PDA

Просмотр полной версии : Создайте текстурированную птицу с дымом в Photoshop



Photoshop
08.01.2018, 10:28
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите


Ресурсы учебника

Humming Bird (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Shutterstock. (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) Однако любая фотосъемка может использоваться как единственная для справки и не будет отображаться в конечном результате.
Smoke (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Shutterstock - Снова что-то, что вы можете найти бесплатно на сайтах, таких как Бесплатная биржа фотографий или Deviantart.
Конкретная текстура для фона (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) Shutterstock. Однако свободные сайты могут предложить похожие результаты.
Металлические текстуры (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) из CGTextures - отличный сайт для высококачественных тетраксиров.
Текстуры Bokeh (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Не стесняйтесь использовать тот, который вам больше всего нравится в сочетании с вашей цветовой гаммой.

Шаг 1Сначала давайте создадим документ для работы. Мне нравится использовать хороший большой размер с большим количеством разрешений для работы, поэтому он упрощает масштабирование в дальнейшем. Однако вы можете использовать любой размер, который вам подходит или который лучше всего работает на вашем компьютере.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 2Для основания нашего фона сделайте новый слой (Shift + Control + N на ПК) и используйте зеленый градиент. От света (# 14dc02) в центре до темноты (# 008325) по краям. Теперь это может показаться тонким, но это поможет нам позже, когда мы используем текстуры, чтобы сосредоточиться на предмете, не будучи подавляющим.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3Давайте перейдем к первому из наших фоновых текстур, конкретных. Мне нравится держать меня как интеллектуального объекта, (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) чтобы они могли уменьшаться и восстанавливаться, не теряя разрешения, если вы передумаете. Для этого мы можем установить режим смешивания на Soft Light и непрозрачность до 27%. Ниже вы можете видеть, что мы хотим поместить его в центр, чтобы он покрывал все изображение.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 4We’re going to do the same for the next two textures, make sure the cover the whole image setting their blending mode and opacity accordingly. Experiment a little here and find what looks good for you by rotating though different options at different opacities. Remember though this is the background, we want it to enhance our image and provide interest without overwhelming the focus of our piece. I also used a black and white filter (Adjustments > Black and White) on Auto to tone it down just a little bit. After your happy with your background its good to group it all together, select the all the layers you want grouped using SHIFT and clicking the ones you want and clicking CONTROL+G or going to Layer > Group Layers. You can even color code a group as you would a layer by right clicking on it and selecting a color at the bottom.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
5Now that we’ve got our background all grouped up and organized its time to bring in the main subject. Depending on what you chose to use this part will be a little different but the process is the same. We’ll be using the pen tool to define our shapes the filling them with color by closing the shape and right clicking then selecting fill path. That will bring up the menu below where you’ll want to change the contents section to COLOR and select the color you want from the color picker. Remember to make all new shapes on new layers, with something like this you can end up with a lot of layers so its important to stay organized with groups and proper names (I.E. “body” “wings” and so on) and then even further you can group all these groups into one called “Bird” or whatever you’d like to call it. This will play a role later in getting a blending style over the subject as a whole.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 6Итак, здесь мы находимся с предметом, все сформированное с каждой формой в своем собственном слое. Теперь мы можем сгруппировать все слои и группы для предмета в одну группу, я назвал свой «HummingBird». Теперь то, что мы собираемся сделать, это применить общий стиль к предмету в целом, щелкнув правой кнопкой мыши на вашей основной группе и нажав «Параметры наложения». Любые стили, которые мы вводим здесь, будут влиять на группу, как если бы это был всего один объект, а не отдельные слои, очень полезный для того, чтобы дать всему этому тень и оранжевый вокруг края. Ниже вы найдете все настройки, которые я использовал, немного поиграйте с ними и посмотрите, что вы можете придумать!

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 7

Теперь это может быть не так много сейчас, но его попадание туда! Этот следующий шаг действительно потянет его вместе, и вы поймете, как он собирается вместе! Мы собираемся выбрать любой из отдельных слоев формы и применить следующие параметры в вариантах смешивания. Обычно я использую самую большую форму, поэтому я могу видеть, как мои настройки выглядят четко, когда я их применяю. Когда вы будете довольны своими результатами, мы применим его к остальным слоям формы, щелкнув правой кнопкой мыши слой, на который вы применили этот стиль, и нажав COPY STYLE. Затем мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши по нашим слоям формы и PASTE STYLE. Сделайте это быстрее, выделив многослойные слои одновременно и вставляя их. (Наложение шаблона здесь совершенно необязательно, если вы удобно создаете свои собственные шаблоны и вносите их в Photoshop, быстрый поиск в Google покажет вам, как это сделать)

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8Now that we have the Blending Options all set on each of our shape layers things are starting to look a lot like the final result! But there are still a few things we can do to really make this shine! First we’ll add the metal texture to each layer using clipping masks. There are a few ways to do this, including the Pattern Overlay option in our blending options but I like clipping masks personally because of the level of control. To do this place the texture youd like to use in a layer over the layer or group you’d like it too effect as shown below. Right click on it selecting Create Clipping Mask. This will make it so that it only shows up on the layer below it, clipping masks can be stacked so they all effect the one at the bottom. Position and rotate your texture for each group or layer to give a unique look to each one, this will add a sense of depth and help differentiate one layer from another. Change the Blending Mode to SOFT LIGHT and adjust your Opacity to your liking though I kept mine at 100% so

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
9Ближе к концу! Теперь мы собираемся принести текстуру дыма, я получил свою долю от запаса, который я приобрел для другого проекта, но многие можно найти на таких сайтах, как Deviantart и Free Stock Exchange. Принесите его на слой выше вашей фоновой группы, но ниже основной группы объектов, для дыма на черном фоне установите режим смешивания на экран, это покажет только самые белые части и сделает более черные области непрозрачными, очень полезный режим смешивания для такие вещи, как пыль, огонь, дым, даже водяные брызги. Если дым слишком прозрачный, попробуйте дублировать слой поверх себя и использовать тот же режим смешивания. Мы также будем использовать маску слоя, чтобы замаскировать ее по краям объекта или, тем не менее, вы хотите дать ей бит вариации от жесткости нашего основного объекта (Layer> Layer Mask>

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10Отличная работа! Ваша композиция завершена! Эта заключительная часть является необязательной, но может быть информативной для тех, кому интересно узнать о цветовой работе и градиентных картах, чтобы придать вашей работе некоторые интересные цвета. Объяснение Gradiant Maps - это как черно-белый фильтр, но внутри Black and White вы можете контролировать цвета. Иди и играй с этим! Градиентные карты могут быть отличным инструментом для добавления больших и ярких цветов к вашей картине в целом, а также придания ей общего более сплоченного вида, что очень важно в таких работах, как фотоманипуляции, не так важно в чем-то подобном, но все же может добавить к ощущению! Я также добавил уровень уровней для некоторого добавленного контраста. Ниже приведены настройки для моих корректирующих слоев, с моими градиентными картами я обычно уменьшаю прозрачность до менее 10%, чтобы добавить тонкие изменения.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Конечные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите