PDA

Просмотр полной версии : Создать Surreal и Волшебный сон Бутылка Пейзаж



Photoshop
11.03.2017, 06:44
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

бутылка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Горы 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Горы 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
поток 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
поток 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
поток 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водопад 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водопад 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водопад 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водопад 4 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
тропинка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Cliff 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Клифф 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Деревня (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Замок (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Волшебное небо (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Брук 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Брук 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пейзаж (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
река (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Sky 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Sky 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
подводный (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пик 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пик 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пожилой человек (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Ivy 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Ivy 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Ivy 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Ivy 4 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Ivy 5 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Мосс текстуры 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Мосс текстуры 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Птицы Кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Starlight Кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Облака Кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Звездное фрактал (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Предварительный просмотр конечного результата:Это окончательное изображение, которое мы будем создавать.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 1Создайте новый документ размером 2000 х 2000 пикселей. Активируйте инструмент Gradient Tool, нажав G на клавиатуре и выберите радиальный градиент. Установите цвет переднего плана на # f5e0a3 и # 8acded для фона.
Начните заполнять документ с радиальным градиентом, нажав, удерживая и перетащить инструмент в направлении, как показано на красной стрелкой:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Теперь мы добавим в небо запас.
Открытое небо 1 и используя прямоугольное выделение (M) выберите показанную часть ниже. Копирование (C) и вставьте (V), то на основном документе выше градиенту слоя, как показано ниже:
Затем, чтобы украсить небо немного и применить голубоватый оттенок, перейдите к Layer> New Adjustment Layer> Levels и создания обтравочной маски применяются следующие значения Зеленых и канала Blues:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Затем примените Кривые (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) слой для дальнейшего повышения яркости все небо. Перейти к Layer> New Adjustment Layer> Curves, на этот раз без применить обтравочную маску и примените следующие значения , как показано ниже:
Open Sky 2 и выберите следующую часть неба с помощью Rectangular Marquee Tool (M) и вставьте (V) его на небо 1.
Затем измените режим смешивания на Color Burn и уменьшите непрозрачность до 35%, как показано на рисунке ниже предварительного просмотра:
После этого нанесите корректирующий слой цветового баланса над обоими небе. Снимите флажок "сохранить светимость" и измените режим смешивания этого слоя на Luminosity.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Откройте Mountain 1 фоновый запас и скопировать его (C) и вставьте его (P) в небе над фоном.
Примените Free Transform Tool (Cmd / Ctrl + T), зеркальное отражение по горизонтали и превратить его в сцену. Затем нанесите маску слоя к нему и с помощью низкой непрозрачностью кисти около 30-40%, маскировать небо часть, как показано ниже в разделе:
Добавьте корректирующий слой уровни в обтравочную маску. Перейти к Layer> New Adjustment Layer> Levels и примените следующие значения:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Теперь откройте второй горный запас и копия (C) его над основным документом в качестве верхнего слоя большинства. Примените Free Transform Tool (Cmd / Ctrl + T) и масштабировать его, чтобы вписаться в главную сцену.
Добавьте маску слоя к нему и замаскировать область, используя мягкую кисть (B) с низкой непрозрачностью кисти около 40-45%, как показано в представленных ниже:
Создайте корректирующий слой Levels, используя обтравочную маску, чтобы украсить и изменить цвет на фоне горы. Примените следующие значения, как показано ниже:
Затем создайте корректирующий слой кривые снова в обтравочную маску для дальнейшего улучшения и повышения яркости сцены.
После этого примените корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность слегка обесцветить горы и гармонировать со всей сцены:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6В настоящее время открытый ландшафт акции, мы будем делать, что в нашей земле. Активируйте инструмент Free Transform (Cmd / Ctrl + T) и увеличить его, чтобы подогнать его во всю сцену. Затем дать ему маску слоя и убрать часть с помощью мягкой, низкой непрозрачностью кисти (35-45%), как показано ниже в разделе:
В обтравочной маски, создать Яркость / Контраст корректирующий слой и установить яркость и контрастность +7 до +8, чтобы украсить землю и добавить немного контраста.
Затем создайте корректирующий слой Vibrance, в обтравочную маску и установите сочность до -22, чтобы уменьшить его динамизм и сделать его немного ненасыщенный.
Мы добавим немного теней и освещения путем применения корректирующих слоев кривых. Создание корректировки первых Кривые, чтобы затемнить землю. Заполните маску слоя черным цветом, нажав Cmd / Ctrl + Backspace на клавиатуре. Затем, используя мягкую кисть с непрозрачностью 100%, и цвет переднего плана выбран белый и цвет фона черный, как показано на рисунке ниже, показывают назад эффекты слоя кривых:
Теперь создайте второй корректирующий слой кривых, чтобы добавить немного яркости в средней части ландшафта. См предварительного просмотра, показанный ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Теперь, когда основная сцена была создана, давайте добавим некоторые дополнительные детали в сцену.
Открыть скалы фона акции и импортировать его в основной холст выбирая только часть скалы и поместить его между слоями ландшафта и гор », как показано на рисунке ниже предварительного просмотра:
Затем возьмите фондовому 'Cliff 2' и взять на себя часть, показанную в выборе в красном цвете и с отсечения маски поместите его на кончике скалы 1 и используя Деформация Transform Tool, преобразование его, как показано на рисунке ниже:
Затем добавьте маску слоя к нему и, используя мягкую кисть низкой непрозрачностью между 20-36%, маскировать твердые края прочь.
Тем не менее на скалы 2 слоя, нажмите Cmd / Ctrl + U на клавиатуре, чтобы добавить немного Hue / Saturation к нему:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Перейти к Layer> New Adjustment Layer> Levels и создать корректирующий слой уровни в обтравочную маску, так что только скала получает пострадавших и применить приведенные ниже значения для канала блюз:
Затем создайте Яркость / регулировки контрастности толщиной слоя, уменьшить яркость до -7 и увеличить контраст +10:
Создайте корректирующий слой Levels и увеличить основные моменты, чтобы добавить немного света на вершине утеса. Заполните это слой маска с черным, так же, как мы делали в шаге 6, и используя мягкую кистью- 100% непрозрачность и цвет переднего плана на белый, выявить обратно эффекты регулировки уровней, как показано на рисунке выбора:
Создайте еще один корректирующий слой Уровни, на этот раз в течение некоторого затенения. И следуя той же процедуре со слоем предыдущих уровней, залейте маску слоя черным цветом и используя мягкую кисть (B) Прояви назад эффекты, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Создайте третий слой регулировки уровней, в обтравочную маску и примените следующие значения, чтобы площадь скалы от освещения немного темнее. Выполните ту же процедуру, как вы делали с другой регулировки двух уровней выше.
Создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) выше всех слоев корректировки утеса. Теперь возьмите мягкую черную кисть с непрозрачностью 24% и Flow 51%, и нарисуйте еще несколько теней снова, как показано ниже. С режимом смешивания Normal, уменьшите непрозрачность до 35%.
Теперь дублируем слой Клифф, с инструментом преобразования (Cmd / Ctrl + T) масштабировать его размер и переворачивать по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal). Поместите его на правой стороне и с маской слоя; скрыть эту часть скалы, используя мягкую щетку.
Для того, чтобы обесцветить скалы, я создал слой Цветовой тон / Насыщенность (устанавливается в качестве обтравочной маски). Уменьшение насыщенности на -52 и Lightness до -7:
Для того, чтобы украсить какую-то часть скалы, то я создал корректирующий слой кривых, в обтравочную маску:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Открытый Пик 1 стоковое изображение из Cgtextures и выбрать изображения 4. Перейдите к Фильтры> Фильтры Camera Raw и увеличить четкость до +19.
С помощью инструмента Magic Wand (W) или выбора в зависимости от того метода, который вы предпочитаете, выбирать пики только и импортировать его в основной холст над всеми слоями утеса, но ниже слоев ландшафта.
Примените Free Transform Tool (Cmd / Ctrl + T), масштабировать его размер и наклонить его немного под углом а затем поместить его на вершине скалы, как показано ниже:
Затем в обтравочную маску, создайте корректирующий слой Levels и следуя той же процедуре, как мы это делали в предыдущих шагах 8 и 9. Нанесите значения, приведенные ниже, чтобы создать некоторое освещение, как показано в выборе:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Открыть изображение 9 из пиков запасов изображения. Выберите Magic Wand (W) инструмент выбора и выберите детали, показанные ниже. Импортировать его в основной документ и поместите его выше пика 1 слой.
Нанесите маску слоя и используя мягкую кисть Непрозрачность 67% и Flow 59%, замаскируйте части, показанные на представленных ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Создайте корректирующий слой Уровни с обтравочную маску и примените следующие значения:
Затем залейте маску слоя черным цветом и, используя мягкую кисть с непрозрачностью 100%, чтобы вернуть результат настройки уровней на части, указанную ниже, установив цвет переднего плана выбран белый.
Создайте второй корректирующий слой Levels и сделать освещение более интенсивным, мы будем увеличивать блики, используя значения, показанные ниже на выбранной части пика:
Опять же в обтравочную маску, создайте корректирующий слой Curves, чтобы украсить вершину пика еще больше. Сделайте маску слоя для настройки кривых и залейте его черным цветом, как мы делали с предыдущими Корректировки слоев, а затем, используя мягкую кисть (B), выявить назад эффект от сечения, показанного на представленных ниже:
Группа (Ctrl + G) оба из этих пиков слоев вместе со всеми корректирующими слоями вместе и назовите его "Пики 1".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Затем создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), в обтравочную маску над Пики группы слоя. Назовите этот слой Shadow / Lighting. Мы добавим контраст пиков, добавляя некоторую тень и освещение с помощью уловку и Burn Tool (O).
Установите этот слой для наложения заполнен нейтральным цветом, 50% серого.
Теперь активируйте инструмент Затемнитель и с множеством Range к Midtones и Exposure равным приблизительно на 15%, темнеют нижние части пиков.
Затем выбирая инструмент Dodge с диапазоном , установленным на Midtones и Exposure около 15%, нарисуйте несколько бликов , где источником света является более глубоким.
Здесь слой установлен в нормальном режиме наложения:
И вот результат в режиме Overlay смешивания - 100% непрозрачности:
Следует помнить, что все эти слои должны быть место под слоем Пейзаж 1.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Теперь откройте второй пик запас и выберите Quick Selection Tool (W), чтобы сделать выбор пика запаса, выбранного в красном цвете.
Затем добавьте пика к основной запас. С помощью Free Transform Tool, масштабировать его размер по мере необходимости. Затем добавьте маску слоя к нему и, используя мягкую кисть низкой непрозрачностью (23-25%), замаскируйте раздел пика, показанного на представленных ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Для того, чтобы украсить некоторые части пика я использовал слой кривых с Clipping Mask:
Заполните это слой маска с черным (Cmd / Ctrl + Backspace), а затем с помощью мягкой щетки -100% непрозрачности и цвет переднего плана на белый, выявить назад эффекты из частей, указанных в представленных ниже:
Создайте еще один корректирующий слой Кривые в обтравочную маску, чтобы затемнить части выбранных ниже:
Я хотел, чтобы украсить те части, которые я делал раньше, еще больше, таким образом, создать корректирующий слой Curves еще раз, чтобы скрасить области, указанные выбора:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Откройте пиковый запас еще раз и выбрать часть, показанную в красном цвете с помощью Quick Selection Tool (W). Импортировать его в основной документ и с помощью Free Transform Tool, масштабировать его размер, если это необходимо, и повернуть его слегка в направлении против часовой стрелки.
Добавьте маску слоя к нему и с помощью мягкой щетки средней непрозрачностью замаскируйте части, как показано в красном цвете:
С той же пиковой запаса, выберите верхнюю часть пика, показанного в красном цвете. Копировать (C) часть и вставьте (V), что выше предыдущего пика слоя. С помощью инструмента Transform, масштабировать его размер соответственно.
Добавьте маску слоя и с мягкой кистью с низкой непрозрачностью (47-50%), замаскируйте части, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Для повышения яркости края пика, где источник света, падающего на него, я добавил корректирующий слой Кривые в обтравочную маску. Заполните это слой маска с черным, а затем, используя мягкую кисть (цвет переднего плана на белый), выявить обратно эффект кривых из выбранной части, как показано ниже:
Создайте второй корректирующий слой Curves, чтобы скрасить еще некоторые части пика, как показано красной подсветкой. Для этого тоже заполнить это маску слоя черным цветом и используя мягкую кисть непрозрачностью около 50%, свидетельствуют назад эффекты от деталей, показанных ниже:
Группа эти пиковые слои вместе со всеми корректирующими слоями и назовите его Peak 2. В конце всего этого, это то, как ваш рабочий процесс должен выглядеть следующим образом:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Далее, мы создадим некоторые туманы, где на первом плане встречается на заднем плане. Спуститесь ниже группы "Клифф" и создать новый слой (Shift + Ctrl + N) над группой "Горы" и назовите его "Mist".
Используя белую кисть непрозрачности & Flow около 20% и размером 430 пикселей, нажмите клавишу F5, чтобы сделать настройки для этой кисти:
Краска некоторый слабый туман, как показано стрелками на рисунке ниже:
Теперь создайте новый слой, но на этот раз он должен быть поверх всех слоев. Мы будем рисовать еще несколько туманы, используя те же настройки кисти, как описано выше, как показано на рисунке предварительного просмотра:
Уменьшите непрозрачность этого слоя до 76%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Теперь откройте старика запас, извлечь его из фона с помощью Pen Tool (P) или любой другой метод извлечения вы знакомы с. Импорт его на главной сцене в верхней части (над слоем "туман 2") и назовите его как "Старик".
Мы рисуем тени для человека. Создайте новый слой под человеком и назовите его Тень. Используйте черную кисть с твердостью около 30-35%, непрозрачность около 30%, чтобы нарисовать тень за человеком.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Для того, чтобы применить некоторые тени и освещение на человека, создать новый слой в обтравочную маску. Назовите этот слой "Dodge / Burn". Установите этот слой для наложения заполнен нейтральным цветом, 50% серого.
Теперь активировать Dodge & Burn Tool (O) и с множеством Range на Midtones и Exposure около 15%, затемнить часть пальто мужчины, обращенную в сторону от света.
И с помощью инструмента Dodge (такой же диапазон и экспозиции в качестве инструмента Burn), скрасить переднюю часть, которая обращена свет.
Здесь слой установлен в нормальном режиме наложения:
И вот результат в режиме Overlay смешивания - 100% непрозрачности:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Для увеличения яркости передней части человека еще больше, я создал корректирующий слой Levels в обтравочную маску со следующими значениями, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Давайте добавим еще некоторые детали в сцене.
Откройте "река" запас. Затем с помощью Rectangular Marquee Tool выберите часть реки, как показано ниже, и импортировать его на главной сцене над старым человеком группы и с помощью Free Transform Tool, масштабировать его размер по мере необходимости.
Нанесите маску слоя и, используя мягкую кисть непрозрачностью примерно 34%, замаскируйте жесткие края, чтобы смешать его в сцену.
Я хотел, чтобы украсить реку так, чтобы смешать его со всей сцены. Таким образом, создать корректирующий слой Levels в обтравочную маску и примените следующие значения, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Затем откройте поток 1 акции и выбрать поток, используя прямоугольное выделение. Копировать (C) это на главной сцене. С помощью бесплатного инструмента преобразования, настроить его размер. Затем примените инструмент преобразования Деформация, как показано на рисунке предварительного просмотра:
После этого добавьте маску слоя к нему и с помощью мягкой кисти непрозрачностью около 40-45%, замаскируйте жесткие края, чтобы смешать его со всей сцены, как показано красными бликами.
Река слишком яркий по всей сцене, таким образом, создать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность в обтравочную маску, чтобы обесцветить его немного. Отрегулируйте насыщенность до -59.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Затем откройте поток 2 акций. Используя прямоугольное выделение выбрать поток только и импортировать его в основную сцену и с помощью инструмента преобразования перекоса, настроить запас , как показано ниже:
Нанесите маску слоя к нему, а затем выбрать инструмент Brush (B) и с непрозрачностью около 50 %, замаскируйте жесткие края , как мы это делали с предыдущим слоем потока:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Для увеличения яркости потока, я применил корректирующий слой Уровни в обтравочную маску:
Затем создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность, чтобы изменить цвет потока сливаться с землей:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Открыть Brook 1 акции и выбрать ту часть, показанную красным цветом и поместите его над слоем поток 2.
Добавьте маску слоя для нее и мягкой кистью с низкой непрозрачностью около 45-50%, замаскируйте нежелательные части, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Примените корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность в маску обрезки и уменьшить насыщенность до -50, как ручей слишком яркий по сравнению со всей сценой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Затем откройте запас 'Brook 2', выберите часть, показанную в окне предварительного просмотра ниже, используя прямоугольное выделение, копирование (с) над основной документ над слоем "Brook 1 '.
Затем примените инструмент преобразования Деформация, как показано ниже:
Сделайте маску слоя для этого и принимая мягкую кисть непрозрачностью около 45%, замаскируйте нежелательные части, как это сделано с другими предыдущими слоями:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Темнее ручей и добавить немного контраста путем применения регулировки уровней слой в обтравочную маску. Заполните это слой маска с черным (Alt + Backspace-, когда цвет переднего плана черный) и принимая мягкую кисть цвет переднего плана на белый, чтобы вернуть эффект слоя Levels со стороны, показанной на представленных ниже:
Создайте второй корректирующий слой Уровни, на этот раз, чтобы скрасить некоторые части ручья. Заполните это слой маска с черным и принимая мягкую кисть с цветом переднего плана выбран белый, выявить обратно уровни эффектов от выбора, как показано ниже:
Создайте корректирующий слой Vibrance (устанавливается в качестве обтравочной маски) и уменьшить Vibrance до -16 и насыщенность до -17:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Дубликат (Cmd / Ctrl + J) слой "Ручеек 2 ', активировать Free Transform Tool (Cmd / Ctrl + T) и примените Flip Horizontal. И поместите его в дальнем правом углу сцены, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Так же, как мы это делали с предыдущим слоем, создайте корректирующий слой Levels в обтравочную маску, чтобы затемнить ручьевая слой.
Заполните маску слоя черным цветом, а затем с помощью мягкой щетки -100% непрозрачности и с цветом переднего плана выбран белый, выявить назад эффект уровней от части, указанной выборки:
Создание уровней еще раз, чтобы украсить какую-то часть ручья. Заполните это слой маска с черным, а затем взяв мягкую щетку, как мы это делали в предыдущем шаге выявить обратно эффект белым цветом, как цвет переднего плана.
Затем примените корректировку Vibrance и уменьшения значения Vibrance до -34:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Открыть Водопад 1 акций. Я беру только часть потока водопада.
Переместить его на левый пик после масштабирования его вниз, а затем с помощью маски слоя скрывались жесткие края с мягкой щеткой.
Создайте слой Levels в обтравочную маску, чтобы сделать это, кажется, не смешано, а также добавить немного контраста:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Я использовал корректирующий слой Уровни с Clipping Mask, чтобы сделать цвет и яркость водопада подходит остальное.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Открытый водопад 2 акций и взять только часть водопада потока.
Перетащите его на свой основной документ выше слоя водопада 1 и сворачивать это размер
(Edit> Free Transform Tool).
Используя маску слоя, замаскируйте жесткие края и некоторые нежелательные части, а также.
С помощью Деформации инструмент преобразования, настроить его, чтобы изменить направление воды, стекающей:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Я использовал корректирующий слой Levels с Clipping Mask, чтобы сделать цвет и яркость водопада подходит остальное.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Открытый водопад 3 акции и выбрать нижнюю часть водопада, протекающего.
Масштаб его размер по мере необходимости и затем поместить его следующим образом:
С помощью маски слоя, удалить ненужные части с помощью мягкой кисти непрозрачностью -37% и -64% потока.
Уменьшите непрозрачность водопада слоя до 66%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Так как вода очень яркий, создайте слой Цветовой тон / Насыщенность (в обтравочную маску) и уменьшить насыщенность до -98:
Добавьте некоторый контраст, применяя кривые корректирующего, опять же в обтравочную маску:
Нанесите слой Яркость и уменьшить яркость до -72:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Откройте 4 - й водопад акции и выбрать ту часть , показанную в отборе. Перетащите его на наш основной документ и уменьшить его размер (Cmd / Ctrl + T) и переворачивать по горизонтали (Edit> Free Transform> Flip Horizontal).
Когда мы имеем требуемое положение и преобразование инструмента все еще активирована, щелкните правой кнопкой мыши еще раз , чтобы показать коробку вариант трансформирующего. На этот раз, выберите Деформация. Теперь попытайтесь изменить форму скалы путем коробления его.
Затем используйте маску слоя, чтобы удалить его жесткие края:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Я использовал два корректирующих слоя в маску обрезки, чтобы осветлить воду:
Кривые:
Уровни:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Открыть Brook 2 акций снова и выберите ручьевая часть только:
Масштаб его размер с свободным инструментом преобразования и поместить его следующим образом:
С помощью инструмента преобразования по-прежнему активировать выбрать опцию Warp Tool и попытаться изменить форму ручья, как это:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Используйте маску слоя, чтобы скрыть жесткие края;
Затем уменьшите непрозрачность до 60%.
Дублируйте этот слой и группу их вместе. Назовите группу Brook 2 и изменить режим смешивания группы от пройти через к нормальной жизни.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Для того, чтобы обесцветить и слои наносят слой Цветовой тон / Насыщенность внутри группы и уменьшить насыщенность -61 и легкость до -7.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Открыть села акции и сначала выбрать часть выделена красным цветом с помощью Polygonal Lasso Tool (L):
Поместите его на пики справа. Масштаб его размер с инструментом преобразования и применения маски слоя, скрыть ненужные части, используя мягкую кисть непрозрачностью около 30-35%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Затем выберите другую часть из той же деревни запаса и поместите его в верхний правый угол:
С помощью преобразования инструмента масштабирования его размер и с помощью маски слоя, удалить жесткие края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Затем выберите обе деревенские слои и сгруппировать их вместе. Назовите эту группу, как Village и изменить режим смешивания группы от пройти через к нормальной жизни.
Я применил Уровни на обоих слоях, чтобы затемнить дома, поскольку они скрыты от источника света.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Возьмите замок запас сейчас и выбрать только часть замка. Поместите его на наш основной документ и масштабировать его размер с свободного преобразования инструмента.
Затем перейдите в меню Edit> Transform> Flip Horizontal.
Дублируйте этот слой и уменьшить его размер еще более и поместить его следующим образом:
Теперь вернемся к исходному слою замка, создайте маску слоя для него и удалить ненужные части с помощью мягкой щетки:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Group (Cmd / Ctrl + G) и замка слои вместе и изменить режим наложения группы Normal от Pass Through.
Затем создайте слой Vibrance и уменьшить Vibrance до -100:
Я тогда применяется регулировка двух кривых. Первый из них является темнеть какую-то часть замка, где оно должно быть темным, как его обращенный в сторону от света.
Второй Кривые применяется для Блюза канала, чтобы изменить цвет замка к зеленоватым оттенком:
Для уменьшения яркости замка я создал Brightness / Contrast слой:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Откройте Pathway запас и выбрать путь. Перетащите его на наш основной документ, а затем уменьшить его размер (Cmd / Ctrl + T).
С помощью инструмента преобразования по-прежнему активированном выбрать вариант инструмента Перспектива и изменить перспективу пути. Используйте маску слоя и мягкой кистью (Непрозрачность 30-35%) удалить твердые края:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Для того, чтобы обесцветить путь, я применил слой Цветовой тон / Насыщенность в обтравочную маску:
Затем создайте слой Кривые, чтобы скрасить его немного:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Теперь мы добавим немного тени и освещение по всей сцене. Итак, создайте новый слой поверх всех остальных слоев, установите этот слой для наложения заполнен нейтральным цветом, 50% серого.
Теперь активировать Dodge & Burn Tool (O) и с множеством Range на Midtones и Exposure около 17%, рисуем тени и блики.
Вот слой в обычном режиме:
А вот предварительный просмотр слоя в режиме Overlay:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51Теперь откройте бутылку запас, извлечь его из фона с Quick Selection Tool (W) и поместите его над слоем "Shadow / Lighting '.
Дублируйте слой бутылки и изменить нижний Умножение и верхний слой на Screen режим смешивания. Он должен выглядеть так же, как обычный режим.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Теперь создайте маску слоя для слоя нижней части бутылки (которая устанавливается в качестве умножения) и мягкой кистью с низкой непрозрачностью, маска от внутри бутылки, чтобы она выглядела слегка прозрачным, как показано ниже:
Затем создайте слой Цветовой тон / Насыщенность в обтравочную маску выше многосвязности режим бутылки и сделать Lightness до -100.
Заполните маску слоя черным цветом (Alt + Backspace), а также с цвет переднего плана на белый, краска обратно туда, где мы хотим, чтобы тени бутылки, вокруг рта и толстых частей стекла.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Теперь выберите верхний слой бутылки (который установлен на режим экрана) и примените стиль слоя Inner Shadow к нему, чтобы создать некоторые эффекты освещения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54Создайте новый слой ниже первого слоя бутылки (один на многосвязности режиме) и назовите его "Тени". Мы рисуем тени для бутылки прямо сейчас.
Выберите кисть (B) инструмент, цвет черный и hardness- 39%. Непрозрачность и потока между 21-28%, рисуем тени, как это:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55Я нашел черную линию по центру бутылки очень отвлекают. Так выбирая Clone Stamp Tool (S), создайте новый слой над слоем "бутылка копия", в обтравочную маску, а затем клонировать части, показанные в выборе:
Убедитесь в том, чтобы выбрать "Current & Below" вариант при клонировании.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 56Сделайте еще один новый слой над клоном инструмент один и назовите его освещения. Теперь мы будем рисовать некоторые световые эффекты на бутылке.
Используя мягкую кисть с непрозрачностью -38%, Flow - 41% и варьируя между этими двумя цветами # ebe2ae, # b2a278, краски по краям бутылки, где свет падает на него.
Измените режим смешивания на Overlay - 100% непрозрачности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57Создайте новый слой (установить в качестве обтравочной маски) и назовите его "Освещение 2 '. А потом с помощью мягкой щетки, цвет # 4e796f, краски внутри бутылки. Кисть непрозрачности и потока должна быть около 35-40%.
Измените режим смешивания на Screen-69%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 58Сделайте еще один новый слой в обтравочную маску и назовите его тени. Используя те же настройки кисти, как вы делали для предыдущего слоя, краски с тем же цветом # 4e796f, как показано в выборе:
Измените режим смешивания на Multiply и уменьшите непрозрачность до 63%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 59Создайте новый слой, назовите его "Освещение 3 '.
Я хотел сделать освещение более интенсивным на бутылке так, принимая мягкую щетку (непрозрачность & потока 28-30%) и выбрать цвет # f1b57a, закрасить часть бутылки, указанном стрелками, показанных на изображении ниже:
Измените режим смешивания на Screen - 100%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 60Теперь выбирая цвет # 43756c, рисовать некоторые небольшие тени на бутылке. Итак, создайте новый слой (в обтравочную маску) над 'освещением 3' один с мягкой кистью непрозрачностью около 16%, закрасьте выделенную часть бутылки, как показано ниже:
Затем измените режим смешивания на Умножение - 100%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 61Создайте корректирующий слой Кривые, чтобы затемнить некоторые части бутылки. На этой маске слоя, используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть вокруг областей, выбранных:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 62Создайте еще один слой кривых этот для осветления бутылку. Заполните маску слоя черным цветом и мягкой кистью (цвет переднего плана на белый), выявить обратно эффект слоя огибает части бутылки, указанной ниже выбора:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 63Я использовал Фотофильтр корректирующий слой, чтобы добавить контраст на некоторых участках бутылки:
Затем залейте его маску слоя черным цветом и принимая белую кисть, стереть на эти части, чтобы раскрыть назад результат настройки фото фильтра.
Установите его режим смешивания на Hard Light и уменьшите непрозрачность до 51%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 64Затем я применил корректировку экспозиции, чтобы сделать ярче только темные части бутылки.
Заполните маску слоя с черным цветом и принимая белую кисть, стереть на эти части, чтобы выявить обратно эффект слоя экспозиции.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 65Добавьте еще один слой Кривые, чтобы затемнить бутылку и затем заполнить его маску слоя черным цветом, возьмите белую кисть и стирать эти части бутылки, чтобы выявить назад темнеют эффект слоя кривых.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 66Я окрашена еще несколько теней на нижней части бутылки. Создайте новый слой в обтравочную маску и назовите его "Shadow" бутылки, затем возьмите черную кисть, жесткость около 40% и непрозрачность 25%, нарисуйте тени на нижней части бутылки.
Затем измените режим смешивания на Soft Light с непрозрачностью - 64%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 67Хорошо тогда, спуститься к панели слоев и дублировать (Cmd / Ctrl + J) пейзаж, скалы и горы группы. Поместите их в верхней части бутылки, и закрепить его над слоем "бутылка теневой".
Слияние (Cmd / Ctrl + E) все эти группы вместе, а затем нажмите Cmd / Ctrl + B на клавиатуре, чтобы вызвать настройку цветового баланса. Примените следующие значения.
Затем измените режим смешивания на Soft Light и уменьшите непрозрачность до 34%.
Это, чтобы показать, что бутылка является прозрачным и фоновые ландшафты видны сквозь стекло.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 68Теперь мы добавим мох текстуры над бутылкой. Открыть мох текстуры 1 и перетащить его на верхней части панели слоев. Перейти к Edit> Transform> Rotate, а затем с помощью инструмента преобразования до сих пор активированного Используйте инструмент Деформация, чтобы изменить форму текстуры и поместите его следующим образом:
Нанесите маску слоя и сотрите нижнюю и верхнюю часть текстуры; затем измените режим смешивания на Multiply - 25%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 69Откройте 2-й мох текстуры и перетащить его на верхней части первой мох текстуры. С помощью преобразования инструмента масштабировать его размер и поместите его в рот бутылки. С помощью инструмента Warp, изменить форму, как изо рта бутылки.
Используя маску слоя, сотрите правую часть текстуры с мягкой щеткой. Затем измените режим смешивания на Multiply - 44%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 70Дубликат второй слой с текстурой и поместите его, как показано на изображении ниже.
С помощью инструмента Warp, подправить его форму, как бутылки и используя маску слоя, стереть нежелательные части с помощью мягкой кисти непрозрачностью около 50%.
Измените режим смешивания на Multiply - 32%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 71Дублируем предыдущий слой текстуры трижды и поместить их в качестве таковых:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 72Открытая текстура 3 шток, возьмите часть дерева и положить его на бутылку:
Перейти к Edit> Transform> Flip Vertical и с помощью инструмента преобразования еще активированной, используйте инструмент Деформация, чтобы преобразовать свою форму. Используйте маску слоя, чтобы удалить твердые края мягкой кистью с низкой непрозрачностью (35%).
Обесцветить его, применяя слой Цветовой тон / Насыщенность, в обтравочную маску.
Измените режим смешивания на Soft Light - 100%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 73Дублируйте слой текстуры 3 снова и поместите его над телом бутылки, как показано ниже. Снова используйте инструмент Деформация и подправить его форму, чтобы соответствовать размеру бутылки.
Нанесите маску слоя и скрыть нежелательные части с низкой непрозрачностью мягкой щеткой. Затем создайте / насыщенность слоя Hue в обтравочную маску и использовать те же значения, что и с предыдущим слоем.
Оттенок: +18, Насыщенность: - 16, Lightness -27.
Измените режим смешивания на Soft Light - 100%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 74Теперь группа все три текстурных слоев, а также дублированные слои. Назовите группу "Texture" и уменьшить непрозрачность группы до 34%.
Не забудьте поместить эту текстуру группу внутри группы бутылок слоев.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 75Теперь мы создадим сцену внутри бутылки так открыть волшебный небо запас и выбрать небо часть. Перетащите его на основной документ выше группы бутылки и с преобразованием инструмента масштабировать его размер.
Поместите его на верхней части бутылки, в обтравочную маску. Теперь создайте маску слоя для этого, мы будем стирать ненужную часть неба.
Так загрузить облако кисти и выберите вторую кисть. Уменьшите непрозрачность кисти до 45%, а затем тщательно замаскируйте небо, чтобы выглядеть следующим образом:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 76Создайте новую группу (Cmd / Ctrl + G) над именем волшебного неба оно «Подводная» и измените режим смешивания на Normal от Pass Through.
Откройте подводный запас, перетащите его на главную сцену, и разместить его на верхней части бутылки внутри подводной группы.
Перейти к Edit> Transform> Distort и организовать его в соответствии с точки зрения бутылки. В то время как искажения, удерживая клавишу Cmd / Ctrl на клавиатуре и нажмите точку на углу, чтобы исказить его свободно и плавно.
Затем, используя маску слоя, удалить жесткие края с мягкой кистью:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 77Возьмите подводный запас снова и поместите его на левой стороне бутылки. Искажение воду, как мы это делали в предыдущем шаге, а затем с помощью маски слоя, удалить жесткие края с мягкой щеткой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 78Выберите обе подводные слои, дублировать его, а затем объединить (Cmd / Ctrl + E) их вместе.
Я взял только нижнюю часть под водой, так что используйте маску слоя, чтобы удалить верхнюю часть.
Установите этот слой на Multiply - 29%, чтобы сделать воду немного темнее.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 79Во-первых обесцветить воду путем нанесения слоя оттенок / насыщенность.
Цветовой тон: -16, Насыщенность: -48
Затем создайте яркость / контрастность слоя, чтобы уменьшить яркость нижней части воды. На его маске слоя, смахнуть эффект от средней секции.
Яркость: -66, Контраст: +41
Затем примените корректировку Photo Filter:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 80И, наконец, создать кривые корректирующего, чтобы затемнить воды сцены:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 81Я хотел бы добавить немного магического прикосновения внутри сцены бутылки.
Открыть звездным фрактал запас, изменение размера его соответствующим образом с инструментом преобразования и поместить его на небо части. Затем измените его в режим наложения экрана.
Теперь загрузите Starlight кисти и выберите кисть, показанную в предустановки. С белым цветом, непрозрачностью - 100%, окрашивать некоторые по небу, а также на подводной сцене.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 82Возьмите луна акции, перейдите в меню Edit> Transform> Flip Horizontal и поместите его на водяной сцене.
Теперь дублируем слой Луны и с помощью маски слоя, стереть нижнюю половину его следующим образом:
Сделайте то же самое для другой копии Луны, но на этот раз сотрите верхнюю половину его с помощью маски слоя:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 83Во-первых, дублировать подводные слои, а также слой Цветовой тон / Насыщенность применяется к нему и принести его на верхней части нижнего слоя Луны. Затем слить (Cmd / Ctrl + E) все три слоя (два подводных слоев и регулировки Цветовой тон / Насыщенность) и установите его на маску обрезки:
Измените режим смешивания на Color - 100%:
Теперь мы применяем стиль слоя Inner Glow и Outer Glow к нижней луны.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 84Создание Яркость / Контраст слоя в маску обрезки, чтобы затемнить часть Луны, где она встречается с расколом воды. На этой маске слоя, используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть вокруг нижней части области Луны, чтобы сохранить яркость там.
Я использовал фото регулируемый фильтр, в маску обрезки, а также добавить синий цвет. Снимите флажок "Сохранить Luminosity":
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 85Затем примените стили слоя Inner Glow и Outer Glow к верхнему слою Луны, а также.
Я хотел бы добавить небольшой всплеск над верхней Луны, где она встречается с водной линии, чтобы придать ему реалистичности. Так загрузите ваши кисти Всплеск воды и выберите 'вода 05' кисть. Используя цвет # d3e2e2, нарисуйте всплеск, как показано ниже:
Группа всех слоев Луны, а также слой брызг воды и назовите группу "Moon".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Photoshop
11.03.2017, 06:44
Шаг 86
Создайте новый слой на вершине (над группой луны). Измените кисть в облако из них. Я использовал номер 786 & 854, белый цвет, чтобы нарисовать некоторые облака внутри сцены бутылки:Затем примените Bevel & Emboss и Gradient Overlay эффекты стиля слоя:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 87
Теперь мы рисуем освещение для отражения воды, падающих на землю.Перейти вниз к группе бутылки и создать два новых слоя ниже первого слоя бутылки (один на многосвязности режиме), но выше слоя Shadow.На первом слое, принимая мягкую кисть 100% непрозрачностью, нарисуйте отражение под бутылку и на земле рядом с ним с цветом # 277ca7.Измените режим смешивания на Overlay - 39%Затем на втором слое, нарисуйте мягкую цвет # a9e2ff на местах, где должны быть падающим светом воды.Измените режим смешивания на Overlay - 100%.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 88
Чтобы сделать это, кажется реалистичным, что сцена на самом деле внутри бутылки, выделите все слои бутылки, показанные ниже, дублировать его и привести их в верхней части всех слоев.Объединить их все вместе и назовите его "Флакон копию".Теперь перейдите в меню Filter> Distort> Стекло и применить текстуру стекла. Затем измените режим на Перекрытие - 50%Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 89
Открыть 'Ivy 1' и перетащить его на сцену и с инструментом преобразования, изменить его размер и положение его на устье бутылки.Дублируйте этот слой, а затем с помощью Деформации инструмент преобразования, попытаться изменить свою форму, как это:Затем слить (Cmd / Ctrl + E) как слои и назовите его 'плющ 1'.Теперь создайте новый слой под плющом, назовите его "тень". Теперь мы будем рисовать некоторые тонкие тени, используя мягкую черную кисть с Opacity - 15% и Flow -12% под плющом.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 90
Для того, чтобы создать некоторое освещение и тени для него, я применил стиль слоя тень Внутренняя тень и падения.Чтобы удалить эффект тени от нежелательных частей, щелкните правой кнопкой мыши на слое плющом и выберите "Create Layers".А потом стереть тени от той части, показанной ниже, используя маску слоя:Уменьшите непрозрачность слоя Drop Shadow на 75%.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 91
Я создал регулировки уровней на плющом и применяются следующие изменения на канале Blues, чтобы дать ему немного светло-голубоватого цвета.Создайте вторую регулировку уровней, чтобы осветлить темнеют листья плюща. Заполните маску слоя с черным цветом и используя мягкую белую кисть, чтобы вернуть влияние на темных листьев.Обесцвечивание листьев путем добавления слоя / насыщенности цветового тона.Я добавил некоторый контраст, применяя немного теней и освещения.Таким образом, создать два слоя регулировки уровней, один для освещения, а другой для теней.Затем залейте их маски слоя с черным и цвет переднего плана на белый, кистью на нем, чтобы раскрыть назад результат из областей, показанных ниже;Группа плющ и ее корректировка вместе и назовите его 'Ivy1'.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 92
Для добавления дальнейшего эффекта освещения на плющ, создайте новый слой над группой и установить его в качестве обтравочной маски. Выберите мягкий цвет # bda95d и краски по краям плющ, где свет исходит от. Установите непрозрачность кисти - 26% и расход - 20%.Измените режим смешивания на Color Dodge - 100%.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 93
Извлеките плющ 2 из фона. Скопируйте часть из них и поместить его на стороне бутылки:Продолжить добавление ivies на бутылке, используя тот же метод. Я использовал 9 слоев для этого эффекта:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 94
Сгруппируйте ivies слои и назовите его "Ivy 2". Используйте Цветовой тон / Насыщенность, чтобы обесцветить ivies:Я использовал два корректирующих слоя Curves, чтобы добавить больше контраста и соответствовать легкости ivies с остальными.Затем примените корректировки цветового баланса, чтобы слегка изменить свой цвет:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 95
Создайте новый слой ниже первого слоя плющ 2'S внутри группы. Краска некоторые тени под ивами черной кистью непрозрачности и твердостью около 25%.Затем я применил стиль слоя Bevel & Emboss на всей группе, чтобы создать некоторое освещение. Щелкните правой кнопкой мыши на группе и выберите "создать слои". Затем, используя маску слоя, стереть эффект стиля слоя от внутренней части ivies.Создайте новый слой выше группы и установить его в качестве обтравочной маски. Выберите мягкий цвет # d4941a и нарисуйте освещение вдоль краев ivies. Используйте непрозрачность кисти 29%.Измените режим смешивания на Color Dodge - 40%.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 96
Теперь возьмите Ivy 3 и поместить его на бутылке над плющом 2. С преобразованием инструмента изменить его размер, а затем использовать инструмент Деформация, чтобы изменить его форму.Используя маску слоя, удалить ненужную часть плющом, а затем применить стиль слоя Bevel & Emboss к нему.Продолжайте добавлять ivies на бутылке, используя тот же метод коробления, используя слой и т.д. Я использовал 22 слоев для этого эффекта.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 97
Откройте Ivy 4 запаса и добавить его на бутылку. Тогда группа все эти слои ivies и назовите его 'Ivy 3'.Используйте регулировку баланса Цветовой тон / Насыщенность и цвет, чтобы соответствовать ivies с остальными:Я использовал две кривые слоя, чтобы отрегулировать освещение и тени.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 98
Для того, чтобы усилить освещение на ivies еще больше, создайте новый слой над группой в обтравочную маску, назовите его "эффект освещения" и выберите цвет # bda95d рисовать по краям ivies с мягкой щеткой непрозрачности - 27% ,Затем установите режим смешивания на Color Dodge - 100%.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 99
Принимая плющ 3, добавьте ее к левой стороне нижней части бутылки. Затем примените корректировку уровней, чтобы затемнить, в обтравочную маску, чтобы затемнить ее.Затем я применил стиль слоя Bevel & Emboss к нему. Щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите "Создать слои".Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 100
Возьмем плющ 2 запас снова и начать добавлять их в нижней части бутылки, используя тот же способ, как вы делали для предыдущих:Слияние (Cmd / Ctrl + E) все эти слои и назовите его "Bottom плюща".Примените стиль слоя Bevel & Emboss и Inner Shadow на нем:Затем создайте новый слой под нижним слоем плющом, теперь мы будем рисовать какие-то тени. Возьмите мягкую черную кисть непрозрачностью - 23% и Flow - 21% и нарисуйте тени, если вы чувствуете, что это слишком темный, обрушить непрозрачность слоя до 65%.Группа как эти слои вместе, и назовите его "Bottom плюща".Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 101
Я добавил Hue / Saturation и Color Balance, чтобы соответствовать им с остальными.После этого, я добавил два уровня регулировки, чтобы затемнить ivies:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 102
Тогда, наконец, добавить слой Кривые, чтобы затемнить какую-то часть из ivies еще больше:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 103
Используя тот же плющ 2 запас продолжайте добавлять на бутылке, по краям, а некоторые в нижней части, а также. Это мой результат:Группа все они вместе и назовите его "Bottom плющ 2 '.Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность, чтобы уменьшить его насыщенность.Создайте регулировку уровней, чтобы добавить контраста и затемнять ivies.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 104
Добавьте еще один слой Levels, чтобы затемнить некоторые части еще больше:После этого нанесите слой Curves, чтобы украсить левую сторону плющ:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 105
Для того, чтобы сделать некоторые световые эффекты, я создал новый слой в обтравочную маску для указанной выше группы.С цветом # e2dabd, закрашивать части плющом на левой стороне. Держите непрозрачность кисти очень низкая, около 26%. Измените режим смешивания на Overlay - 100%.Создать больше освещения, применяя стиль слоя Внутренняя тень для всей группы.Затем, щелкнув правой кнопкой мыши на стиль слоя, выберите "Создать слой", и с помощью маски слоя, стереть внутренний эффект тени от нежелательных частей, где оно должно быть темным.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 106
Теперь создайте слой ниже группы "снизу плюща". Загрузите кисти усиками, и с цветом # 2c3e26, рисуем усики под всеми ivies, чтобы дать некоторые эффекты сушеных ivies. Я использовал 11 слоев для этого эффекта.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 107
И, наконец, группа все эти ivies группы вместе, а затем создайте новый слой выше, в обтравочную маску. Это воссоздать свет воды и ночного неба, падающего на ivies.Таким образом, на первом слое, используя мягкую кисть 35% непрозрачности, краски с цветом # 679db8 над ivies, как показано ниже:Затем измените режим смешивания на Color Dodge - 32%.Создайте еще один новый слой (установить в качестве обтравочной маски). Выберите цвет # 26556d, и закрашивать ivies на передней части бутылки, чтобы придать ему немного голубой оттенок. Для этого сохранить непрозрачность кисти на 20%, а затем измените режим смешивания на Overlay.Дублируйте этот слой и измените режим на Color Dodge.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 108
На новом слое снова, а затем с кистью цветом # d6e7ef закрашивать ту же часть ivies, чтобы усилить освещение.Измените режим смешивания на Overlay.Затем, чтобы усилить голубой цвет внутри бутылки, я применил слой Color Balance.Заполните маску слоя черным цветом и с белой кистью; кистью на маске слоя, чтобы выявить обратно эффект на фронте, так и внутри сцены бутылки, как показано в окне предварительного просмотра:Затем я создал слой Curves, чтобы сделать синий более интенсивным из той же части бутылки.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 109
Создайте новый слой на вершине и назовите его "бутылки" Основные моменты. Установите этот слой для наложения заполнен нейтральным цветом, 50% серого.Затем взяв инструмент Dodge (O), экспозиции - 17%, нарисуйте несколько бликов на воде, по краям луны и на ivies, а также. А также на земле.Вот слой в обычном режиме:А вот предварительный просмотр слоя в режиме Overlay:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 110
Добавьте несколько птиц с помощью кисти птиц и выбрать первый. На новом слое, нарисуйте несколько птиц с черным цветом слева от сцены (площадь горизонта).Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 111
В этом шаге мы добавим некоторый свет на всю сцену, создайте новый слой над птицами и залейте его черным цветом.Затем перейдите в меню Filter> Render> Lens Flare. Выберите 50-300 набор масштабирования яркости около 90%. Установите этот слой вспышки на экране.Затем, используя маску слоя, стереть красное пятно от ivies.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 112
Я хотел создать эффект виньетки, таким образом, создать новый слой и перейдите к Edit> Fill и залейте его черным цветом.Затем сделайте маску слоя для него и, используя мягкую большую кисть, нажмите на центр несколько раз для того, чтобы сделать эффект видимый только по краям сцены.Уменьшите непрозрачность этого слоя до 54%.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 113
Переходя к конечным эффектам, создать объединения копию всех слоев, нажав Cmd / Ctrl + Alt + Shift + E. Название '' Окончательная печать этого слоя, а затем преобразовать его в Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) .Теперь перейдите в Image> Adjustments> Variations, чтобы изменить цвет всей сцены. Сначала нажмите на ссылку "More Blue", а затем на 'More Cyan'. Нажмите кнопку ОК.Тогда, чтобы повысить резкость изображения, перейдите в Filters> Sharpen> Smart Sharpen. Сохранить объем: 131 и Radius: 1.3px.Для настройки тени и блики, перейдите к Image> Adjustments> Shadows / Highlights и установите следующие значения, как показано ниже:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 114
Для того, чтобы создать некоторые финальные эффекты, я добавил слой Curves, чтобы дать сцену слегка желтоватый тон:Затем примените корректировки цветового баланса, чтобы усилить освещение:Я хотел бы добавить некоторый контраст ко всему изображению. Таким образом, создать корректирующий слой Gradient Map. Перейти к Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map. И применять эти значения (цифры обозначают цветовые коды). Установите режим смешивания на мягкий свет и непрозрачность 16%Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 115
Добавить корректировку Кривые снова, чтобы скрасить некоторую часть сцены. Заполните маску слоя черным и использовать белую кисть, чтобы вернуть полирующего эффекта с неба, гор и прилегающих к нему районах, прилегающих к бутылке.Затем примените корректировку цвета Взгляд вверх, выберите 'filmstock_50' и уменьшите непрозрачность до 15%.Группа все эти настройки вместе и назовите его "окончательной корректировки".Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 116
И, наконец, выберите самый верхний слой и нажмите Cmd / Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все видимые слои в один слой.Назовите этот слой, скажем , модуль Camera Raw Filter. Перейти к Filter> Camera Raw. Перед применением фильтра, превратить этот слой в смарт - объект, перейдя в Layer> смарт - объекты> Преобразовать в смарт - объект.
Используйте значения , показанные ниже:Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)