PDA

Просмотр полной версии : Глянцевый пластик



Photoshop
11.03.2017, 13:47
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Глянцевая Пластиковый текст Photoshop УчебникШаг 1Откройте новый файл в Adobe Photoshop со следующими параметрами.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Выберите Type Tool (T) и в панели опций выберите Arial Black, 325 пт, гладкая. Затем введите слово "СДП" в нижнем регистре.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Измените инструмент в Move Tool (V). Затем в палитре слоев щелкните левой кнопкой мыши на фоновом слое, чтобы целевой этот слой. Теперь нажмите переход от клавиатуры и щелкните левой кнопкой мыши на слое Type. Кнопки выравнивания будут активны в строке Option, когда выбран более чем один слой. Затем нажмите на кнопку Вертикальные центры и горизонтальные обрабатывающие центры для выравнивания по центру тип слоя.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Создайте новый слой, нажав на кнопку Создать новый слой ниже палитры слой и залейте его белым цветом. Целевой показатель как новый слой и тип слоя, используя метод сдвига щелчка. Затем с помощью меню> Layer> Merge Layers, чтобы объединить их в один слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Для создания отражающей глянцевый пластик текстовый эффект нам нужен смелый или коренастый круглое лицо типа угла. Потому что круглые края поймать больше света, чем угол края. Но края Arial Black являются угол не круглые. Так что давайте рассмотрим быстрый и простой метод для того чтобы изменить любую кромку из угла в раунде. Сначала на «PSD» слоя применяются фильтры> Blur> Gaussian Blur (Radius: 8 точек).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6Затем на том же слое Image> Adjustments> Levels. В области Input Levels перетащите левый (Тень) Input ползунок вправо и вправо (Выделите) Input ползунок вправо. Это приведет к удалению или скорее преобразовать полученную серую размыто область, полученный в результате применения Gaussian Blur и изменить эту область в сплошной черный. Благодаря тому, что угловые края теперь закруглены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Выберите Magic Wand Tool (W) и нажмите на черной области «PSD» слоя, чтобы выбрать черный текст. Выбор активного, создайте новый пустой слой поверх «PSD» слой, нажав на кнопку Создать новый слой ниже слоя палитры. Затем залейте выделение 50% серого, а также переименовать слой "базовый тип". Снимите выделение с помощью Select> Deselect или нажмите Ctrl + D.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Вы можете удалить «PSD» слой, как мы это больше не нужно. Двойной щелчок на фоновом слое, чтобы преобразовать его в обычный слой (Layer 0). Теперь дважды щелкните по тексту "Layer 0" и переименовать его в "Градиент BG". Затем дважды щелкните на слое "Градиент BG", чтобы открыть диалоговое окно Layer Style. Сначала создайте радиальный градиент в Gradient Overlay со следующими настройками.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Затем создайте Inner Glow со следующими настройками. Это создаст текстуры изменение Gradient Overlay.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Целевой слой "базовый стиль". Дважды щелкните на нем, чтобы открыть диалоговое окно Layer Style. Давайте начнем строительство главного пластического Layer Style. Во-первых, в разделе Blending Option, уменьшите непрозрачность заливки до 0%. Это позволит сделать пластик Стиль прозрачным.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11Тогда для настройки раздела используется Тиснение из скриншоте ниже. В разделе Shading, для работы в режиме Highlight выберите Linear Dodge для более сильной подсветки экрана по сравнению с режимом смешивания. Кроме того, для режима теневых использовать Color Dodge для имитации на краю текста свет проходит через полупрозрачный объект яркий вид. Под Тиснение является контуром Тиснение, который будет в основном определять край или плечо скоса. Нажмите на тип контура и выберите Gaussian тип.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12Внутренние настройки свечением. Обратите внимание на то, что темнеть режим смешивания для получения более темного цвета.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 13Настройки Outer Glow. Режим наложения более темный цвет, чтобы произвести частичную темнее цвета.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 14Внутренние настройки тени. Здесь Blend Mode является Multiply, чтобы произвести очень темный наружный край.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 15Отбросьте настройки тени. Drop Shadow не создает тени здесь. Но, чтобы создать яркий свет проходит от краев прозрачного объекта.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 16Сатин настройки для создания яркой поверхности отражений. Цвет Dodge как режим смешивания помогает сделать это. При использовании кольца контура - двойной для большого количества световых отражений, но и для тонкостью уменьшить Непрозрачность ниже режим смешивания до 15%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 17После окончания основной пластическом стиле.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 18Щелкните правой кнопкой мыши на слое "базовый тип" и выберите Duplicate Layer. Переименовать дубликат слоя в качестве "вторичных изюминок". Двойной щелчок по слою, чтобы открыть Layer Style диалогового окна и снимите все, кроме Тиснение и Сатина. Матч ниже настроек.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 19Теперь нажмите на Satin Style и используйте настройки снизу. Контур Ring - Double, но на этот раз с гораздо более высокой непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 20Это после окончания "вторичные" выдвигает на первый план слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 21Продублируйте слой "вторичные" выдвигает на первый план и переименовать в "первичных изюминок". Двойной щелчок по слою, чтобы открыть диалоговое окно Layer Style. In The Тиснение соответствуют параметрам снизу.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 22Отбросьте настройки тени. Это должно повысить свет, проходящий от края выглядят более.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 23Это после окончания слой "первичные" выдвигает на первый план.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 24Пластмассовый стилей теперь завершена. Но давайте настроить его немного больше. Целевой показатель «основной» выдвигает на первый план слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать копию слитый слой поверх него. Переименуйте его в "верхних отражений". Дублируйте слой и назовите его "отражений от поверхности". Перетащите или изменить слой "отражения от поверхности" ниже "основного слоя". Уменьшите непрозрачность слоя "отражений от поверхности" до 20%. Теперь цель «верхний» слой отражения до 10% и измените режим смешивания на Multiply. Ниже приведен результат.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 25Создайте новый слой с именем "свечения" поверх слоя "верхних отражений" и с мягкой щеткой и белый цвет пятен (свечение) на верхней части светлых участках. Уменьшите непрозрачность до 50%. При работе с инструментом Brush при нажатии кнопки Alt, инструмент Кисть будет временное изменение в текущем Пипетка инструмента. При этом режиме временного Пипетка платную выбрать ярко-синие цвета из светлых областей непосредственно и рисуем яркие голубые пятна также. Уменьшите "свечение" непрозрачность слоя до 50%. Вот изображение со слоями после окончания картины свечения.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 26Создать корректирующий слой Curve, нажав на четвертой кнопке слева внизу палитры слоев. В окне Curve создать s-кривой или кривой контраст, чтобы отрегулировать общий контраст.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 27Теперь целевой слой "Glow" и уменьшить непрозрачность до 20%. Продублируйте слой "Glow" и переименовать "светятся 2". Переместить слой вверх и изменить непрозрачность до 40%. Поздравление, прозрачный пластиковый эффект завершен.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите