PDA

Просмотр полной версии : Мрачная таинственная сцена



Photoshop
09.04.2017, 23:54
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Rocky Mountain (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Рокки Клифф (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Rock Texture (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Cgtextures
Водопад (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Замок (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Облако и Луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - cgtextures
Мост (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Сказочный дом (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - mysticmorning (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
frida4STOCK (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - fridagb (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Откройте Photoshop и начать создание нового документа в него, нажав Ctrl + N. Установите размер документа, как показанный на рисунке ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Во-первых, я пытался сопоставить то, что я имел в виду, создавая постепенные царапины о сцене я собираюсь создать. Вот:.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Ну, убедитесь, что мы загрузили все запасы в списке акций и сохранить их в нашем компьютере. В такого рода манипуляции фотографии, найти хорошие запасы будут иметь важное значение. Хорошие и подходящие акции действительно помогут нам выполнить эту идею мы имеем. В этом раннем этапе мы создадим правильный состав нашей сцены. Откройте стоковое изображение. Возьмите инструмент лассо на панели инструментов и вырезать камень, выделенные красным цветом. Я назвал это вырезать камень 1
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Добавьте вырезанный к основному документу. Возьмите инструмент Free Transform (Ctrl + T), а затем масштабировать его размер. Поместите его в левой части документа. Вот скриншот для вашего вдохновения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дубликат рок 1 слой (Ctrl + J) и поместите дубликат, где это необходимо, как показано на рисунке. Выберите все слои пород и сгруппировать их в одной папке. Я назвал эту папку рок.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Продолжить, чтобы добавить еще один камень, чтобы заполнить композицию слева от сцены. Открыть другой рок-изображение и вырезать красный выделена часть. Я назвал это вырезать левый камень ..
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте левую скалу на главную сцену. Убедитесь в том, чтобы расположить этот левый рок слой выше папки рока. Возьмите свободный инструмент преобразования. С помощью инструмента масштабирования его размера к одному необходимо. Нам нужно изменить перспективу этой скалы, чтобы сделать это правую кнопку мыши на документе, когда свободный инструмент преобразования еще активирован, чтобы показать свободное преобразование вариант. Выберите перспективу. Перетащите опорную точку в направлении, показанном на скриншоте, чтобы изменить перспективу породы:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дубликат левый рок слой и переместите дубликат в правую сторону, чтобы поместить его в передней части скалы, созданной в предыдущем шаге 3. Я назвал это продублировать правильный камень. Возьмите инструмент Free Transform и изменить форму этого правых скале коробления его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5В этом шаге мы добавим водопады на сцену. Откройте изображение водопада и вырезать часть необходимо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте водопад на главную сцену. Масштаб его размера и поместите его между правой и левой скалой. Отразить по горизонтали и изменить перспективу, чтобы иметь один, как это:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот что у нас должно быть так далеко ....
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нам нужно, чтобы скрыть некоторые ненужные части водопада слоя. Я думаю, что мы знаем, что нужно сделать, чтобы выполнить эту цель, не так ли? Да…..! Мы используем маску слоя ...! Дайте этот водопад слою маску слоя и части ненужный, как выделенные красным цветом, чтобы скрыть их. Используйте очень мягкую круглую кисть, чтобы скрыть их.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат я создал после того, как в масках.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем дублируем водопад слой и переместите дубликат немного вправо, чтобы получить результат, как показано ниже. Не паникуйте, если вы не получите точный результат, как тот, который я создал, вы можете составить свой собственный состав водопада, как вы предпочитаете. Это не имеет большого значения, не так ли? Так что мы можем пойти сейчас?
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Хорошо, давайте перейдем к следующему процессу. Выберите правильный рок слой снова, чтобы быть активным на нем. Дайте этому слою маску слоя. Маска некоторых областях, где это необходимо, как выделены красным цветом. Основной целью этого маскировкой является, чтобы смешать слой на скалу позади него. Используйте очень мягкую кисть, чтобы сделать это. Для того, чтобы изменить форму скальных краев мы можем маскировать их, а также, мы должны использовать меловую щетку, принятую в кисти для этой цели.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Продолжить, чтобы добавить еще один объект в сцене. Поместите замок изображение в главном документе. Масштаб его размер и положение его за рок-папке, созданной на предыдущем шаге 3.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скрыть фон этого изображения путем его маскировки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Нам нужно другое изображение запаса, чтобы добавить к сцене. Мы используем этот образ для этой цели. Вырежьте какую-то часть скалы в изображении.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте вырез в документе. Масштабировать его размер и поместить его в передней части правого слоя породы. Поверните свою позицию, чтобы иметь один, как я сделал:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска части ненужной.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Теперь добавьте мост к сцене. Масштаб его размера к одному нам нужно. Поместите этот слой в передней части водопада между правой и левой скалой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10В этом шаге мы добавим туннели или пещеры (я не уверен сам, что они ... .LOL) в сцене. Мы используем это изображение, чтобы выполнить эту цель. Вырежьте часть необходимо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте вырезанный на сцену. Для того, чтобы смешать его на скалу позади, маскировать край вырезать. Я назвал это вырезать левую пещеру.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дубликат пещеры слой. Переверните дубликат по горизонтали, масштабировать размер и поместить его в передней части скалы справа. Маска области, где это необходимо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Наконец мы добавим облака и луна в качестве фона для сцены. Поместите облако изображение в сцене. Убедитесь в том, чтобы расположить этот слой позади всех остальных слоев. Луна даст драматический оттенок на сцену, так что это будет что-то фантастическое, если мы позиционируем Луну прямо позади замка. Вы не согласны? Быть по сему…..!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нам нужно, чтобы заполнить пустую часть фона. Мы делаем это как раз просто дублировать слой облаков. Шкала размера дубликата к одному необходимым и переместите его влево, чтобы покрыть заготовку. Где луна? Луна теперь покрывается облаком.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дайте маску дубликат слоя и маски зоны вокруг луны, чтобы показать это. Вот теперь:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Я решил, чтобы скрыть некоторые участки на слое рок 2 маскируя их. Так пойдите к рок папку, созданную на предыдущем шаге 3. Откройте папку и выберите слой рок 2. Дайте этому слою маску слоя и некоторые области вокруг него, как указано в красном цвете.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Это то, что я сделал в результате:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нам нужно изменить форму этой породы немного. Чтобы сделать это, мы будем получить поездку некоторую верхнюю часть скалы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дайте папке ROCK маску слоя и замаскируйте верхнюю часть скалы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13До сих пор мы почти закончили композицию сцены. Однако со ссылкой на Луну в качестве основного источника света, передние стороны правой и левой скалы слишком яркие в то время как луна находится в верхнем положении позади них. Лунный свет не светит, что много на площадях. Мы исправим это в следующем шаге.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для того, чтобы зафиксировать яркие части, мы дадим им другую рок текстуру. Откройте изображение скалы и вырезать часть используется как текстура:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шкала размера текстуры и поместите его в передней части левой скалы, чтобы покрыть яркую часть.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем дать эту текстуру обтравочную маску.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Наконец маскировать некоторые части этой текстуры, где это необходимо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте слой с текстурой. Переместите дубликат вниз, чтобы покрыть остальную часть ярких частей скалы. Вот результат я создал для нашего вдохновения. Выберите левые скальные и текстурные слои и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в папке. Я назвал папку левой рок.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выполните те же способы, чтобы покрыть яркие части правой скалы, давая им ту же рок текстуру.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Теперь мы исправим замок. Мы избавимся от людей видели в образе, мы не нужны люди. Там должны быть вампиры или Дракула, живущих там, а .... ЛОЛ.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для того, чтобы избавиться от людей, мы можем сделать это, рисуя над ними, используя клон инструмент штампа или инструмент патча. На мой собственный, я использовал простой способ, чтобы сделать эту цель. Вырежьте ближайшую стену и использовать разрез, чтобы покрыть человек. Убедитесь в том, чтобы дать вырезанный слою обтравочной маски.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска края вырезать, чтобы смешать их хорошо к основной стене.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выполните те же способы, чтобы покрыть другие части изображения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Продолжайте добавлять дерево за замком. Поместите дерево изображение в основном документе. Масштаб размера по мере необходимости. Поместите слой дерева под замком слоя. Установите этот слой, чтобы умножить смешивания примерно на 50% непрозрачности. Маска краев изображения, где это необходимо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

С теми же способами разместить более других деревьев позади скалы на левой и правой сторон.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Ну вот полный состав сцены, которую мы создали до сих пор. Далее следующим шагом мы будем делать настройки цвета для каждого объекта в сцене. Мы будем использовать цветовой тон и режим фона (облака изображения) в качестве ссылки на настройки цвета.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Давайте установить корректировку цвета для слоев горных пород в папке рока. Откройте папку рока и выберите первый слой породы, чтобы быть активными на нем. Перейти к слою> корректирующий слой> Цветовой тон / насыщенность. Убедитесь в том, чтобы дать этому слою Hue / Saturation обтравочную маску.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установка значения этого слоя, как показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дайте этот слой еще один новый корректирующий слой с обтравочной маской. На этот раз выбор цветового баланса и установите значения, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем нам нужно добавить блик к верхним краям скалы. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) с обтравочной маской. Возьмите очень мягкую круглую кисть набор примерно 30 размера рх на 20% непрозрачности. С цветом # c3dbe8, краски края скалы, чтобы дать им изюминку.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выполните настройки цвета слоя на второй скале. Во-первых, придать ему слой оттенок / насыщенность с теми же значениями, как той, которая используется для первого. Затем дать вторую рок-яркость / контрастность корректирующий слой со значениями, указанными ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И, наконец, дают второй породы настройки баланса цвета слоя с теми же значениями, используемых для первой породы. Вот результат:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Продолжайте давать регулировки цвета слоев левого слоя породы. Дайте эти новые корректирующие слои отсечения маски. Убедитесь в том, чтобы расположить слои выше слоев текстуры в папке левой скалы. Вот корректирующие слои должны быть приведены:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Убедитесь в том, чтобы скрыть эффект яркости / контраста слоя путем маскирования на некоторых областях, как указал красными стрелками. Это вернет первоначальную яркость изображения. Области являются частями, где лунный свет должен быть более отливает. Таким образом, мы должны раскрыть их.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Наконец, создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) с обтравочной маской. На этом слое, нарисуйте мягкий темно-синий цвет на нижних областях вокруг левой скалы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18С теми же методами, установите настройку цвета на правую скалу.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска яркость / контраст слой на местности указал красными стрелками.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Наконец дать цветовой баланс слоя с теми же значениями, используемыми в левом камне. Вот результат:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выполните те же способы, чтобы установить настройки цвета в пещеры и туннели. После этого создайте новый слой с обтравочной маской. На этом слое, нарисуйте белые линии вокруг туннеля и немного темно-синего цвета внутри него.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19В ближайших следующих шагах, которые мы до сих пор установить настройки цвета для других объектов в сцене. Что мы делаем здесь, просто повторив методы, которые мы делали в предыдущих шагах. Мы просто применить три корректирующих слоя к другим объектам, как мы сделали с предыдущими объектами. Поиграйте в цветовой тон / насыщенность, яркость / контрастность и цветовой баланс, чтобы найти желаемый результат каждого объекта. Вот то, что я сделал для породы в передней части левой скалы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выполните те же пути к водопадам.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И, наконец, вот результат после установки настройки цвета на мост и замок. Просто поиграйте в трех корректирующих слоев, упомянутых выше. Убедитесь в том, чтобы дать обтравочную маску для каждого.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Теперь мы установим общий цвет и режим для всей сцены. Для этой цели, убедитесь, что регулировочные слои мы собираемся создать, помещаются в крайнем верхнем положении в документе. Перейти к слою> корректирующего слоя> выборочных цветов. Установите значения, как указано на скриншоте. Установите этот слой к нормальному при температуре около 15-20% непрозрачности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дайте еще один корректирующий слой: градиентную карту. Установите этот слой к нормальному на 100% непрозрачности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат до сих пор.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Как мы можем видеть, градиент слой карты сделал сцену немного темнее. Мы должны скрыть эффект этого слоя немного в определенных областях вокруг Луны и неба, верхней части левой скалы, водопад и правой скалы, и в любом другом месте, где это необходимо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат после выполнения маскирования на градиентной карте.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дайте сцену другой корректирующий слой: цветовой баланс, установленный в нормальном смешивания при 100% непрозрачности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Более корректирующий слой: яркость / контраст
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Маска яркость / контрастность слоя, чтобы скрыть его влияние на областях, указанных красным цветом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте яркость / контрастность слоя. Установите оригинальный слой к нормальному при 100% непрозрачности и дубликат установлен в нормальное смешивания около 50% непрозрачности
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

В прошлом общий слой регулировки: селективные цвета. Установите этот слой к нормальным примерно 70% непрозрачности. Выберите все корректирующие слои и сгруппируйте их в папке. Я назвал эту папку общие настройки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Продолжить, чтобы добавить немного света в туннеле. Откройте изображение туманности в документе. Масштаб размера и поместите его выше левого туннеля. Установка смешивания этого слоя на экран примерно 85% непрозрачности. С Free Transform Tool, деформировать изображение, чтобы изменить его форму. Маска некоторых областей, где это необходимо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот результат после подачи света в другой туннель.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Теперь мы добавим больше света внутри двух туннелей. Чтобы сделать это, создайте новый слой над общей папкой корректировки. Fill (Shift + F5) этот новый слой черным цветом и установите режим смешивания на Color Dodge при 100% непрозрачности. Возьмите очень мягкую кисть с 20-30% размера рх на 3-5% непрозрачности. С белым цветом, мазок кистью на тех областях, где это необходимо, чтобы осветить их. Вот вид слоя в нормальном смешивания для вашего вдохновения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Результат должен быть таким:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Чтобы дать оттенок жизни в сцене, я решил добавить фигуру в нем. Я использовал эту модель, как на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот фигура будет выглядеть после того, как я сделал некоторые ретуширования на него
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавить фигуру на главной сцене. Поместите этот слой фигуры на мосту. Масштаб его размер для надлежащего один.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Наконец, мы добавим некоторый свет на руке фигуры. Создайте новый слой выше общие настройки папки, созданной на предыдущем шаге 20. Установите этот слой на жесткий свет смешивания при 100% непрозрачности. Возьмите мягкую круглую кисть набор примерно 10 размера рх на 100% непрозрачностью. На этом новом слое, выберите кисть с цветом # fe7303 с правой стороны фигуры, это даст оранжевое пятно на нем. Теперь установите щетку меньшего размера около 8-9 пикс. С белым цветом, нажмите кисть еще раз на оранжевое пятно. Это даст хорошую яркость на нем.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Наконец, мы сделаем последние корректировки некоторых объектов в сцене. Создайте еще один новый слой поверх всех остальных слоев и папок. Установите этот слой на жесткий свет смешивания на 100% непрозрачности. На этом новом слое мы сделаем последний штрих к экрану. Возьмите очень мягкую круглую кисть с 15-20% непрозрачностью. На этом слое, нарисуйте мягкий темно-синий цвет на некоторых участках по верхним, нижним, левым и правым сторонам сцены. Затем, возьмите белый цвет, чтобы нарисовать еще немного блик на верхние края скалы и водопад. Используйте маленькую мягкую круглую кисть, чтобы сделать это. Я также нарисовал некоторый контур внутри правого туннеля. Для нашего вдохновения здесь слой я создал внешний вид:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И вот результат.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Продолжайте делать некоторые корректировки на мосте. Перейти выберите папку моста. Создайте новый слой с обтравочной маской в ​​папке. В этой папке мы создадим некоторый блик на верхней части и некоторое затенение нижней части. Возьмите мягкую круглую кисть и нарисуйте выделение в верхней части моста с цветом # eaf5fe. Тогда краска затемнение в нижней части с темно-синим цветом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь откройте папку замка. Мы будем делать те же способы добавить изюминку и затенение на замке. На новом слое, нарисуйте мягкий цвет # eaf5fe по краям замка, где лунный свет гораздо литый. Затем, с темно-синим цветом, нарисуйте штриховку на стене замка, где лунный свет не сильно подвержен.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Rocky Mountain.zip | 103 MB