PDA

Просмотр полной версии : Создание сцены Абстрактные Sci-Fi с Photoshop



Photoshop
30.03.2017, 02:52
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Модель (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Звездный фон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Небо (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Задний план (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
передний план (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Световой эффект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
туманность 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
туманность 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
туманность 3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
туманность 4 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Планета 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Planet 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Проволока треугольник (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый документ в Photoshop с заданными параметрами:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Нажмите Cmd / Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой. Нажмите G, чтобы активный инструмент Градиент и выберите радиальный градиент с цветами # 384962 и # 09131d. Перетащите линию от верхнего центра к нижней части нашего белого холста:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Откройте звездный фон пакет. Я выбрал образ «звездное 1» перетащить на наш основной документ и измените режим на Color Dodge 100%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте этот слой три раза и расположите их вокруг темного фона, чтобы сделать звездный эффект сильнее и заметнее:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Поместите изображение неба над основным документом и измените режим на Soft Light 100%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нажмите на вторую кнопку в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску к этому слою. Используйте основную мягкую кисть с черным цветом, непрозрачность около 30-40%, чтобы уменьшить эффект облака на фоне:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Перетащите фоновое изображение в наш рабочий документ:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте маску к этому слою и используйте мягкую черную кисть, чтобы удалить небо край и смешать его со звездным небом:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Я использовал корректирующий слой с Clipping Mask , чтобы затемнить пустыни. Перейти к Layer> New Adjustment Layer> Curves (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) :
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Я использовал корректирующий слой Color Balance (Clipping Mask), чтобы соответствовать цвету пустыни с фоном:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Откройте изображение переднего плана и поместите его на первый план нашего основного документа, преобразовать его, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте маску к этому слою и смешайте на переднем плане с фоном:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перейти к Filter> Blur> Gaussian Blur и установите радиус 8px:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На фильтр маски используйте мягкую черную кисть, чтобы удалить эффект размытия на фоне среднего плана и и создать глубину для сцены:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Я использовал Изогнутый темнеть передний план. На этой маске слоя используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью примерно 40-45%, чтобы уменьшить темный эффект на части вблизи фона:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Я использовал Color Balance Изменение цвета переднего плана:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Для того, чтобы добавить немного туманный эффект на сцену, я создал новый слой, использовал мягкую кисть с цветом # cadbe7, непрозрачностью и потоком около 50% закрашивать изображение, особенно гор:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Откройте файл планеты 1. Скрыть темный фон и нажмите Cmd / Ctrl + Option / Alt + Shift + E, чтобы объединить все видимые слои. Перемещение слитых планет в наш основной документ, поместите его в правом верхнем угле неба. Поместите этот слой под них переднего плана и фона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Изменение режима на экран 100% и использовать маску слоя, чтобы смешать темную сторону планеты с небом:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте этот слой и изменить его размер будет меньше. Поместите его рядом с первым:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Поместите планеты 2 на левой стороне изображения, за горами, изменить режим на экран 100%. Используйте маску слоя, чтобы смешать его с небом:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Откройте звездный фон пакет. Я выбрал образ «звездное 5» и положил его на планеты в правом верхнем углу. Используйте Cmd / Ctrl + T (режим Деформации), чтобы настроить его и установить этот слой под группой планеты:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Измените режим на Screen 100%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Я использовал Hue / Saturation для этого слоя:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я использовал Levels, чтобы изменить контрастность этого эффекта:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Шаг 16Поместите изображение туманности 2 на левой стороне неба и изменение режима на экран 100%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте маску слоя, чтобы стереть часть на изображении, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Я использовал Hue / Saturation для этого эффекта:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я использовал Levels, чтобы удалить его видимые края:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Открыть изображение туманности 3. Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы дублировать этот слой. Перейти к Filter> Liquify и выберите Forward Warp Tool (W):
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте этот инструмент, чтобы настроить эффект туманности, как я ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перетащите этот слой в наш рабочий документ и поместите его над слоем Туманность 2 (все еще под планеты, из них переднего плана и фона). Используйте Cmd / Ctrl + T, чтобы трансформировать его, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Изменение режима на экран 100% и использовать маску слоя, чтобы уменьшить влияние на верхние края сцены, и на планетах:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Я использовал Levels, чтобы затемнить эффект:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Поместите Туманность 1 изображение в центре неба и изменить режим на Screen 100%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте маску слоя, чтобы удалить свет на середине и на краю, чтобы получить тонкий эффект:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте этот слой и использовать Warp Tool (Edit> Transform> Warp), чтобы согнуть эту туманность изображение, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте маску слоя, чтобы удалить твердые края и оставить эффект виден только на планете 2:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Сделайте два этих слоев, выбранных и нажмите Cmd / Ctrl + G, чтобы сгруппировать их. Изменить этот режим из группы Pass Through (групповой режим по умолчанию) на экран 100%. Сделайте корректирующий слой Hue / Saturation, чтобы изменить цвет туманности 1:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этой маске слоя я использовал мягкую черную кисть, чтобы стереть середину, как я не хочу, чтобы зависеть от этого корректирующего слоя:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Я использовал Color Balance для этого эффекта:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Я использовал Кривые, чтобы сделать эффект более тонким и на этот слой маски использовал мягкую черную кисть, чтобы стереть стороны, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Поместите модель запас фотографию в средней части земли и удалите фон, используя маску слоя. Установите этот слой на самом верху.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для того, чтобы ее тень, создайте новый слой под модельным. Удерживая Cmd / Ctrl при нажатии на модель маску слоя миниатюры, чтобы загрузить выделение:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Заполните выделение черным цветом (Shift + F5) и преобразовать его в Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . Флип его вертикально (Edit> Transform> Flip Vertical) и уменьшить непрозрачность до 50%. Переместить его под модельными ногами и преобразовать его с помощью Cmd / Ctrl + T:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Примените Gaussian Blur с 3px и использовать маску слоя, чтобы размыть верх тени немного:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Я использовал Hue / Saturation, чтобы уменьшить насыщенность модели:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Сделайте корректирующий слой Color Balance для модели:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Я использовал Кривые, чтобы осветлить темную сторону модели, и на этом слое маски стереть светлую сторону немного:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Создайте новый слой на вершине и использовать Elliptical Marquee Tool (L), чтобы сделать выбор круга выше режима (удерживая клавишу Shift, во время рисования его):
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перейти к Edit> Stroke и выберите белый цвет:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте маску слоя и используйте черную кисть, чтобы разорвать этот порочный круг и размыть его непрозрачность, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дублируйте этот круг в два раза, изменять их размер и расположить их в первом круге. Я опустил средний круг непрозрачность до 50%. Маска их с тем же правилом:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Активная линия Tool (U) с указанными ниже параметрами:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нарисуйте много линий вокруг планет и выше вершины горы, организовать их, как вы хотели бы получить абстрактное чувство (не забудьте сделать их на отдельных слоях). Вот мое:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте маску в несколько слоев и уменьшить непрозрачность линий, особенно в их с двух сторон, чтобы избежать жесткого взгляда
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Нарисуйте шесть строк выше модели оружия и организовать их, чтобы получить вид ее проведения этих линий. Я опустил непрозрачность некоторых линий до 30, 50 и 70%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Создайте новый слой на самом верху. С помощью Elliptical Marquee Tool, чтобы нарисовать круг:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Активный инструмент Градиент с радиальным градиентом, цвета # 834115 и # f8b2f2. Перетащите линию от левого нижнего угла в верхний правый угол:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Преобразовать этот слой в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) и масштабировать его вниз:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте этот слой несколько раз и расположите сферы на верхней линии на горах, в небе, рядом с планетами и над пустыней. Я применил Gaussian Blur с 8 пикселей в сфере ближайшего переднего плана и к другим 4px, чтобы добавить некоторую глубину сцены:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Для того, рядом с двумя планетами, я использовал Channel Mixer, чтобы изменить его цвет:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Сделать группу для всех сфер и изменить режим группы в обычные 100%. Используйте Hue / Saturation, чтобы desature некоторые из них:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этой маске слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы уменьшить этот эффект корректирующего слоя, особенно те, выше линии, и в небе:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Я использовал Color Balance для этих сфер, чтобы добавить синий к ним:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этой маске слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы очистить влияние на них по пустыне:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Я использовал Curves, чтобы осветлить некоторые сферы:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этой маске слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть те, в пустыне и в небе, как они в темной стороне сцены:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Создайте новый слой на самом верху. Используйте мягкую кисть с цветом # d65f35 и # fbbd59 запятнать на картинке, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Преобразование этот слой в смарт-объект и использовать Cmd / Ctrl + T, чтобы превратить его в линию, поместите его над одной из моделей оружия, между белыми линиями:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Измените этот режим слоя на Linear Dodge 100% и дублировать его, поместите его над другой рукой:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Дублируйте этот слой дважды и использовать Warp Tool, чтобы согнуть его. Я поместил их в верхнем левом и правом:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я применил Gaussian Blur с 3 рх к ним, чтобы смягчить края:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Сделать группу для этого светового эффекта и изменения режима группы на Linear Dodge 100%. Я использовал Color Balance для этого эффекта:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этой маске слоя стереть светлые линии на модели оружия:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Перетащите туманность 4 изображение на белых кругов, изменения режима на экран 100%. Используйте Warp Tool для настройки Эффект немного:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте маску слоя, чтобы удалить эффект, как показано ниже:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте этот слой и поместите его на модель тела:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Шаг 40Откройте каркасный пакет. Я выбираю треугольник один и положить его в белых кругах:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для того, чтобы инвертировать свой цвет, перейдите к Layer> New Adjustment Layer> Invert:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Дубликат планеты 1 и поместите его внутри провода треугольника. Поместите этот слой над группой планет и изменить режим Normal 100%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я использовал Кривые, чтобы уменьшить контрастность планеты:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Я использовал Color Balance, чтобы изменить его цвет:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Откройте световой эффект обновления. Я выбрал номер 40 и дублируется фоновый слой. Перейти к Filter> Liquify и настроить его, как это сделано с туманностью 3 в шаге 18:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Поместите его на модель тела и изменение режима на экран 100%. Используйте Warp Tool, чтобы согнуть его немного, чтобы соответствовать модели тела:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублировать его в пять раз и расположить их вокруг тела модели, чтобы сделать световой эффект более заметным, используйте маску слоя, если это необходимо, чтобы удалить ненужные части:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Дубликат первый слой дважды и сделать их больше с помощью Cmd / Ctrl + T. Поместите их в белых кругах:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте маску слоя, чтобы удалить некоторые нежелательные детали и сделать эффект более тонким:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Сделать группу для легких слоев в двух предыдущих шагов и изменить режим группы на экран 100%. Используйте Color Balance, чтобы добавить более теплый тон к ним:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Пришло время для окрашивания сцены. Создайте корректирующий слой Gradient Map на вершине:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Изменить этот режим смешивания слоя на Soft Light 100%:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Я использовал Color Balance, чтобы добавить голубой / синий цвет к изображению:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Я использовал Selective Color для настройки параметров голубых:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Я использовал Curves, чтобы увеличить контраст сцены:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этой маске слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть область вокруг модели и кругов, чтобы держать его легкость:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Я использовал Vibrance для повышения конечного эффекта:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
На этой маске слоя используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью около 40%, чтобы уменьшить воздействие на свете вокруг окружностей:
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Sci-Fi.zip | 101 MB