PDA

Просмотр полной версии : Создание сковывающий Sci-Fi Сцена из киборгов в пузырьках



Photoshop
10.03.2017, 15:21
Учебное пособие Ресурсы

Модель (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Альмудена-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Металлические Squiddy Спред (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Della-Stock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Кабели текстуры (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - ribot02 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Подводные Bubble Кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MorganBW (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Z-DESIGN Tech кисть v6 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - г-дизайн (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Шестиугольников текстуры (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MariaSemelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Откройте Photoshop и запуск Давайте начнем с создания нового документа. Есть в меню Файл> Новый или использовать горячие клавиши Cmd / Ctrl + N с 3300 пикселей в ширину и 1800 пикселей высоты, разрешение 300 точек / дюйм.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Сначала я сделал основной фон, чтобы увидеть объем и выбрать подходящий цвет. Важно, чтобы не работать на чистый белый или черный, когда вы имеете дело с картиной или мелкими деталями. Создайте новый слой (Layer> New> New или Cmd / Ctrl + Shift + N) и возьмите инструмент Gradient Tool (G). Установите Gradient Style: Radial и перейти к Gradient Editor и сделать градиент #ffffff - # 3a82a9 - # 041d30. Переместить градиент Середины (две маленькие точки между нижними ползунки) и немного влево, чтобы сделать более жесткие цветовые переходы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Теперь нарисуйте градиент, как показано на изображении ниже. Начните с середины документа и двигаться в горизонтальном направлении вниз. Для того, чтобы сделать это аккуратно и точно выровнены, удерживая клавишу Shift на клавиатуре.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь в новом слое (Cmd / Ctrl + Shift + N) нарисуйте еще одну радиальный градиент с теми же параметрами, что светло-синяя часть немного за пределы рабочей зоны. На этот раз, нарисуйте градиент от центра к любому углу рабочего поля. Установить непрозрачность слоя около 25%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Добавьте еще один градиент на новом слое (Cmd / Ctrl + Shift + N). С его помощью мы затемнить нижнюю часть изображения. Установить цвет фона - черный (D, чтобы восстановить цвета по умолчанию и X, чтобы поменять их местами) и цвет переднего плана - # 015890, установите градиент стиль: Линейный. Нарисуйте от верхнего до нижнего края документа с проведением Shift. Уменьшите непрозрачность слоя до 15%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На новом слое, затемнить левый, правый и нижний края изображения с использованием градиента предустановки "переднего плана к прозрачному" с черным цветом переднего плана, как в изображении ниже. Уменьшите непрозрачность слоя до 90%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавить в нижней части изображения немного зеленого цвета. Все, что остается тем же самым, просто использовать цвет переднего плана - # b3ed87. Нарисуйте градиент от нижней части до чуть меньше, чем в середине изображения. Измените режим смешивания на "Overlay". Я настоятельно рекомендую вам скрывать слои с фоном в одной группе, что в будущем они не мешали вам (выберите слой и нажмите на значок папки на панели Layer или Cmd / Ctrl + G).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5А теперь перейдем к очень интересной части. Я познакомлю вас с основами ретуши. Во-первых, добавить модель в рабочий документ. Выполните Файл> места и выберите изображение "Days_go_by_III_by_almudena_stock". Используйте Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы изменить размер и вращать модель, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

С помощью Pen Tool (P), чтобы обвести модель, а затем получить круглый выбор. Использование других инструментов в этом случае, может привести к повреждению модели. То, что кривая не согнуты после предыдущего сгиба, удерживая Opt / Alt и нажмите на активной точки привязки. При создании модели путь, сделать из него выбора, нажав кнопку "Make Selection" на панели свойств. Установить перо Радиус: 0px. Когда вы сделаете выбор нужно удалить фон из волос. Для этого мы используем опцию "Уточнить край" (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + R или перейти к Select> Refine Edge).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

В Refine Edge установлен View "на белом" и сдвиг Edge: -40%. Я не изменил контур, ваша работа состоит в том, чтобы просто взять кисть из окна и тщательно красить волосы модели, чтобы удалить остатки фона. Нажмите кнопку OK, чтобы применить настройки. Добавьте слой-маску для этого слоя, чтобы удалить фон (используйте "Add Layer Mask" кнопку в панели слоев или Layer> Layer Mask> Reveal Selection).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6А теперь перейдем к ретуши. Во-первых, сделайте копию (Cmd / Ctrl + J или Layer> Duplicate Layer ...) модели слоя (только в случае, если вы не получите следующие шаги. Удалите его, если не использовать) и растеризации (правой кнопкой мыши на слое> Rasterize Слой).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте Clone Stamp Tool (S) (размер: 25px, Непрозрачность: 40%, Твердость: 0%, проба: Текущий слой), чтобы очистить дефекты кожи (некоторые из них показаны на изображении ниже). Когда вы закончите, дублировать этот слой (Cmd / Ctrl + J или Layer> Duplicate Layer ...) и примените маску слоя (правой кнопкой мыши на маске> Apply Layer Mask). В течение следующего пункта, я настоятельно советую вам не переместить все из следующих слоев. В противном случае вам придется начинать все сначала.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для получения дубликата слоя добавьте маску слоя ( "Add Layer Mask" кнопку в панели слоев или Layer> Layer Mask> Reveal All ...). Выберите маску слоя, возьмите инструмент Brush Tool (B) (Размер: 20-30px, Непрозрачность: 100%, твердость: 0%) и покрасить все темные участки. В "темные области" Я имею в виду очень жесткие тени (но я не советую вам, чтобы удалить их в данном случае) на теле модели, а также глаза, брови, волосы и т.д. Так что вам не мешают нижние слои временно закрыть их, нажав на иконку глаза рядом со слоем.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Добавьте несколько фильтров, чтобы сгладить кожу и сделать ее красивой и молодой. Перейти к Filter> Noise> Dust & Scratches. Установите радиус: 15px и Порог: 0. И еще один такой фильтр действия "Gaussian Blur" (Filter> Blur> Gaussian Blur). В окне, которое появляется, установите радиус: 15px.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Все, кажется, довольно размыты, но уменьшить на Непрозрачность слоя до 70% и клип это нижний слой (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G или щелкните правой кнопкой мыши на слое> Create Clipping Mask) и снова добавьте маску слоя и удалить чрезмерное нерезкому требуемых местах, используя Brush Tool (B) (размер: 70px, Непрозрачность: 30%, мягкую круглую кисть). Важно найти правильный баланс и смягчает кожу физиологический рельеф, то есть, заставляя меньше по краям и деталь (рельеф костей), чтобы держать их немного резким. Дублируйте этот слой (Cmd / Ctrl + J).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Теперь я использую фильтр "Plastic Wrap", чтобы создать эффект искусственного материала (пластик) на коже. Перейти к Filter> Filter Gallery (Художественный)> пластмассовую обертку. Установите там настройки: Выделите Сила: 10 / (Интенсивность: 10), деталь: 10, Сглаживание: 15 и нажмите кнопку ОК. Попробуйте изменить параметры фильтра, чтобы получить более интересные результаты. Установите непрозрачность слоя 50% и закрепить его к предыдущему слою (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G). Этот фильтр не может полностью превращается в пластмассовую кожу, и дает лишь небольшое свечение, что делает более реалистичной модели.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте маску слоя и используйте инструмент Brush Tool (B) с черным цветом, чтобы удалить эффект от нежелательных частей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублировать слой с "Plastic Wrap" фильтр (Cmd / Ctrl + J), обрезать его и изменить непрозрачность до 15%, режим смешивания на "Color Burn". Этот слой немного возвращает естественный цвет кожи и удалить излишки белый тон после того, как фильтр применяется. Теперь вы можете объединить все слои с моделью в одну (Cmd / Ctrl + E) или в группе (Cmd / Ctrl + G). Работа с моделью ретуши закончена.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Давайте перейдем к более утомительной и важной частью. Следующие несколько часов вы проводите в течение одного занятия - создание робота частей. В принципе, это очень легко! Создайте новую группу (Layer> New> Group или используйте значок на панели Layer) выше слоя модели (у вас будет много слоев), а затем выполните следующую процедуру. Создайте некоторую поддержку и большие эллипсы. Я использую Ellipse Tool (U) с черной заливкой (или используйте жесткую кисть с большим размером). Это будет нашей основной части.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установить жесткой щеткой с Размер: 3px, Opacity: 100% и черный цвет, возьмите Pen Tool (P) и нарисуйте путь, где вам это нужно, сделать правой кнопкой мыши - Stroke Path - Brush и не забудьте удалить путь - Del на клавиатуры или правой кнопкой мыши - Delete Path. Также приветствуется независимое использование Brush Tool (B). Маленький совет, вам будет гораздо проще и быстрее, чтобы сделать это, если вы начинаете с центральными линиями. Таким образом, вы быстро поймете, что вы хотите сделать. Самое главное правило в этой деятельности является создание нового слоя для каждого один удар.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Если вам необходимо зафиксировать точку на пути, с помощью Direct Selection Tool (A), чтобы быстро переключиться на этот инструмент, удерживая Cmd / Ctrl. Следите за хорошую работу, и вы получите хороший результат! Главное, не сомнения. Это мой результат. Когда вы будете уверены, что точно нарисованы и удовлетворены, а затем объединить все слои детали в одну (Cmd / Ctrl + E или Layer> Merge Layers).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Теперь сделайте там линии реальны. Для слоя с механическими частями добавить стиль "Bevel & Emboss", двойной щелчок по слою или перейдите на Layer> Layer Style> "Bevel & Emboss". В окне, которое появляется набор настроек, как показано на изображении ниже. Как вы можете видеть, что был эффект внутренней цепи, что делает частей А реально, но все же недостаточно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Кроме того , если эффект будет в нежелательных местах, просто преобразовать слой в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) (Щелкните правой кнопкой мыши на слое> Преобразовать в Smart Object), добавьте маску слоя и удалить нежелательный эффект. Клип этот слой на слое модели (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G) , чтобы скрыть торчащий часть кругов.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой модели (Cmd / Ctrl + J) и поместите его над слоем с кривыми (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , удерживая Cmd / Ctrl и кликните на кривых миниатюру , чтобы выбрать их. Перейти к началу модели слоя и удаления (Del на клавиатуре или Правка> Очистить) выбора. Чтобы отменить выбор использовать Cmd / Ctrl + D или Select> Отменить выбор. Добавьте стиль "Bevel & Emboss". Установите настройки, как показано на рисунке ниже. Клип этот слой к предыдущему.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь я добавил текстуру, чтобы заполнить пространство внутри модели. Есть в меню Файл> Place и добавить изображение "cables_01_by_ribot02-d55feku". Переместите этот слой между двумя слоями с киборгами эффектами. Держите Cmd / Ctrl и кликните на кривых эскиза и добавьте маску слоя, чтобы удалить все текстуры, кроме как на кривых. Убедитесь, что клип этот слой (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G). Используйте мягкую круглую кисть с Size: 35px удалить на слой маски часть текстуры от краев больших кругов.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Теперь создайте большой пузырь, в котором мы будем размещать нашу модель. Там нет ничего, чтобы найти и скачать, я покажу вам, как сделать это самостоятельно. Во-первых, нам нужен новый документ (Cmd / Ctrl + N или File> New) 600 пикселей в ширину и 600 пикселей по высоте, разрешение 300 точек / дюйм, цвет фона: Другое (черный). Объединить все модели слоев в один (Cmd / Ctrl + E).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перейти к Filter> Render> Lens Flare ... Установить Тип объектива: 105mm Prime, Яркость: 100%. Позиция изюминкой в ​​коробке так, чтобы его края были отрезаны, и все части вспышки не быть источником света и нажмите кнопку ОК.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перейти к Filter> Distort> Polar Coordinates ... Установить "Полярный прямоугольный" и OK. Поворот изображения на 180 градусов (Изображение> Вращение изображения> 180 градусов).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Опять же добавить фильтр "полярные координаты", но в это время устанавливается "Прямоугольный к полярным", и ваш пузырь сделано! Остается только сократить его. С помощью Elliptical Marquee Tool (M) и, удерживая Cmd / Ctrl + Opt / Alt, чтобы создать пропорциональный круг от центра изображения. Будьте осторожны и внимательны. Убедитесь, что вы объехали весь пузырь, и он не получил избыток. Для того, чтобы сделать его проще в использовании - правой кнопкой мыши> Transform Selection. Take Move Tool (V) и переместите пузырь в документ с фото манипуляции.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12В настоящее время по-прежнему в рабочем документе. Изменить режим смешивания на "Screen". Поместите слой с пузырем выше слоя модели и изменить его размер с помощью Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) немного больше, чем модели.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте немного текстуры на пузырь. Загрузите в Photoshop "шестиугольников текстур" кисти и на новом слое с помощью инструмента Brush Tool (B) (размер: 300 - 500px, Opacity: 70-100%) рисовать текстуру, которая вам нравится (я использую "Sampled кисть ... â € ?? 16 и 17). Используйте белый цвет и слой клипа с текстурой на пузырь (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь создайте объем для текстуры, потому что плоская она не может быть. Держите Cmd / Ctrl и нажмите на пузырь эскиза и вернуться к слою текстуры. Перейти к Filter> Distort> Spherize ... и установите Сумма: 100%. Вот объем, что делает реалистичный пузырь.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Таким образом, часть центральной области готова, но теперь я займусь созданием малых сфер с киборгами, чтобы оживить немного картины и меняются фон. Я буду иметь возможность создать более гармоничную другие элементы (провода от центральной сферы, пузырьки и т.д.). Первая группа все слои центральной сферы (Cmd / Ctrl + G) и дублировать его (Cmd / Ctrl + J). Дублированный группы сливаются в один слой (Cmd / Ctrl + E).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте Move Tool (V) + Opt / Alt, чтобы сделать больше копий сферы. Вам нужна глубина резкости, поэтому сначала начинают заполняться картину с несколькими крупными сферами. Используйте Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы изменить размер и вращать сферу. Поворачивая сферу, учитывая, что яркие вспышки должны быть направлены к центральной области. Не волнуйтесь, что сферы становятся темными, просто измените режим смешивания на "Screen". Когда место сферы в нужных местах, объединить эти слои в один с помощью преобразованного слоя в Smart Object (правой кнопкой мыши на слое> Преобразовать в Smart Object).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дубликат полученный слой (Cmd / Ctrl + J) и уменьшить его, чтобы получить небольшие сферы. Повторите технику в предыдущем пункте, только принимая во внимание, что у вас есть много сфер, и что они не должны сильно перекрываться друг на друга.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

У вас есть два слоя - с большими и маленькими сферами. Убедитесь, что слой с маленькими сферами находился под слоем с большими сферами и преобразовывать оба слоя в смарт-объект. Перейти к Filter> Blur> Gaussian Blur ... Сделайте радиус: 10px. На маске фильтра удалить часть размытия, чтобы создать глубину резкости. Используйте Brush Tool (B) с настройками - Форма: мягкую круглую кисть, размер: 200px, Opacity: 30%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Поэтому мы добавили некоторые детали на задний план, и настало время, чтобы добавить немного цвета. Все последующие действия в этом шаге будет на новом слое, так что не забывайте об этом. Возврат к группе "Фон" и с большой мягкой круглой кистью (Размер: 600px, Opacity: 30%, цвет: # 00aeef), сделал несколько больших пятен в середине изображения. Непрозрачность слоя: 50%. Создать два больших пятна по бокам изображения, используя цвет # 406618, размер кисти: 1300px.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте кисть: Размер: 2000, Непрозрачность: 100%, цвет: # fff200 и сделать свет в середине нижней части изображения. Layer Blending Mode "Разница" и Непрозрачность: 70%. На втором слое используют один и тот же цвет, но с меньшим размером кисти: 1200px. Layer Blending Mode "Overlay" и Непрозрачность: 32%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте основной источник света. Размер кисти: 1500, Непрозрачность: 100%, Цвет: белый. Нарисуйте свет чуть выше центральной сферы. Слой Непрозрачность: 40%. Выберите центральную сферу (удерживая Cmd / Ctrl и кликните на миниатюре сферы) и создать место в в нижней части сферы. Используйте цвет - # fff468 и уменьшить непрозрачность слоя до 15%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этом этапе работы с фоном полной, и мы не вернемся к этому. Это мой результат. Оттенки могут быть разными. Вы можете добавить фиолетовый или холодный синий оттенок. Все на свой вкус! Я сделал такую ​​структуру слоев, потому что позже, когда я добавить цветовые эффекты, цвета смешиваются и дают очень красивые оттенки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Давайте вернемся к нашей модели и добавить некоторые эффекты на сфере и создать зловещий провод :). Во-первых, добавить немного текстуры к сфер с киборгами. Загрузите в Photoshop "Z-DESIGN Tech Brush Set v6". Это полностью ваш выбор, какие кисти использовать (я использую их все). Выберите сферу (Cmd / Ctrl + клик по иконке слоя) и создайте новый слой (как обтравочную маску). Нарисуйте голограмму на сфере, используя белый цвет. Старайтесь не размещать круги четко в центре сферы. Расположите их по краям, и вы получите гораздо лучший результат.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Сожмите круги с помощью фильтра "Spherize" (Filter> Distort> Spherize ...). Установить кол-во: 100% и ОК. Я немного уменьшить непрозрачность слоя до 60%. Для отмены использования Cmd / Ctrl + D или Select> Отменить выбор. Таким образом, вы получили хороший футуристический текстуру на сферу. Чтобы сделать голограмму более естественным, добавьте стиль "Outer Glow" (двойной щелчок по слою) и установите настройки, как показано на рисунке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь повторите то же самое с остальными маленькими сферами. Для голограммы на маленьких шариков не может добавить стиль. Кроме того, уменьшить влияние на сферы путем уменьшения непрозрачности слоя до 85% и использовать маску слоя, чтобы уменьшить влияние на светлых областях. Кроме того, я сгруппировал слои со сферами в одной группе "Прочие андроидов".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Я решил добавить заключительную часть к центральной области. Я хотел, чтобы создать эффект в сфере обновления. Для этого я использую кисть "Sampled кисть 27" (Размер: 150 - 30px, Непрозрачность: 50%) с небольшим определенными параметрами. Перейдите на вкладку Кисть управления (F5) и набор - интервал: 70% убавьте плотность кисти. Там, на вкладке "Динамика" Форма набора Размер Jitter: 100% и угол Jitter: 40% (к каждой новой части имели различный размер и угол).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь на новом слое нарисуйте падающие частицы по обе стороны от центральной сферы. Изменение размера кисти, чтобы получить объемный частицы. Используйте маску слоя, чтобы удалить дублированные фрагменты и сделать плотность частиц меньше. Сделайте двойной щелчок по слою и добавьте стиль "Outer Glow" с настройками, как на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Время для проводов! Открыть изображение "Metal_Squiddy_Spread_by_Della_Stock" (Cmd / Ctrl + O). С помощью Magic Wand Tool (W) с помощью клавиши Shift, чтобы выбрать фон. Обратный выбор с помощью Cmd / Ctrl + Shift + I или Select> Inverse. Держите Cmd / Ctrl (Move Tool (V)) и переместить провода в рабочий документ.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Преобразование проводов в смарт-объект (щелкните правой кнопкой мыши> Преобразовать в смарт-объект), так что вы не теряете качество изображения. Используйте Warp Tool (Cmd / Ctrl + T, кликните правой кнопкой мыши> Warp) и сжать провода и растянуть по вертикали, чтобы получить его долго и пропорционально картине (в этом режиме, вы можете перемещаться по сетке и по краям). Теперь, сохранить хорошую работу и использовать различные части проводов для подключения модели к системе :). Если вам нужно еще раз, чтобы изменить форму проволоки, просто преобразовать слой в смарт-объект. Используйте маску слоя, чтобы удалить провода за пределы модели.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

После того, как все провода на месте, я объединил все слои в один путем преобразования его в Smart Object. Для того, чтобы придать окончательную форму проводов, я использовал Puppet Warp (Edit> Puppet Warp) с ним я сделал изогнутую проволоку и более естественный вид. Поставить точку для каждого провода и перетащить в нужное положение, нажмите Enter, когда вы закончите.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Включим провода под водой, чтобы она выглядела реалистично. Чтобы сделать это, создайте новый слой и зажим для проводов слоя. Возьмите Brush Tool (B) с размером 1100px, Непрозрачность: 100% и цвет: # 0e4368. Нарисуйте пятно на верхних проводов, но убедитесь, что цвет не дойдет до сферы. Не делайте этого для нижних проводов. Я буду добавлять другие эффекты к ним.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Вы уже имеющие знания и опыт, чтобы сделать те же провода для маленьких шариков. Принцип остается тем же самым. Вы можете использовать существующие провода от вашей работы, но вам нужно удалить ненужные части. В тонировки на этот раз проволоки является немного по-другому. Перейти к Layer> New Fill Layer> Solid Color ... В окне появляется, установите режим смешивания "Color Dodge" и в следующем окне задайте цвет # a6c8df. Сделайте этот слой как маску обрезки для маленьких шариков. Кроме того, добавить некоторые размытие (Filter> Blur> Gaussian Blur), чтобы создать глубину резкости на проводах слое. Размытие Радиус действия: 5.0px.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вернемся к центральной сферы и создать точку входа проводов в сферу. Перейти к пузырьковой слой и возьмите инструмент Smudge Tool (Да! Неожиданно оказалось, такой поворот событий :)). Осторожно потяните по краям пузыря к проводам. Не делайте соединение слишком большой или длинный. Выберите размер кисти до толщины проволоки и использовать твердую кисть. Чтобы быстро увеличить или уменьшить размер кисти нажмите "]" или "[" соответственно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Основа полностью готова, и теперь вы можете добавить пузырьки. На следующем шаге я покажу, как это сделать, но сейчас посмотрим на мой результат.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Первая загрузка "Подводные Bubble Кисти" в Photoshop. Не забудьте добавить стиль в Photoshop, как написано в инструкции к щетками. Создать новую группу "Пузыри" выше всех других и добавить стиль на нем из кисти упаковки. Тогда все просто - создаем новый слой для каждого типа пузырьков - использовать Brush Tool (B) белого цвета и разного размера. Во-первых, создать базу с помощью кисти "Тонкий свет вала (Угловая набрызга)" и угол изменения кисти до 0 градусов (чтобы получить вертикальное направление). Распространение текстуры по всему объему и акцентировать его в некоторых местах.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте первый слой среднего размера пузырьков по всей площади рабочего поля. Кисть "Подводный Bubble (рассеивают)" и "плоский подводный пузырь (разброс)", размер: 70 - 150px, Opacity: 50%, цвет: белый. Не просто разбросать их повсюду. Попробуйте сделать различные текстуры - пузыри заторов или отсутствие таковых. Добавить фильтр "Gaussian Blur" (Filter> Blur> Gaussian Blur), установите радиус: 2.0px. Я преобразовал каждый слой с пузырьками в Smart Object, но вам не нужно делать это.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Сделать небольшие пузырьки вблизи сфер, чтобы создать глубину (размер: 35px, Непрозрачность: 50%). Примените к этому слою фильтр "Gaussian Blur" с радиусом: 5.0px. И добавить последние пузырьки, большой размер по всей рабочей зоне (размер: 900px, Opacity: 100%). Будьте внимательны и осторожны с их расположением. Если вы хотите, чтобы отменить последнее действие, используйте Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Z или Edit> Undo. Добавить фильтр "Gaussian Blur" с радиусом: 13.0px.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Все сделано с пузырьками, и мы приходим к очень интересной части - создание цветовых эффектов и коррекции цвета. Сначала я сделал освещение и затемнить фон, чтобы сделать изображение более четким и глубже. Создайте новый слой неразрушающий с помощью Cmd / Ctrl + Shift + N или перейдите на Layer> New> Layer. В диалоговом окне задайте следующие параметры для слоя: Mode: Overlay, установите флажок на "Заполнить Overlay нейтральным цветом (50% серого)". Используйте Burn Tool (O) для создания тени и Dodge Tool (O), чтобы создать свет, как показано на рисунке ниже. Красота этого слоя является то, что вы можете создать идеальное освещение, не боясь повредить изображение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установите Brush Tool (B) (размер: 1400px, Непрозрачность: 100%, твердость: 0%, цвет: # fff200) и нарисуйте три больших пятна на новом слое: большой в середине, чуть меньше в левой стороне и только вручную край справа. Уменьшите Непрозрачность слоя до 67% Возврат к Gradient Tool (G). Установить формы: Линейный градиент, запрограммированную "переднего плана к прозрачному" и цвет # 00aeef (на новом слое). Нарисуйте градиент от нижней границы документа и до 1/3 центральной сферы. Меняем режим смешивания на "Вычитание".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Теперь я перехожу к корректирующим слоям. Перейти к Layer> New Adjustment Layer> Curves ... Установить координаты для каждой точки и канала, как показано на рисунке ниже. Я делаю этот слой темнее всего изображения (темные цвета), а также синего и зеленого цвета. Так что я могу усилить цветовой эффект и создать контраст.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Следующий регулируемый слой "Яркость / Контраст" (Layer> New Adjustment Layer> Brightness / Contrast ...). Набор Яркость: 1, Контрастность: 10. С помощью этого слоя все понимание :) Я хотел бы сделать очень насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть атмосферу тайны и немного напугать зрителя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Последний регулируемый слой "Selective Color" (Layer> New Adjustment Layer> Selective Color ...). Используйте изображение ниже, чтобы установить параметры для Reds, жёлтого, голубого, синего и нейтралов тонов. Здесь я выборочно сосредоточены в тон мне нужен определенный диапазон. Но самое главное, я хотел бы усилить красный цвет. Это оно! Картина готова.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Теперь маленький бонус. Я не использовал его в оригинальной работе, но я думаю, что было бы интересно, чтобы добавить стакан к изображению. Этот шаг не является обязательным, так что все зависит от вас. Итак, создайте новый слой и с помощью Rectangular Marque Tool (M), круг середине изображения, чтобы сделать небольшую рамку. Перейти к Select> Modify> Feather ... (Shift + F6). Установить перо Радиус: 60px.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Обратное выделение (Cmd / Ctrl + Shift + I). Создайте новый слой и нажмите Q на клавиатуре, чтобы перейти в режим быстрой маски и добавить фильтр "Color Halftone" (Filter> Pixelate> Color Halftone ...). Установите параметры, как показано на изображении ниже (Вы можете экспериментировать со значениями для достижения интересных результатов).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Опять Inverse выделение и залейте его черным цветом (Cmd / Ctrl + Del). Это оно!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыЭто все, урок окончен. Я надеюсь, что вам понравилось, и вы найдете много интересного и полезного для вашего творчества! Эксперимент и создать! Большое спасибо за внимание и удачи!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите