PDA

Просмотр полной версии : Аннотация Использование фотографий и текстуры



Photoshop
11.03.2017, 06:37
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Учебное пособие Ресурсы

Модель (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Череп (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
текстура (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Лесной фон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Огонь фон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Отрасли 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Филиалы 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Гнездо (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
ворона (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура дерева (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Vines (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Огонь (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый документ размером 1000 × 1050 пикселей и залейте его белым цветом (не стесняйтесь использовать свой собственный размер и цвет). Открыть изображение текстуры. Используйте Move Tool, чтобы перетащить его в наш белый холст, взять инструмент Free Transform (Cmd / Ctrl + T), чтобы снизить размер до 40%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Я не люблю некоторые подробности о текстуре, так что я сделать новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N), активный Clone Tool (S) и удалить их:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Поместите лесной запас на текстуру и измените режим на Soft Light 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Нажмите на вторую кнопку в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску к этому слою леса. Используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью 30-70%, чтобы размыть некоторые части на нем. Вы можете увидеть, как я сделал это на маске слоя и результат на картинке:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Дублируйте этот слой и отразите его по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal). Переместить его в правую маску слоя затем использовать для удаления жестких ребер:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Чтобы изменить все лесные слои вместе, сделать их выбраны затем нажмите Cmd / Ctrl + G, чтобы создать группу для них. Изменение режима этой группы от пройти через (групповой режим по умолчанию) на Soft Light 100% (это очень важно, чтобы сохранить тот же эффект, как и ранее группировка). Я называю эти слои "1" и "2".

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
слоя, перейдите в меню Layer-New Adjustment Layer- Кривые (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) :

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На кривых слой маски использовать мягкую черную кисть с различной непрозрачностью, чтобы стереть или размытия некоторые части:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Так как режим этой группы изменено на Soft Light 100% (без Pass Through), так что этот слой кривых влияет только на слои внутри этой группы (лесные) из них.
Шаг 6Чтобы изменить яркость фона (текстуры, лес) Я сделать слой кривых на вершине:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте черную кисть, чтобы очистить выделенную часть, показанную на скриншоте:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Сделайте еще один слой кривых, чтобы продолжить затемнение фона. Попробуйте чистить на маске слоя, чтобы получить аналогичный результат ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Извлечение модели и поместите ее в верхнем центре (я не брал ноги, как мы не нуждаемся в них):

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Добавьте маску слоя к одной модели. Используйте щетку, чтобы удалить белые части волос, оставшиеся после извлечения:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Для того, чтобы тень модели на фоне, создайте новый слой под одной модели. Держите Cmd / Ctrl при нажатии слой модель эскизов, чтобы загрузить ее выбор:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Перейти к Edit-Fill (Shift + F5) и выберите черный и перетащите его вправо, преобразовать его в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) :

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Нижняя непрозрачность до 50%. Выберите Filter-Blur, Gaussian Blur-и заполнить радиус в 6 пикселей:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте маску слоя, чтобы размыть две стороны этой тени:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Чтобы изменить цвет и яркость модели, я использую некоторые корректирующие слои с обтравочной маской. На уровне модели, перейдите в меню Layer-New Adjustment Layer-Hue / Saturation:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Кривые и Photo Filter:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На маске слоя Curves, сотрите верхнюю часть левого плеча модели (от зрителей), чтобы сделать его немного ярче:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11Открытый череп пакет. Я выбираю номер 0053, чтобы вырезать и поместить его на модели лицо после сокращения и вращения:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте маску слоя, чтобы смешать череп с лицом:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12Добавьте два корректирующих слоя (Clipping Mask) к черепу один к уменьшению насыщенности и потемнение:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Применить кисть маскирование на центральной части черепа, чтобы сохранить его ярче, чем остальные:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 13Открыть текстуру дерева. Используйте инструмент Marquee Tool, чтобы создать выделение на картинке:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Перетащите его на левую руку модели. После понижения размера, используйте Warp Tool (Edit-Transform-Warp), чтобы согнуть его, как показано ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 14Открыть меню кисти, выберите Сбросить кисти. Теперь нажмите кнопку, чтобы изменить кисть опорочить 24 пикселей:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Нажмите клавишу F5, чтобы изменить настройки этой кисти:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Добавьте маску слоя к слою древесины. Используйте указанный разбрызгивание щетку, чтобы удалить ненужные части дерева и смешать его с моделью рукой. Вы можете изменять размер кисти, чтобы получить более естественный результат:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 15Добавьте текстуру дерева к другому руку с подобным способом:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 16Руки выглядят немного плоский после добавления текстуры. Чтобы исправить это, я группы текстуру дерева слоев и измените режим Normal 100%. Добавьте слой Кривые в этой группе:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На маске кривых слоя я использую кисть, чтобы стереть некоторые части и создают контраст с оружием:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 17Руки нужно больше контраста, так что я сделать новый слой выше дерева группы текстуры, залейте 50% серым цветом и измените режим на Перекрытие:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте Dodge и Burn Tool (O) с Midtones, Exposure Диапазон 20-25%, чтобы украсить верхнюю часть левого и правого плеча и затемнить края. Вы можете увидеть, как я применил этот инструмент с нормальным режимом и привести с Overlay режиме:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 18Открытые лозы фондовых пакет. Я выбираю номер 1, чтобы положить на верхнюю часть левого плеча и различных частей числа 11, чтобы устроить над двумя руками. Используйте маску слоя, чтобы удалить части за пределами этих областей и размытия некоторые детали, чтобы получить более естественный вид:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 19Извлечение ветви 1 из фона. Я принимаю различные части их расположить вокруг модели головы, дублировать, преобразование, используйте маску слоя, если это необходимо для достижения случайный взгляд:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я использовал 10 слоев для этого эффекта.
Шаг 20Создайте новый слой под ветви из них. Используйте мягкую черную кисть с низкой непрозрачностью (около 20%), чтобы нарисовать тени ветвей на модели тела:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 21Сделать группу для этих ветвей слоев, установите режим Normal 100% и назовите его "ветви 1". Кроме того, изменить название них от 1 до 10. Сделайте две кривые и фотографии Фильтр слоев, чтобы изменить контраст и цвет этих ветвей:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На первой маске кривых слоя стираю левую сторону, чтобы сохранить его ярче, чем правая. На втором я стираю право, чтобы сделать их темнее:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 22Перетащите гнездо в нашу картину, уменьшить массу и деформировать его, чтобы соответствовать модели головы:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 23Используйте кривые и Photo Filter (Clipping Mask), чтобы сделать контраст и изменить цвет гнезда:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На маске кривых слоя, сотрите правую сторону, чтобы сделать его темнее, чем слева:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 24Открытые ветви 2 акции и изолировать их от фона. Я принимаю различные части и расположить их на двух сторонах изображения:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 25Для того, чтобы добавить глубину к нашей картине я применить Gaussian Blur с 4 пикселей для этих отраслей:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 26Сделать группу для филиалов (я называю эту группу "ветви 2"). Добавить кривые и Цветовой тон / Насыщенность к этой группе:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Кистью по левую сторону, чтобы сохранить его ярче, чем право:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 27Создайте несколько корректирующих слоев на верхней части, чтобы изменить цвет всей картины. Я использую Hue / Saturation, Gradient Map, цветовой баланс и фото Фильтр:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим этого Gradient Map на Soft Light 100%. На маске слоя Цветовой тон / Насыщенность Я использую кисть, чтобы стереть слева от модели, чтобы держать его более яркие, чем остальные:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 28Открытое дерево акций. Я скопировать часть дерева и вставить его в ПОС:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте маску слоя, чтобы сделать дерево подставка под модель платье:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 29Создайте новый слой с обтравочной маски, я использую Clone Tool, чтобы исправить некоторые детали дерева:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Мы будем менять цвет дерева позже.
Шаг 30Экстракт ворону и положил его над гнездом:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 31Нанесите несколько корректирующих слоев для вороне:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 32Теперь мы собираемся создать эффект света для сцены. Создайте новый слой на самом верху. Используйте мягкую кисть с цветом # FF6600, чтобы рисовать на правом нижнем углу и измените режим на Soft Light 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На следующем слое я изменить цвет кисти # ef4c54. Краска на двух краях и установите режим Soft Light 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 33Сделайте три слоя на верхней части. На первом я использую цвет # FF6600 закрасить дерево и нижнюю часть модели одежды и рук. Изменить режим Color 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На втором и третьем я использую цвет # ef4c54 рисовать на дереве, модель платье, руки и нижней правой части рис. Я изменить режим второго по Color 30%, третий Soft Light 90%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 34Поместите огонь фон в нижней части ПОС:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте Spatter 24 пикселей кисть с теми же настройками на шаге 14, чтобы обрезать края. Цель состоит в том, чтобы добиться богатого, пламенный взгляд, но не слишком очевидна. Вы можете увидеть результат шахты на маске и картинке:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 35Открытый огонь запас. Возьмите различные части огня, чтобы расположить вокруг корня дерева. Дубликат и трансформировать огонь, если это необходимо:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Изменение режима этих пожарных слоев экрана 100% и использовать маску слоя, чтобы стереть и размыть некоторые подробности о пожарах:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 36Чтобы удалить жесткие края пожаров, дважды щелкните пожарный слой, выберите Blending Options. Удерживая Alt / Option клавишу и перетащите черный ползунок этого слоя вправо, пока черный край не исчезнет. Затем сделайте все остальные слои, выбранные пожарные, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать стили слоя. У нас есть результат:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 37Группа все слои и огневое измените режим на Screen 100%. Я использую Color Balance и Curves, чтобы сделать эффект огня краснее и менее очевидны:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На маске слоя Кривые стираю немного справа от пожарной части:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 38Последний штрих: Я использую два корректирующих слоя на вершине, чтобы повысить контрастность и цвет всей картины:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На маске слоя Levels я использую мягкую черную кисть с низкой непрозрачностью (20-25%), чтобы размыть темное воздействие на право:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Creepy.zip | 76.6 MB