PDA

Просмотр полной версии : Птица с дымом



Photoshop
11.03.2017, 06:41
Шаг 1Сначала давайте создадим документ для работы. Мне нравится использовать хороший большой размер с большим количеством разрешения для работы с так что упрощает масштабирование позже. Однако ваш можете использовать любой размер вы считаете нужным, или, что лучше всего работает на вашем компьютере.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2За базу нашего фона создайте новый слой (Shift + Ctrl + N на ПК) и использовали зеленый градиент. От света (# 14dc02) в центре до темно (# 008325) по краям. Это может показаться тонким сейчас, но это поможет нам в дальнейшем, когда мы используем текстуры, чтобы переместить фокус на эту тему, не будучи подавляющим.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Давайте идти вперед и принести в первой из наших фоновых текстур, бетон. Я люблю держать мину , как Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) s , чтобы они могли масштабировать вниз и назад без потери разрешения в случае , если вы измените свое мнение. Для этого мы можем установить режим смешивания Soft Light и непрозрачность до 27%. Ниже вы можете увидеть , что мы хотим позиционировать его в центре , так оно охватывает весь образ.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Мы будем делать то же самое в течение следующих двух текстур, убедитесь, что крышку отсека для установки их режим наложения и непрозрачность соответственно все изображение. Эксперимент немного здесь и найти то, что выглядит хорошо для вас, вращая хотя различные варианты на разных помутнения. Помните, хотя это фон, мы хотим, чтобы улучшить наш имидж и обеспечить интерес без подавляющего фокус нашей части. Я также использовал черно-белый фильтр (Adjustments> черный и белый) на Auto, чтобы тон его вниз как раз немного. После того, как ваше счастливое с вашим фоне его хорошей группе все вместе, выберите все слои, которые вы хотите сгруппировать с помощью клавиш SHIFT и нажав те, которые вы хотите, и нажав CONTROL + G или собирается Layer> Group Layers. Вы можете даже цветовой код группы, как вы бы слой, щелкнув правой кнопкой мыши на нем и выбрать цвет в нижней части.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Теперь, когда мы получили наш фон все группируются и организовал свое время, чтобы привлечь в основной теме. В зависимости от того, что вы решили использовать эту часть будет немного отличаться, но процесс тот же. Мы будем использовать инструмент Перо, чтобы определить наши формы начинка их с цветом, закрыв форму и щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав путь заполнения. Это вызовет меню ниже, где вы хотите, чтобы изменить содержимое раздела на COLOR и выберите нужный цвет из палитры цветов. Не забудьте сделать все новые формы на новые слои, с чем-то вроде этого вы можете в конечном итоге с большим количеством слоев поэтому его важно, чтобы остаться организованы с группами и именами ( "тело" IE "крылья" и так далее), а затем еще дальше вы можете сгруппировать все эти группы в одну под названием "Птица", или все, что вы хотели бы назвать это. Это будет играть роль позже в получении смешивания стиль по предмету в целом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6Таким образом, здесь мы находим себя с предметом все формы с каждой формы в отдельном слое. Теперь мы можем объединить все слои и группы для субъекта в одну группу, я назвал шахту «Колибри». Теперь то, что мы собираемся сделать, это применить общий стиль к предмету в целом, щелкнув правой кнопкой мыши на вашей основной группы и нажав на Blending Options,. Любые стили мы ставим здесь будет влиять на группу, как если бы все это было один объект, а не отдельные слои, очень полезны для придания всему этому тень и оранжевый вокруг края. Ниже вы найдете все настройки, которые я использовал, играть с ними немного и посмотреть, что вы можете придумать!

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Теперь он не может выглядеть как много прямо сейчас, но его получение там! Следующий шаг будет действительно тянуть его вместе, и вы получите представление о том, как его приход вместе! Мы собираемся, чтобы выбрать любой из отдельных слоев формы и примените следующие настройки смешивания вариантов. Я обычно хожу с самой большой формы, так что я могу видеть, как мои настройки выглядят ясно, как их применять. Когда вы счастливы с вашими результатами мы собираемся применить его к остальной части ваших слоев формы щелкнув правой кнопкой мыши на слое вы стиль применены слишком и нажав копировать стиль. Тогда мы можем щелкнуть правой кнопкой на наших слоях формы и вставляем стиль. Сделать это быстрее, выделив слои в кратной время и наклеивать. (Шаблон наложения здесь совершенно не обязательно, если ваш удобный делая свои собственные образцы и приведение их в Photoshop, быстрый поиск Google покажет вам, как это сделать)

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Теперь, когда у нас есть все параметры Blending установить на каждом из наших слоев формы вещи начинают выглядеть очень похоже на конечный результат! Но есть еще несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы действительно сделать этот блеск! Сначала мы добавим текстуру металла к каждому слою с помощью обтравочных масок. Есть несколько способов сделать это, в том числе вариант Pattern Overlay в наших вариантов смешивания, но мне нравится обтравочных масок лично из-за уровня контроля. Для того, чтобы сделать это место текстуры Youd хотите использовать в слое над слоем или группой вы хотели бы это тоже эффект, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на нем выбрать Create Clipping Mask. Это позволит сделать так, чтобы она отображалась только на слое ниже него, отсечения маски могут быть уложены таким образом, они все влияют на одно в нижней части. Положение и повернуть текстуру для каждой группы или слоя, чтобы придать уникальный вид для каждого из них, это добавит ощущение глубины и поможет отличить один слой от другого. Измените режим смешивания на Soft Light и настроить Непрозрачность по своему вкусу, хотя я держал мину на 100%, так что

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Приблизиться к концу! Теперь мы собираемся, чтобы принести в этот дым текстуры, я получил мое от запаса я купил для другого проекта, но многие из них могут быть найдены на сайтах, как Deviantart и Free фондовой бирже. Принесите его в на слой выше фоновой группы, но ниже основных предметов группы, для дыма на черном фоне установить режим смешивания на экран, это покажет только белее части и делают области Blacker непрозрачным, режим очень полезен смешивания для такие вещи, как пыль, огонь, дым, даже водяных брызг. Если дым слишком прозрачную попытку дублируя слой поверх себя и используя тот же смешивание также mode.We'll использовать маску слоя, чтобы замаскировать его по краям предмета или как бы вы хотели, чтобы придать ему немного изменения от от жесткости нашего основного предмета (Layer> Layer Mask> Reveal All) Использование маски слоя может быть очень и жилые покрыты большим количеством учебных пособий, но и для тех, кто не знает, что позволяет рисовать слои диапозитивные на использовании черного или белого кисть (черный будучи полностью прозрачным и белый будучи полностью непрозрачным.) без удаления изображения, как делает инструмент ластик.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Отличная работа! Ваша композиция завершена! Это заключительная часть не является обязательным, но может быть информативным для тех, кто чей заинтересован в изучении цвета работы и градиен Maps, чтобы дать вашей работе некоторые интересные цвета. Для объяснения градиен Карты, как черно-белый фильтр, но INSEAD черного и белого цветов вы можете управлять цветами, участвующих. Идите вперед и поиграйте с ним! Градиен Карты могут быть отличным инструментом для добавления некоторые большие и яркие цвета на вашей картине в целом, а также придавая ей общую более сплоченной вид, что очень важно в работах как ФОТОМАНИПУЛЯЦИИ, не так важно, в чем-то вроде этого, но до сих пор может добавить к чувству его! Я также добавил слой уровни для некоторых добавил контраста. Ниже приведены настройки для моих корректирующих слоев, с моими градиен картами я обычно уменьшить непрозрачность до 10% ниже, чтобы добавить тонкие изменения. Я хотел бы призвать вас, чтобы поиграть с ними, чтобы получить навык, как они работают и как их использовать!

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите