PDA

Просмотр полной версии : "Игра" Вдохновленние



Photoshop
12.03.2017, 05:28
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Учебное пособие Ресурсы

Десерт Фото (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Модель (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дракон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пустыни и скалы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
огонь (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
огонь (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
огонь (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Обожженные Кисти Бумага (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Щетка для волос (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Откройте новый файл 2248 х 3400 пикселей в 300 точек на дюйм.
Создайте новую группу под названием "Фон", придать ему цвет и скопировать пейзажи пустыни запас внутри и положить его в нижней части вашего рабочего пространства на новом слое под названием "пустыня".

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Выберите небо с быстрого выбора инструмента и вырезать его с Ctrl + X. Теперь откройте каменистый ландшафт файл и поместить его на слой под слоем "пустыни". Поместите это за пустынных скал и бросить его больше. Как мы размыть его в следующих шагах это не обязательно, что это очень ясно. Назовите его "камни".
Теперь используйте фильтр Gaussian Blure на слое "камни" с 3 пикселя , чтобы создать глубину effect.Turn слой "пустыня" в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , щелкнув прямо на слое и выберите "Преобразовать в смарт - объект". Также используйте фильтр Gaussian Blur для нашего слоя "пустыни" с 4 пикс. Обратить Смарт Маска объекта, нажав на маску и чем Ctrl + I. Теперь покрасить фильтр с большой мягкой белой кистью (500px, 50% непрозрачности) по краям пустынных скал , чтобы получить плавный градиент от фона на передний план.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Откройте модель Stock Image и выберите ее и части скалы с быстрого выбора инструмента. Вы не должны быть слишком осторожным с ее волосами, потому что позже мы будем рисовать некоторые штаммы в. Разрежьте ее с CRTL + х и закройте изображение. Теперь создайте новую группу, назовите его "Модель" и придать ему цвет. Теперь создайте новый слой ( "модель") и положить в вырезанной модели. С помощью Ctrl + T (Свободное трансформирование) положить ее прямо в центре изображения. Теперь дайте слою маску. И с большой мягкой круглой кистью и черного цвета (500 пикселей, 30% непрозрачности) закрашивать EGES из камня и дайте ему "погружаться в песок". Чем с помощью инструмента pipett принимать цвет песка, создайте новый слой и установите его в обтравочную маску, Чем преувеличивать камень с песчаным цветом в режиме "цветной". Продублируйте слой и установите режим "Мягкий свет" около 24% , чтобы придать ему больше света. Выше этого слоя создайте новый корректирующий слой в качестве обтравочной маски и выберите Кривые (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . Бросив линии немного вниз сделает камень темнее. На маске слоя удалить эффект кривой от нее, рисуя черным цветом над ней.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Теперь мы исправить такие мелочи, как давать волосам гладкую форму и bluring края, чтобы расплавить шток с нашего фона с помощью инструмента размытия. После этого пришло время для окраски волос. Я рекомендую графический планшет для этого, но если вы очень хорошо с мышью это не должно быть проблемой. Для волос я всегда использую Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Осмотрите близко в изображение Ctrl + и создайте новый слой под названием "волосы". Используйте волос 5 щетку с около 20% непрозрачности и небольшим размером около 15 пикселей. Теперь, удерживая Alt и сделайте цвет волос прямо на краю. С этими словами рисуют некоторые пряди в соответствии со структурой волос. Построение волос вы всегда принимать цветы от волос и переключаться от темного к более светлым. Используя чистый белый вы можете рисовать в некоторых основных моментов. Вы можете нарисовать эти моменты также в ее волосы, чтобы придать ему больше сложности. С помощью маленькой кисточки и более непрозрачности (4 пикселей, 40%) вы можете рисовать некоторые одиночные волосы так выглядят не так прямо.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Давайте дадим ее кожа гладкая и окрашены, как прикосновение. Для этого тайному Типовой слой в Smart Object (Это будет применить маску к модели, так что вы должны быть счастливы с породой). При этом использовать фильтр Surface Blur с помощью 15 пикселей и 15 шагов. Это будет выглядеть странно, но когда мы покрасили только на коже будет выглядеть хорошо. Обратить Smartfiltermask и мягкой белой кистью краской эффект (20% непрозрачности) только к ее коже. В верхней части слоев (над кривой слоя) создайте новый слой под названием "свет". Краска с мягкой белой кистью и непрозрачностью 20% какой-то белый свет на ее щеках, носу и плоский. Установите его в положение "мягкий свет" и установите непрозрачность слоя до 65% в зависимости от того, сколько вы хотите, чтобы эффект в. На втором светлом слое empazise кончик носа и некоторые светлые части с белой мягкой кистью в режиме наложения и 20 % непрозрачности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 610. В верхней части маски слоев cliping установить корректирующий слой с ярким / контраста (7/19). Кроме того, мы должны приспособить ее больше цветовой тон пустыни. Для этого мы создаем новый слой над слоем волос и установить его на Мягкий свет, 42%. Используйте PINSEL и альт использовать некоторые цвета неба, чтобы закрашивать волосы. Empazise ее egdes и видеть, что ее спина должна быть более светоносной, потому что солнце заходит сзади. Теперь сделайте новый слой, указанием уличной цветового баланса и инвертировать его маску, чтобы нарисовать его влияние на нашу модель с белым на черной маске. Последний шаг свет дает ей тень. Как вы можете видеть в нашей пустыне акции, падают тени долго над песком справа налево. Так что берите с PINSEL и АЛТ цвет тени от песка и краски со средней мягкой кистью из нашей модели на камне до левого края изображения. Эксперимент с непрозрачностью слоя, пока она не будет выглядеть, как и другие тени. Теперь слой дублировать установить его на мягком режиме и понизить непрозрачность до тех пор, пока есть хороший результат.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Огонь!
Создайте новый слой и откройте Flames0005 из CGtextures. Поместите изображение с Ctrl + T вокруг Dany и рок, чем установить режим слоя на экране. С помощью свободной трансформации и обручем превратить огонь вокруг камня. Delet некоторые из правой части огня, которая выглядит просто нереально с маленьким мягким ластиком. Теперь мы строим еще несколько пожар на двух слоях под большим слоем огня с помощью Flame0045 и Flame0016.Than создайте новый слой под слоем огня и с большой мягкой кистью (385 пикселей, 90% непрозрачности) и черной краской «тенью "под огнем и установить его на мягкий свет. Поиграйте с непрозрачностью слоя, пока огонь действительно не выскакивает из изображения, но выглядит реалистичным.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Создайте новую группу под названием "Утомленные ткань" и создайте новый слой. Теперь загрузите сгоревшей бумаги кисти. Теперь вернемся к нашей модели выбрать все слои clipmask и удерживая Alt нажмите Ctrl + E. Это даст нам обобщенную слой Дэни, не разрушая других. Таким образом, вы можете уже работаем над этим, если вам нужно, чтобы исправить вещи. Но сейчас делают слои под Dany невидимым. Теперь на новом слое в группе "Утомленные ткань" взять кисть 78 сожженных бумаг и покрасить его со 100% непрозрачностью и черного цвета в нижней части юбки. С помощью Ctrl + T вы можете установить его на место, куда вы хотите. Установите режим слоя на экране. Теперь выберите "дыру" сгоревшего бумаги делает и разрезать его на слой Dany путем Ctrl + X. Немного проблема заключается в том, что теперь вы можете видеть ее ногу позади отверстия сгоревшей ткани. Так возьмите мягкую маленькую кисть 30 точек, 76% жесткий и 18% obacity и краски некоторые кожи с помощью тона кожи различно ее ног на слое под слоем Дани. Теперь идите дальше и рисуем больше горящую ткань по краям, где огонь касается ее платье. Когда мы с ней и прийти к ткани на камне, что нам нужно сделать что-то похожее на стадию с картиной кожи. Картина на горящий эффект и стирать ткань под ним мы берем некоторые из камня с нами.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Для этого мы делаем слой "рок" над Dany один, возьмите инструмент Штамп и взять некоторый камень из слоя Дани, щелкнув левой и Alt вместе. С этим мы идем к слою "рок" и покрасить его в с Clone Stamp Tool. На маске слоя отсекающего мы красим в какой-то тени с черной мягкой кистью и режимом слой мягкого света. Не идти с горящей тряпкой. Если вы нарисовали все области, где огонь коснется ткани мы идем к последнему шагу. Возьмите одну из огромных темных кистей в конце пакета и рисуем потемнения влияние на ткани вокруг сгоревших egdes. С случайная величина непрозрачности и установите слой на режиме экрана.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10, Мы готовы к дракону!
Создайте новую группу под названием "Дракон".
Откройте изображение дракона и скопировать его в нашем документе (Ctrl + а, Ctrl + V, Ctrl + C). Введена в на новом слое. Изменение размера его с помощью бесплатного инструмента преобразующей. Удерживая сдвиг в то время как вы бросаете его меньше с помощью мыши - так пропорции драконов фиксируются. Изменение размера, пока он не очень хорошо подходит на коленях Дани (он все еще ребенок дракона). Ребенка дракона делает некоторую тень, поэтому мы рисуем некоторые в на слое под дракона и мягкой черной кистью с низкой непрозрачностью (24%) в режиме экрана. Кроме того, он необходим рассеянный свет , чтобы расплавить его с пейзажем. Так что новый cliping слой маски над драконом, назовите его окружающий свет и принять некоторые песок и небо цвета красить их в режиме мягкого света на дракона. Также установите корректирующий слой яркий / контраст сверху , как обтравочной маски и увеличить контраст дракона.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11Мы делаем последние корректировки к нашему изображению. Таким образом , открыть новую группу "корректировки" и поместите firework0008 изображение над огнем. Измените размер и на перевернутой маски краски в некоторых искр. Продублируйте слой и, делая тот же шаг снова и снова покрыть все огнем. Установите каждый слой огня к SmartObject.
Теперь мы делаем severall слои указанием уличной. Во- первых это цветовой баланс со следующими настройками:
middtones: +12, -5, -7; darktones: +13, +8; +7; огни: +5, -6, +11;
Следующим является корректирующий слой яркий / контраст с 4 ярких и 21 контраста. Чем мы делаем выборочное регулировки цвета слой с желтым -68, -15, -8, 0 и красный на +35, 0, +1, +11;
Теперь мы создадим новый слой и возьмите прямоугольный инструмент выделения и thorw прямоугольник вокруг краев изображения. Инвертируйте выделение с помощью Ctrl + I и залейте его черным цветом. Установите режим слоя на мягкий свет и с гауссовым blure фильтра сглаживания краев.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12Последний шаг делает новую группу и новый слой, выбрать все группы вместе, удерживая Alt и Shift + Ctrl + E и поместите все на одном слое. Привести его к SmartObject и использовать фильтр Gaussian Blure с 2,5 пикселей. Теперь краска с мягкой черной кистью на маске Smartfilter над Dany, ее дракона и огонь, и с более низкой непрозрачностью также в передней части изображения. Продублируйте слой и не удалит фильтр Gaussian Blure. Применить фильтр High Pass с 1 пиксель на нем. Установите режим фильтра на экран и инвертировать это маска. Теперь краска с мягкой белой кистью над Дэни, дракона и огонь, чтобы применить фильтр EFFET на них. Последний шаг, чтобы добавить некоторые окончательный молнии с белой и черной кистью на мягком режиме слоя. Теперь мы закончили!

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите