PDA

Просмотр полной версии : Как создать эпическую Сцену Alien Invasion



Photoshop
30.03.2017, 02:53
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Тартар на войне (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - cnquistador (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Sunset (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - LemnosExplorer (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Десерт (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - HumbleBeez (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Blaze пакет (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - resurgere (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Sparks (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MariaSemelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Съемка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MariaSemelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Чужие PNG (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MariaSemelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Давайте начнем! После открытия Photoshop, создайте новый документ. Выберите Файл> Новый или короткий ключ Cmd / Ctrl + N. Пустой документ с размером 3000 пикселей в ширину и 2698 пикселей в высоту, разрешение 200 точек / дюйм, Фоновая Содержание: Другое (цвет # 898989).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Теперь я добавил в рабочем документе основное изображение сцены, чтобы создать перспективу и атмосферу. Выберите Файл> Place (место Embedded) и выберите изображение «tartarus_at_war_by_cnquistador-d4ewfqq». Отразить по горизонтали это изображение (щелкните правой кнопкой мыши на изображение в режиме преобразования или Edit> Transform> Flip Horizontal). Я использую инструмент Free Transform (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы изменить размер изображения и поместить его в верхней части рабочей области, но не полностью, оставьте немного свободного места в рабочей зоне верхней части (для неба ).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3В то время как я оставил этот образ и протекал на первый план. Место (File> Place (место Embedded)) в рабочем документе изображение «desert_stock_5_by_humblebeez-d32tmun». Как и в предыдущей картине перевернуть его по горизонтали (правой кнопкой мыши на изображение в режиме или Edit Transform> Transform> Flip Horizontal) и размер (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) эту картину, как показано на изображении ниже. Упорядочить изображение на перекрытия гор (были выше края) основного изображения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4И теперь очень интересный шаг. Давайте просто скажем, упражнение в осознанности. На этом этапе нам нужно удалить небо, и самое главное, чтобы сделать переход от первого изображения на секунду, но это был не виден шов. Итак, сначала выберите инструмент Magic Wand Tool (W), а затем выбрать все небо (удерживая клавишу Shift, чтобы добавить другие цвета к выбору). Затем Inverse выделение (Select> Inverse или Cmd / Ctrl + Shift + I).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Когда вы закончите выберите небо добавить маску слоя, чтобы удалить фон, с помощью кнопки на панели Layers или перейдя в Layer> Layer Mask> Reveal Selection. После того, как дублировать этот слой, так как он понадобится нам позже. Чтобы сделать это, используйте Cmd / Ctrl + J или перейти в меню Layer> Duplicate Layer.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Используйте Brush Tool (B) с настройками Size: 175px, Opacity: 20-65%, Твердость: 0%, Flow: 100%. На маске слоя удалить некоторые из гор и текстур от первого изображения, чтобы получить плавный переход ландшафта. Использование различных значений кисти Opacity, чтобы сделать переход реалистичным и правильным. Самое главное, что вы не могли видеть край заднего изображения и текстуры первого изображения точно переходит ко второму.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Как можно видеть из предыдущего изображения, я осталась практически невидимые места на шве изображений, так что я переехал копию пустыни под предыдущим слоем (Cmd / Ctrl + [) и уменьшить размер текстуры (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы стать более мелкой (только очень мало, это создаст эффект неоднородного грунта). Работа над двумя масками слоя, чтобы получить гладкий и гармоничный пейзаж. Вот что я получил.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Я был удовлетворен результатом и начинаю цветные земли, чтобы сделать такое же цвет, как основное изображение. Для этого я использовал два корректирующих слоя. Но во-первых, у меня есть группа с почвенными слоями в одну группу (Cmd / Ctrl + G или перейдите Layers> Группа Layers) и применяются корректирующие слои к нему.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Перейдем теперь к корректирующими слоями. Добавить первый корректирующий слой «Яркость / Контраст» (Layer> New Adjustment слой> Яркость / Контраст ... или нажмите на значок на панели слоев). Установка Яркость: -150, Контрастность: 100. Так что я почва очень темно, и теперь вы можете начать цвета. Убедитесь, что клип корректирующего слоя в нижнюю группу. Установите Непрозрачность: 77% к этому слою.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9А теперь я работал с основной цвет и добавить корректирующий слой «Color Balance» (Layer> New Adjustment слой> Цветовой баланс ...). Установите настройки полутона и тени, как на изображении ниже. Это земля подходит тень, я сделал тени и полутона более фиолетовый.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Вот результат я получил. Вы должны иметь примерно то же самое. Это очень важно для достижения правильного оттенка к картине стало единым, а все остальные могут быть добавлены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Я решил добавить освещение на землю. Используйте Cmd / Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой с нейтральным цветом. Установите режим: Overlay, флажок на «Заполнить Overlay нейтрального цвета (50% серого)». Нейтральный цвет - это цвет, который не изменяет изображение в этом режиме смешивания (наложения). Таким образом, это поможет сделать желаемый эффект, не вызывая повреждение изображения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Используйте Burn Tool (O) для создания тени и Dodge Tool (O), чтобы создать свет и тень. Установите настройки для каждого инструмента, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нарисуйте свет и тень, основанный на свете заката от основного изображения. Не делайте контрастный оттенок тоже, иначе текстура будет сильно подчеркнуты. Синий показывает, где рисовать тень, а красный - свет. На слое панели установить Opacity: 77%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Я покрасил место, где должна быть цветом заката, чтобы скрыть какое-то место и связать передний план с основным изображением. Создать новый слой выше корректирующих слоев, установите режим смешивания «Color» и Opacity: 48%, затем используется Brush Tool (B) (Размер: 250px, Непрозрачность: 45%, Твердость: 0%) и Пипетка Инструмент (I), ( или, удерживая Opt / Alt при использовании Brush Tool) я взял цвета неба и земли основного изображения и закрашивается пустыни текстуры, но только на линии шва.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Когда земля будет готова, я начал манипулировать с небом. Важно, чтобы найти подходящий ресурс неба из реалистического искусства, и я мог смешать его с основным изображением. Выберите Файл> Place (место Embedded) и выберите изображение «Sunset_s4__Stock_Image_by_LemnosExplorer». Увеличьте небо, так что это было немного больше рабочей зоной и поместить его в соответствии с бескрайним основным изображением. Для того, чтобы точно сделать это просто связать море и горы в основном изображении, чтобы они были примерно на одной и той же линии. (Вы можете изменить непрозрачность, чтобы сделать его легче работать).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Переместить слой с небом под основным изображением. Для того, чтобы смешать небо добавить маску слоя к основному изображению. Я удалю часть неба от основного изображения, чтобы преобладал реалистичные картины, а не искусственный ландшафт. Возьмите Brush Tool (B) (Размер: 450px, Opacity: 20-65%, твердость: 0%) и осторожно на маске слоя удалить верхнюю часть изображения, чтобы получить плавный переход. Тогда попробуйте оставить и будет включать в себя облако, которое гармонировать с небом. Главное, плавный переход. Удалить или оставить, но полностью некоторые желтые облака и использовать непрозрачность, чтобы сделать оттенки перехода.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Остался последний штрих, чтобы добавить летящие ракеты и взрывы. Место изображение (File> Place) «shooting_by_mariasemelevich-d826nte». Установите Blending Mode «Screen», изменить его на рабочей области и поместите это изображение, дым переписывался курить на главном изображении (это было основой и продолжением) и горизонта. Старайтесь, чтобы взрывы не касаются земель много, но немного, картина была применена к далеким горам.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Как видно из предыдущего изображения, я объединил весь пейзаж в одну группу (Cmd / Ctrl + G). Работа с ландшафтом, и Вы можете начать добавлять иностранцев. В этой части урока я добавил иностранцев и последствия для них. Открыть рисунок (Cmd / Ctrl + O) «aliens_png_by_mariasemelevich-d826naw». В этом шаге все легко, выберите Lasso Tool (L), выберите первую группу иностранцев (где они 4 предмета и не обязательно добавлять к выбору другой части иностранцев :)). Держите Cmd / Ctrl (переключатель Move Tool (V)) и переместить его в рабочий документ.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18В рабочем документе изменять их размер (Cmd / Ctrl + T) и поместите его в нужном месте. Я положил их на правой стороне изображения, так что они вышли из разрушенных зданий. Сделайте то же самое с остальными иностранцами, но не трогайте летающие корабли еще, я добавил их позже. Убедитесь, что место иностранцев слоев над группой с ландшафтом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Старайтесь придерживаться пропорций, как размер инопланетян, поэтому они не были слишком большими и выделяться из ландшафта. Просто попытайтесь выбрать для них интересного и соответствующего пейзажа (если смотреть на движении первых иностранцев, вы увидите, что они стоят на скале, что абсурдно, но я исправлю это, используя дым). Если у вас есть возникает ситуация, пытаются скрыть это место, используя предметы или другие иностранцы. Для того, чтобы скрыть небольшие ноги чужой, я добавил маску слоя и удалену часть ноги на камне (для иностранцев из предыдущего изображения).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Когда я нахожусь все иностранцы в нужных местах, я пошел работать с тенями. Это трудоемкий процесс немного, но поверьте мне, это очень полезно. Таким образом, удерживая Cmd / Ctrl и кликните на иконке слоя инопланетяне, создайте новый слой и заливаем выделение черным цветом (нажмите D затем X и использовать Cmd / Ctrl + Del или Edit> Fill ...).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Используйте Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T) для Flip Vertical и соединить тень с ног иностранца. Выберите искажает Tool в режиме преобразования и перемещение тени немного ближе к иностранцу (для вывода средней точки верхней горизонтальной рамы) так, чтобы она была короче и наклонить его в соответствии с источником света (в основном слегка переместить тень на правильно). Изменение непрозрачности до 35%. И поэтому он должен быть повторен для каждого иностранца. Я понимаю, что это немного утомительно, но для реалистичной картины тени очень важно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Если вы удовлетворены положением теней затем объединить их в один слой (Cmd / Ctrl + E или нажмите правой кнопкой мыши на выбранных слоях, из раскрывающегося списка выберите «Merge Layers»). Добавить фильтр Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur), установите радиус: 15.0px. Тень готова! Также объединить слои с инопланетянами (Cmd / Ctrl + E), чтобы сделать его удобным для работы с ним.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Пребывание летающих кораблей инопланетян. Как и в предыдущих шагах выбрать все и двигаться летающие пришельцы в рабочем документе. Поместите их прямо над ракетами. Добавьте маску слоя и используйте кисть (B) с очень маленькой непрозрачностью: 15-30% (Размер: 150px, Hardness: 0%), удалить некоторые части, чтобы создать видимость полета в облаках. Попробуйте удалить часть судна, на котором светит солнце и щупальца, потому что они тонкие и не может выглядеть намного яснее.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Теперь с той же кистью, но на новом слое нарисуйте небольшую дымку на судах. Выбор цвета, используется Eyedropper Tool (I) из мест вблизи судов точно соблюдать гаммой. Не закрашивать корабли полностью или вы потеряете реализм. Сделать этот слой как Clipping Mask (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Остается добавить дымок на иностранцах. Но во-первых, позвольте мне сделать кисть, как дым. Я изменил стандарт «Per Smoke Яркость Дисперсия» Photoshop кисти. Выберите кисть «Per Smoke Brightness дисперсионного» и нажмите клавишу F5, чтобы перейти в настройки кисти. Увеличьте размер до 500px, установите Spacing на 80% и перейти к «Shape Dynamics». Там делают кисти различных размеров (Size Jitter: 100%) и добавить его к вращению (Angle Jitter: 40%). Осталось дать немного объема, чтобы почистить, потому что при использовании в составлении его не было линейным. На вкладке «Рассеяние» набор Scatter: 75% и Count: 1. Сохраните эту кисть, потому что нужно будет нам в конце этого урока.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите


Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Создайте новый слой, установите цвет # a09081 и кисть Opacity: 40%, использование создали кисть, чтобы нарисовать туман на ногах иностранца и немного вокруг. С погодой или ситуационных эффекты могут быть достигнуты путем маскировки неприятных частей или сокрытия нежелательных элементов. При умелом использовании окружающих возможности, как можно добиться реализма, но только тогда, когда вы знаете предел :).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Результирующий цвет дыма казался мне слишком ярким, и я добавил корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность», чтобы туман в сочетании с цветами изображения. В «Hue / Saturation» Цветовой тон набора: -9, Насыщенность: +11, Lightness: -11 и применил этот слой тумана слой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот мой результат. Слои с иностранцами, я также объединены в одну группу «Чужие» (Cmd / Ctrl + G). Далее все последующие слои должны быть выше, чем в двух группах с природой и иностранцами.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Приступить к части с добавлением огня и куски мертвых инопланетян. Я решил добавить эти части, чтобы передать чувство боя. Как с инопланетянами, и их части переместить их в рабочий документ (этап 17). Поместите части в нужных местах. В изображении ресурсов только две части, но эксперимент с вращением - соединение обоих, и вы получите больше (используйте Transform Tool (Cmd / Ctrl + T)). Таким образом, я сделал третью часть. Когда вы будете удовлетворены с расположением частей, объединить все слои с кусочками в один слой (CMD / CTRL + E).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для того, чтобы создать тень под эти части я использовал стиль «Drop Shadow» (Layer> Layer Style> Drop Shadow ... или значок на панели слоев). Непрозрачность: 100%, Угол обзора: 151 градусов и установите флажок «Использовать Global Light», Расстояние: 33px, Spread: 0% Размер: 100px. Когда вы закончите, нажмите кнопку OK.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Цвет деталей пришельцев не сочетается с общей атмосферой, поэтому я изменить это с помощью корректирующих слоев. Первый слой «Яркость / Контраст». Установка Яркость: -92, Contrast: 46. Так что я потемнела части, чтобы подготовить их для введения желаемого оттенка.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Теперь цвет. Следующий корректирующий слой является «Цветовой баланс». Набор для Midtones: Cyan-Red: +16, Magenta-Green: -16, желто-синий: -26; для теней: Cyan-Red: +6, Magenta-Green: +9, желто-синий: -10. Так как в первоначальном виде из этих случаев были намного ярче, а затем на вкладке «Основные» а не использовать. Теперь все детали гармонично сочетаются с цветовой гаммой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Один последний корректирующий слой является «Цветовой тон / Насыщенность». Набор Hue: -35, Насыщенность: -36, Lightness: -31. Теперь немного уравновесить цвет и насыщенность для реализма. Я специально решил написать вам эту цветовую схему, если вы хотите добавить другие объекты и их реализацией в этой атмосфере.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Теперь добавьте огонь. Место (File> Place) изображение «пер-акции (5)» в папке «Пакет Fire_stock_by_sidestreet_stock». Изменить режим смешивания на «Screen». Когда вы имеете дело с различными эффектами (пожар, фейерверк, огни, и т.д.), или что-то на черном фоне, то самый удобный способ применения этого это изменение режима смешивания на «Screen» или «Lighten». Изменение размера огня (Cmd / Ctrl + T), что он не был огромным пожаром, и был соразмерен к месту, где вы размещаете его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я покажу вам, как добавить огонь, а остальные пожарные изображения, которые вы можете добавить себя. Я использовал пожарные изображения «пер-акций (3)», «пер-акций (5)», «пер-акций (10)», «пер-акций (12)». После окончания работы со всеми пожарными изображениями, я объединить их в один слой (Cmd / Ctrl + E) и измените режим смешивания на «Screen». Если огнь кажется слишком ярким, используйте настройку «Цветовой тон / Насыщенность» (Image> Adjustments> Hue / Saturation ...), уменьшить яркость и насыщенность слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Теперь добавьте свечение от огня, так что это было реально. Я знаю много методов, но вот моя версия суперпозиции света. Итак, создайте новый слой и установите цвет # e9b22d. Для этого слоя, нам нужен светлый тон (обычно я беру цвет пламени с помощью Eyedropper Tool (I) соблюдать правильный тон). Используя Brush Tool (B) (Размер: 400px, Opacity: 65%, твердость: 0%) приблизят пожары и мусор, как показаны на изображении ниже. Набор для слоя Opacity: 30% и режим смешивания «Наложение».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Теперь главный светящийся цвет. Повторите предыдущий шаг, но набор кисть цвета # e6e03d и изменить непрозрачность слоя до 59%. Дублируйте этот слой (Cmd / Ctrl + J) и установите режим смешивания «Linear Burn» и Opacity: 100%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Я затемнил огни на переднем плане. Создать новый слой «Fill с наложением-нейтрального цвета (50% серого)», (Cmd / Ctrl + Shift + N и быть уверенным, чтобы установить «Перекрытие» режим смешивания). Установки для Burn Tool (O) на этапе 12. Немного потемнели огнь на переднем плане, что части чуждый не выделяется.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Добавить летающие искры. Место изображение «sparks_2_by_mariasemelevich-d826onj» (File> Place). Изменение размера, что они были немного больше, чем размер огня, установите режим смешивания на «Screen». Дубликат эту текстуру в 2 раза (Cmd / Ctrl + J) и место на остальных двух огней. Я объединить слои с искрами в одном слое (Cmd / Ctrl + E) и удалить некоторые крайние искры, используя маску слоя. Это текстура казалась более естественной.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Итак, одна последняя часть этого урока, чтобы добавить последние детали. Сначала я подумал немного, чтобы отрегулировать свет и тень, чтобы усилить тень и свет в некоторых местах. Создание «Залить Overlay нейтрального цвета (50% серого)» слой, используя Dodge и ожоговая Tools (O), чтобы добавить свет на пожарах и немного пространства вокруг них и усилить тень инопланетян. Кроме того, выделена броня иностранцев в соответствии с основным источником света.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Теперь пришло время, чтобы почистить от шага 25. Создайте новый слой, установите цвет # a5a5a5 и кисть Opacity: 30%, затем рисует дым на переднем плане изображения. Если вам не нравятся некоторые его части, вы можете удалить его с помощью Eraser Tool (E), но использовать форму кисти, что вы делаете дым. Для получения слоя сделать Непрозрачность: 86%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Последний шаг, чтобы добавить искры. Место зажигает изображение в рабочем документе и сделать искры больше (Cmd / Ctrl + T), поместите их на передней части изображения. Установите режим смешивания «Screen». Добавьте маску слоя и удалить некоторые искры из краев и верхняя части изображения (вы можете удалить некоторые из тех мест, где текстура кажется слишком густой), и вы сделали это изображение! Поздравления!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите