PDA

Просмотр полной версии : Как создать реалистичный куб воды в Photoshop



Photoshop
30.03.2017, 02:52
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Песок текстуры (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - shadowh3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Песок texture2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Enchantedgal Акционерная (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Трещины (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com
Скелет (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - wolverine041269 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Underwater1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - eddyhaze (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Underwater2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - frostbo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Underwater3 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - EvilHateYouAllStock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Водная (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) поверхность - Дрожь-акция (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Лодка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - JinxMim (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рыбак (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com
Малые рыбы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - darkadathea (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Малый Fish2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - AngelMoon17 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Акула (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - wolverine041269 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Diver (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com
Подводный завод (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - darkadathea (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Птицы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - LG-Design (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Облако кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Ryoku 15 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Палм (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - digitaltwist (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Туманность (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - freeimages.com

Шаг 1Создайте новый файл 1500 × 1581 пикселей. Установите цвет переднего плана на светло-голубой (# 4eaeeb) и цвет фона белый. Выберите Gradient Tool (G) и удерживать сдвиг при перемещении от верхней части документа к нижней стороне.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Создать новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и выберите инструмент кисть (B). Увеличение размера до 300 пикселей и уменьшить непрозрачность до 20%. Выберите белый цвет переднего плана и нажмите один или два раза в середине документа для создания подсветки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Выберите Pen Tool и создайте форму, как показано ниже. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы преобразовать контур в выделение и выберите темно-коричневый цвет в качестве переднего плана (# 484222). Создать новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте выделение цветом переднего плана, нажав Alt + Backspace.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Дублируйте слой мы создаем на шаге 3 (Ctrl + J) и нажмите Ctrl + T, чтобы ввести Free Transform. Щелкните правой кнопкой мыши на слое и из выпадающего меню выберите Отразить по горизонтали. Переместите дублированный слой влево до тех пор, пока есть две стороны куба, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Выберите оба слоя мы создали в шагах 3 и 4, и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их. Добавьте маску слоя к группе (Layer> Layer Mask> Hide All). Теперь вы увидите, что эти два слоя исчезли. Удерживая Ctrl и клавишу Shift и нажмите на каждый из двух слоев миниатюр. Делая это, вы будете делать выбор из двух слоев. Отпустите Ctrl и клавишу Shift и нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. Нажмите один раз на группы маски слоя и нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить выделение белым цветом. Назовите группу «Texture».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Откройте файл «Sand Texture». Выбрать все (Ctrl + A) и скопируйте (Ctrl + C). Вернитесь к нашему документу и вставить (Ctrl + V). Преобразовать вставленный слой в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) (щелкните правой кнопкой мыши на слое в палитре слоев и из выпадающего меню выберите Преобразовать в Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) ) и поместить слой внутри группы , которую мы создали на шаге 5. Изменение размера текстуры слоя , как показано ниже ,
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Дублируйте слой с текстурой (Ctrl + J) и переместить его в правую сторону.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Откройте файл «Sand texture2» и копировать / вставить в нашу сцену. Обесцветьте слой (Image> Adjustments> Desaturate) и преобразовать слой в смарт-объект и поместите его, как показано ниже. Измените режим смешивания на Soft Light. Это даст земли нашей текстуре немного больше вариаций.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Создайте новый слой и выберите стандартную круглую мягкую кисть. Понизить непрозрачность до 10% и закрасьте черным цветом на краях земли. Создайте еще один слой и наклеить еще немного тени на левой стороне земли.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Создайте слой Hue / Saturation Adjustment (вы можете найти все корректирующие слои в Layer> New Adjustment Layer> ... ..) с настройками, показанными ниже и поместите его в группу «Texture».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Создать корректирующий слой Photo Filter и использовать предустановки Warming Filter прогревать землю и поместить его внутри группы «Texture».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Создайте новый слой и выберите стандартную кисть мела. Снизить размер до 2px и непрозрачность на 50%. Краска некоторые прямые белые линии по углам, как показано ниже. Для того, чтобы рисовать прямые линии нажмите где вы хотите начать линию, а затем нажмите Shift-где вы хотите линию до конца.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Создайте новый слой и выберите стандартную кисть мела. Опустить непрозрачность до 50% и размер до 10 пикселей, и с темно-Мадди Браун (# 73634e) рисовать немного грязи на углу, указанном ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Опустить непрозрачность до 56%. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и уменьшите непрозрачность кисти до 10%. Краска с белым за угол, чтобы дать ему немного больше объема.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Создание кривых (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) корректирующего слоя и используйте настройки , показанные ниже , чтобы увеличить контраст. Поместите слой кривых в группе «Texture».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Интенсивность земли немного слишком много, так что давайте тон его вниз. Создать корректирующий слой Hue / Saturation и понизьте насыщенность до -19.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Откройте файл «Трещины». Выберите черные трещины (Select> Color Range и щелкните в любом месте на белой области. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно цветовой диапазон и нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение) и копировать / вставить их в нашу сцену. Поместите слой трещины на правой стороне земли. Дубликат трещины слой (Ctrl + J) и переместить его, чтобы покрыть левую сторону тоже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Группа два слоя трещины вместе (Shift-нажать на каждом и нажмите Ctrl + G) и добавьте маску слоя к группе (Layer> Layer Mask> Reveal All). Теперь рисуем черной кистью в маске слоя, чтобы скрыть нежелательные трещины - вы должны иметь что-то вроде изображения ниже после того, как вы закончите.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Откройте файл «скелет». Выбрать все и копировать вставить в документ. Поместите скелет, как показано ниже, и не забудьте, чтобы преобразовать его в смарт-объект.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Щелкните правой кнопкой мыши на скелетную слой и выберите Blending Options из выпадающего меню. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы сделать скелет выглядеть, как будто он принадлежит к земле.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Со стандартной Chalk кистью нарисуйте несколько крошек вокруг земли, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Двойной щелчок по слою крохе и используйте настройки, показанные ниже, чтобы дать крохи больше объема и 3D вид.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23С той же меловой кистью краска с черными некоторые тонкие детали на новом слое над крошкой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Группа все слои, связанные с землей вместе и назовите слой «Ground». Добавьте маску слоя к группе (Layer> Layer Mask> Reveal All) и использовать стандартный меловую кисть, чтобы пресечь здесь и там (краска с черным на маске слоя), чтобы сломать скучные прямые линии земли.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Создайте новый слой и выберите стандартную круглую мягкую кисть. Увеличение размера, чтобы 200px и понизить непрозрачность до 50%. Переместите этот слой ниже слоя «Ground» в палитре слоев и нарисуйте тень, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Откройте файл «Underwater1». Выбрать все и копировать / вставить в документ. Преобразование слой в смарт-объект и поместить под водой, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Нажмите на подводном слое в палитре слоев и нажмите Ctrl + G, чтобы добавить его в группу. Добавьте маску слоя к группе (Layer> Layer Mask> Hide All) и использовать Pen Tool, чтобы создать путь, как показано в приведенном ниже слой. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы преобразовать контур в выделение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию, и в то время как в маске слоя группы нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить выделение белым цветом и, таким образом, выявить под водой внутри выделения. Нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Откройте файл «Underwater2». Выбрать все и копировать вставить в нашу подводную группу. Измените режим смешивания на Soft Light.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Откройте файл «пузыри». Выбрать все и копировать / вставить в нашей подводной группе. Измените режим смешивания на Overlay.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Создайте новый Hue / Saturation Adjustment Layer и поместите его в подводном группе. Измените Hue на -22, чтобы изменить оттенок воды к более приятным.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Откройте файл «Поверхностные воды». Выбрать все и копировать вставить в нашей сцене. Обесцветить слой (Image> Adjustments> Desaturate) и преобразовать его в смарт-объект. Поместите на поверхность воды, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Нажмите на поверхностном слое в палитре слоев и нажмите Ctrl + G, чтобы добавить его в группу. Добавьте маску слоя к группе и с использованием тех же методов, которые мы использовали на этапах 27 и 28, чтобы выявить только поверхность, где она должна быть, как показано ниже. Назовите группы поверхности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Создайте новый слой и поместите его в группу поверхности. Установите красивый синий как цвет переднего плана (# 468ff2) и нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить слой с этим цветом. Изменение режима наложения слоя на Color.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Создать корректирующий слой Hue / Saturation и поместите его в поверхностном слое. Изменение цветового тона до -14.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Со стандартной круглой мягкой кистью с 10% непрозрачность рисует белое затенение в середине поверхности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Используйте Pen Tool, чтобы создать выделение, как показано ниже. Создать новый слой (или более) и изменить их режимы смешивания на Перекрытие для осветления эффектов и Multiply для затемнения эффектов. Краска с круглой мягкой кистью очень тонко с белым в центре селекции и с черным цветом на полях выбора.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Сделайте то же самое для левой части воды. Как вы можете видеть, что я с помощью нескольких слоев для гибкости.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Создать новый слой и нарисуйте вертикальную линию прямо над краем воды со стандартной меловой кистью (размером 2рха). Понизить непрозрачность до 49%. Как вы помните из предыдущих шагов, которые вы можете нажать на точку старта с мелом щеткой и Shift-щелкните по конечной точке нужной линии.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Создайте новый слой и с круглой мягкой кистью краской с темно-синим цветом некоторых волнистые линий, где вода волна встречает подводную текстуру, чтобы создать некоторый динамизм. После этого краска другие волнистые линии на синих, но на этот раз использовать белый.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Теперь пришло время, чтобы заполнить воду с некоторыми объектами. Откройте файл «Завод» и скопировать все. Вернитесь к нашему документу и пасты. Преобразовать слой в смарт-объект и поместите его где-нибудь на дне воды. Понизить непрозрачность до 5%. Сделайте то же самое для всех следующих объектов, открыв эти различные файлы: Рыба, Diver, акулы. Vary непрозрачности между 10% и 20%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Откройте файл «Лодка». Выбрать все и копировать / вставить в нашей сцене. Поместите лодку на поверхности воды и использовать маску слоя, чтобы скрыть небольшую часть дна.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Создайте новый Hue / Saturation Adjustment Layer и понизить насыщенность -46. Удерживая нажатой клавишу Alt и нажмите между оттенком и слоя лодки. Это будет клип оттенка слоя к слою лодки - что это означает в терминах непрофессионала является то, что, что эффект цветового тона слоя будет применяться только к лодке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Создать корректирующий слой Curves и перетащите черный ползунок вправо, чтобы увеличить контраст. Клип этот слой к слою лодки (Alt щелкните между кривыми и слоем насыщения цветового тона).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Создать новый слой и закрепить его на кривые слой ниже. Изменение режим смешивания на Перекрытие и понизить непрозрачность до 73%. Используйте стандартную круглую мягкую кисть с 10% непрозрачности, чтобы нарисовать блики на лодке, как указано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Создайте новый слой и выберите стандартную кисть мела. Снизить размер до 2px и непрозрачность на 30%. Краска некоторые волнистые линии, где лодка встречает поверхность воды, чтобы имитировать волны сокрушительных в лодку.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Откройте файл «Рыбак». Используйте Pen Tool, чтобы сделать выбор рыболова и его рыбацкую дорогу. Копировать / вставить рыбак в нашей сцене и поместите его в лодке вблизи фронта. Используйте маску слоя, если вам нужно, чтобы скрыть свои ноги и не забудьте преобразовать рыбак перед изменением размера в смарт-объект.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Создайте слой Hue / Saturation Adjustment и понизить насыщенность до -84. Клип этот слой рыболова слой (Alt щелкните между ними).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Создайте новый слой и закрепить его на рыболов слой. Используйте круглую мягкую кисть, чтобы нарисовать черные на его спине и областях с белым на его передних областей. Клип этого слоя к слою рыболова.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Создайте новый Hue / Saturation Adjustment Layer и закрепить его к рыбаку. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы изменить оттенок рыбака в теплый красный.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51Создайте новый слой и используйте кисть мела, чтобы создать прямую вертикальную черную линию от кончика рыболовной дороги, идущой весь путь под водой. Вы можете провести сдвиг при перемещении щетки по вертикали, чтобы ограничить его движение. Добавьте маску слоя к этому слою и черной кистью на 50% непрозрачности краски в маске слоя, чтобы частично скрыть подводную часть линии стержня.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Группа всех связанные с водой слои и назовите группу воды. Добавьте маску слоя к этой группе и скрыть случайно нижнюю область, чтобы сделать его более естественным.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Создайте несколько новых слоев и изменить их режимы смешивания на Overlay и Color Dodge. Краска на каждый с очень тонкой круглой белой мягкой кистью (2px), где земля встречается с водой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54Откройте файл «Птицы». Выбрать все и копировать вставить в нашей сцене. Поместите птиц, как указано ниже. Как вы можете видеть это простое добавление уже делает сцену выглядеть более правдоподобно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55Создайте новый слой и импортировать облако кисти (Edit> Presets> Preset Manager или дважды щелкните файл .abr). Используйте один из облака кисти, чтобы создать белое облако над рыбаком.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 56Создайте новый слой и нарисуйте остров с красивым красно-коричневым цветом. Также краска волны сокрушительных на остров, и если он слишком ненасыщенный вы можете добавить некоторые кривые или Корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57Откройте файл «Вербное». Выбрать все и копировать / вставить в нашей сцене. Поместите ладонь на острове и нарисуйте тень на под слой. Клип корректирующий слой Кривые на ладони для того, чтобы сделать его выглядеть зеленее.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 58Создайте новый слой и нарисуйте веревку, связывающую лодку к ладони со стандартным черным мелом кисти.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 59Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать новый слой из всех видимых слоев и примените 20px Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur). Изменение режима наложения слоя на Soft Light и понизить непрозрачность до 39%. Это позволит немного увеличить контраст и дать нашей сцене мечтательный взгляд.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 60Откройте файл «Небьюла». Выбрать все и копировать вставить в нашей сцене. Измените режим смешивания туманности на Soft Light и понизьте непрозрачность до 39%. Добавьте маску слоя и скрыть некоторые туманности эффект среднего.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Вода Cube.zip | 79.5 MB