PDA

Просмотр полной версии : Как создать Дивный ночной пейзаж с водопадом



Photoshop
11.03.2017, 06:34
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы



Водопад 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) Кредит в Mysticmorning (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Deviantart
Водопад 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - PD4 Pic
Фон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) леди Symphonia - Deviantart
Лампа (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) измельчить запас - Deviantart
Hut (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Rock 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Rock 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Rock 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Rock 4 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Рок 5 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Рок - 6 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Cgtextures
Кисти дерева (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) Falln Штоко- Deviantart
Дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) noireuse - Deviantart

Шаг 1

Начните с создания пустой документ с размером 2490 пикселей в ширину и 1507 пикселей в высоту, нажав клавишу Ctrl короткий + N. Я назвал святилище документа.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот документ будет:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2

Убедитесь, что мы загрузили все необходимые учебные средства и сохранили их в папке в нашем компьютере. В этих ранних стадиях мы создадим пользовательский скалистая гора с использованием нескольких изображений, полученных запасов. Начните с открытия одного из горных запасов в Photoshop, нажав на коротких клавиш Ctrl + O. Это приведет нас к папке в компьютере, на котором мы сохранили изображение.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Далее, мы будем вырезать некоторую часть изображения. Возьмите инструмент лассо на панели инструментов. Мы будем использовать этот инструмент, чтобы вырезать часть.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Часть мы будем вырезать это один указано в красном цвете. Чтобы вырезать часть, начните нажав, удерживая и перетащить инструмент на красный контур, чтобы проследить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

После трассировки контур, то эта часть будет выбран, который обозначается миганием маленькие черные и белые линии вокруг него.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область в новый один слой. Теперь у нас есть вырезать из горного изображения.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3

Скопируйте и вставьте вырезать в основной пустой документ. Когда вырезают в основном документе, это будет новый слой с именем слоя 1. Мы будем работать со многими слоями, поэтому указывать их, я буду называть их соответствующим образом. Для этого слоя, я назвал его рок. (Ну, извините, если я может показаться суетливым в этом учебнике, но я должен при рассмотрении этот учебник должен быть прочитан свежих новых пользователей Photoshop для продвинутых. Надеюсь, что этот учебник не будет сложно) Теперь вернемся к нашему основному документу где мы имели слой породы. Активируйте инструмент Free Transform, ударив Ctrl + T на клавиатуре. Рок-образ по-прежнему очень велик, поэтому мы должны масштабировать его до требуемого размера. Для этого, нажмите клавишу Shift, на клавиатуре и нажмите, удерживайте и перетащите верхнюю точку левой преобразующую, пока мы не желаемого размера.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

После того, как мы имеем размер, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой породы. Это будет новый слой в слой панели под названием рок-копии. С рок-копии выбранного слоя и свободного преобразования инструмента все еще активирована, щелкните правой кнопкой мыши на документе, чтобы показать преобразующую вариант окна. Выберите Flip Horizontal, чтобы перевернуть изображение по горизонтали.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем переместите дубликат (копия рок-слой) влево немного, чтобы получить позицию, как показано на скриншоте:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Когда мы имеем требуемое положение и преобразование инструмента все еще активирована, щелкните правой кнопкой мыши снова на документе, чтобы показать опцию поле трансформирующий. На этот раз, выберите Деформация. Теперь попытайтесь изменить форму скалы путем коробления его. Чтобы сделать это, нажмите, удерживайте и перетащите верхний правый преобразующее точку в направлении, показанном на рисунке ниже. Есть ли аналогичным образом к нижней левой точки преобразующей.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем выберите исходный слой породы, который находится под рок-копии слоя в панели слоев. Alter его форма так же, как и предыдущий рок-копии слоя.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4

Мы попытались объединить два слоев породы. Тем не менее, сочетание не очень хорошо пока не смешано. Чтобы это исправить, мы будем маскировать некоторая часть верхнего слоя является то, что рок-копии слоя. Убедитесь в том, что мы по-прежнему активны в рок-копии слоя. Дайте этому слою маску слоя, который достигается просто нажав на иконку маски слоя, расположенного в нижней части панели слоев. После нажатия на иконку, это даст маску слоя на выбранном слое, указанном белой миниатюрой рядом с слоем.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Убедитесь, что цвет переднего плана выбран черный, а фон белый, нажав D на клавиатуре.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Далее мы должны установить щетку. Возьмите инструмент куст в панели инструментов.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

В панели опций кисти, нажмите на маленький треугольник, чтобы открыть окно кисти палитры. Выберите очень мягкую круглую кисть значение, что кисть установлен на 0% твердости. Установите непрозрачность кисти до примерно 20-25% и около 200 пикселей размер.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь мы готовы, чтобы замаскировать ненужные части рок-копии слоя. Нажмите на миниатюру маски, чтобы быть активным на маске слоя. С черным цветом, ход кисти на части рок-копии слоя в документе. Это позволит скрыть детали полностью или сделать их видимыми прозрачно в зависимости от непрозрачности черного цвета гладила им. Чернее ход, тем менее заметны они будут. Я всегда начинаю с помощью кисти с низкой непрозрачностью (20-25%). После того, как поглаживание черную кисть на изображении с маской слоя, будет черное или серое пятно на миниатюре маски, указывающей, что части намеренно маскируется, чтобы скрыть или сделать их прозрачными. Наоборот, мы можем выявить замаскированных части поглаживая назад белую кисть над ними. Белее ход, тем более заметными они будут. Ну, извините, если я снова может показаться суетливым поручив эту маску слоя вопрос ;-) Я просто хочу, чтобы платить больше намерения на этот слой маски, потому что мы будем использовать много маскирование в следующих шагах, и результат этого урока сильно достигается за счет этой маскировкой в том, что, как мы прячемся части изображения с маской слоя или сколько мы хотим сделать их прозрачными. Вернитесь к рок-копии слоя, скрывать некоторые части изображения. Красная метка указывает на части, мы должны тактный с черной кистью, чтобы замаскировать их. Смотрите скриншот ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат после маскировки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5

Мы добавим еще один камень. Откройте другой рок-изображение и вырезать красный изложил часть.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6

Скопируйте и вставьте вырезать в основной документ. Масштаб его размер до необходимого размера. Я назвал этот слой больше рок.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублировать более рок слой и отразите его по горизонтали.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Измените форму этого дубликата путем искажения. Чтобы сделать это, активировать Free Transform Tool. Щелкните правой кнопкой мыши на документе. Когда опция трансформирующий показывает вверх, выберите искажают. Постарайтесь изменить свою форму, нажав, удерживая и перетаскивая точки преобразовательные, как показано на скриншоте.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем маску как больше и больше рок рок-копии слоя, чтобы иметь результат, как показано ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7

Откройте другой рок-образ. Вырежьте выделенную часть скалы.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8

У почти подобный способ к этому вырезают, как и предыдущие. Скопируйте и вставьте в основной документ, дублировать, место, где это необходимо и замаскировать их.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9

На этом этапе мы добавим больше рок Де добавил к пользовательскому скалы. Таким образом, мы будем повторять аналогичные шаги, как мы это делали в предыдущих шагах для других вырезанными пород. Откройте изображение скалы и вырезать выделенную часть.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10

Добавьте вырезанных к основному документу. Масштаб его размер и положение его там, где это необходимо. Я назвал этот слой более рок-3

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Наконец маску вырезанными.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11

Далее, мы будем изменять цвет больше рока 3 изображения, придавая ему новый корректирующий слой является то, что оттенок / насыщенность. Для достижения этой цели, перейдите на слой> новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Когда новый слой опции окно появится, установите флажок Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски. Это даст этот новый слой обтравочную маску.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Слой с обтравочной маски обозначается небольшой downward- указал стрелку рядом с слоем.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установите значение цветовой тон / насыщенность, как показано ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12

Дублируйте больше рок 3 слоя. Поместите дубликат, где это необходимо. Маска его и, наконец, придать ему оттенок / насыщенность с обтравочной маски таким же образом, как и в предыдущем шаге 11. Установите значение, как показано ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выберите все пользовательские слои горных пород в панели слоев.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Наконец ударил Ctrl + E, чтобы объединить их в новый один слой. Я назвал этот слой средний камень. Вот и все ... мы сделали с пользовательской скалы. Я назвал этот слой средний камень

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я поместил средний камень прямо в нижнем положении центра.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13

Теперь мы добавим фон для сцены. Откройте изображение запаса в главном документе. Убедитесь, что слой изображения находится ниже среднего слоя породы. Когда уже в документе, активировать бесплатный инструмент преобразования. Мы будем масштабировать изображение вверх. Удерживая нажатой клавишу Shift, на клавиатуре, нажмите, удерживайте и перетащите нижний инструмент прямо преобразующую масштабировать размер вверх.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нам просто нужно облако изображения, поэтому после масштабирования размера, переместить изображение, где это необходимо, чтобы получить лучшую часть облака, чтобы использовать в качестве фона сцены. У меня была одна, как показано на скриншоте для моего собственного фона.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14

Далее мы дадим фоне некоторых фильтр размытия. Я дал ему поверхности пятно. Для достижения этого фильтра, перейдите к Filter> Blur> Surface Blur.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Здесь значение размытия данной:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И вот результат. Это размытие дают плавный эффект на облако, которое, как предполагается, туманное покрытие для сцены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15

Дублируйте фоновый слой. Установите дубликат умножить режим смешивания. Мы можем изменить режим смешивания, нажав на режим смешивания режимов, расположенного в панели слоев.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установите непрозрачность дубликата до 100%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57

Это результат должен быть:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16

Убедитесь в том, что мы по-прежнему активны на дубликате слоя, теперь переходим к слою> новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность. Это позволит создать слой Цветовой тон / Насыщенность над дубликата слоя. Убедитесь в том, чтобы не дать этому оттенок / насыщенность обтравочную маску. Здесь значение Hue / Saturation

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность и установите дубликат умножить на 100% непрозрачностью. Выделите все слои фона и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку BG.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17

Теперь выберите средний слой породы и придать ему маску слоя. Маска зоны на нижней части скалы, чтобы сделать его похожим на прикрываясь в тумане.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18

Затем дать этот слой породы оттенок / насыщенность слоя с обтравочной маски. Установите значение цветовой тон / насыщенность, как показано ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установите оттенок / насыщенность слоя до мягкого света смешивания на 100% непрозрачностью. Вот результат.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность два раза. Убедитесь в том, что две дубликатами еще отсечение маски на нем. Затем установите два дублируют к обычному режиму смешивания при 100% непрозрачности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19

Дайте другие новые корректирующие слои с обтравочной маской для средней скалы. На этот раз, мы дадим его яркость / контраст и фильтр фотографий со значениями, представленным ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установите два слоя в нормальном 100% непрозрачностью. Выберите все средние слои горных пород и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку средний камень. Вот результат:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20

В этом шаге мы добавим переднего плана рок на сцене. Мы будем использовать почти аналогичным образом, как мы создаем средний камень в предыдущих слоях. Откройте изображение запаса, вырезать часть, необходимую и добавить вырезанными в основной документ. Масштаб его размера по мере необходимости.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте еще один камень к основному документу.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска второй вырез, чтобы сделать его хорошо не смешано. Выберите все слои переднего плана горных пород и объединить их (Ctrl + E). Я назвал этот камень слоем переднего плана.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21

Что мы должны делать дальше, чтобы исправить края скалы. Он по-прежнему имеет жесткие края. Дайте этому слою маску слоя. Мы будем маскировать края скалы. Возьмите инструмент кисти и выберите 27 разбрызгивание кисть в кисти палитры.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска края поглаживая брызги кисть с черным цветом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22

Нам нужно изменить цвет переднего плана скалы. Для этого мы дадим ему два корректирующих слоя с обтравочные маски. Во-первых придать ему оттенок / насыщенность.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность два раза. Установите оригинальный слой в мягкий свет на 100% непрозрачностью и два дубликата в нормальном 100% непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И, наконец, придать ему Фотофильтр слой с обтравочной маски. Установите этот слой к нормальной жизни в 1005 непрозрачности. Выберите все горные породы переднего плана и сгруппировать их в одной папке. Я назвал этот камень переднего плана папки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23

На этом этапе мы, мы все еще работаем над слоем переднего плана. Мы дадим ему некоторую тень. Для этой цели, создайте новый слой над фильтрующим слоем фото, нажав комбинацию клавиш Shift + Ctrl + N на клавиатуре. Убедитесь в том, чтобы дать этот новый слой обтравочную маску.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Возьмите очень мягкую круглую кисть набор на 15-20% непрозрачности. На этом слое, ход кисти на выбранных участках с черным, чтобы придать ему тень.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24

Создайте новый слой поверх слоя с тенью с обтравочной маски. Установите режим смешивания на мягкий свет и проверьте наполняются Soft Light-нейтральной окраски (50% серого), чтобы заполнить новый слой с цветом 50% серого.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этом новом слое, ход мягкий белый комплект щетки с непрозрачностью 15-20% по краям переднего плана, чтобы дать им подчеркнуть, обводки мягкую черную кисть, чтобы дать больше тени на части, обозначенных красными стрелками:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Здесь слой будет выглядеть, когда он установлен в нормальное состояние при 100% непрозрачности. Выберите все горные породы переднего плана и сгруппировать их в одной папке. Я назвал этот камень переднего плана папки.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25

Мы добавим еще один камень на левой стороне сцены. Мы будем использовать другой изображение запаса, чтобы сделать эту цель. Откройте изображение запаса. Вырежьте необходимую часть изображения. Выбранная часть породы из них будет использоваться в нашей сцене.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте вырезанных к основному документу. Поместите вырезанными на левой стороне. Масштаб его размер, чтобы соответствовать композиции. Я назвал этот слой левый камень. Убедитесь в том, чтобы поместить этот слой в папке средней породы в панели слоев.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска левый слой породы на область вокруг дна. Постарайтесь, чтобы замаскировать верхнюю часть с более низкой непрозрачностью так возжелал прозрачность.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26

Затем дать этот корректирующий слой слоев с помощью обтравочных масок. Во-первых, мы дадим ему регулировки цветового тона / насыщенности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность два раза. Установите оригинальный слой в режим наложения мягкий свет на 100%, а два дубликата в нормальном 100% непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дайте двум другим корректирующий слой: фото фильтр и яркость / контрастность. Установите их в нормальное смешивания на 100% непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска яркость / контрастность слоя, где это необходимо. И, наконец, выбрать все левые слои пород и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их. Я назвал эту папку левую скалу.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27

Продолжить, чтобы добавить еще один камень на нужный размер сцены. Откройте изображение запаса в главном документе. Поместите изображение на правой стороне. Масштаб его размер, чтобы соответствовать композиции. Убедитесь в том, чтобы поместить этот слой в папке средней рок. Я назвал этот слой правый камень.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь вы знаете, что делать дальше, что маскировать ненужные части изображения.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установите режим смешивания этого слоя умножить на 70% непрозрачности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте этот слой один раз и сохранить режим смешивания дубликата умножить на 70% непрозрачности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28

В то время как мы все еще активны на дублированный слой, перейдите снова в Layer> New корректирующие слои> насыщенность цветового тона, чтобы дать этому продублировать слой Цветовой тон / Насыщенность. Дайте этому слою обтравочную маску. Установите этот слой к нормальной жизни на 100%

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность и установите дубликат для наложения смешивания на 100%. Наконец выбрать все нужные слои породы и сгруппировать их в одну папку с именем правой рок.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29

Далее мы добавим почву на правой стороне средней скалы. Мы будем использовать среднюю рок изображение, сделанное ранее. Дубликат среднюю скалу и нажмите Ctrl + T, чтобы активировать бесплатный инструмент преобразования.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Мы будем изменять свою форму немного. Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши на двух экземплярах и при преобразовании опции окно показывает вверх, выберите перспективу. Transform дубликат путем перетаскивания нижнего правого и левого преобразующие точки, как показано на скриншоте.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь переместите и поместить дубликат на правой стороне в нижнем положении по отношению к предыдущей средней скалы.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска нижнюю часть дубликата и только верхняя земля видна.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30

Дайте этому слою два корректирующих слоя: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтра.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте Цветовой тон / Насыщенность два раза. Установите оригинальный слой в мягкий свет на 100% непрозрачностью и два дубликата в нормальном 100% непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31

Теперь мы добавим водопад на сцену. Во-первых, откройте изображение водопада и вырезать часть необходимо. Добавьте вырезанными на основную сцену. Поместите и масштабировать его. Я назвал этот слой больше рок.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска ненужную часть:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32

Настройка цвета этого слоя, придавая ей два корректирующих слоя с обтравочные маски: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтра.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте Цветовой тон / Насыщенность позже в два раза и установите оригинал на мягкий свет и два дубликат нормально на 100%. Выберите все больше рок слоев и сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку больше рок.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33

Скопируйте папку более рок. Отразить его по горизонтали и поместите дубликат на правой стороне оригинала.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34

Теперь настало время, чтобы добавить водопад. Откройте изображение водопада в основном документе. Поместите его перед более двух скал. Масштаб его размер.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска ненужную часть и дать ему два корректирующих слоя с отсечения маски ..

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой оттенок / насыщенность два раза и установить первоначальный слой и два дубликата, как те, установленных в предыдущих слоях.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35

Продолжайте добавлять дома в середине скалы. Открыть дом изображение и вырезать его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте вырезанных к основному документу, масштабировать его размер, маска ненужную часть и придать ему корректирующий слой:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36

Теперь мы добавим немного тумана в некоторых районах в сцене. Во-первых, мы должны установить кисть, с помощью которого мы собираемся рисовать туман на сцене. Возьмите кисть и откройте панель Наборы кистей, нажав на значок кисти на панели опций кисти.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Когда кисть панели показывает вверх, установить форму кончика кисти, как показано ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем установите динамику формы:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Рассеяние:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перевод:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот некоторые примеры белой мазка на темном фоне:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37

Создайте новый слой под средним слоем породы. Я назвал туманной слой. Установите этот слой в режим мягкого света смешивания на 100% непрозрачностью. На этом слое, начните поглаживать кисть белого цвета, чтобы добавить немного тумана.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой тумана и установите дубликат для наложения на 100%. Выделите все слои тумана и сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку туманной.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем добавить больше тумана к другой части сцены. Мы можем сделать с этой целью просто дублируя туманной папке несколько раз и переместить дубликаты в определенных областях, в сцене, чтобы добавить туман. Или же мы можем закрасить дополнительной туман с кистью, установленной ранее.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38

Продолжайте добавлять дерево на сцену. Откройте дерево изображение. Мы будем добывать дерево из фона. Перейти к выберите> цветовой диапазон. При этом откроется окно опций цветовой гаммы. Образец цвета из фона дерева изображения с помощью точки из значка глазных капель на фоне и нажмите на нее, чтобы попробовать цвет. Установите нечеткость до приблизительно 167. Нажмите OK.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат. Выбран фон изображения. Тем не менее, некоторые части дерева выбирается так же. Мы должны исправить это.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Что мы делаем сейчас ремонт выбор на дереве. Хотя выбор все еще активен на изображение, перейдите снова, чтобы выбрать> редактировать в режиме быстрой маски.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

В режиме быстрой маски, дерево изображение будет выделено красным цветом означает, что часть не выбрана, за исключением некоторых частей, как отмечено черными стрелками на скриншоте. Теперь мы будем фиксировать детали. Возьмите инструмент кисть на панели инструментов. Выберите жесткую круглую кисть с размером установленной в соответствии с областями гладить. С черным цветом, закрашивают изображением дерева особенно детали быть фиксированным. Мы можем использовать небольшое разбрызгивание кистью по краям листьев. Когда выбранные части погладил черной кистью, они будут выделены красным цветом. Если это как раз случается, что штрихи накладываются друг на друга, мы можем обводки белую кисть к перекрывающихся частей.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Когда мы закончили ремонтировать, вернуться снова, чтобы выбрать в строке меню и снимите флажок Изменить в режим быстрой маски, чтобы создать нормальный выбор.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение. Наконец ударил Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область в новый один слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39

Добавьте дерево на главной сцене. Поместите его на правой стороне сцены. Масштаб его размер, чтобы соответствовать композиции. Дайте ему два корректирующий слой: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтр. Установите Цветовой тон / Насыщенность к нормальной жизни на 90% непрозрачности и фото фильтр для нормального на 100% непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40

Продолжить, чтобы добавить еще одно дерево позади переднего плана скалы. Мы будем использовать кисти дерева для достижения этой цели. Убедитесь, что мы загрузили и сохранили кисти в папке. Возьмите инструмент кисть. Откройте окно палитры кистей и нажмите на маленький треугольник в поле, чтобы открыть окно опций кисти. Выберите щетки нагрузки ... Мы будем этилированный к папке, в которой мы сохранили кисти. Выберите кисти дерева и загружать их.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Там будет дерево кисти в палитре кисти. Выберите одну из кистей дерева.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На новом слое, нарисуйте дерево, нажав кисть ..

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41

На этом этапе мы добавим модель на сцену. Откройте модель изображения. Вырежьте модель.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скопируйте и вставьте модель на главной сцене. Масштаб его размер и поместите его на переднем плане скалы.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42

Установите цвет модели изображения, придавая ему оттенок / насыщенность с обтравочной маски. Установите этот слой к нормальной жизни на 100% opcity.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43

Я решил добавить водопад на левый край скалы. Откройте изображение воды в основном документе. Масштаб его размер и поместите его в передней части левой скалы.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска водопада слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44

Дайте этот водопад слоев корректирующий слой: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтр с обтравочные маски.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой Цветовой тон / Насыщенность один раз. Установите оригинальный слой в мягкий свет на 70%, а дубликат к нормальной жизни на 100%. Наконец, установите Фотофильтр слой нормальный на 100% непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45

Теперь мы установим новый корректирующий слой: Кривые (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) выше всех слоев или папок , которые мы создали.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска слоя кривых

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46

Далее мы добавим луну на сцену, чтобы завершить композицию. Откройте изображение луны и вырезать его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавить луну на основную сцену. Масштаб его размер и поместить его рядом с правой скалы. Убедитесь в том, чтобы поместить этот слой Луны выше всех остальных слоев или папок. Создайте новый слой без обтравочной маски над слоем луны. Я назвал этот новый слой свет. На этом новом слое я назвал свет, мы будем рисовать некоторый свет на Луну. Для этой цели, возьмите очень мягкую круглую кисть и установите его размер до того же размера, как луна. С белым цветом нажмите кисти прямо на Луне. Мы должны иметь, как это:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте легкий слой один раз. Установите оригинальный слой с мягким светом смешивания при 100% непрозрачности и дубликата для наложения на 100%. Мы должны получить результат, как один на скриншоте.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47

После Луны в качестве источника света сцены, мы должны сделать некоторые общие корректировки некоторых частей и объектов сцены. Начните путем регулировки BG. Возвратись затем в папку BG и открыть его. Выберите самый верхний оттенок / насыщенность слоя в папке. Активируйте миниатюру маски и маски слоя Цветовой тон / Насыщенность на области вокруг переднего плана скалы и правого водопада.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем перейдите в папку модели и маску слоя Цветовой тон / Насыщенность на участках вокруг головы, правого плеча и ткань модели. Маскируя те части, мы добавили некоторые выделить для модели изображения. Не забудьте дать эту модель немного тени, а также.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

После этого, создайте новый слой, заполненный 50% серый набор для наложения на 100% выше папки BG. Возьмите очень мягкую круглую кисть и, на этом слое, нарисуйте блик поглаживания кисть с белым цветом в некоторых областях на сцене, как показано красными стрелками:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Продолжить, чтобы дать некоторую изюминку в районы вокруг средней скалы. Перейдите в папку средней рок. Создайте новый слой с обтравочной маски над фото фильтрующий слой внутри папки. Я называю это новое выделение слоя. На этом слое краска мягкий белый цвет к определенным областям, как указано красными стрелками:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И, наконец, сделать то же самое в левую папку и рок-дерева, чтобы придать им некоторую изюминку.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48

Теперь мы создадим мост на сцене. Создайте новый слой под переднего плана папку. Во-первых, мы будем создавать доски моста с ручкой инструмента. Возьмите инструмент Перо и создать некоторые пути, как те, которые я создал. Щелкните правой кнопкой мыши на пути, чтобы показать командную опцию поле путь. Выберите путь заполнения.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Заполните путь с любым цветом, который мы хотим. Я использовал цвет # 513e22

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я решил сделать доски более узкий немного. Так что я замаскирован выбранные части, как показано на скриншоте.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Продублируйте слоя платы один раз. Переместите дубликат вверх немного.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь выберите оригинальный слой и придать ему оттенок / насыщенность слоя с обтравочной маски. Установите этот слой к нормальной жизни. Примечание: это значение Цветовой тон / Насыщенность данного является для доски, заполненного цветом # 513e22. Таким образом, мы можем установить другое значение, если мы используем различный цвет.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем перейдите выберите дубликат слоя снова и придать ему стиль слоя: тень.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49

В этом шаге мы добавим текстуру для доски. Мы просто создадим текстуру со слоем фильтра. Во-первых, создайте новый слой над дублированного слоя платы. Заполните этот слой любым цветом. Далее, установите цвет переднего плана и фона, как показано на скриншоте. Затем перейдите в Filter> Render> волокна.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установить значение волокна по мере необходимости. Мы можем нажать на кнопку Randomize, чтобы получить нужные волокна.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот что я получил:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Поворот изображения волокна в положение, где это необходимо.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И, наконец, дать этому волокон слой обтравочную маску. Там он идти ... мы имеем текстуру для доски.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50

Наконец, создайте два корректирующих слоя с обтравочной маской выше слоя волокон. Установите два слоя в нормальном 100% непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот мост после того, как я расписал столбы и веревки, чтобы завершить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51

Чтобы дать нюанс на сцену, мы добавим к нему лампы. Вырежьте лампы и добавьте вырезанными на сцену. Убедитесь в том, чтобы расположить лампы слой выше папки луны в панели слоев.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Далее создайте новый слой над слоем лампы. На этом новом слое мы будем рисовать свет для лампы. Возьмите очень мягкую круглую кисть набор на 100% непрозрачностью. С цветом # feb404, нажмите кисть по центру лампы, чтобы добавить немного света (1). Рядом с белым цветом, нажмите кисть снова (2). Наконец установите слой для линейного света смешивания при 60% непрозрачности. Дублируйте слой один раз, чтобы дать нежный сильный свет (3).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте легкий слой несколько раз по мере необходимости и добавить дубликаты других огней:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52

Из-за добавлений лампы вблизи модели, мы должны сделать некоторые корректировки модели, придавая ей некоторую изюминку. Идите снова в папку модели. Открыть и создайте новый слой с обтравочной маски над слоем Hue / Saturation. На новом слое нарисовать выделение на площадях вокруг него. Используйте цвет # feb404.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53

Для завершения композиции сцены, мы добавим более отдаленную скалу на заднем плане. Я использовал тот же рок-изображение, используемое для создания левой скалы. Вырежьте изображение и добавить его к главной сцене. Масштаб его размер и поместите его позади всех остальных слоев. Установите этот дальний слой породы к нормальной жизни около 45%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска слой, а затем дать ему два корректирующих слоя с обтравочные маски: Цветовой тон / Насыщенность и фото фильтра. Дублируйте слой насыщения цветовой тон один раз. Установите оригинал и дубликат в нормальное состояние при 100% непрозрачности и так делает слой Photo Filter.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дубликат дальний слой породы по мере необходимости и добавить те же корректирующие слои в качестве исходного слоя. Шкала размеров маски дубликатов и создавать их таким образом, как результат я сделал, как показано на скриншоте. Мы можем установить непрозрачность дубликатами колебалась около 40 и 25%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54

Следующий шаг дает больше тени, выделить и некоторые более мягкий туман вокруг средней скалы и правой областях водопада. Создайте новый слой поверх всех остальных слоев и папок. Заполните этот слой с 50% серого. Установите этот слой для наложения. Возьмите мягкую круглую кисть снова. Установите щетку примерно на 10-20% непрозрачности. На этом слое, инсульт кисть с белым цветом, чтобы нарисовать некоторую изюминку и мягкий туман на участках вокруг средней скалы. Наоборот, инсульт черный цвет, чтобы дать некоторую тень на определенных участках средней скалы. Вот слой я создал будет выглядеть, когда он установлен в нормальный режим смешивания:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат в наложении на 100% непрозрачностью.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Если мы хотим, чтобы дать более яркую подсветку, мы можем повторить этот шаг, рисуя больше выделить на новом отдельном слое, как результат я сделал.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат до сих пор ...

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55

Продолжить, чтобы дать последний корректирующий слой на сцену. На этот раз мы дадим ему кривые корректирующего слоя. Убедитесь в том, чтобы создать этот слой выше всех остальных слоев и папок так что это будет самый верхний слой в панели слоев.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска области, указанные при выборе и установите его в нормальное состояние приблизительно в 60% непрозрачности.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 56

снова Создайте новый слой над кривыми. Установить этот новый слой для линейного света на 100% непрозрачностью. Возьмите инструмент кисть. Выберите жесткую круглую кисть с непрозрачностью 100% с размером около 2-4 пикселей. С белым цветом, нажмите кисть случайным образом на тех областях, необходимых для создания звезд. После создания звезды, мы можем дублировать слой звезды, чтобы сделать звезду ярче. Наконец группа звездные слои в одной папке.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57

Убедитесь в том, что мы по-прежнему активны на звездной папке. Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы искоренить все слои в один слой. Затем перейдите к Filter> Others> High Pass.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установите этот штамп слой для наложения на 100% непрозрачностью. Это обострит сцену. И ... .. это последний шаг в этом учебнике. Вот результат после очень долгого учебника ... ..

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результаты


Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите