PDA

Просмотр полной версии : Люминесцентный текстовый эффект



Photoshop
11.03.2017, 09:27
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 1Используйте Cmd / Cntl + N, чтобы создать новый документ. В диалоговом окне установите следующие свойства: ширина х высота: 1400 х 700 пикселей Цветовой режим: RGB цвет фона: белый
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Сначала мы создадим фон среду для нашей сцены простой 'L' фасонный профиль. Используйте сочетание клавиш Cmd / Cntl + Shift + N, чтобы создать новый слой. Назовите его "для стен и пола". Выберите инструмент Rectangular Marquee (M) и нарисуйте прямоугольник в форме выделения, расположенной в центре холста. Нажмите 'D', чтобы сбросить ящик для инструментов цвета и использовать контекстное Alt. / Option + Backspace, чтобы заполнить выделение черным цветом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3С помощью клавиш со стрелками на клавиатуре, чтобы подтолкнуть выделение на 3 пикселя вверх и 3 пикселя влево. Нажмите Backspace, чтобы удалить выделенную область, а также использовать сочетание клавиш Cmd / Cntl + D, чтобы сбросить выбор
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Далее мы будем повернуть L образный профиль в 3D Extrusion. Перейдите в меню 3D> Новая 3D выдавливания из выбранной команды Layer:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Первоначально 3D экструзии потребуется немного больше глубины. Перейдите в меню Window> 3D панели и выберите пункт Mesh в списке. В меню Window> Properties Panel, увеличить ползунок Экструзионные Глубина до 30 см:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Теперь мы добавим текст как еще один слой 3D. Выберите Type Tool (T) и нажмите на документ, чтобы создать текстовый слой. Установите атрибуты символов и цвет с помощью панели параметров. В нашем примере мы использовали шрифт Chalet Tokyo, 200 размер пикселей и цвет R0 G0 B0. Введите текст и нажмите Cmd / Cntl + Enter, чтобы создать тип слоя
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Перейдите в меню 3D> Новая 3D выдавливания из выбранного слоя. В окне> Свойства панели, установите Extrusion глубину до 1 см. Выберите вкладку Cap в панели Properties и установите следующие скос и Инфляционные значения: боковые стороны: передняя и задняя часть ширины скоса: 10% Угол скоса: - 60 градусов по инфляции Угол: 25 градусов Инфляция прочность: 12%
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Для того, чтобы наш текст, чтобы осветить фон, нам нужно иметь оба элемента сетки на том же 3D-слой. В окне> Слои панели, выберите обе 3D слои. Перейти к 3D> Merge команда 3D Слои:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Выберите инструмент Move (V) и нажмите на текстовую сетку в окне документа. С помощью Move ручки, которые появляются, переместите сетку так, что она ближе к стене и опираясь на полу. Используйте Поворот ручки, чтобы ориентировать сетку так, чтобы он был обращен в сторону от стены:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Далее мы переставить рендер камеру. Щелкните в любом месте документа вне сетки с помощью инструмента Move - желтая рамка будет появляться вокруг края окна документа, чтобы указать, что элементы управления положения камеры теперь активны. Нажмите и перетащите на Долли и перемещение инструментов в нижнем левом углу окна документа (выделено красным цветом в следующих скриншотах), чтобы переместить камеру ближе к тексту. Нажмите и перетащите на инструмент Поворот для регулировки угла наклона камеры. Продолжайте настройку угла обзора камеры и положение до тех пор, пока есть хороший фронт по мнению:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Далее мы будем регулировать освещение сцены, чтобы создать низкий ключ атмосферу. Перейти к Window> 3D панели и выберите пункт Environment. Снимите IBL окошки, чтобы отключить свет на на основе изображения по умолчанию, который поставляется со сценой. В списке панели 3D нажмите на Бесконечного Света. В окне документа, отрегулируйте угол освещения таким образом, чтобы направление света находится сверху. В окне> Свойства панели, установите следующие значения для освещения: Цвет: R0 G128 значение B200 Интенсивность: 30% Shadow Мягкость: 100%
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Сцена появится совсем под экспонировались на данный момент, но теперь мы будем корректировать свойства материала, чтобы создать эффект свечения подсветки. В Window> 3D панели, выберите стены и фон сетки и нажать на экструзионный материал в списке. В окне> Свойства панели установите следующие значения: диффузный цвет: R255 G255 B255 Shine: 20% Шероховатость: 100%
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13В Window> 3D панели, откройте окно свойств материала для текста Mesh и выберите Назад Инфляция материала. Нажмите на цвет поле рядом со свойством освещения. Диалог выбора цвета позволяет определить как цвет и интенсивность освещения, что материал, испускающий. Изменяя как цвет и значения Hdr интенсивности, материалы могут стать самостоятельной освещения и, по всей видимости светиться светом. Использование диалогового окна палитры, установите цвет подсветки, используя следующие значения: значения RGB Color: R0 G128 значение B200 Интенсивность: +3.5 останавливается
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Поскольку свойства освещенности рассчитывается только на время визуализации, вы не заметите никакой разницы в вашей сцене. Проверьте результаты в вашей сцене, используя меню 3D> Рендер команду
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Возможно, вам потребуется изменить значение интенсивности освещения, как только вы просмотров тестовый рендер. Это может зависеть от количества свечения вы хотите, а также расстояние между текстом и фоном стены. Нажмите клавишу Escape, в любое время, чтобы приостановить процесс рендеринга и отрегулируйте значение интенсивности для значения Цвет освещения. Выполните еще один тест рендеринга в меню 3D, чтобы проверить результаты.
Шаг 15Теперь мы добавим некоторое переднее освещение к нашему тексту, регулируя другие материалы. В списке сцен, выберите Front Bevel Material. В окне> Свойства панели выберите значение цвета подсветки и введите следующие данные в HDR Color Picker: цвета подсветки: R0 G105 B190 Выраженность: + 1,2 остановок
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16В списке сцен выберите инфляционном фронте Материал и примените следующие настройки: Зеркальный цвет: R255 G 255 B255 Shine: 0% Отражение: 10% Шероховатость: 100%
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Как и прежде, истинный эффект изменения свойств подсветки не будет отображаться на дисплее OpenGL. С помощью 3D-меню> Render команду для предварительного просмотра результатов в сцене:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И, наконец, в списке сцен, выберите текст экструзионный материал и примените следующие значения: Зеркальный цвет: R0 G150 B200 Shine: 10% Отражение: 10% Шероховатость: 100%
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18После того, как вы применили окончательные настройки материала, настало время для окончательного рендеринга. Сохраните файл, а затем использовать меню 3D> Рендер команду для создания конечного изображения. Освещение сцены за счет отражения и использования повышенной шероховатостью значений потребует больше времени окончательного рендеринга для достижения хорошего уровня качества изображения. Пример, приведенный ниже, было разрешено оказывать на 58 минут для получения готового изображения.
Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Светящийся 3D.zip | 3.9 MB