PDA

Просмотр полной версии : Как превратить обычный пейзаж в драматический Moonscape



Photoshop
18.10.2017, 15:01
Основание (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Искусство Pelleron
Sky 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Искусство Pelleron
Sky 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Искусство Pelleron
Человек (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - SnakStock @dA (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Туманные кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pelleron @ dA (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1 - Подготовка небаЗагрузите все изображения, перечисленные в разделе «Ресурсы учебника». Создайте новый документ в Photoshop и перетащите в него фотографию «sky 1». Поместите его в левый верхний угол и назовите его в LEFT SKY.
Примечание. Я действительно рекомендую назвать все слои в ваших манипуляциях с фотографиями. Это упрощает и ускоряет ориентацию. Вы узнаете, как только вам придется работать с более 50 слоями!
Щелкните правой кнопкой мыши на LEFT SKY и дублируйте слой. Назовите новый слой RIGHT SKY и переместите его в верхний правый угол. Вы должны получить что-то похожее на рисунок ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Теперь вам нужно объединить эти два слоя вместе. Добавьте маску слоя в правое небо. Вы можете найти кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры «Слои» (если вы не видите эту палитру, просто нажмите F7 на клавиатуре, и она появится). Вы можете увидеть кнопку на рисунке ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Возьмите инструмент Brush Tool (B), выберите черный цвет и установите непрозрачность на 100%. Убедитесь, что маску слоя активна - просто нажмите на нее.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Покрасьте левый край RIGHT SKY черной щеткой, чтобы смешать слои вместе.
Примечание. Вы можете получить аналогичный эффект с помощью Eraser Tool (E) простым стиранием всех необходимых деталей. Но красота использования маски слоя заключается в том, что редактирование является неразрушающим, и вы всегда можете вернуться и настроить все, что захотите. Это хорошая практика и упростили работу с фотографиями!
Шаг 2 - Добавление землиПеретащите фотографию земли в новую манипуляцию фотографией и поместите слой поверх всех слоев. Назовите этот новый слой GROUND и при необходимости измените его размер.
Как вы видите, нет видимого неба, которое вы добавили на предыдущем шаге. Вы исправите это, добавив маску слоя к GROUND. Процесс точно такой же, как и на предыдущем шаге. Возьмите инструмент Brush Tool (B). Установите его твердость на 0%, непрозрачность на 100% и выберите черный цвет. Нарисуйте верхнюю часть, где должно быть видно небо. На картинке ниже вы можете видеть, что я имею в виду. Он подсвечивается красным цветом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Чтобы добавить немного магической атмосферы ниже. Непрозрачность вашей щетки составляет около 35% и с черным цветом аккуратно окрашивают горы. Благодаря этому будет похоже, что они исчезают в густых облаках. Вы можете понять, что я имею в виду на следующей картинке: Нарисуйте области, выделенные красным цветом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
После этого шага ваша манипуляция фотографией должна быть похожа на фотографию ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 3 - Очистка землиНа земле и в горах есть некоторые отвлекающие элементы. На этом этапе вы избавитесь от них. Вы можете увидеть их на картинке ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Добавьте новый слой поверх всех слоев и назовите его CLEANING. Возьмите инструмент Stamp (S) и начните удаление нежелательных объектов. Используйте разные источники клонирования, чтобы избежать повторяющегося теста, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
Примечание. Вы можете начать клонирование непосредственно на слое GROUND. Но если вы добавите новый пустой слой выше, вы всегда сможете изменить или скрыть что-либо на этом слое. Это та же «неразрушающая» философия, что и использование маски слоя вместо Eraser Tool (E).
Шаг 4 - Балансирующая легкостьЕсли вы посмотрите на фотографию земли, то заметите, что нижняя часть светлее верхней. Это приводит к тому, что фотография выглядит плоской, а перспектива не является достаточно отличительной. Вы устраните эту проблему в этом и некоторых из следующих шагов.
Давайте сосредоточимся на затемнении нижней части ЗЕМЛИ. Добавьте новый корректирующий слой Уровни в верхней части всех слоев. (Вы можете найти кнопку «Добавить корректирующий слой» в нижней части палитры «Слой» рядом с кнопкой «Добавить маску слоя», которую вы использовали на некоторых предыдущих шагах.)

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Установите входные уровни на 0; 0,2; 255. Возьмите инструмент Paint Bucket Tool (G) и заполните маску слоя этого корректирующего слоя сплошным черным цветом. Это приводит к тому, что настройка становится невидимой.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Возьмите инструмент Brush Tool (B), опустите его непрозрачность на 5%, выберите белый цвет и начните рисовать по тем областям, которые вы хотите сделать немного темнее (при рисовании белым вы снова делаете настройку видимой). На следующей фотографии вы можете увидеть области, на которых вы должны сосредоточиться.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 5 - Добавление виньеткиЧтобы добавить больше измерений к вашей манипуляции с фотографиями, вы добавите виньетку на этом шаге.
Примечание. Добавление виньетки - отличный способ добавить измерение к вашим фотографиям. Но не надо этого делать! Всегда должен быть очень плавный переход между темными краями и центральной частью изображения.
Добавить корректирующий слой Уровни в верхней части всех слоев и на этот раз установите уровни входного сигнала на 0; 0,7; 255.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вы хотите затемнить только края изображения, а центральная область должна оставаться такой же, как перед этой настройкой. Для этого активируйте инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выберите округлую область в центре изображения. Ниже вы можете видеть, что я имею в виду.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Убедитесь, что маску слоя этого корректирующего слоя активирована (щелкните по ней) и выберите «Выбрать»> «Изменить»> «Перо». Путь может отличаться в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете. Вы также можете просто нажать Shift + F6, чтобы активировать его. Установите значение Feather примерно на 50 пикселей и нажмите OK.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Перфорирование делает края выбора более мягкими.
Теперь нажмите Shift + F5 на клавиатуре, чтобы активировать окно Fill и выберите Black in Use list. Нажмите OK.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Корректировка исчезает на той части, которую вы заполнили черным цветом, что означает, что границы темнее, а центр остается тем же.
On the following picture you can see how your photo manipulation should look like so far.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
6 – Adding MistIf you read some of my previous tutorials you surely know how much I love using fog in my photo manipulations. It adds great magical atmosphere in a minute.
Download the fog brushes listed in the beginning of the tutorial and install them in Photoshop. The ones I used are paid but feel free to use any fog brushes you’re comfortable working with. If you don’t know how to install brushes into Photoshop you can take a look at this tutorial (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
).
Add new layer on the top of all layers and name it FOG. Grab the Brush Tool (B) and select one of the fog brushes you’ve just installed. Hold Alt on your keyboard to activate the Eye Dropper Tool and pick some very light bluish color from the picture.
Note: Try to avoid using pure white or black in your pictures. Both colors look harsh and rarely look realistic. Try using e.g. very light yellows or dark browns instead.
Now simply paint some mist. Don’t overdo it because it wouldn’t look realistic. On the photo below you can get the inspiration of how much you should paint.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
The trick of doing good looking photo manipulations is to do more gentle changes instead of one big. Yes, it’s more time consuming but it gives you much more realistic results.
Step 7 – Increasing ContrastIn this step you’ll add more drama to your picture by increasing its contrast. How? Simply add new adjustment layer Levels on the top of all layers and set the Input Levels on 0; 0,7; 200.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
you look at your image now you see that some parts of it are too dark and it doesn’t look nice and some details stop being visible.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Чтобы исправить это, возьмите инструмент Brush Tool (B). Выберите мягкую круглую кисть, опустите ее непрозрачность примерно на 40% и выберите черный цвет. Нажмите на маску слоя этого корректирующего слоя и начните рисовать по тем областям, где вы хотите сделать настройку менее заметной. Вы должны получить что-то подобное, как на следующем рисунке.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 8 - Изменение света и тенейКак я уже говорил, мы хотим драмы на вашей картине! Другой способ, которым вы можете добиться этого, - добавить более интересное освещение. Сейчас манипуляции с фотографиями выглядят довольно плоскими, без разницы между огнями и тенями. Вы исправите это на этом шаге.
Добавьте новый пустой слой вверху всех слоев и назовите его LIGHTS & SHADOWS. Возьмите инструмент Paint Bucket Tool (G) и выберите серый серый цвет (# 808080). Заполните его слоем.
Теперь вам нужно изменить свой режим смешивания с Normal на Overlay, чтобы смешать этот новый слой с остальными слоями и снова сделать изображение невидимым.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Почему ты сделал что-то подобное? Потому что теперь вы можете использовать этот слой для облегчения и затемнения некоторых частей изображения, чтобы сделать его более размерным! Просто возьмите инструмент Brush Tool (B), выберите небольшую круглую кисть, опустите Opacity на 10% и начните рисовать по областям, которые должны быть светлее. Затем используйте черную кисть для потемнения.
Как правило, вы должны осветить те части гор, которые обращены к источнику света, и затемнить тех, кто находится на противоположной стороне. После того, как вы закончите с горами, двигайтесь по облакам и земле, применяя тот же принцип, что и раньше.
На картинке ниже вы можете получить точное представление о том, где вы должны нарисовать черным и белым.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
На следующем рисунке вы можете сравнить, как выглядит манипуляция фотографией до и после этого шага.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 9 - НасыщениеНа этом этапе вы начнете создавать более сильную атмосферу, слегка обесцветяя ваши манипуляции с фотографиями.
Сначала добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation в верхней части всех слоев. Выберите «Красные» и установите значение «Насыщенность» на -30. Затем выберите Yellows и установите значение Saturation на -80. Таким образом, вы обесцветите только красные и желтые тона, и, например, небо все еще остается синим / голубым.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Чтобы создать еще более драматичную атмосферу, вы добавите темно-синие тона в тени изображения. Добавьте новый корректирующий слой Gradient Map в верхней части всех слоев. В редакторе Gradient Editor в меню Presets выберите градиент с именем Foreground to Transparent, а затем выберите цвет светлого цианиста в качестве цвета переднего плана. Нажмите OK.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Для достижения эффекта, упомянутого выше, измените его режим смешивания с Normal на Multiply.
Площадь земли, где свет от неба падает на землю, должен оставаться светлее, чем остальная часть изображения. Чтобы просто захватить инструмент Brush Tool (B), выберите небольшую круглую кисть, установите Opacity примерно на 40% и выберите черный цвет. Нажмите на маску слоя слоя корректировки карты градиента, который вы только что добавили, и нарисуйте черные части, которые должны оставаться светлее. На рисунке ниже эти части выделены красным цветом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 10 - Больше туманаЕсли вы посмотрите на свою манипуляцию с фотографиями сейчас, вы увидите, что на горизонте не так много тумана, хотя вы уже добавили некоторые из предыдущих шагов. Пришло время добавить еще!
Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его БОЛЬШЕ FOG. Возьмите инструмент Brush Tool (B), выберите некоторые из туманных кистей, которые вы недавно установили, и нарисуйте еще туман так же, как вы сделали несколько шагов назад. После того, как вы закончите, ваш образ должен быть похож на приведенный ниже.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Выглядит намного лучше, не так ли?
Шаг 11 - Добавление человекаПеретащите фотографию человека, указанного в начале урока в Photoshop. Поместите его на верхнюю часть всех слоев и назовите его MAN. Нажмите Ctrl + T на клавиатуре и измените размер на нужный размер. Вырежьте фон вокруг человека с помощью любого инструмента, с которым вам удобно работать. Вы можете использовать, например, инструмент Lasso Tool (L), инструмент «Перо» (P) или инструмент «Ластик».
После того, как вы закончите, перейдите в меню «Изображение»> «Коррекция»> «Оттенок / Насыщенность» и уменьшите насыщенность примерно на -80. Вы также можете использовать корректирующие слои, как на всех предыдущих шагах. Но эта настройка настолько мала, что я считаю, что это необязательно. Но это полностью зависит от вас!

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Как вы можете видеть на фотографии выше, человек слишком яркий, и он выглядит не реалистично. Чтобы затемнить его, выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Уровни» и установите уровни входных сигналов на 15; 0,6; 255, чтобы затемнить его.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 12 - Добавление тени к человекуПрямо сейчас нет тени на земле, которую бросает человек, которого вы добавили на предыдущем шаге, и из-за этого это выглядит нереалистично. Но вы исправите это на этом шаге.
Щелкните правой кнопкой мыши на слое MAN и выберите опцию Duplicate Layer. Поместите новый слой под MAN и назовите его MAN'S SHADOW. Нажмите Ctrl + T на клавиатуре, чтобы активировать инструмент Free Transform Tool и следуйте инструкциям на картинке ниже, чтобы получить правильную форму и направление тени.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
После того, как вы закончите, нажмите Enter на клавиатуре, чтобы подтвердить свои изменения.
Как вы можете видеть, есть некоторые легкие части теней. Чтобы избавиться от них, возьмите инструмент Brush Tool (B), выберите темно-коричневый цвет тени и аккуратно нарисуйте более светлые области.
Ваша фотография должна быть похожа на изображение ниже после этого шага.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 13 - Добавление тоновКогда я делал это манипулирование фотографиями, я держал в памяти пустующий ландшафт Луны и пытался достичь своей атмосферы. Вы сделаете это тоже на этом шаге.
In my imaginations there is very cold lighting on the Moon. To achieve that effect add new adjustment layer Color Balance on the top of all layers. In Tone palette choose Highlights and set the colors as shown on the following picture.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
the picture below you can compare the atmosphere of the photo before and after this adjustment.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
14 – More Magical AtmosphereIf there isn’t so harsh transition between clouds and mountains the whole picture would have more magical atmosphere. You’ll take care of that in this step.
Add new empty layer on the top of all layers and name it e.g. TRANSITION. Grab the Brush Tool (B), select some soft round brush and set its Opacity on about 15%. Pick some light cyanish color and gently paint over the parts of the image where mountains and sky meet. On the following photo you can get the idea where to paint and how much color you should add.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
I already said before it’s all about making small changes that produce believable results.
Step 15 – Adding Details to CloudsRight now there is very few details on the clouds and therefore they look quite uninteresting. To fix that grab the second photo of sky listed in the beginning of the tutorial and place it on the top of all layers and name it DETAILS IN SKY. Press Ctrl+T on your keyboard and resize on proper size. Press Enter. Right now the sky should look like the one below.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
blend the layer properly with the rest of the image change its Blending Mode from Normal to Soft Light and lower its Opacity on about 80%.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
blend the edges of this layer even better add layer mask. Grab the Brush Tool (B), select some soft round brush, set the Opacity on about 80% and pick black color. Then paint over the edges of this layer.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
16 – Adding Light BeamIn this step you’ll add the main light source of the whole image – light beam coming from sky down on the man.
Add new empty layer on the top of all layers and name it LIGHT BEAM. Grab the Line Tool (U). Set the Weight on about 40px and pick some very light cyan color.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
the line coming from the upper right corner down on the man similarly as on the following picture.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Не похоже на свет, не так ли? :) Чтобы исправить это, перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur и установите значение Radius на 40 пикселей. Нажмите OK.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Есть еще одна проблема - сейчас похоже, что свет идет откуда-то над небом, что не имеет смысла. Чтобы сделать его реалистичным, добавьте маску слоя в LIGHT BEAM. Перетащите инструмент Brush Tool (B), установите Opacity на 40% и выберите черный цвет. Покрасьте облака, чтобы исчезнуть часть света. На следующем рисунке вы видите, где рисовать черным. Он подсвечивается красным цветом.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 17 - Добавление виньеткиЧтобы создать больше глубины, вы добавите еще одну виньетку на этом шаге.
Возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выберите центральную часть изображения. Вы хотите иметь плавный переход между темными краями и остальными изображениями. Для этого вам нужно перенести выбор. Перейдите в меню «Выбор»> «Изменить»> «Перо» или нажмите «Shift + F6», чтобы активировать инструмент. Установите радиус пера на 50 пикселей и нажмите OK.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Инвертируйте выделение, нажав Ctrl + Shift + I на клавиатуре или выберите «Выбрать»> «Инверсия».
Теперь добавьте новые уровни корректирующего слоя в верхнюю часть всех слоев и установите уровни корректировки на 0; 0,80; 255.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Благодаря активной маске только края фото манипуляций темнее.
На следующем рисунке вы можете увидеть, как выглядят ваши манипуляции с фотографиями.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Шаг 18 - ЗаточкаОстается только один последний шаг - заточка. Это помогает добавить еще пару деталей к изображению.
Нажмите Ctrl + A на клавиатуре, чтобы выбрать все изображение. Перейдите в меню «Редактирование»> «Копировать объединить» или нажмите Ctrl + Shift + C на клавиатуре, чтобы скопировать объединенное изображение (= не только активный слой, но и все слои, с которыми вы работаете). Затем перейдите в меню «Редактирование»> «Вставить» или нажмите Ctrl + V, чтобы вставить объединенное изображение. Поместите этот новый слой поверх всех слоев и назовите его SHARPENING.
Перейдите в Filter> Other> High Pass и установите значение Radius на 0,5 пикселя.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
После нажатия OK вы увидите серое изображение, в котором видны только нежные края изображения.
Примечание. Высокий проход - отличный инструмент для заточки, но помните о том, что вы делаете снимки. Вы должны всегда видеть только очень тонкие, почти невидимые края, чтобы получить лучшие, самые реалистичные результаты!
Для правильного смешивания слоя с остальной частью изображения измените режим смешивания с Normal на Overlay.

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Поздравления! Вы только что закончили манипуляции с фотографиями. На следующей фотографии вы можете увидеть окончательный результат!
Конечные результаты
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите