в воду.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 62Создайте новый корректирующий слой Levels с настройками, показанными ниже, и прикрепите его к слою лодки, чтобы облегчить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 63Создайте корректирующий слой Цветовой баланс с настройками, показанными ниже, и прикрепите его к слою лодки, чтобы сделать это цветовой тон теплее.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 64На новом слое добавить некоторые белые брызги с кистью Dynamic Всплеск, где лодка входит в воду.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 65Откройте файл "острова" и с Quick Selection Tool (W) сделать грубый выбор зеленого острова справа. Копировать / вставить этот выбор в нашу сцену и поместите его на верхней части воды на правой стороне.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 66Добавьте маску слоя к слою острова и с круглым инструментом мягкой кистью скрыть нижнюю часть острова, чтобы создать впечатление, что он находится в воде.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 67Создайте корректирующий слой Цветовой баланс и закрепить его на остров. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы дать острову зеленый оттенок.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 68Используйте щетку Dynamic Всплеск, чтобы создать некоторые волны, где остров встречает воду (используйте новый слой, конечно).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 69Откройте файл "Palm" и копировать / вставить ладонь в нашу сцену. Изменение размера ладони и поместите его над островом, как показано ниже. Используйте маску слоя, чтобы скрыть нижнюю части пальмы.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 70Создайте корректирующий слой Levels с настройками, показанными ниже и закрепить его на пальмовый слой, чтобы затемнить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 71Создать корректирующий слой Color Balance с настройками, показанными ниже и закрепить его к пальмой слоя, чтобы соответствовать свой цвет с островом общий цвет.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 72Скачать и импортировать "Rain Brush", дважды щелкнув на файле .abr. На новом слое используйте один из дождевых кистей, чтобы создать некоторый случайный белый дождь приходящая сверху. Я использовал два слоя, чтобы иметь больше вариант для точной настройки. Не беспокойтесь о дополнительной дождь - мы избавиться от него в следующем шаге.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 73Используйте маски слоя на двух дождевых слоев, чтобы скрыть дождь, который показывает на подводной части сцены. Я также сгруппировали два дождевые слои вместе и добавил маску слоя к группе, где я продолжал скрываться участки дождя, которые не подходят. Мы собираемся добавить позже в этом руководстве облако, но сейчас давайте продолжать идти.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 74Я хотел, чтобы имитировать то, как брызги воды, когда капля дождя попадает на поверхность, так вот как я это сделал. Сначала создайте новый слой и с помощью кисти Dynamic Всплеск нарисуйте несколько эллиптические группы всплеска везде, где капли дождя вблизи поверхности воды. Сделайте это для всех дождевых капель, которые находятся вблизи поверхности воды.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 75Создайте новый слой и установите режим смешивания на Color Dodge. Образец зеленого цвета из воды и с круглой мягкой кистью на 30% непрозрачности краски в середине каждого всплеска вы создали на предыдущем шаге.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 76Теперь давайте создадим некоторые мутные туманы над дождем. Создайте новый слой и установите цвета по умолчанию с D. Рендер некоторые облака (Filter> Render> Clouds) и измените режим смешивания слоя с облаками, вынесенного на экран. Уменьшите непрозрачность до 41%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 77Добавьте маску слоя к предоставленному слоя с облаками и залейте его черным цветом. С белой круглой мягкой кистью на 50% непрозрачности закрашивают под дождем (в маске слоя), чтобы выявить туман в этой области.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 78Теперь давайте добавим облака дождя. Скачать "Облако Кисти" и импорт, дважды щелкнув файл .abr. Выберите кисть облако вы любите и создать белое облако на новом слое сидит там, где дождь начинается.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 79Создайте новый слой и переместите его ниже слоя облаков в палитре слоев. С мелом кисти на 50% непрозрачности и 2px размера нарисуйте несколько ВЫСВЕТИТЬ линии на нижней границе облака.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 80Это облако дождя и оно должно быть более темным и угрожающим вместо белого перламутрового. Создайте новый слой и поместите его над слоем облаков в палитре слоев. С круглой мягкой кистью на 30% непрозрачности краски с цветом # 979797 на нижней части облака (это, где дождь идет).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 81Хорошо, теперь пришло время, чтобы добавить финальные эффекты. Создайте новый слой из всех видимых слоев и примените 200px Gaussian Blur. Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light для достижения приятный и мягкий цветовой контраст. Если эффект слишком сильный (и это, вероятно, будет в подводной части сцены) используйте маску слоя, чтобы скрыть его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 82Создайте новый слой из всех видимых слоя и на этот раз нанесите тонкий обострить эффект, перейдя в Filter> Sharpen> Unsharp Mask и используя настройки, показанные ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 83Создать регулировки яркости / контрастности слоев с настройками, показанными ниже, чтобы увеличить контрастность немного.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 84Теперь давайте улучшить общие моменты сцены - делая это мы добавим фокус и ясность в нашу сцену , так как белые области , как правило, привлекают глаз в первую очередь.
Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. С круглой мягкой кистью на 30% непрозрачности краски с белым над областях , указанных ниже ( в основном наши точки интереса - парень, лодка, облака и острова).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 85Я хотел бы добавить немного зеленого цвета сочность на сцену - и специально для подводной части.
Создайте новый слой и установите режим смешивания на Color Dodge. Установите цвет # 1e7619 как цвет переднего плана и с круглой мягкой кистью на 10% непрозрачности краски над водой в нежных ударов и немного над спиной парня.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 86Поскольку существует сильный дождь собирается небо должно быть немного темнее , чтобы отразить эту ситуацию , а также создать немного эффекта виньетирования (темные участки по краям ведут глаз к центру сцены).
Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. С черной круглой мягкой кистью на 5% непрозрачностью закрасьте верхние края неба , как показано ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 87Повторите шаг 81, но на этот раз применить 600px эффект Gaussian Blur. Опять же эффект будет слишком сильным в подводной части нашей сцены, так что используйте маску слоя и скрыть этот регион.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 88Давайте добавим еще немного белый туман на парня. Создайте новый слой и установите режим смешивания на Color Dodge. С белой круглой мягкой кистью на 10% непрозрачности закрашивают волос, зонтик и плечо, как показано ниже, чтобы добавить некоторые интересные блестящий туман.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 89Ни одна сцена не была бы полной без классической вспышки объектива. Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Нанесите 105мм премьер визуализации вспышки, перейдя в Filter> Render> Lens Flare. Постарайтесь расположить вспышку, как показано ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 90Измените режим смешивания вспышки объектива до экрана, чтобы избавиться от черного цвета и использовать маску слоя, чтобы скрыть большую часть вспышки объектива, за исключением области, показанной ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)