PDA

Просмотр полной версии : Как создать интенсивный композит из каменного тигра с голубой Flames



Photoshop
11.03.2017, 02:14
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Panther (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - SephirothXer0-Stock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Скалы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - ALP-Stock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Sky (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - сакрально-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пожар 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Ayelie-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Fire 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Ayelie-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Огонь 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Ayelie-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Трещины текстуры стены (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - adigitaldreamer (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - smaragdistock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Сириус-SDZ (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Сириус-SDZ (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура 4 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Сириус-SDZ (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура 5 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Сириус-SDZ (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Текстура 6 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - коко-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Давайте начнем с создания нового документа в Photoshop. Перейдите в меню Файл> Создать. Установите ширину 1038px, высоту до 1468px, и разрешение на 300 точек / дюйм.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Теперь поместите небо запас как это показано, выбрав File> Place .. и назовите его Sky. Photoshop автоматически разместит изображение как Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) с, а затем изменить размер его быть похожим на это.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Поместите Rock Stock слишком выбрав File> Place .. и поставить его, как это показано на рисунке. и назовите его Rock Назад
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Используйте инструмент Перо на Rock Stock и выбрать эту область, как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Теперь нажмите Нажмите вправо и выберите (Make Selection) и сделать радиус пера 1,0 пикселей и нажмите ОК. как показано на рисунке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Нажмите Add Layer Mask, как это показано
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Он будет скрывать область, которая не выбран и показать, как на картинке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Поместите Panther Stock и использовать инструмент Перо и маску слоя, как (этап 2 и 4) и назовите его Tiger.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Дубликат "Рок Назад" слой, путем Нажимаем Ctrl + J, и поместите его слой "Тигр", а затем перейдите к Edit> Transform> Flip Horizontal, чтобы перевернуть слой и переместить его, чтобы быть как на картинке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Дубликат "Рок" и назовите его "Shadow" Rock, а затем положить этот слой под "Rock" Layer, как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11На "Рок Тень" слоя Нажмите правой кнопкой мыши и нажмите Rasterize Layer, а затем перейти к Layer> Layer Mask> Apply.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Двойной щелчок на "Rock Тень" слоя и выберите Color Overlay, а затем сделать, как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Перейти к Filter> Blur> Box Blur, и сделать Радиус 10 пикселей и нажмите кнопку ОК, а затем уменьшите непрозрачность до 50%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Дубликат "Рок" и назовите его "Rock Blur" и растеризации, как (step11), а затем нажмите Ctrl + T, чтобы Free Transform и увеличить изображение с сохранением нажмите на сдвиг и переместить его вниз, а затем перейти к Filter> Blur> Field Blur, и сделать размытия 10 пикселей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Выберите "Тигр" слой и зайдите в Filter> Sharpen> Smart Sharpen и делать, как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Выберите камень, под тигра затем выполните следующие настройки, затем выберите оба слоя регулировок и нажмите правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Поместите Cracked стены текстуры выше обоих регулировок и выберите обтравочной маски, как последние корректировки затем изменить настроение на Перекрытие. и выше всего создать корректирующий Black & White Layer со следующими свойствами и создать обтравочную маску.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Сделать выбор вокруг тигровый глаз как первая Pic, то эти 3 корректировки (Цветовой баланс / Яркость и Контраст / Black & White), как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Создать новое имя слоя почвы (Eye Light 1) и используйте мягкую кисть (размер: 25px / Твердость: 0% / Opacity60%) и пинта глаз ((с цветом # 529ad2)) как Pic изменения no.1 Blending настроение экрана, чтобы получить ПИК no.2 затем создать эти корректировки, как отсечение маску для этого слоя (Eye Light 1), как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Создать новое имя слоя почвы (Eye Light 2) и используйте мягкую кисть (размер: 150px / Твердость: 0% / Opacity30%) и пинта глаз ((с цветом # 1e6eb8)) как изменение ПОС no.1 Blending настроение Linear Dodge на рис № 2 затем создать те же корректировки с последнего шага и использовать их в качестве обтравочной маски для этого слоя (Eye Light 2).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21На этом шаге мы будем узнать, как изменить цвет огня. с использованием этих параметров (Black & White / Яркость / Контраст / Цветовой баланс) хорошо, эти коррективы мы будем делать это для всех огненных запасов.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Теперь мы начинаем добавлять Огонь запасов один за другим и меняем настроение Screen.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Теперь выберите все слои Огонь и перейти к Layer> Smart Objects> Преобразовать в Smart Object затем измените Blending настроение на экран.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Добавьте эти корректировки, как отсечение маску к последней Smart File Object.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Создать новый слой над Tiger слоя и используйте мягкую кисть (Размер: 200px / Твердость: 0% / Непрозрачность: 50%) с цветом # 3575bb и краски вокруг Тайгер слоя, а другой слой за тигр Stock с такого же цвета и краски в центр Tiger слоя. и меняем настроение для обоих из них на экран.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Создать новую группу и назовите ее "Textures" и место "Texture 1". и изменить настроение смешивания мягкий свет с непрозрачностью: 50% и Fill: 80%, как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Добавить "Texture 2" с этими свойствами (Blending Настроение: Soft Light / Непрозрачность: 70% / Fill: 75%) и Add Layer Mask к эпохам, где "Тайгер Layer" существуют, а затем добавить "Texture 3" с этими свойствами (Blending Настроение: Soft Light / Непрозрачность: 50% / Fill: 85%), а затем добавить "Texture 4" с этими свойствами (Blending Настроение: Soft Light / Непрозрачность: 70% / заливкой: 75%), а затем добавить "Texture 5" с Эти свойства (Blending Настроение: Накладка / Непрозрачность: 40% / Fill: 75%), наконец, добавить "Texture 6" с этими свойствами (Blending Настроение: Soft Light / Непрозрачность: 40% / Заливка: 100%), как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Создание Adjustment Black & White, как обтравочную маску к каждому из текстуры "texture2" "texture3" "Texture4" "Texture5" "Texture6" Как это показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Теперь Создать новую группу и назовите ее "Effects" и в ней создают эти корректировки и сосредоточиться на Blending настроение, прозрачность и заливку.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)