PDA

Просмотр полной версии : Создать Surreal, эмоциональному андеграунда Photo Manipulation



Photoshop
11.03.2017, 02:26
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Учебное пособие Ресурсы

Sky 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Sky 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Почва 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Почва 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Модель (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура дерева (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Отрасли 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Филиалы 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Отрасли 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
трава (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Листья (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый документ размером 900 × 1125 пикселей и залейте его черным цветом. Открытый грунт 1 изображение. Используйте Move Tool (V), чтобы перетащить его в наш черный холст, выберите Cmd / Ctrl + T, чтобы трансформировать его, как показано ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Нажмите на вторую кнопку в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску к этому. Используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью примерно 60-70%, чтобы стереть некоторые части метро. Вы можете увидеть результат на маске слоя и результат на картинке:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Для затемнения этот подземный, я использовал Curves (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) слой с обтравочной маской. На подземном слое, выберите Layer-New Adjustment Layer-кривых:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На кривых слой маски используйте черную кисть с непрозрачностью примерно 10-15%, чтобы уменьшить яркость на части вблизи переднего плана:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4Я добавил слой Levels, чтобы изменить контрастность немного:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я использовал черную кисть, чтобы стереть передний план:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5Я сделал слой Цветовой тон / Насыщенность, чтобы уменьшить насыщенность метро:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6Изолировать модель от фона и поместите ее на метро (не стесняйтесь использовать свой собственный запас).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7Я не люблю рубашки модель носить, так что я буду перекрашивать его. Создайте новый слой (Clipping Mask), используйте жесткую кисть с цветом #fbfbfb, чтобы заполнить рубашку:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я назвал этот слой "одежды базы". Мы будем добавлять больше деталей к нему позже.
Шаг 8Используйте Кривые, чтобы затемнить модель:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я добавил слой Levels, чтобы установить контрастность там:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На уровнях использования маски слоя кистью, чтобы стереть на некоторой части модели, чтобы получить надлежащий свет и тень:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9Применить Hue / Saturation, чтобы соответствовать ее со сценой:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Теперь мы будем обращать внимание на одежду. Создайте новый слой, залейте 50% серым цветом и измените режим на Перекрытие:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Возьмите Burn Tool (O) с Midtones Range, Exposure около 25-30%, чтобы затемнить одежду. Вы можете увидеть, как я сделал это с нормальным режимом и привести с Overlay режиме:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 11Создайте новый слой с теми же настройками, используйте Dodge и Burn Tool, чтобы создать детали морщин для одежды. Я пытался добиться шелковистости, загрязненную взгляд (как она сидит на метро), и вы можете видеть мои результаты в виде ссылки:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12Создайте новый слой под одной модели. Используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью около 30%, чтобы создать тень для модели одежды, ноги на земле:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 13Чтобы дать модель более "грязный" вид, выбрать текстуру дерева, используйте инструмент Marquee Tool (M), чтобы сделать выбор:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Поместите эту часть на модели и использовать Warp Tool (Edit-Transform-Warp), чтобы согнуть эту часть немного:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим этого слоя на Soft Light 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 14Из меню кисти, выберите Сбросить кисти для изменения кисти пресет по умолчанию. Теперь в меню кисти, нажмите, чтобы выбрать один из Spatter щеток (шахта Брызганье 24):

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Нажмите клавишу F5, чтобы изменить настройки для этой кисти:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Добавьте маску слоя к этому слою текстуры древесины. Используйте указанную щетку, чтобы удалить жесткие края и создать тонкий эффект на модели:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 15Я потемнела эффект с помощью слоя Curves:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На его маске слоя, уменьшить темные с мягкой кистью с очень низкой непрозрачностью (10-15%) на модельных ногах:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 16После того, как затемнение, модель волосы стали очень твердыми и неестественным. Чтобы исправить это, я создал новый слой на вершине, используется кисть с цветом # 080707, 5 точек, чтобы нарисовать некоторые мягкие части и крошечные пряди волос:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 17Открытый грунт 2 запас. Возьмите часть от него и расположите его над моделью:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте маску слоя, чтобы получить вид ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 18Перетащите почву снова в нашу ПИК:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Добавьте маску слоя к этому. Используйте черную кисть с твердостью около 70-75%, чтобы нарисовать внутри этой части, чтобы создать форму пещеры.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 19Я хотел что-то исправить пещеры так активно Clone Tool (S) и создайте новый слой:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте этот инструмент, чтобы удалить эти данные:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 20Сделайте все слои пещеры и клонировать один выбранный затем нажмите Cmd / Ctrl + G, чтобы сделать группу для них. Изменение режима этой группы от пройти через (групповой режим по умолчанию) до 100% Normal. Я назвал пещеру слоев "часть 1" и "часть 2". Создайте слой Цветовой тон / Насыщенность в пределах этой группы:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 21Используйте кривые для затемнения пещеры:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На кривых слой маски используйте кисть с очень низкой непрозрачностью (10-15%), чтобы уменьшить темные на некоторых частях немного:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 22Открытые ветви 1 акции. С помощью Lasso Tool (L), чтобы выбрать одну часть из этого изображения затем перетащить его в наш образ. Используйте Warp Tool, чтобы настроить эту часть, как показано ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Не забудьте поместить этот слой под пещерной группы.
Шаг 23Продолжить, чтобы добавить больше веток в пещеру, используя различные части акций, преобразования, деформировать его ..., если это необходимо. Я использовал 12 слоев, и вот мой результат:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Некоторые отрасли трудно понять, как они темные, но мы осветлить их, чтобы сделать их более заметными.
Шаг 24Сделать группу для этих отраслей, как это сделано с пещерой. Я назвал эту группу "ветви 1" и я применил Hue / Saturation для них:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 25Используйте кривые, чтобы скрасить ветви:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На кривых использование маски слоя кистью, чтобы уменьшить яркость на некоторых ветвях ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 26Открытые ветви 2 акции. Возьмите часть из ствола и найти его на верхней части пещеры, установите этот слой над группой пещер. Я использовал Warp Tool, чтобы согнуть его немного:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Перейти к Edit-Puppet Warp, чтобы настроить эту ветку больше:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 27Добавьте маску слоя, чтобы смешать эту ветвь с пещеры немного:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 28Дублируйте этот слой пять раз и расположить их вокруг пещеры. Дважды щелкните Деформация фильтр кукольный каждого слоя, чтобы изменить их кривую. Вот мой результат:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 29Группа эти слои и назовите его "ветви 2". Используйте слой Curves внутри этой группы, чтобы затемнить эти ветви:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Применить удаление задания на маске кривых слоя:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 30Добавьте слой Цветовой тон / Насыщенность для ветвей 2:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 31Открытый травы запас. Я взял траву часть и положил его над пещерой после тонкой настройки немного с Warp Tool:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Примените Puppet Warp, чтобы создать холм из травы части:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я назвал этот слой "холм".
Шаг 32Добавьте маску слоя к этому и использовать кисть с твердостью около 10-15%, чтобы удалить твердые края и создать мягкий, гладкий вид на холм:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 33Создайте новый слой под холмом один. Используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью около 70%, чтобы нарисовать под горой, чтобы сделать тень для него по подземелью:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 34Для того, чтобы исправить некоторые части на холме я использовал Clone Tool на новом слое с обтравочной маской:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
После клонирования я нашел их немного размыто. Чтобы исправить это, перейдите в Filter-Sharpen-Unsharp Mask и заполнить следующие значения:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 35Используйте Кривые, чтобы затемнить холм:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Как вы видите на конечный результат предварительного просмотра, основной свет исходит от верхнего центра. Таким образом, на маске кривых слоя я стер более высокую часть холма, что это ближе к небу (держать его ярче) и держать нижнюю часть темнее (не стирать или просто стереть с более низкой непрозрачностью кисти).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 36Применить Photo Filter, чтобы изменить цвет холма немного:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 37Открытое небо 1 акций. Выберите небо часть и поместить его на вершине (черная часть), установите этот слой над фоном и под подпольной группы. Я вращают ее и отлажены его немного:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Photoshop
11.03.2017, 02:27
Используйте маску слоя, чтобы удалить ненужные края:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 38Для того, чтобы небо выглядеть более гладкой, перейдите в Filter-Noise-Dust & Scratches:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я назвал этот слой "основная часть".
Шаг 39Скопируйте часть из неба запаса и положил его на левой стороне основной части, изменить размер, чтобы быть меньше:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Удалите твердые края этой части с маской слоя:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я назвал этот слой "часть 2".
Шаг 40Добавьте еще одну часть от неба запаса нашей картины. Я поместил его в верхнем правом углу, используемый слой маски, применяется Dust & Scratches фильтр с теми же настройками на этапе 38:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 41Продолжайте добавлять еще одну часть неба. Переместить его в правый угол неба, нанесите Dust & Scratches фильтр и маску слоя:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 42Сделать группу для этих частей неба, назовите его "небо 1" или что вы хотите. Используйте кривые, чтобы изменить цвет неба 1:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Применить удаление задания на маске кривых слоя:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 43Сделайте слой Цветовой баланс внутри этой группы:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Сотрите на маске слоя Цветовой баланс снова с кистью с непрозрачностью около 45%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 44Для того, чтобы добавить больше деталей к небу, я использовал небо 2 акции. Поместите его на небо 1 и измените режим на Soft Light 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Назовите этот слой "небо 2".
Используйте маску слоя, чтобы уменьшить некоторые детали неба 2:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 45Применить Пыль и Царапины фильтр с радиусом 2 пикселей:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 46Я использовал слой Color Balance для неба 2:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 47Продолжить с Selective Color слой:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 48Затемнить небо немного с кривыми:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 49Я использовал слой Levels, чтобы затемнить небо 2 снова. Затем я стер верхний центр неба, чтобы держать его ярче, чем стороны:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 50Создайте новый слой поверх слоев. Используйте мягкую белую кисть с 50% непрозрачностью, чтобы нарисовать на верхнем центре неба. Измените режим этого слоя на Soft Light 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 51Новый слой и используйте мягкую кисть с цветом # f7d17f рисовать на верхней центральной части неба снова. Нижняя непрозрачность этого слоя до 30%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 52Открытое дерево акций. Возьмите его ствол и положил его на вершине холма после масштабирования:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте маску слоя, чтобы смешать дерево с травой:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 53Для того, чтобы тень для дерева на холме, я создал слой под деревом один. Держите Cmd / Ctrl при щелчке слой дерева миниатюр загрузить выделение:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Заполните выделение черным цветом (Shift + F5). Затем выберите Edit-Transform-Flip Vertical и переместите эту тень под днищем дерева.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 54Нижняя непрозрачность до 60% затем применить Gaussian Blur с 3 пикселей (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу):

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На маске слоя фильтра используйте мягкую черную кисть, чтобы удалить эффект размытия на участке вблизи дна дерева, чтобы держать твердый взгляд на него:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 55Добавьте маску слоя к теневой слой и удалить его верхнюю часть:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 56Я использовал Curves, чтобы украсить дерево:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 57Добавьте слой Color Balance, чтобы дать дереву некоторые желтый:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 58Чтобы добавить больше света к дереву, я использовал новый слой и возьмите кисть с цветом # fab3b3, непрозрачности и потока на 25-35%. Краска по бокам дерева, как я ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 59Создайте новый слой с теми же настройками на шаге 10. С помощью Dodge и Burn Tool, чтобы создать больше контраста на дереве:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 60Это время для самых интересных частей учебника - сделать сердце из ветвей. Открытые ветви 3 акции. Во-первых использовать свой собственный метод, чтобы вырезать ветви от фона:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Используйте Lasso Tool, чтобы взять часть из изолированных ветвей и поставить его над деревом. Я использовал Warp Tool, чтобы согнуть его:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 61Используйте различные части из ветвей запаса, чтобы положить на дереве следуя форме сердца, используйте Warp Tool или Инструмент Puppet Warp, если это необходимо. Я использовал маску слоя, чтобы удалить ненужные части. Вам не нужно создавать так же, как мой, но может принять его в качестве ссылки:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я использовал 15 слоев для этой ветви сердца.
Шаг 62Группа все сердечные ветви слоев и назовите их (я назвал их от 1 до 15). Я использовал Dodge Tool с таким же образом в предыдущих шагах, чтобы скрасить некоторые части, которые слишком темно:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 63Создайте новый слой поверх этих ветвей слоев (в пределах этой группы). Используйте жесткий черную кисть, 1 пиксель и цвет # 1a142d сделать некоторые ветви детали более заметны:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 64Добавьте слой Кривые в этой группе, чтобы скрасить это сердце:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я использовал кисть на маске кривых слоя, чтобы очистить некоторые части ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 65Используйте Color Balance, чтобы дать некоторые желтого до ветвей:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 66Щелчок правой кнопкой мыши ветви сердце группы, выберите дубликат группы. Щелкните правой кнопкой мыши снова, выберите Merge Group. Теперь у нас есть большой выбор этих отраслей, которые будут полезны в следующих шагах. Выключите этот слой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 67Открытый листья фондовый пакет. Выберите листья вам нравится, и поместить их между сердцем:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я использовал маску слоя, чтобы удалить некоторые большие листья:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 68Добавьте больше листьев внутрь, вокруг сердца и небо, холм, чтобы создать эффект рассеяния, попытаться достичь случайный взгляд:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 69Для того, чтобы создать некоторую глубину этого эффекта, я добавил больше листьев в небо части, вокруг сердца ветвей. Я применил Gaussian Blur с 3 пикселей и 1,5 пикселей для них. В скриншотах вы можете увидеть некоторые листья размыта (Размытие 3 пикселей) и некоторые другие менее (1,5 пикселей).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Я использовал 59 слоев для листьев в небе. Группа все из них и назовите его "небо".
Шаг 70Я использовал 11 слоев, чтобы добавить падающие листья на холме:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Группа их и называют его "холм".
Шаг 71Сделайте слой внутри группы "холм", и поместите его в нижней части. Используйте черную кисть с очень малым размером (2-3 пикселей), чтобы нарисовать под листьями, лежащих на холме, чтобы сделать тень для них:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 72Возьмите еще листья и расположить их вокруг модели, пещеры, подземные. Я применил Gaussian Blur с 3 пикселей для некоторых большие листья, чтобы создать глубину сцены.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 73К листу на модели ноги, я сделал тень для него с эффектом тени. Дважды щелкните этот лист слой, выберите Blending Options:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 74Я использовал кривые с Clipping Mask, чтобы затемнить и скрасить некоторые отдельные листья (затемнить один внутри и скрасить те, что снаружи пещеры).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Photoshop
11.03.2017, 02:27
Шаг 75Группа все листья слои вокруг пещеры, назовите его "пещеру". Создайте слой Кривые, чтобы затемнить все эти листья:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На этой Кривые слоя используйте маски кисти, чтобы изменить легкость них. Я имел в виду, чтобы сохранить те внутри пещеры темнее и те снаружи ярче:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 76Я добавил слой кривых с той же целью:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 77Группа все группы "небо", "холм", "пещера" и изменить режим Normal 100%. Сделайте слой Цветовой тон / Насыщенность, чтобы изменить цвет всех листьев в этих группах:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 78Добавьте еще Кривые, чтобы затемнить более некоторые листья на более низких позициях:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Применить маскирующие работу с листьями вокруг холма, небо:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 79Используйте уровни, чтобы скрасить листья на более высоких позициях:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Нанесите маску слоя кистью:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 80Сделайте выбор листьев, как это сделано с ветвей сердца (этап 66).

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 81Создайте новый слой на самом верху. Нагрузка оставляет выбор (как это было сделано на шаге 53) и нажмите кнопку Добавить слой-маску. У нас есть результат на его маске слоя:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На этом слое используют светло-желтый цвет кисти (я выбрал # ebb356), непрозрачность около 50-55%, чтобы дать некоторый свет на листья в небе части. Вы можете увидеть части я нарисованные ниже:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 82Создайте слой Gradient Map на вершине:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим этого слоя Gradient Map на Soft Light 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 83Добавьте слой Color Balance:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Стирание слева от неба на маске слоя:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 84Создайте новый слой на самом верху. Хит G к активному Gradient Tool. Выберите радиальный градиент с цветами по умолчанию (черный и белый). Перетащите линию сверху вниз, чтобы получить этот результат:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Измените режим на Soft Light 100%. На маске слоя я стер части ниже, поскольку они не должны быть слишком темным:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 85Продолжить с новым слоем и мягкой черной кистью. Я опустил непрозрачность и поток до приблизительно 10-25% и нарисованные на некоторых ниже частей. Измените режим этого слоя на Soft Light 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 86На новом слое используйте кисть с цветом # faa560 рисовать на верхней центральной части неба. Я изменил режим на Перекрытие 100%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 87Добавить фото фильтр на вершине:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 88Больше с Gradient Map:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Установите режим этого Gradient Map на Soft Light 50%. Стереть всю нижнюю половину ПОС:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 89Я снова использовал Color Balance:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Стереть в верхней части рис:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 90Создайте слой кривых, чтобы увеличить контрастность ПИК:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Затем сделайте применить кисть маскировку:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 91На новом слое используйте кисть с цветом # fff8be закрашивать на холм, чтобы сделать его более ярким желтым светом. Установите режим Soft Light 80%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 92С той же кистью, я нарисовал на небольшом участке, чтобы сделать его немного ярче. Измените режим на Soft Light 50%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите




Шаг 93Новый слой с кистью цвет # ebb356. Краска через холм, чтобы дать некоторый свет красный там. Я поставил режим его на Color 40%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 94Добавьте новый слой Gradient Map с нормальным режимом 60%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результат с маской слоя:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 95Я использовал две кривые слоя, чтобы увеличить настроение рис. Во-первых, для неба свет, второй для нижних частей:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вот результаты ПОС после добавления кривых:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 96Выберите Layer-New Layer-Fill Solid Color:
Установите режим на Перекрытие 80% и применить снова маскирующие работу. Я загрузил ветви сердца и оставляет выбор до чистки, чтобы сохранить некоторые части из них не будут затронуты этим цветом заливки слоя. Вы можете видеть, что только цвет неба и некоторые листья изменились после этого шага:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 97Окончательный корректирующий слой - Красочность:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Сотрите нижнюю половину ПОС:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 98Дайте немного туманный эффект на холме с новым слоем, кистью цвет # fff8be. Я опустил непрозрачность ее до 15%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 99Я использовал новый слой и той же кистью. Сделайте верхнюю часть неба ярче с ним и изменить режим на Soft Light 50%:

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
В конце концов это делается!
Окончательные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)