PDA

Просмотр полной версии : Как создать яркий арабский композит в Photoshop



Photoshop
08.01.2018, 10:29
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите


Ресурсы учебника

Звезды Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Керен-р (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



Мечети-кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - KeMoOo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



CamelsBrush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - gamarai (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



Мечеть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com



Луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
/File:FullMoon2010.jpg) - Википедия



Пустыня (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . - freeimages.com



Palm Tree (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - digitaltwist (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



Змея (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - madetobeunique (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)



Кран (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . - SalsolaStock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый документ 3797 × 2440 px. Использование Gradient Tool для создания хорошего градиента с # 04243f в качестве цвета переднего плана и # 0e74d6 в качестве фона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), установите цвет переднего плана на белый и с помощью кисти звезд создайте несколько звезд.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Создайте новый слой и, используя белый и бело-оранжевый, нарисуйте комету сверху. На самом деле это не так сложно, просто нарисуйте с белой кистью пару коротких диагональных линий и нарисуйте свободный круг в конце этих линий (глава кометы).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Откройте изображение облаков и выберите «Выбрать»> «Цветовой диапазон». Нажмите маркер один раз на ярком месте на картинке, чтобы выбрать большую часть белых облаков. Нажмите «ОК». Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выделение и закрыть документ облаков. Вернитесь к нашему документу и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Переименуйте вложенный слой Clouds, чтобы слои не загромождали. Щелкните правой кнопкой мыши слой «Облака» и выберите «Преобразовать в интеллектуальный объект» (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . Нажмите Ctrl + T, чтобы ввести Free Transform и изменить размер облаков, как я сделал на изображении ниже. Наконец, установите режим наложения слоя на Lighten.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Добавьте маску слоя к слою Clouds (Layer> Layer Mask> Reveal All). С мягкой черной кистью замаскируйте края облаков так, чтобы они безупречно интегрировались с небом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6

Создайте новый слой и установите режим наложения на Overlay. Выберите # e37952 в качестве цвета переднего плана и слегка мягкой кистью в области, указанной ниже. Уменьшите непрозрачность слоя до 40-50%. Это будет диффузный свет горизонта позже, когда мы добавим ландшафт. Вы также можете сгруппировать все слои, которые мы создали до сих пор. Чтобы сгруппировать слои, выделите их, щелкнув по каждому щелчку и нажмите Ctrl + G.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Откройте файл Moon и с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool выберите луну. Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) в наш документ. Щелкните правой кнопкой мыши на вставленном слое и выберите «Преобразовать в интеллектуальный объект». Измените размер и положение, как показано на рисунке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Дважды щелкните по слою луны, чтобы перейти в режим расширенного смешивания, и примените наложение цвета (# 71a8e3), установленное в режим наложения наложения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Add a layer mask to the layer moon and using a round black soft brush mask the lower and the left side of the moon.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 10Let’s add some highlight to our moon. Create a new layer and add a layer mask (Layer > Layer Mask > Hide All). Ctrl- click on the moon layer to make a selection than press D to set the default colors. Finally, press Alt + Backspace to fill the selection with white. Click on the layer again to select it and with a white brush paint some highlights on the right and up side of the moon.
.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 11Now let’s create the terrain. Open file “Desert” and using the quick selection tool select the terrain only (not the sky). Copy and paste the terrain into our document. As you already guess now you should right click the desert layer and convert it to a smart object. Resize it and position the terrain as shown below. If your selection was imperfect feel free to add a layer mask and mask the
unwanted bits.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 12In this step and the following steps we will apply some adjustment layers to the desert layer in order to blend it better with our image. Usually almost any imported/pasted layer is often more saturated than the rest of the composition (not only in this case but in general) so let’s add a Hue/Saturation Adjustment layer and tweak with the values. We notice that the terrain looks much better if we decrease slightly the saturation. But in order to apply the effect only to the terrain layer we must clip the Hue/Saturation to the Desert layer by Alt-clicking between the two ( and we will do so for the rest of the adjustment layers applied to the terrain). If you notice the a group called City and wonder why you don’t have it don’t worry about it, you will find out why in the future steps.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 13Now let’s color correct the terrain a bit. Add a curve adjustment layer and use the settings shown below. Clip this layer to the layer below (it should be clipped to a Hue/Saturation layer which in turn is clipping the desert layer). Lower the opacity to 32%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 14Now let’s add some selective lighting. We will make the foreground part of the terrain darker. Add a Curves (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) adjustment layer and drag the curve down to darken. Click on the layer mask and with a black brush paint on the top part of the terrain to keep it untouched by the darkening effect. Lower the opacity until you achieve a pleasant effect (40%). Clip the layer to the layer below.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 15And as a last adjustment layer applied to the desert create a Brightness/Contrast layer and drag the Contrast slider to the right until a value of 70 is reached. Clip the layer to the layer below.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 16Group the terrain layer and the all the adjustment layers we applied to it into a new group.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 17Now we’ll create a city in the distance. Create a new layer and press Ctrl + G to add it to a group. Name the group city and move it below the terrain layer.
Step 18First of all be careful to put all city related layers inside the group City or else we will have a messy document. Our city will have three layers of building outlines to simulate depth. First outline will be dark and it will sit in front, second will be a little lighter than the first and sit in the back of the first outline and third will be even lighter and will sit behind the two other outlines. If you followed the step 17 you should have a single empty layer inside the City group. Select this empty layer and group it again by pressing Ctrl + G. Name the group Dark Buildings. Choose the Mosque Brush and with click a couple of times using a variety of mosque buildings to create a something like I did below.

Step 19Now we will add some highlights to our dark outlines in order to give them some 3d volume. Create a new layer in the Dark Buildings group and name it Highlight. Clip this layer to the outline layer we created in step 18 (for clipping refer to step 12). We assume that the light comes from the left up side of our image so the highlights will have to be on the left side of the building outlines. Select a white round soft brush at 10% Opacity and paint some highlights on the left side and top of each building. Don’t overdo, be subtle.

Step 20When light hits an object we usually notice a very sharp bright line on the corner or top of it. This is called specular highlight and it gives our objects a nice look. Create a new layer and clip it to the highlights layer. Name this layer Specular Highlight. With a white brush at 30-40% Opacity and 1px size paint some subtle specular highlights on top and left side of the buildings. Again, be subtle.

Step 21Now let’s create the second city outline. Repeat the steps 18 to 20 but increase the size of the Mosque brushes and place them a little higher than the Dark Buildings outline. Name the newly created group Medium Dark Buildings and place this group below the Dark Buildings group in the Layer Palette. Lower the opacity of the Medium Dark Buildings to 85%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 22For the last city outline we will use a mosque from a picture. Open file Mosque and make a selection of the mosque using the Lasso Tool or the Pen Tool. Copy and paste into our image. Right click the pasted layer and choose Convert To Smart Object. Use Free Transform (Ctrl + T) to place the mosque behind the two other building outlines.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 23Now let’s fill the Mosque with black color in order to make it an outline. There are multiple ways to do that but I went for a Adjustment Layer solution. Create a new Curves Adjustment layer and place it above the Mosque layer. Clip the Curves layer to the Mosque layer and drag the right point of the curve all the way down.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 24Select both the Mosque and the Curves layer and group them together (Shift – click each and press Ctrl + G) and name the group Big Mosque. Add a layer mask to the group. Shift click both the Dark Mosque layer (the layer where you applied the brushes) and the Medium Dark Buildings. This will create a selection of both. Now click back on the layer mask of the group Big Mosque and press D to set default colors and Alt + Backspace to fill selection with black. This will prevent the ugly look caused by stacking multiple transparent layers on top of each other.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 25Apply both a specular highlight layer and a highlight layer to the Big Mosque group (as we did in step 18 to 20) and group all these layers together. Name the new group Light Buildings.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 26It starts to look good but we still need to make the city look more real. And the best way to make a city look real is to add smoke/dust. Create two new layers and name them Smoke. Place one between Dark Buildings group and Medium Dark Buildings Group. Place the second one between Medium Dark Building group and Light Building group. Choose a soft white brush at 1% Opacity and paint some smoke/dust (just draw some loose horizontal lines). The effect will be barely visible but it helps selling our city.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 27Group all the city layers we created until now and name the new group City Outlines.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 28Let’s create some extra smoke. Create a new layer, name it Smoke and paint a more pronounced smoke effect than we did at step 26. Place this layer above the City Outlines group.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 29There are probably people still active in the city even at night (unless it is a deserted city) so let’s show that by creating some window lights. Create a new layer and name it Window Lights. Choose a light yellow color and with a round soft brush at 2-3px draw some dots where you feel that windows or doors should be. If you don’t feel anything take a look at how I did it below.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 30Now let’s add some random detail to break the monotony. Create a new layer and name it Extra Detail. Using a 3-4px size brush at 10% Opacity squiggle a few lines here and there.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 31Город в пустыне не был бы городом без пальм. Откройте файл Palm Tree и нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все и Ctrl + C для копирования. Вернитесь к нашему документу и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Щелкните правой кнопкой мыши новый слой и выберите «Преобразовать в интеллектуальный объект». Free Transform (Ctrl + T), чтобы изменить размер и поместить ладонь на изображение ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Датем темную ладонь, чтобы она соответствовала городу. Создайте новый слой корректировки кривых и поместите его над слоем пальмового дерева. Закрепите слой Curves на слое Palm Trees. Перетащите кривую вниз, чтобы затемнить ладонь. Группируйте кривые и слой ладони и назовите группу Palm Tree.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Чтобы добавить больше ладоней, просто дублируйте группу пальмовых деревьев (Ctrl + J) и измените размер и слегка поверните каждую ладонь. Поместите 6-10 ладоней по всей длине города. Группируйте все группы пальмовых деревьев под новой группой под названием Palm Trees.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Теперь перейдите в группу City Outlines, слой Smoke, слой Window Lights, дополнительный слой с деталями, слой Palm Trees и сгруппируйте их вместе. Назовите эту новую группу City. Убедитесь, что эта группа находится ниже группы Terrain.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Это пустыня, поэтому она, вероятно, должна иметь змею. Откройте файл Snake и сделайте выбор змеи. Скопируйте и вставьте его в наш документ. Щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Преобразовать в интеллектуальный объект». Свободное преобразование в положение и изменение размера, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Давайте добавим огни и тени нашей змее. Создайте слой корректировки кривых и закрепите его на уровне змеи. Перетащите кривую вверх, чтобы осветлить. В маске слоя краска с черными - нижние части змеи, чтобы осветлить только верхние части.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Этап 37Создайте новый слой корректировки кривых и закрепите его до слоя корректировки кривых ниже. Перетащите кривую вниз, чтобы затемнить. В маске слоя краска с черными в основном верхними частями змеи, чтобы предотвратить эффект затемнения здесь (свет исходит из левой стороны, поэтому высшая часть змеи должна быть легкой, а нижняя часть должна быть темной).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Чтобы вывести нашу змею, давайте создадим на его спине сильные блестящие блики. Создайте новый слой и назовите его «Основные». Прикрепите этот слой к двум слоям корректировки кривой ниже. Измените режим наложения на Overlay и круглую белую мягкую кисть с краской непрозрачности 20% на некоторой верхней части змеи (пойдите для головы, немного посередине и немного ближе к хвосту).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Змея выглядит так, будто она плывет над пустыней. Это потому, что ему не хватает тени. Создайте новый слой, назовите его Shadow и измените режим смешивания на Multiply. Поместите этот слой ниже слоя змеи и с мягкой круглой черной кистью с 50% непрозрачностью нарисуйте какую-то тень под змеей. Группируйте все слои, связанные с змеей, и назовите группу (очевидно) Змей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Откройте файл Crane и сделайте выбор крана. Скопируйте и вставьте в наш документ. Ctrl-click слой, нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию, и Alt + Backspace, чтобы заполнить выделение черным. Используйте Free Transform для изменения размера и размещения слоя, как показано ниже. Обычно мы конвертируем импортированные слои в Smart Objects (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , однако, потому что в этом случае я думал, что это перебор, я не преобразовал его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Этап 41Создайте новый слой, поставьте его ниже уровня Crane и измените режим смешивания на Multiply. Нарисуйте небольшие тени с помощью черной кисти с непрозрачностью 20-30%. Группируйте слои, связанные с краном, и назовите группу Crane.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Пустыня без оазиса была бы бедной пустыней. Поскольку нет фотографий оазиса, которые мы можем использовать в этом случае, мы будем рисовать оазис. Это не так сложно, как кажется, вы увидите. Почти в любом чертеже вода должна иметь цвет неба. Образец цвета из голубого неба (с выбранным инструментом кисти удерживайте Alt и нажмите, чтобы пробовать). Создайте новый слой и назовите его Color Base. С мелкой щеткой при 90% непрозрачности нарисуйте приблизительный шероховатый эллипс, как указано ниже. Я также добавил маску слоя и дополнительно маскирую края, чтобы смешать с пустыней.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Создайте новый слой и назовите его Water Basic Reflection. Закрепите его до слоя Color Base и измените режим наложения на Color Dodge. Использование цвета # 1c71ae и круглой мягкой щетки при 40-50% непрозрачности краски над поверхностью воды. Краска больше посередине.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Создайте еще один слой и закрепите его на слое Water Basic Reflection. Измените режим наложения на Color Dodge и назовите его Moon Reflection. Выделите цвет с луны (светло-голубой) и нарисуйте несколько линий в середине поверхности воды. Если эффект слишком сильный, нижний уровень заполнения составляет 50-60%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Когда песок мокрый, он будет темнее, чем песок. Давайте создадим эффект влажного песка на берегу нашего озера. Создайте новый слой и с черной меловой щеткой с непрозрачностью 30% нарисуйте несколько свободных линий вокруг озера.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Добавьте дополнительную подсветку луны, создав новый слой, установив режим смешивания на Color Dodge и немного покрасьте в самом центре озера со светло-голубым цветом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Let’s add some glow to our lake. Create a new layer and set the blending mode to Overlay. Using a soft round brush at 5% Opacity paint a little bit with white over the center of the lake.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 48Usually there are some sort of plants growing around lakes. Create a new layer and with a black chalk brush at 2px size and 80% Opacity squiggle a few herbs here and there. Group all the oasis related layers and name the group Oasis Lake.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 49Select the Brush and choose one of the Camel brushes. Choose black as a foreground color and create a new layer .Click once on it to draw the camels. Resize and position the camels as shown below.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Step 50Откройте файл Palm снова и скопируйте / вставьте ладонь в наш документ. Преобразуйте его в Smart Object. Добавьте маску слоя и с черной кистью немного на дно ладони, чтобы она хорошо сочеталась с ландшафтом. Сделайте 2 дополнительных дубликата, дважды нажав Ctrl + J. Измените размер и расположите каждого приятеля над оазисным озером (как показано ниже).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51Откройте файл Palm снова и скопируйте / вставьте ладонь в наш документ. Преобразуйте его в Smart Object. Добавьте маску слоя и с черной кистью немного на дно ладони, чтобы она хорошо сочеталась с ландшафтом. Сделайте 2 дополнительных дубликата, дважды нажав Ctrl + J. Измените размер и расположите каждого приятеля над оазисным озером (как показано ниже).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Давайте добавим тень к нашим ладони. Создайте новый слой и поместите его в группу Palms. Измените режим смешивания на Multiply и с черной меловой щеткой при 60% непрозрачности нарисуйте тени для ладоней. Помните, что свет идет слева, поэтому тени должны быть направлены вправо и вниз.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Итак, теперь мы закончили с композицией нашей сцены. Время добавить некоторые цветовые эффекты. Давайте начнем с установки ночного настроения на нашу сцену. Создайте слой корректировки карты градиента и выберите указанный пресет. Измените режим смешивания на Мягкий свет и опустите заливку на 66%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54Давайте увеличим контраст. Добавьте слой регулировки яркости / контрастности и перетащите ползунок «Контраст» вправо, пока мы не достигнем значения 45.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55Легкие области в живописи рисуют глаз и устанавливают точки интереса. Создайте новый слой корректировки кривых и перетащите кривые вверх, чтобы осветлить. Нажмите маску слоя, нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию, и нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить маску черным. Теперь выберите мягкую белую кисть с непрозрачностью 30% и закрасьте горизонт, луну, оазис и город.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 56Сэмплирование цвета из сцены, заполнение слоя этим цветом и настройка режима смешивания слоев на Color Dodge даст хороший удар цветам. Давайте сделаем это на нашей сцене. Образец темно-синего цвета с неба (# 1c71ae), создайте новый слой и наполните его пробоотборным цветом. Измените режим наложения на Color Dodge.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57Чтобы еще больше увеличить фокус на небе, немного потемнеем ландшафт. Создайте слой корректировки кривых и немного перетащите кривую вниз, чтобы затемнить. Выберите инструмент «Градиент» и нажмите «D», чтобы установить цвета по умолчанию. Нажмите на маску слоя и удерживайте Shift в верхней части сцены в нижней области.
Шаг 58Наконец, давайте добавим оттенок цвета. Создайте новый слой корректировки карты градиента и выберите тот же пресет, который мы выберем на шаге 53. Измените режим наложения на Linear Dodge и уменьшите Opacity до 23%. Вот и все.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Конечные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSDСкачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)