PDA

Просмотр полной версии : Создание Эпическая Пиратский морской бой в Photoshop



Photoshop
10.03.2017, 17:01
Учебное пособие Ресурсы

Bubble Brush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - frostbo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Всплеск Brush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - frostbo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Кровь Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Проект-GimpBC (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пальмы Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Rawox (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Light Brush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - redheadstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Молния Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - redheadstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Sky (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Рин-Сиба (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Подводный (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - frostbo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Мельница (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages
Море (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - eddyhaze (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Малый Рыба (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - AngelMoon17 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Scary Fish (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Free-Сток-By-Уэйн (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Существо (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - J oannastar-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рука (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - ISOStock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Краска Всплеск (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Mediamilitia
Boat (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - JinxMim (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дельфин (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - wolverine041269 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Девочка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - mjranum-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Underwater2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - evilhateyouall (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Nebula1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - fluteJazz (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Nebula2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - pixabay

Шаг 1Прежде всего, идти вперед и скачать и импортировать кисти, используемые в данном руководстве, так что вы не должны будете сделать это позже. Вы также можете загрузить остальную часть изображений, используемых в качестве ресурсов, чтобы они были готовы в случае необходимости.
Создайте новый документ (Ctrl + N) с 2000 х 1500px размер и нажмите кнопку ОК.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Откройте изображение "Небо". Выбрать все, нажав Ctrl + A и скопировать, нажав Ctrl + C. Вернитесь к нашему вновь созданному документу и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Преобразовать этот слой, а также все будущие наклеены изображения из других документов в смарт-объект (правой кнопкой мыши на слой и из выпадающего меню выберите Преобразовать в Smart Object).
Используйте Free Transform (Ctrl + T), чтобы расположить небо, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Откройте изображение "Подводный". Выбрать все и копировать / вставить в наш документ. Поместите этот слой, как показано ниже с Free Transform. Это будет служить в качестве основы для подводной части нашей сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Надеюсь, вы уже знакомы с масками слоев, так что я не буду вдаваться в подробности о том, как создать. Создайте маску слоя (Layer> Layer Mask> Reveal All) и используйте Gradient Tool (G), чтобы заполнить верхнюю часть подводного слоя черным. Используя Gradient Tool вместо Rectangular Marquee даст нам гладкую и бесшовную маскирующий эффект.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Открыть мельницу изображения. С помощью Pen Tool (P), чтобы сделать выбор мельницы и копировать / вставить в наш документ. Поместите мельницу, как указано ниже.
Как вы можете видеть, что мы начинаем размещать различные объекты в нашей сцене, чтобы сделать эту работу визуально.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Создание кривых (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) корректирующий слой (Layer> New Adjustment Layer> Curves) и перетащите кривую вниз , чтобы затемнить. Как вы можете видеть , что затемняет всю сцену , но мы хотим , чтобы эффект потемнения ограничить только на мельницу. Для того , чтобы сделать это просто Alt щелкните между слоем кривых и слоем мельницы. Эта операция называется отсечения слоя к другому - это ограничит все эффекты слоя Цветовой тон / Насыщенность Корректировка к подстриженными слоя (ниже слоя). Вы можете иметь неограниченное количество верхних слоев подрезанными , которые будут видны / запрещенных через один слой ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Откройте изображение "Море". Сделать выбор морской поверхности с помощью Rectangular Marquee Tool и копировать / вставить в нашу сцену. Добавьте маску слоя и использовать стандартную мягкую круглую кисть, чтобы нарисовать черным цветом в слое маски горизонт и нижний жесткий край поверхности моря. Не забывайте о преобразовании его в смарт-объект тоже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Создайте корректирующий слой кривых, как показано ниже, и прикрепите его к поверхности воды. Перетащите синюю кривую вверх и красную кривую вниз, чтобы цвет поверхности воды синий.
Часто при импорте объектов они будут выглядеть неуместно, потому что они имеют различный оттенок, чем остальная часть сцены. Когда это произойдет, вы должны исправить цвет импортированный объект, чтобы соответствовать с остальной частью сцены, используя корректирующий слой Curves или слой Цветовой тон / Насыщенность Регулировка. Там нет фиксированных рецептов для этого - знание приходит от большого опыта.
В нашем случае поверхность воды имеет теплый оттенок (желтый / красный) в то время как наша сцена имеет более холодную (синий / голубой). Перетаскивая красную кривую вниз в кривые корректирующего слоя я уменьшил количество красного цвета. Перемещение синий и зеленый кривой вверх увеличили количество голубого / пурпурного, таким образом, делая поверхность смесь красиво с остальной частью сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и использовать один из импортируемого всплеск кисти, чтобы создать некоторые волны, где поверхность воды встречает под водой. С помощью Eraser Tool (E), чтобы стереть нежелательный всплеск. Нанесите тонкий эффект Color Overlay, чтобы лучше смешать его с водой.
Вы можете применить тени, Color Overlay и много других эффектов, дважды щелкнув слой и открыв экран Blending Options. При работе со смарт-объектами двойной щелчок откроет смарт-объект в другом окне так делать не то, что - вместо правой кнопкой мыши на смарт-объект и из выпадающего меню выберите Blending Options.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Создайте новый слой и с помощью стандартной меловой кисти на 40% непрозрачности рисовать кусок distand земли, как показано ниже и поместите этот слой ниже поверхности воды. Вот как ваша палитра слой должен выглядеть следующим образом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Создайте новый слой и измените режим смешивания на Multiply. Выберите круглую мягкую кисть с 20% непрозрачностью и рисуйте черным цветом на поверхности воды, как указано ниже. Это будет тень от морских существ. Причина, почему я делаю это сейчас вместо того, чтобы делать это после того, как я помещаю существо, потому что вы, вероятно, трудно найти путь свой путь через бесчисленного слой и положить этот слой, где он должен быть.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Создайте новый слой и залейте его темно-синего цвета, отобранного с неба (# 060733). Измените режим смешивания на Linear Dodge.
Photoshop имеет переднего плана и цвет фона. Если нажать Alt + Backspace вы будете заполнить выбранный слой на передний план, а затем нажмите Ctrl + Backspace заполнят слой с цветом фона. Также нажатием D будет установить цвет переднего плана на черный и белый фон с. Так что если вы хотите, чтобы быстро заполнить слой с черным или белым вы выберите слой, нажмите D, а затем нажмите Alt + Backspace или Ctrl + Backspace.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Создайте новый слой. Выберите пузырь кисть и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Краска некоторые пузыри на подводной части нашей сцены. Используйте маску слоя, чтобы скрыть ненужные пузырьки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Создайте несколько новых слоев и выбрать световой луч кисти от света комплект щеток. Измените сочетание слоев на Overlay и создать некоторые лучи, приходящие сверху (используйте 50% Непрозрачность). Создание слоя маски для каждого слоя и скрыть верхнюю часть световых лучей, оставляя их видимыми только под водой.
Как вы можете видеть режим смешивания Overlay отлично подходит для световых эффектов. Осветление также отлично подходит для достижения эффектов свечения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Откройте файл "Small Fish". Выберите рыбу и копировать / вставить в наш документ. Поместите три рыбы (просто дублировать вставленное рыбы слой, нажав Ctrl + J пару раз) вблизи поверхности воды в плотной упаковки и одной свободной рыбы вблизи дна. Опустите непрозрачность слоев рыбы до 31%.
Одна хорошая практика состоит в группе слоев, чтобы сохранить отличный документ и аккуратно. Выберите несколько слоев (удерживая Ctrl при выборе) и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Откройте изображение "Scary Fish". Сделать выбор рыбы и копировать / вставить в наш документ. Поместите рыбу вблизи дна и уменьшите непрозрачность до 38%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Я намерен поставить свет в передней части рыбы, поэтому мы должны сделать его голова ярче. Создайте несколько новых слоев и обрезать их на рыбный слой. Изменение их режимов смешивания на Overlay или Color Dodge и использовать стандарт круглую мягкую кисть с 10% непрозрачностью, чтобы нарисовать на указанной площади рыбы.
Причина, я использую несколько слоев для гибкости. Я могу создать новый слой, немного краски и если мне нравится эффект, я буду держать его. Позже, если по какой-то причине он не подходит с остальной частью сцены я могу удалить его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Создайте новый корректирующий слой Curves и закрепить его на рыбный слой. Перетащите кривую вниз, чтобы затемнить рыбу.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Создайте новый слой и выберите стандартную круглую мягкую кисть. Макс непрозрачность на 100% и щелкните один раз в области, указанной ниже, чтобы создать свет.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Теперь давайте достичь классный эффект. Выберите молниеносный кисть из набора кисти молнии и создать некоторые белые молнии, возникающие от света. С более низкой непрозрачностью положить некоторые малые молниями на рыбу. Добавьте эффект Color Overlay, чтобы сделать молниями смеси.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Создайте новый слой и понизить непрозрачность круглой мягкой кистью до 10%. Сделать это 100px большой и нажмите один или два раза по свету. Измените режим смешивания на Color Dodge. Как вы можете видеть цвет Dodge работать чудесно для достижения эффектов свечения. Опустите заливку слоя, если эффект будет слишком сильным.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Откройте изображение "Существо". Выбрать все и копировать вставить в нашей сцене. После того, как вы положили существо, как указано ниже добавьте маску слоя и частично скрыть подводный участок существа, рисуя в слое с помощью кисти на 40% непрозрачности с черным.
Как вы можете видеть, что я поместил существо, чтобы соответствовать красиво над тенью, которую мы создали на шаге 11.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Создайте новый корректирующий слой Кривые и перетащите кривую вниз, чтобы затемнить. Закрепите его к слою существа. Заполните маску слоя черным цветом и белой кистью на 50% непрозрачности закрашивать подводной части существа, чтобы выявить влияние там.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Помните Челюсти? Я уверен, что делать, и что я помню больше всего, эти белые острые зубы. Наша бедняга имеют слегка желтоватые зубы - не стоматологи не смеет смотреть в этот рот - так давайте исправим их сами. Создайте корректирующий слой Curves и перетащить кривую вверх, чтобы осветлить. Заполните маску слоя черным и белым цветом покрасить в маске слоя над зубами.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и закрепить его к слою существа. Перетащите ползунок цветового тона 135 и ползунок Насыщенность до 57. Заполните маску слоя черным и белым цветом рисовать на маске слоя, чтобы выявить влияние над глазом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Повторите шаг выше, но на этот раз изменить ползунок цветового тона до -40 и насыщенности 79. Краска с белым над устьем в маске слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Создайте новый слой (или больше гибкости) и измените режим смешивания на Overlay (или Color Dodge). Со стандартной круглой мягкой кистью на 20% непрозрачности краски с белыми над шишек и форм существа, чтобы заставить их выделиться. Опустите размер кисти в 1px и нарисуйте несколько жестких белые очертания в области носа и шеи.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Образец светло-голубой с неба и краски с 20% непрозрачности над головой существа и шеи, чтобы сделать его смешать со сценой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29На новом слое краски со стандартной меловой кисти на 40% непрозрачности тонкая линия на шее существа, где он якобы выходит из воды.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30На новом слое установлен на Multiply рисовать кровь возле рта существа с помощью кисти крови с темно-красный (# 8b0e16).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Откройте одно из изображений разбрызгивания краски и использовать Select> Color Range, чтобы сделать выбор всплеск краски. Скопируйте и вставьте этот всплеск в нашей сцене. Используйте маску слоя, чтобы смешать его красиво.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Создание Кривые корректирующий слой с настройками, показанными ниже, и закрепить его к слою всплеск. Делая это, мы будем делать цветокоррекцию необходимы для некоторых импортируемых объектов, как мы обсуждали на шаге 8. Можно также добавить обрезанный Цветовой тон / Насыщенность корректирующий слой и переместите ползунок насыщения до -50 приглушить интенсивность.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Откройте изображение "Hand" и используйте Pen Tool, чтобы сделать выбор руки. Копировать / вставить в наш документ и поместите руку в рот существа.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его в руки. Перетащите кривую вниз, чтобы затемнить ее. Вы также можете добавить корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и закрепить его в руки. Перетащите ползунок насыщенности на -52.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Откройте изображение "Лодка". С помощью Pen Tool, чтобы сделать выбор лодки. Скопируйте / вставьте лодку в нашей сцене и поместите его, как показано ниже. Используйте маску слоя, чтобы частично скрыть нижнюю часть лодки (где она возникла под водой).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Создать корректирующий слой Кривые и перетащите кривую вниз, чтобы затемнить. Закрепите его к слою лодки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Теперь создайте другой обрезанный корректирующий слой Curves, но на этот раз перетащите красную кривую вверх, чтобы увеличить интенсивность цвета лодки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Мы должны приглушить интенсивность лодки немного. Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и закрепить его к слою лодки. Перетащите ползунок насыщенности на -74.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Создать еще одну обрезанную корректирующий слой Curves и закрепить его к слою лодки. На этот раз использовать настройки, показанные ниже, чтобы увеличить контраст.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay или Color Dodge. Используйте белую круглую мягкую кисть, чтобы закрасить лодку, чтобы сделать его выделиться, как мы делали в шаге 27.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Создайте новый слой и сделайте волны линии, где поверхность воды ударяет лодку с меловой щеткой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Откройте изображение "Дельфин". Сделать выбор дельфина и вставить его в нашей сцене. Поместите дельфина в фоновом режиме, как показано ниже, и уменьшите непрозрачность до 69%. Используйте щетку всплеск, чтобы отметить место, где дельфин прыгает из воды.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43На далекой земле возле мельницы используют пальмовое кисть, чтобы создать пару темных пальм. Нанесите темно-зеленый цвет эффект наложения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Пора положить пират в лодке! Откройте изображение "Girl". С помощью Pen Tool, чтобы сделать выбор девушки (она не должна быть очень точной, как мы будем изменять размер девушки). Поместите пират девушка в лодке, как показано ниже. Используйте маску слоя, чтобы скрыть ноги так, что она выглядит, как она находится внутри лодки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Я использовал несколько слоев, установленных либо Overlay или Color Dodge, чтобы рисовать на пиратских девушка и заставить ее выделиться. Создайте некоторые тонкие контуры с 1px кисти, особенно вокруг меча (он будет делать это выглядеть резким). После этого использовать большую мягкую кисть с очень низкой непрозрачностью и закрашивать существующие основные моменты, чтобы сделать их выделиться еще больше.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Наша сцена выглядит довольно хорошо, но ей не хватает динамизма. Мы можем добиться того, что в этой конкретной сцене, добавляя некоторые приятные белые брызги. С помощью кисти брызг при различных размеров и непрозрачности создать некоторые брызги, где существо выходит из воды и вблизи передней части лодки. Используйте маску слоя, чтобы смешать их лучше и обрезано корректирующие слои Curves, чтобы сделать их белее.
Как вы можете видеть, что дьявол кроется в деталях. Мы могли бы продолжаться вечно, и добавить все виды мелких деталей, но я думаю, что наша сцена выглядит хорошо в целом. Как известный человек сказал однажды произведение искусства не закончена, когда вы не можете добавить больше к нему, а когда вы не можете взять элементы от него, не сделать его неполным (или что-то вдоль этих линий).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Сейчас речь идет моя любимая часть: добавление тех замечательных финальные эффекты, которые сделают сцена действительно выделяются. Так как я знаю, что добавить? Ну, есть пары думаю, что я почти всегда делают для хороших перспективных конечных эффектов. Я почти всегда добавить вспышку линзы, я рисую белым цветом на слоях, установленных для наложения, чтобы подчеркнуть основные моменты, я увеличить контраст, иногда я добавить виньетку, я помещаю хорошо выглядящие текстуры (туманностей, блестки и специальные FX) в верхней части все и изменить режим смешивания на Color Dodge.
Давайте начнем с блик. Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Перейти к Filter> Render> Lens Flare и выберите настройки, показанные ниже. Измените режим смешивания слоя на Screen и в маске слоя скрыть все яркие части и оставить только тонкие нижние части.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Подводная часть нашей сцены выглядит немного скучно. Давайте исправить, добавив, некоторые случайные детали. Откройте изображение "Underwater2", выберите все и копировать / вставить в нашей сцене. Измените режим смешивания слоя наклеенной на Overlay. Используйте маску слоя, чтобы скрыть часть над водой. (И не забудьте, чтобы преобразовать его в смарт-объект!)
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Создать пару новый слой и изменить их режимы смешивания на Overlay. На одном из них использовать мягкую кисть, чтобы краска с белыми над страшной рыбы и по другому использовать ту же кистью с тонким черным над нижней части сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Создайте новый оттенок / насыщенность корректирующий слой и переместите ползунок насыщения до -39. Заполните маску слоя черным цветом и краски с белым над нижней части сцены, чтобы сделать подводный выглядеть более естественно (как вы идете глубже есть меньше света и цвета).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Выберите круглую мягкую кисть и увеличить размер до 700-800px. Установите непрозрачность до 5-10% и краски с черным цветом на полях сцены и белый на середине. Делая это, мы тонко изменить фокус к центру сцены, где все действие происходит.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Создайте корректирующий слой Кривые и перетащите кривую вниз, чтобы затемнить, чтобы затемнить сцену немного.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Поверхность воды немного слишком яркий, на мой вкус. Давайте изменим, что, добавив корректирующий слой Curves, перемещая кривую вниз и заполняя маску слоя черным цветом. Теперь краска с белыми над волнами, чтобы выявить эффект потемнения там.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54Создайте корректирующий слой Vibrance и опустите ползунок Vibrance до -31.
Кстати, все корректирующие слои расположены в Layer> New Adjustment Layer> ....
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55Создайте яркость / контрастность корректирующий слой и увеличить контрастность до 39.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 56Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать слой из всех видимых слоев. Примените 10px Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) и измените режим смешивания слоя на Мягкий свет. Добавьте маску слоя и краски часть над водой с черным, чтобы выявить эффект только под водой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift Alt + E еще раз, но на этот раз применить обострить эффект, перейдя в Filter> Sharpen> Unsharp Mask.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 58Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и увеличить насыщенность до 74. Заполните маску слоя черным цветом и краски с белыми над кровавым всплеском, выходящим из уст зверя и немного над лодкой и пиратских девушка, чтобы повысить их цветам немного. Вы также можете закрашивать голову существа, чтобы сделать его синим и интенсивным.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 59Откройте изображение "Nebula1". Выбрать все и копировать вставить в нашей сцене. Поместите слой, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 60Измените режим смешивания слоя на туманностями Color Dodge и уменьшите непрозрачность до 70%. В маске слоя скрыть все светлые участки и жесткие края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 61Откройте изображение "Nebula2" и делать те же операции, как мы это делали в шаге 59 и 60, но на этот раз в маске слоя показывают только ту часть над водой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 62Наконец давайте добавим виньетку к нашей сцене. Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Перейти к Filter> Lens Correction и используйте настройки, показанные ниже, чтобы создать виньетку. Измените режим смешивания слоя на Multiply и если эффект слишком силен добавить маску слоя и скрыть места, где происходит темная отсечение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)