PDA

Просмотр полной версии : Создание "Clock Up" обои в Photoshop



Photoshop
12.03.2017, 01:25
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
"Clock Up" Обои Photoshop УчебникРесурсы

стены текстуры (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - sxc.hu
Подъем ВС (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - sxc.hu
Аура космосом (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - sxc.hu
плазменный взрыв освещения (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - sxc.hu
коричневая планета (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - sxc.hu
голубая планета (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - sxc.hu
Пространство Вселенной (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - sxc.hu
24 облака кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - brusheezy.com
4 облака (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - brusheezy.com
16 облака (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - brusheezy.com

Шаг 1Внутри Photoshop, создайте новый документ с разрешением 800 × 600 пикселей в ширину с 150dpi разрешением.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Заполните фоновый слой черным цветом затем введите текст , который вы хотите, мой был 'часы UP'. Для получения оптимального результата, выбрать толстый шрифт с уникальной формой. Что касается цвета текста, убедитесь , что вы установите его белым цветом.
Я полагаю , вы вводите то же самое слово , как я делаю, поэтому организовать слово 'часы' до 168px размера , в то время как слово 'UP' находиться под ним с большим размером около 300px .

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Показать панель символов (из окна> Character меню , если вы не знаете , как). Внутри панели Character , установите ведущий к 230px . Это позволит сократить разрыв между "часами" и словами "вверх". Я также увеличить размер шрифта для слова 'UP' до 340px , так что оба слова одинаково широко друг от друга.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Преобразование текста в 3D с помощью меню 3D> Repouse> текстовый слой . Когда Repousse Диалог появляется, поверните вариант сетки по умолчанию включена. Так что теперь вы можете перетащить 3D текст вертикально вверх , чтобы получить текстовую перспективу 3D , как показано на изображении ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Тем не менее внутри Repousse Диалог, посмотрите на раздел Extrude . Уменьшение глубины значение 0,51 и Scale на 0,79 . Это позволит уменьшить глубину выдавливает в то же время повысить перспектива чувствует. В случае , если вы хотите большего размера 3D текст, нажмите на шкале сетчатый вариант. Перетащите вправо , чтобы увеличить 3D текст, двигая слайдер влево , чтобы бы уменьшить его. Нажмите кнопку ОК , когда вы закончите.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6Текстовый слой стал 3D - слоя в настоящее время. Затем перейдите в окно> 3D , чтобы показать панель 3D - х. Внутри панели 3D выберите По всей сцены фильтр. Нажмите категорию Сцена затем выберите Ray Traced Final от качества варианта.
Photoshop начнет рендеринг 3D-текст, это занимает некоторое время для визуализации 3D текста (в зависимости от оборудования и RAM / память), так что просто подождать, пока это не сделано.
Примечание: процесс рендеринга будет прерван, если вы что-то (например, перемещая текстовый слой 3D или изменить режим смешивания слоя). Если вы случайно сделать это, просто вернуться к панели 3D и установите качество снова, таким образом, Photoshop будет воспроизводить 3D текст еще раз.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Когда рендеринг будет сделано, вы получите гладкую довольно 3D текст , как показано на изображении ниже. Теперь перейдите в Layer> Rasterize> 3D растеризации 3d layer.From сейчас, растровом 3d текстовый слой будет называться 'часы до' слой.
Открыть изображение текстуры (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . Select All (нажмите Ctrl + A ), а затем скопировать его в буфер обмена с помощью клавиш Ctrl + C .

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Вернемся к нашему 3D текстовый документ, нажмите Ctrl + V , чтобы вставить изображение текстуры выше часы вверх слоя. Сделайте слой с текстурой в качестве обтравочной маски слоя , а затем измените режим смешивания на Linear Burn .

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Скрыть текстуры слой, затем создайте выделение на передней грани 3D текста с помощью Magic Wand инструмент . Для упрощения выбора, убедитесь , что вы выберите Добавить в мой выбор опции и Sample All Layer проверяется с помощью опции панели .

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Обратный выбор нажатием Shift + Ctrl + I . Убедитесь , что вы находитесь на текстуру слоя, теперь нажмите кнопку Добавить маску слоя , чтобы превратить выделение в маску слоя . Теперь вы можете увидеть текстуру появляется только внутри областей экструзии.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11Сделайте копию текстуры слоя (просто нажимая Ctrl + J будет работы) , а затем снимите маску слоя , но держать маску обрезки активированного .Это время, измените режим смешивания , чтобы размножаться .

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12Вернуться к синхронизации до слоя, добавьте Gradient Overlay для него. Внутри диалогового окна Gradient Overlay, выберите Overlay как смесь режим затем настроить цвет градиента, так что это будет смешивать между синим и фиолетовым цветом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 13Открытое пространство Вселенной изображение (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , выберите , а затем сделать копию ниже часов до слоя, переименовать его в пространстве слоя. Go носком он > Transform> Rotate 90 CW меню , чтобы повернуть изображение пространства. Позже, используйте команду бесплатно преобразования (нажмите Ctrl + T ) , чтобы уменьшить размер изображения пространства.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 14Дубликат пространство слой, нажав Ctrl + J и измените режим смешивания на Screen . Теперь стирают пространство копировать слой с помощью Filter> Blur> Radial Blur .

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 15Вернитесь к исходному пространству слой затем добавьте маску слоя . Используйте радиальный инструмент Gradient (с градиентом цвета от белого до черного ) , чтобы замаскировать на космический слой. Когда это сделано, сделать то же самое для копирования пространства слоя.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 16Открыть космос изображение (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , выберите , а затем скопировать его ниже часы вверх слой , но выше космических слоев. Измените режим смешивания на экране , а затем уменьшить Космоса размер изображения , чтобы соответствовать холст ( Edit> Free Transform или нажмите Ctrl + T).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 17Добавьте маску слоя к космосом слою, а затем повторить рисунок маску градиента с помощью радиального инструмента Gradient (как мы делали в шаге 15 ).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 18Откройте восход солнца изображение (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . Выберите , а затем скопировать его между часами вверх и космосом слоем. Изменение слоя режим смешивания на Screen затем скорректировать свою позицию с помощью инструмента Move .
Почему мы используем режим смешивания экран так часто? Просто потому , что с помощью режима наложения Screen будет скрыть все черные цвета . Таким образом, чтобы сделать нашу работу проще , потому что все изображения (планета, космос, космос) будет смесь легко, так как все они , имеющие черный фон ..

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 19Открыть голубой планеты (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) изображение, выберите его , используя Elliptical Marquee Tool с пером значение около 15px . Затем скопируйте и вставьте его между часами вверх и восхода солнца слоя. Как обычно, измените режим смешивания на Screen , а затем настроить его размер и положение , как показано на скриншоте ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 20Открыть другой планеты изображение (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , которое коричневого цвета планеты. Используйте тот же метод выбора в шаге 19 , чтобы выбрать эту коричневую планету. Поместите коричневый планеты слой над голубой планеты слоем, не забудьте изменить режим наложения и отрегулируйте планеты размер / положение.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 21Добавьте плазменный взрыв освещения (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) изображение, поместите его над коричневой планеты слоем. Используйте свободный преобразоватькоманду , чтобы повернуть освещения изображения , как показано ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 22Изменение Осветительные слоя режим смешивания на Screen затем добавьте маску слоя . Хотя мы сделали изменить режим смешивания на экран, торцевое освещение часть изображения по - прежнему остаются видимыми. Нам нужно избавиться от этих краев верно? чтобы сделать это, используйте мягкую круглую кисть с непрозрачностью 50% . Выберите черный в качестве цвета кисти, затем краску на краевых частей , чтобы скрыть его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 23Нажмите Ctrl + J , чтобы дублировать слой освещения. Убирайся из маски слоя, нажав Осветительные слоя эскиз . Теперь изменить свой цвет на фиолетовый, используя Цветовой тон / Насыщенность команды (нажмите Ctrl + U ).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 24Я предполагаю , что вы уже скачать облако кисти? если нет , то скачать его прямо сейчас (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) ! После того, как вы закончили загрузку, активировать инструмент кисть и загрузите кисти вы только что загрузили.
После этого создайте новый слой поверх текстуры копии слоя. Я называю этот новый слой облаков , потому что мы будем рисовать облака там.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 25Используйте белый в качестве цвета кисти и убедитесь , что вы уже изменить кисть Непрозрачность обратно на 100% . Выберите одну из облаков кисти доступных сейчас внутри щетки панели, а затем начать добавлять некоторые облака под 3D текстом. Я предлагаю вам использовать различные облака кисти, так что она будет выглядеть более интересно.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 26Создайте еще один слой облаков ниже восхода солнца слоя, я просто назвать это облако позади . Продолжайте добавлять больше облаков в этом слое , используя облачную кисть . Не забудьте изменить режим смешивания на Overlay , это изменит облако внешний вид и цвет, в результате чего сюрреалистической мягко чувствует.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 27Теперь пришло время для некоторых ручных световых эффектов. Во- первых, нам нужно добавить новый слой поверх облаков слоя, я называю это эффекты слоя. Начните рисовать большое белое пятно с мягким краем, используя мягкую круглую кисть .

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 28Создайте выделение на половину белого пятна с помощью Rectangular Marquee Tool , затем нажмите Del , чтобы очистить выбранные области. Не забудьте снять выделение (нажмите Ctrl + D ).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 29То, что вы должны сделать сейчас, это превратить половину белое пятно, растянуть его по вертикали, чтобы создать световые эффекты. Когда вы закончите с этим, дублировать его несколько раз, а затем отрегулировать положение так, это будет выглядеть как на картинке ниже.
Поздравление! мы завершили создание текста плаката 3D! Теперь, когда вы уже что-то новое, почему бы не попробовать сделать свою собственную версию. Это весело!

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Часы Up.zip | 9.7 MB