PDA

Просмотр полной версии : Как создать Таинственная матовой живописи пейзаж в Photoshop



Photoshop
11.03.2017, 02:18
Учебное пособие Ресурсы

Byodo-In Temple (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Cynnalia-Stock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Миядзима Храм (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Флоренция-дизайн (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Храм 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Мимоза-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Хуаншань (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Meihua-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Патагонского пейзаж (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - fuguestock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Кои (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Alegion-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Sky (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - сакрально-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Ступеньками (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Ekuboryu (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Лотосы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - китайско-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Эффекты кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Винсент-Монтрёй (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водопад (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Della-Stock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Лото цветок PNG (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - DarkSideofGraphic (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Открытие Photoshop и приступить к работе! Создайте новый документ на 1800 пикселей в ширину и 3300 пикселей высоты, разрешение 300 точек / дюйм.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Теперь мы собираемся создать базу нашего искусства. Я начал с первого центрального храма. Именно от его позиции я могу двигаться дальше и строить правильно перспективу. Перейдите в меню Файл> Place (место Embedded) и добавьте в рабочее изображение документа "byodo_in_temple_in_oahu_by_cynnalia_stock-d7bz2oh".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3В случае вертикального изображения, я не изменил оригинальный размер фотографии. Я расположил ее так, чтобы фотография началась с 2536 пикселей по высоте вверх. Попробуйте поставить картину точно, чтобы не выделялся фон (чтобы было легче скрыть фоновый слой, нажав на иконку глаза рядом со слоем).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Я сразу же удалил туман и пирамидальные деревья, что он не мешает. Для этого я использовал Pen Tool (P). Мне нужно четкие и ровные края храма. Если вы используете другие инструменты, как Quick Selection Tool (W), вы получите грубый край и некоторые ненужные элементы могут остаться. Для получения матовой живописи каждая деталь имеет важное значение и является основой для хорошей картины. Оставьте деревья на левой и правой сторон изображения. Когда выбранные деревья не должны точно следовать контуру, оставить свободное пространство над ними, а также по краям крыш. Из созданного пути сделать выбор (справа - нажмите на изображение или кнопку на верхней панели Options).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Сделать перо: 0px, установите флажок на "New Selection" и нажмите кнопку OK. Улучшение выбора и удалить лишние. Первый обратный отбор (Cmd / Ctrl + Shift + I или Select> Inverse) и перейти к Уточнить край (Opt / Alt + Cmd / Ctrl + R или выберите Уточнить край). В Refine Edge установите флажок на "Smart Radius" и установить радиус: 0.3px. Используйте щетку в этом окне и несколько раз нарисовать его по краям деревьями, где остались фон. В конце концов нажмите кнопку ОК.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Остается удалить фон. Добавьте маску слоя, нажав на кнопку Add Layer Mask в панели слоев или перейдя в Layer> Layer Mask> Reveal Selection.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Мы идем дальше. Следующим шагом, я начал работать на первый план. Я добавил в рабочем документе (File> Place (место Embedded)) небольшая лотосы (ступеньками) изображение "Stepping_Stones_by_Ekuboryu". Изменение размера так, лотосы быть меньше (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) и поместить их между храмовой побережья и левого края изображения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Добавьте маску слоя к обоим слоям и использовать Brush Tool (B) (Brush форма "масляная пастель Large", размер: 63, Opacity: 100%) для удаления из воды части растения. Убедитесь в том, что бы удалили часть изображения, где растения затемненной из дерева. Не делайте ровный край растений, в противном случае вы потеряете реализм. Поэкспериментируйте с формой, что растения были динамичным, но без резкого преобразования.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Повторяющиеся два раза этот слой (чтобы сделать это, используйте Cmd / Ctrl + J, или перейдите на Layer> Duplicate Layer), потому что нам нужно будет, чтобы покрыть оставшиеся пустое пространство и увеличить реку и сделать переход между крупными лотосами, которые мы потом добавлен. Увеличение второй и третий слои так, чтобы растения были немного больше, чем предыдущий (только немного), поместите их в ступенчато, но стараться соблюдать тип установки (текстуры, должна соответствовать). Третий слой I Flip Horizontal (Edit> Transform> Flip Horizontal), чтобы не использовать темную область. Так что я могу использовать более полезные части изображения и обеспечить гармонию.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9С помощью мягкой круглой кистью (размер 70px, Непрозрачность: 100-70%), на слой маски я подкладке фактуру растений, чтобы сделать переход между слоями. Вы не можете оставить его в таком виде :). Будьте осторожны с большим камнем на втором слое, он должен был не виден. С теми же камнями, удалить ненужные камни, только очень аккуратно, не повредив текстуру. Для третьего слоя с водными растениями использовать щетку с шага 7, чтобы сделать неровный край для растений.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Я добавил в рабочем документе (File> Place (место Embedded)) большие лотосы "262_boat_by_Chinese_stock". Совсем немного, чтобы увеличить размер лотосов (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform). Выберите лотосы, используется Quick Selection Tool (W) и добавьте маску слоя к этому слою.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Дубликат один раз этот слой (чтобы сделать это, используйте Cmd / Ctrl + J, или перейдите на Layer> Duplicate Layer). Немного уменьшить размер и переместите этот слой под предыдущим слоем лотосов. Расположите их так, чтобы изображения перекрывают друг друга. Я рекомендует сначала выбрать нужный фрагмент, а не использовать отражение для этого слоя (Flip Horizontal). В противном случае изображение теряет гармонию и становится не потерять целостность. Для того, чтобы листья немного иначе и избавиться от светового фона в некоторых местах, я удалил некоторые части маски слоя с небольшой мягкой щеткой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Лотос является, пожалуй, самым известным и священным растением. Но подавляющее большинство из этих верований сочетает в себе основную концепцию, обозначенную Лотос: чистота светом. Лотос корневища погружают в грязи, но цветы и листья его чистым и незапятнанным. Цветы поднял высоко над водой, над землей. Разве это не красиво и поучительно!
Я подумал, что нужно добавить несколько расцвел цветы лотоса, чтобы разнообразить и дать любовь. Место (File> Place (место Embedded)) изображение "loto_flower_png_by_darksideofgraphic-d6ck3z4" в рабочем документе. Снизить цветы, которые они были размером как и на оригинальных фотографий и организовать их различные части изображения. Я советую вам поместить несколько слоев до слоев с лотосами и позади них. Кроме того, не заменяют все почки на цветы, в противном случае вы потеряете гармонию. Попробуйте расположить цветы на переднем плане на палочках бутонов. Итого я использовал 4 цветок. Чтобы объединить слои цветок использовать Cmd / Ctrl + E или Layer> Merge Layers ...
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Для того, чтобы поставить точку в работе на первом плане, добавить последние штрихи - кои рыбы. Кои - это одна из жемчужин Востока. С ними связано много легенд и эта рыба пользуется большим уважением, она уже давно почитается как символ. Я добавил их гораздо позже, когда делать это произведение, но лучше сделать это сейчас. Открыть изображение "Koi_1_by_Alegion_stock" (перейдите в меню Файл> Открыть или использовать Cmd / Ctrl + O). Как вы можете видеть, фон не черный достаточно, чтобы выбрать рыбу, так что нажмите Cmd / Ctrl + L или перейдите в меню Image> Adjustments> Levels ... Набор для Blacks: 21, для белых: 225 и нажмите кнопку ОК. Я увеличил максимальный черный, чтобы избавиться от шума и цветовых пятен на фоне и немного уменьшена максимальной яркости, чтобы сделать немного контрастируют рыбы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перейдите на вкладку Каналы, удерживая Cmd / Ctrl и нажмите на RGB картинку, чтобы выбрать рыбу из фона. Используйте Move Tool (V) или, удерживая Cmd / Ctrl, чтобы перейти в него и перетащить рыбы в вашем рабочем документе. Это очень простой способ быстро выбрать красочное изображение с черным фоном. В зависимости от различных каналов, цвета бледнее или насыщенность. В этом случае рыба будет слегка прозрачным, что делает их реалистичными в воде.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Уменьшение размера рыбы до чуть меньше, чем расстояние между водными растениями и берега (Ctrl / Cmd + T). Для того, чтобы преобразовать изображение пропорционально удерживать Shift. Дубликат рыб в 4 раза (Cmd / Ctrl + J) и измените размер немного большего размера и более мелких рыб, перекидывать слои по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal), чтобы сделать видимыми разнообразие рыб, устроить какой-нибудь под водными растениями. Все, что ты хочешь. Это творческий процесс, и вы можете сделать свою собственную версию. После всех преобразований я объединить слои с рыбами в одном (Cmd / Ctrl + E). Поместите слой с выше слоя с храмом рыб случайно рыбы не начали спускаться водяные лилии.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот мой результат. Я объединил все слои с первого плана и главного храма в одной группе "Темпл и лотосами". Это оно! В этой работе на первый план, пока не закончена, и вы можете двигаться дальше. Убедитесь, что ваш образ не оставляет белых полос по краям документа (это означает, что изображение не доходит до края документа). Если есть один, с помощью клавиш со стрелками и переместите нужный слой и, при необходимости, увеличивать изображение. Проверьте это всегда и используйте Zoom Tool (Z).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Теперь я начинаю добавлять башни. Я решил добавить больше зданий, чтобы сделать переход между храмом и горы в ландшафтном плавно изменяться. В рабочем документе, добавьте изображения "temple_in_the_trees_by_firenze_design-d4uaozg" (Миядзима Temple) и изменить его размер, что деревья, чтобы стать такой же размер. Поместите башню с правого края документа на крышу главного храма. Поместите этот слой под группу "храма и лотосов". Не волнуйтесь, что оставшееся пустое пространство под башней. Я добавлю, что есть башня, только меньше.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Во-первых, давайте удалим блага цивилизации в виде кабеля по всей башне. Для этого щелкните правой кнопкой по слою башни и выберите "Rasterize Layer". Возьмите Clone Stamp Tool (S) (Размер: 6PX, твердость: 0, Opacity: 100%) и очень очень осторожно, закрашивают кабель. Источник клонирования выбрать смежную область, чтобы избежать различий в цвете. Если вы осторожны и внимательны, то вы получите все идеально.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17С помощью Pen Tool (P), чтобы круг башни и деревья. Сделать выбор из пути (щелкните правой кнопкой мыши на изображение> Сделайте выбор) и перейти к Уточнить край (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + R). В Refine Edge Установить флажок на "Smart Radius", Радиус: 0.5px, Shift Край: -10% (эта опция поможет выдавить немного контур, который позволит предотвратить возможные ненужные детали). Используйте щетку в этом окне, чтобы очистить контур деревьев. В конце концов, добавьте маску слоя, чтобы удалить фон. Малый перекладины с обеих сторон башни, я очищено вручную использовать небольшую жесткую кисть на маске слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Дубликат этой башни в два раза (Cmd / Ctrl + J), изменять размер каждой башни, что все три башни различных размеров и поместите их бок о бок в гармонии, закрывая пустые пространства и делая пейзаж мягкой. Имейте в виду, что последняя башня из самых маленьких и закрывает отсутствие фона и изменять размер пропорционально (Ctrl / Cmd + T), удерживая Shift. Очень важно, чтобы сохранить пропорции и попытаться найти для каждой башни нужном месте.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь добавьте последний храм (File> Place (место Embedded), образ "japan_vacation_XXV_by_mimose_stock"). В конце концов левого края изображения заметно ближе к зрителю, и при добавлении небольшой башни может превратить нарушение композиции. Как и все предыдущие разы я рекомендую вам выбрать храм, используя Pen Tool (P), сделайте выделение и добавьте маску слоя. Я решил добавить немного больше здание, чтобы сбалансировать перспективу. Удалить все небо и горы. В этом случае фон не полезных элементов.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Здание является слишком темным для наших целей, так что я добавил корректирующий слой "Цветовой тон / Насыщенность". Перейти к Layer> New Layer Adjustment> Hue / Saturation ... или нажмите на иконку на панели слоев). Установить Насыщенность: +46, Lightness: +4. Обязательно подрезать корректирующий слой на нижний слой. Намного лучше! Теперь переходим к немного утомительно часть, но очень короткий.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Теперь нам нужно деревьев, чтобы закрыть пространство над храмом. Без него мы не можем двигаться дальше вертикальной перспективе, и двигаться в горизонтальной плоскости. Именно деревья сделает функцию перехода в моем пейзаже. Я не стал долго и нудно поиск конкретного ресурса, и возвращается в слой с главным храмом. Используется Lasso Tool (L) и выберите небольшую часть деревьев с учетом их формы. Продублируйте этот фрагмент (Cmd / Ctrl + J), удерживая Opt / Alt и переместить маску слоя храма фрагменту слоя (просто не переместить слой фрагмента).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Сделайте то же самое для желтых деревьев, но только со слоем, на котором у вас есть самый большой "Миядзимы храм". Когда части будут готовы, двигаться как передний слой и заполнить пространство над храмом, тиражирование и изменение размера (самый быстрый и простой способ дублировать его удержания Opt / Alt, когда вы используете Move Tool (V)). Попробуйте разнообразить их типы, используя различные части фрагментов. Это хорошо, если край не очень гладко или плохо очистили деревья, то мы устраним все.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Я установить любой цвет и насыщенность на созданных деревьев с двумя корректирующими слоями "Цветовой тон / Насыщенность" (Layer> New корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность ... или используйте значок на панели слоев). Для первого слоя: Hue: -17, Lightness: +2, клип к предыдущему слою. Для второго слоя: Hue: +40, Насыщенность: -19, Lightness: -15, клип к предыдущему слою.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Это мой результат. Все слои с башнями и деревьями объединены в одну группу "Башни". Если вы хотите, чтобы сделать деревья более разнообразным использовать более фрагментов. У меня было достаточно этих двух. Не заставляйте деревья слишком большой, потому что фон уже на большем расстоянии, чем башни и храма.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Давайте на самом деле начать строить горную сцену. Это интересная часть, в которой мы начинаем работать с эффектами. Но сначала сделать пейзаж. Поместите горы "huangshan_1_3_by_meihua_stock" (Хуаншань) в нашем документе (Файл> Place (место Embedded)). Не требуется изменить размер этого слоя, поместите горы, шпиля самый большой из маленьких трех башен немного выступает из леса, ели связаны с деревьями и там не было места, чтобы источать фон. Дублируйте этот слой (Cmd / Ctrl + J).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

А теперь с помощью Quick Selection Tool (W) выберите небо, обратный выбор (Cmd / Ctrl + Shift + I) и настроить контур гор в Уточнить край (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + R). Установите радиус: 3.0px и, конечно же, "Smart Radius". Используйте щетку в этом диалоговом окне, чтобы удалить остатки небо на деревьях. И как всегда, добавьте маску слоя :). И позвольте мне напомнить вам, что мы движемся вниз через слои, так что это будет нижние слои.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Как вы можете видеть в этом изображении (я имею в виду гора) доминирует синий оттенок, и далеких гор вообще как можно больше блеска, так что я исправил с корректирующим слоем " Curves (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) " (Layer> New корректирующий слой> Кривые ...). Как синего цвета на горах много, так что нам нужно синий канал; на нем сделать одну точку входа: 163 и Вывод: 135. В процессе я снизьте яркость немного. На канале RGB сделать одну точку: Входной сигнал: 145 и Вывод: 106. Не забудьте обрезать этот корректирующий слой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем, возьмите инструмент Brush Tool (B) (Размер: 250px, твердость: 0, Opacity: 50%,) установите цвет переднего плана # 111315, создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N или используйте значок на панели слоев) и закрашивать слишком светлые горы (они только). Сделайте этот слой как Clipping Mask (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G) и установите Непрозрачность: 25%. Намного лучше. Таким образом, мы компенсируем немного факельных горы и вернулись в свою текстуру.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь даже небольшой, но важной задачей. Скрыть все слои, кроме слоя дублированного горного (значок глаза рядом со слоем) и на маске слоя, удалить все, за исключением небольшой части леса, как на изображении ниже. В Refine Edge установить Радиус действия: 1.7px (флажок на смарт-Radius), рисовать по краям лесов. Поместите этот слой над слоями с горы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Пришло время, чтобы добавить последнюю гору в нашей работе. Повторите шаг 23 для изображения "patagonian_landscape_07_by_fuguestock-d76299x" той лишь разницей, что вам нужно Flip Horizontal (Edit> Transform> Flip Horizontal) это изображение и поместите его так, чтобы только скрыть долину предыдущих гор (этот слой под ними) и оставить большую часть горы видны.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Опять та же проблема с синим, но на этот раз мы уменьшим цветовом совсем немного. Добавьте корректирующий слой "Кривые" (Layer> New корректирующий слой> Кривые ...) остроумие есть настройки: красный - Входное напряжение: 121, Выход: 129; Зеленый - Входное напряжение: 158, Выход: 154; Синий - Входное напряжение: 114, Выход: 102.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Добавьте небо в рабочем документе "Sky_17_by_sacral_stock" и расположите его так, чтобы нижний край полностью исчез за горами. Сделайте копию этого слоя (слой Дублированный Cmd / Ctrl + J) и поместите его перед горами слой и переместить его немного выше (примерно на половину высоты гор и принимая во внимание цвет неба, чтобы сделать переход цветов ). Добавьте маску слоя к слою дублируется и удалить некоторые небо, чтобы сделать видимость туманные горы. Используйте Brush Tool (B) (Размер: 60-150px, Твердость: 0%, Непрозрачность: 20-65%), чтобы создать мягкую накладку облаков (она сильно влияет на реализм).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Когда вы выставляете небо, вы можете добавить немного тумана в нижней части горы, чтобы отделить планы, создать глубину и перспективу. Load Brushes "effects_brushes_by_vincdesign-d4mwjs4" в Photoshop создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) над слоем с самой высокой горы и сделать его как Clipping Mask. Используйте кисть "КОМ # 2" (Размер: 300px, Opacity: 60%) из этого пакета и установите цвет переднего плана # 000000 черный (нажмите D на клавиатуре) и опираться на левую сторону гор, чтобы сделать тень от облаков. Установите Непрозрачность: 22% для этого слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) сделать это в качестве обтравочной маски в это время использование цвета переднего плана: Белый (нажмите D, затем X на клавиатуре) и нарисуйте между двумя основными горы, чтобы создать глубину. Установите Непрозрачность: 29% для этого слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь добавьте два новых слоя под Хуаншань горы. На первом слое нарисуйте туман с нижней части горы и немного выше (Brush Tool (B), размер: 200px, Opacity: 100%; щетка не меняется - "кома # 2", цвет - белый). Установите Непрозрачность: 25% для этого слоя. Для второго слоя, повторите то же самое, но использовать Непрозрачность слоя: 33% и краски туман немного ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Создайте новую группу под группой "Башни" и добавить на него изображение водопада "Waterfall___Full". Выберите водопад, используемый Quick Selection Tool (W) и Refine Edge удалить все ненужное с кистью, с радиусом 1.0px. Добавьте маску слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте Transform Tool (Cmd / Ctrl + T), чтобы изменить размер, растянуть разные стороны, более или менее, флип водопад по горизонтали. Дубликат водопады ((Cmd / Ctrl + J) сделать его проще, использовать Opt / Alt + Move Tool (V)) и изменить их, чтобы сделать их много. Попробуйте их размещения на гармонично. Самое главное, что в верхней части водопада подошел формы скала (так называемый водопад будет выглядеть болтались в воздухе). Добавьте маску слоя к группе и с мягкой кистью (Размер: 100px, Opacity: 30%), делают далекие горы и концы водопада немного прозрачным.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот мой результат. Я надеюсь, вы не будете испытывать трудности. Все слои с горы, небо и водопад объединены в одну группу "небо и горы". Основа работы готова и теперь я перешел на добавление эффектов. Это не сложно, но вам нужно много новых слоев :). Для достижения реалистичной и красивые цвета должны работать на каждой части изображения по отдельности. Каждый эффект, я наложена на отдельном слое, так что я был в состоянии контролировать цвет, форму, прозрачность и расположение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Теперь, когда все в своих группах, то вы можете начать добавлять облака и туман. Это будет немного утомительно, потому что вам нужно, чтобы создать новый слой через каждые один или два удара, а затем, когда вы будете довольны результатом, слияния слоев. Перед тем, мы двигались вниз на слои, но теперь мы идем вверх. Я отпустила детали создания нового слоя, но помните об этом. Давайте начнем с самого простого. Создайте новый слой над группой "небо и горы" и нарисуйте тень от облаков на леса (мягкую круглую кисть, размер: 300px, твердость: 0% Непрозрачность: 100%, цвет черный). Установить непрозрачность слоя: 52%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

С большой мягкой круглой кистью (Размер: 1000px, Непрозрачность: 100%, цвет: белый) горы пересечения и небо, чтобы создать иллюзию расстояния. Слой Непрозрачность: 12%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Здесь приступить к довольно сложной задачей. Нам нужно нарисовать объемный туман между гор Хуаншань и храмом. Слой перед группой "Temple" (Brush форма: "КОМ # 2" и "слоистые", Размер: 300px, Opacity: 15-30%, цвет: белый). Как я уже писал ранее, создайте новый слой через каждые один или два удара, после завершения слияния облака слои (Cmd / Ctrl + E).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь над группой "Храмовая и лотосы" добавить больше тумана на деревьях и храма. настройки кисти остаются теми же, но я не использую кисть "Stratus".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

А теперь сделать небольшую деталь - летающих птиц. Используйте кисть "Sampled Brush 1" (Размер: 150px, Opacity: 100%). Несколько раз я использую эту кисть, чтобы сделать стаю птиц больше. На мой взгляд, птицы будут хорошо выглядеть вблизи вершины горы. Таким образом, пейзаж становится более динамичным.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32С облаками и туманом мы теперь понимаем, и я работал более детальные тени и создать основу для будущего освещения. Создайте новый слой с помощью Cmd / Ctrl + Shift + N или перейдите на Layer> New> Layer. В диалоговом окне задайте следующие параметры для слоя: Mode: Overlay, установите флажок на "Заполнить Overlay нейтральным цветом (50% серого)".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте Burn Tool (O) для создания тени и Dodge Tool (O), чтобы создать свет и тень. Установите настройки для каждого инструмента, как показано на изображении ниже. На этом слое нарисуйте света и тени, в соответствии с погодными условиями, просматривать конкретное место (например, желтые деревья. Они выглядят слишком яркими). Особенно обратите внимание на цветы лотоса. Чтобы облегчить вашу задачу, использовать серое изображение и повторите тени и света (вы не будете иметь изображение в серый цвет) в моем примере. Использование различных размер кисти, чтобы затемнить большие места.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот мой результат. Я сделал изображение более контрастным в храме небо крыши и желтые деревья. Осветление очень темные участки в горах и местами для будущего света.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Введем теперь некоторые темные тона в горы, чтобы сделать их более реалистичными, и контраст. Используйте мягкую круглую кисть с Размер: 300px, твердость: 0% Непрозрачность: 100%, цвет # 253647. Нарисуйте пятно на горе аа в середине изображения, леса на левый и правый, на желтых деревьев. Слой Непрозрачность: 20%. Для использования второго слоя той же кистью, но изменение размера: 850px и цветом # 253547. Нарисуйте пятно между Хуаншань и Патагонии горы. Слой Непрозрачность: 35%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Так что работа с горами более. Теперь немного света и тумана я добавил на лотосах (Размер: 300px, Opacity: 50%, цвет: # f5e4c3). Draw пятна на середине левого края и на шов текстур. Слой Непрозрачность: 15%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Создание солнце и световые эффекты от него. Создайте новый слой, установите цвет фона черный (нажмите D, затем X на клавиатуре) и залейте слой (Cmd / Ctrl + Del). Преобразовать этот слой для смарт-фильтров (Filter> Преобразовать для смарт-фильтров) Добавьте фильтр "блик ..." (Filter> Render> Lens Flare ...). Установить тип объектива: "105mm Prime" и Яркость: 50%. Постарайтесь расположить вспышку на краю горы на правой стороне. Не очень близко к краю документа и не намного выше, чем горы. Именно поэтому удобно конвертировать слой для смарт-фильтров, дважды щелкните на фильтре и вы можете изменить все настройки :).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дубликат конусную слой (Cmd / Ctrl + J) и измените Тип объектива с "50-300mm Zoom" и Яркость: 40%. Не изменяйте положение вспышки, чтобы не получить неправильную форму солнца.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Я нарисовал некоторые оранжевые тона на факелах, чтобы дать некоторую живость. Создайте два новых слоя. Одна из передних слоев вспышки света с цветом # f2ecc6 (слой Непрозрачность: 27%) с темным цветом # f2d9b1 (слой Непрозрачность: 15%) за вспышками (мягкую круглую кисть, размер: 500px, Opacity: 100%). Попробуйте сделать эту кисть центр и конусную матч, то форма будет лучше.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Создайте новый слой. Возьмите Polygonal Lasso Tool (L) и нарисуйте форму, близкую к неправильному кристалла или просто способ передвижения солнечных лучей (ВС - крыша левой башни - правый башни - солнце). Заполните эту цифру с цветом #ffedba, снимите его (Cmd / Ctrl + D). Перейти к Filter> Blur> Gaussian Blur ... с радиусом: 200px. Готово! Непрозрачность для этого слоя 40%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Мы делаем солнечные лучи с помощью фильтров Photoshop. Заполните черный цвет новый слой. Перейти к Filter> Render> Fibers. В диалоговом окне набора перерасход: 20 Сила: 20 и нажмите кнопку ОК.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Поверните этот слой на 39 градусов (Cmd / Ctrl + T или Edit> Transform> Rotate). Установите режим смешивания "Screen" и непрозрачность: 15%. Добавьте маску слоя и мягкой щеткой удалить все, кроме места в центре изображения, где мы сделали падающий свет. Немного больше, чтобы добавить к горам и в небо (только не переусердствуйте).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Все слои солнца надежно скрыты в желтой группе с одноименной :). Остается улучшить четкость мелких деталей и сделать небольшую коррекцию цвета.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Пожалуйста сделайте коррекцию шума и резкости. У вас есть два варианта, как это сделать. Вы можете объединить все слои сейчас (Cmd / Ctrl + Shift + E) (без возможности возврата к слоям. В этом случае вам придется сделать дубликат этого слоя) в один или дублировать их (Cmd / Ctrl + J), а затем объединить его (Cmd / Ctrl + E). В любом случае (я выбрал второй вариант) преобразовать слой для смарт-фильтров и добавить фильтр "Уменьшить шум".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И добавить второй фильтр - "Резкость" (Filter> Sharpen> Sharpen ...). Ничего не происходит, а в панели Layer, на этот слой появляется "Резкость". Сделайте двойной щелчок на иконке настройки на правой стороне; в окне, которое появляется, установите Непрозрачность: 55%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Как я и обещал начать коррекцию. Это не самая трудная часть, но очень полезный и последний. Теперь я буду только добавить корректирующие слои и первый, чтобы быть "Яркость / Контраст" (Layer> New Adjustment Layer> Brightness / Contrast ... или нажмите на иконку на панели слоев). Набор Яркость: -10, Контраст: +25. Непрозрачность для этого слоя 22%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Следующий регулируемый слой "Кривые" (Layer> New корректирующий слой> Кривые ...). Я увеличил светлых и темных тонов на RGB, красный и синий каналы. Используйте изображение ниже, чтобы точно построить кривые. Непрозрачность для этого слоя 43%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Следующий корректирующий слой является "Selective Color". Этот слой поможет мне изменить каждый цвет по отдельности. Вот и попытаться изменить тон почти всех цветов. Это помогло мне достичь баланса цвета, а также мест, таких как желтые деревья успешно вписываются в картину. Список немного большим, поэтому я прошу вас принять внимание на фотографии ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Вот последний шаг и окончательный корректирующий слой "Цветовой баланс". Выполните настройки, как в изображении ниже. На этом слое I сбалансированные красные и пурпурные тона на тени, добавьте эти тона, чтобы основные моменты, на полутонах, я добавил немного синего и зеленого. Непрозрачность для этого слоя 82%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыГотово! Я доволен своим результатом. Я надеюсь, что вы удовлетворены ваш результат тоже и хорошо провести время. Вы можете достичь больших результатов путем комбинирования фотографий и живописи. Надеюсь, вам понравилось! Взгляните на финальном изображении.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)