PDA

Просмотр полной версии : Звездная Ночь белых медведей



Photoshop
30.03.2017, 02:50
Звездная Ночь белых медведей
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Белые медведи (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
!polar+bear+pair) - Stockpholio (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Белые медведи Мини (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Мария Semelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Mount Everest (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Ясно Альпы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Burtn (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Лесной пейзаж (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Село Альпы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Полная луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Звездное небо (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Мария Semelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Карта созвездий (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Мария Semelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Созвездия щетки (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Мария Semelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Открытие Photoshop и начать работу! Создание нового документа на 3840 пикселей в ширину и 2400 пикселей высоты, разрешение 300 точек / дюйм. Поместите первое изображение «Пасмурная Alps» в рабочем документе (Выберите Файл> Place (место Embedded)). Это первый план и основа для строительства и расположения гор.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Изменение размера (Cmd / Ctrl + T или перейдите к Edit> Free Transform) изображение так, чтобы изображение охватывает все рабочее пространство. Не поднимать много переднего плана, чтобы не получить отклонилась перспективы. В конце концов, мы смотрим с холма.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Перейти в режим быстрой маски (Q), установленный по умолчанию переднего плана и фона (D) и переключать их (X). Возьмите Brush Tool (B) на панели инструментов и установите следующие настройки к нему - Размер: 400px, Opacity: 100% Твердость: 60%. Выбрать все (вы нарисовать красный цвет, и это нормально, что работа быстрой маски) на белом поле и на первый план. Также оставить обосновывает гору. Это полезно для нас, чтобы создать переход от одной из гор к другому. Если вы рисуете на в неправильном месте, просто включите цвет (X) на белый и удалить его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Снова нажмите кнопку Q или нажмите на значок быстрого режима Mask, чтобы сделать выбор из красной зоны и добавьте маску слоя (нажав на кнопку «Add Layer Mask» на панели слоев или перейдя в Layer> Layer Mask> Hide Selection), чтобы скрыть нежелательные пейзаж.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Добавить изображение Эвереста смонтировать в рабочий документ под слоем с передним планом ландшафтом. Измените размер, чтобы оставить только фрагмент с большой горы и двигаться вниз изображение немного. В случае необходимости, вернуться к предыдущей маске слоя и сделать плавный переход между изображениями (Brush Opacity: 60%, твердость: 0%).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь заполнить отсутствие неба. Для этого я использовал инструмент Gradient Tool (G) с линейной формой и пресет «переднего плана к прозрачному», цвет переднего плана - черный. Создать новый слой выше Эверест монтирование образом (использование «Создать новую иконку слоя» на панели слоев или горячие клавиши Cmd / Ctrl + Opt / Alt + N) Протяните градиент от верхней части к середине рабочей зоны. Создать новый слой под слой с градиентом (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + N) и использовать мягкую круглую кисть (Opacity: 100%, и цвет # 0c1939) рисовать на свободном пространстве между изображением и градиентом. Объединение существует два слоя в один с помощью Cmd / Ctrl + E или щелкните правой кнопкой мыши на выбранных слоях> Merge Layers.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

С помощью Quick Selection Tool (W) и выберите горы. Используйте Eraser Tool (E) на градиентный слой, чтобы удалить его из гор. Чтобы отменить использование Cmd / Ctrl + D или Select> Отменить выбор.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Теперь я возвращаюсь к переднему плану скалы и решил немного изменить цветовой тон. Для этого я использовал корректирующий слой «Цветовой баланс». Перейти к Layer> Новый слой Adjustment> Color Balance ... или нажмите на значок на панели слоев). Заданные значения для каждого цвета и тона, как показано на изображении ниже, установите непрозрачность слоя около 70% и создать обтравочную маску из этого слоя (правая кнопка мыши на слое> Create Clipping Mask или использовать Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G). В этом photomanipulation камни с голубым оттенком будут выглядеть более реалистичны и не отвлекает. Помимо всего прочего, у нас есть ночной пейзаж.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Теперь, когда мы создали основу картины, вы можете начать добавлять основные части. Таким образом, вы не запутались Начну с селом. Как и все предыдущие изображения место изображения «деревня Альпы» в рабочем документ, поверх всех предыдущих слоев (я всегда открывать папку с моими ресурсами, а также для облегчения операции перетаскивания нужного изображения в рабочем документе). Не беспокойтесь о маленьком пугающем виде на деревне. Я исправлю это немного позже. Используйте Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы изменить размер слоя, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я использую Pen Tool (P), чтобы создать плоский путь, а затем создать выделение из пути (правой кнопкой мыши> Make Selection, Feather радиус 0px). Добавьте маску слоя, чтобы удалить мешающие дома. На этой фотографии манипуляции я использую фрагменты домов в центре всего остального я удален, так как части других домов находятся в разном масштабе.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Теперь сделайте село немного больше. Я выбрал небольшой фрагмент домов, дублировать оригинальный слой (CMD / Ctrl + J или Layer> Duplicate Layer) и на маске слоя удаляют все лишнее, кроме требуемого фрагмента. Используйте Move Tool (V), чтобы переместить фрагмент в нужном месте. Переворот по горизонтали, перейдите в Edit> Transform> Flip Horizontal.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Та же часть I находится в другом месте, как показано на рисунке. Принцип Я думаю, что вы поняли и могу создать свою собственную версию деревни. Я добавил еще один кусок, чтобы соединить дома. Теперь я исправлю цвет дома. Не думаю, что ночь может скрыть все дефекты. Гораздо проще создать свет, когда все объекты в том же ключе. Прежде всего, необходимо группу все слои с села (выбрать слои и использовать Cmd / Ctrl + G или слой> Группа Layers). Теперь добавьте корректирующий слой «Selective Color».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь добавьте корректирующий слой «Selective Color». Для красных цветов набор: Cyan: -91, Magenta: -87; для Cyan цвета: черный: -100; Синего цвета: черный: -100; для Нейтральных цветов: Cyan: +5, Magenta: +1, желтый: +13, Black: -32. Эта поправка делает село на нормальные цвета без голубого оттенка. Клип этого слоя (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G) к группе и двигаться дальше.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7После того, как мы имели дело с ландшафтом и деревнями, вы можете перейти к растительности. Место изображение «Лесной пейзаж» в рабочем документе (Файл> Place (место Embedded)). Отразить по горизонтали изображение (щелкните правой кнопкой мыши на режим Transform> Flip Horizontal) и изменить его размер с Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

С помощью Quick Selection Tool (W), чтобы выбрать левый фрагмент леса и удалить все остальное, добавив маску слоя. Перейти маскировать настройки (двойной щелчок по маске и вы идете на вкладке Свойства) и нажмите на кнопку «Mask Edge». В «Refine Mask» установите флажок в поле на «Smart Radius» и сделать радиус: 3.0px. Затем установите сдвиг края: -20%. Используйте щетку в этом окне, чтобы удалить излишки от краев леса и нажмите кнопку OK.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Группа все лесные слои и использовать Quick Selection Tool (W) для выбора переднего плана скалы, инвертируйте выделение (Shift + Cmd / Ctrl + I) и добавьте маску слоя к лесной группе. Это удалить ненужные детали и и возвращение к реализму. Вы можете заметить, что у меня остался место незаполненного леса. Это для белых медведей. Они будут закрывать все фона и использовать лес там не имеет смысла.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Аналогично шагам деревни, по-прежнему покрывают пустое пространство с помощью леса изображение. Используйте маску слоя, чтобы скрыть ненужные и оставить хорошие части. Для каждой части леса я использовал дубликат (Cmd / Ctrl + J или Layer> Дубликат слой) оригинальный лес слой и выбрал интересные куски и управляется упомянутой выше схемой. Изменение размера и поворот части леса, так это не выглядело однообразно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Теперь, когда вы закончили с лесом, вы можете добавить медведь в этой работе. К лесу мы вернемся чуть позже. Во-первых, крупные медведи. Место изображение «Белые медведи», изменить размер его, как вы хотите (Cmd / Ctrl + T), Flip Horizontal и использовать Pen Tool (P), чтобы создать путь, а затем выбор. Создать контур не на крае, и на медведь в волосы немного за очертания. Не забудьте выбрать все пути с помощью Path Selection Tool (A).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте маску слоя к этому слою. Возьмите Brush Tool (B) выбрал кисть формы «Dune Grass» из кистей Photoshop, размер: 30px, Непрозрачность: 100% и перейдите в настройки кисти (F5). Снимите галочки с «Динамика цвета» и «Transfer». Установка по умолчанию цвета текста и фона (D) и рисовать на слое маски кисть, в направлении шерсти. Это немного утомительно процедура, но в результате вы получите идеальную Шерсть на медведь.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Поместите изображение с ребенком медведей и расположите их, как показано на рисунке ниже. Поместите медведь, чтобы они охватывали большие медведь лапы. Важно соблюдать пропорции, что картина была гармоничной. Я буду интегрировать слои с медведями в одной группе «медведей». Тогда тоже, весь ландшафт будет интегрироваться в группу «Пейзаж».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Теперь давайте создавать цветовые эффекты. Я планировал, что моя картина будет происходить в ночное время. Давайте начнем с корректирующим слоем «Color Lookup». Установите флажок на «3DLUT файл» и в списке, выберите «NightFromDay.CUBE». На «Цвет Lookup» слоя маски с мягкой круглой кистью (Opacity: 5%) удалить эффект на горы и медведей, как показано на изображении ниже. Этот слой должен быть над группой «Пейзаж».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте больше контрастность изображения, чтобы сделать цвета более яркими и глубокий оттенок. Забегая немного вперед, я добавлю полную луну, и, как вы знаете, что это дает четкую тень. Добавить корректирующий слой «Яркость / Контраст» с Яркость: +77, Контрастность: 12. Слой Непрозрачность некоторые около 81%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Теперь освещение. Удерживая Opt / Alt и нажмите на значок «Новый слой», чтобы открыть настройки новый слой / Set Blending Mode «Soft Light» и непрозрачность около 15% и нажмите кнопку ОК. Возьмите Gradient Tool (G), выберите Gradient Editor и сделать градиент по схеме: # 859aae> # 395987> # 153365> # 00082e> # 000000. Форма градиента - Radial. Нарисуйте его, начиная с темных гор (на горизонте) и заканчивается на переднем плане пород.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12С основными изображениями тонизирующих, мы выяснили, и теперь будет корректировать цвета. Добавить корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета». Сделайте настройки, как показано на рисунке. Добавить последний корректирующий слой «Photo Filter» с настройками - Фильтр: Согревающий фильтр (LBA), плотность: 27%, Preserve Luminosity флажок. Установить непрозрачность слоя около 75%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Теперь вернемся к лесу. У вас есть два варианта на выбор. Вы можете оставить их в том же виде, как сейчас, или изменить их на заснеженном. Для этого я использовал два корректирующих слоя. Первый «Цветовой тон / Насыщенность» обесцветить лес. Установка насыщенности: -100 и клип этого слоя группы лесов. Второй слой «Selective Color», чтобы создать снег на деревьях. Перейти к Нейтральные цвета и установить все значения -100. Клип этого слоя (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G) и вот ваш заснеженный лес.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Итак, теперь, чтобы добавить некоторые детали к картинке. Мы начинаем с светом из окон. На новом слое (Cmd / Ctrl + Shift + N. Этот слой является самым высоким в группе «Пейзаж») Я использовал мягкую круглую кисть с цветом # f5e855, размер: 35px, Непрозрачность: 100% и точка расположена свет в самой яркой окна. Layer Blending Mode «Soft Light». Дублируйте этот слой (Cmd / Ctrl + J) и установите режим смешивания «светлый цвет», Opacity: 50%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь я добавил немного тумана, чтобы создать эффект высоты и скрыть пейзаж ниже. Если у вас есть кисть в виде облаков, используйте его. Если щетка вы этого не сделаете, то это хорошо «Per Stroke Яркость перерасход» кисти из стандартного набора в Photoshop. Используйте цвет # d1d1d1 и не забудьте создать новый слой каждые несколько штрихов. Таким образом, вы можете контролировать прозрачность каждого слоя и области. Когда вы закончите, объединить все слои облака в одну (Cmd / Ctrl + E или нажмите правой кнопкой мыши на выбранных слоях> Объединить слои).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я не нравится расположение лап медвежонка, и я закрыл его с помощью Clone Stamp Tool (S). Создайте новый слой, установите для Clone Stamp Tool (S) после настройки - Размер: 300px, Opacity: 100%, Семпл: Все слои, флажок на «Выровнять». Скрыть группу «Медведи» (нажмите на иконку глаза рядом со слоем) и найти интересный кусок камня, подходит для местности и привлечь его к месту, где находиться лапу. Используйте Eraser Tool (E) сделать невидимый переход текстуры (используя Непрозрачность значение 30-60%) и, конечно, возвращение несет обратно. Это оно! На данном этапе, все сделано, и мы можем двигаться дальше.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Перед тем как приступить к созданию звездного неба, я сделать не - деструктивный слой для создания света и тени. Удерживая Opt / Alt и нажмите на значке «Новый слой», установите флажок на «Заполнить Overlay нейтрального цвета (50% серого)» и режим наложения «Overlay». Этот слой может быть выше всех остальных слоев и групп. Вы не будете видеть изменения, потому что Blending Mode является «Overlay», но на самом деле это заливка слоя серого цвета. Теперь, используя Dodge Tool (O) (создает свет) и удерживайте Opt / Alt, чтобы переключиться на инструмент Burn Tool (O) (создает тени) с настройками для обоих инструментов - Range: Midtones, Exposure: 10 - 20%. Создайте тень медведя и поставить на них свет, принимая во внимание, что источник света находится в верхнем правом углу. Также проверьте изображение ниже, чтобы увидеть освещение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16А теперь мы начинаем создавать звездное небо. Поместите «Звездное небо» текстуру в рабочий документ (File> Place (место Embedded))) и немного сдвиньте его вверх. Установите режим смешивания на «Screen». С помощью Quick Selection Tool (W), чтобы выбрать все, кроме неба и добавьте маску слоя, чтобы удалить звезду из ландшафта.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавить изображение полной Луны. Изменение размера, вращать и перемещать его (Cmd / Ctrl + T), как показано на изображении ниже. Установите для этого слоя режим смешивания «Screen». С мягкой круглой кистью (Размер: 600px, Opacity: 50% Цвет: # e8e8e8) на новом слое (под луной слой), нарисуйте пятно, чтобы создать блеск от луны. Непрозрачность слоя около 68%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Итак, давайте вернемся к Adjustment слоям над группой «Пейзаж». Этот шаг аналогичен шагу 12. Создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) выше слоя градиента с Blending Mode «Soft Light» и Opacity: 53%. Возьмите Gradient Tool (G), сделать градиент по этой схеме: #ffffff> # 647c8b> # 42506d> # 333a57> # 1a1824. Форма градиента - Radial. Нарисуйте градиент, начиная с Луны и заканчивая вокруг внешних границ документа. Этот слой я создал освещение от источника света и силы ночных цветов.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Давайте вернемся к звездной группе. Я не хотел, чтобы вы перейти от одного места к другому :). Таким образом, вы будете видеть значение каждого слоя и его последствия. Теперь мы создадим звездную карту в небе. Добавьте рабочий документ текстуры атлас и изменить его размер, как она охватывает все небо и переворачивать по вертикали.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавить фильтр «Spherize» (Filter> Distort> Spherize ...) с настройками - Сумма: -70%, режим: Normal и нажмите кнопку OK. Необходимо создать эффект купола. В конце концов, небо не плоская, а сферическая. Перемещение текстуры на полпути к Луне было в чаше Весов. Удалить часть звездной карты, которая покрывает гору, используя метод с шага 7.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Преобразовать этот слой для смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) (щелкните правой кнопкой мыши на слое> Преобразовать в Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) ) и растеризации (правой кнопкой мыши на слое> Rasterize Layer). Загрузите созвездие кисти в Photoshop и рисовать Ursa Major (Размер: 500px, угол: -41 градусов, цвет: черный) и Ursa Minor (Размер: 250px, угол: 100 градусов, цвет: черный), так как они изображены на карте небо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавляем корректирующий слой «Black & White» и закрепить его на звездной карте текстуры. Установите пресет «High Contrast Filter Синий». Измените режим смешивания на «Разделить» на звездной карте текстуры и наслаждаться результатами! Используйте Eraser Tool (E), чтобы удалить часть Весов с Луны.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Мне казалось , что картина не хватает контраста, поэтому я добавить корректирующий слой « Кривые (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) » (Layer> New Adjustment слой> Кривые ...) к увеличению светлых и темных тонов на канал RGB. Добавьте первую точку с координатами - Вход: 135, выход: 120 и вторая точка - вход: 210, Выход: 217.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Группа все слои и группы в одну группу «Manipulation» (CMD / CTRL + G или Layer> Группа слоев), дублировать его (Cmd / Ctrl + J или Layer> Дубликат слой) и объединять только дублируется группу (Cmd / Ctrl + E, или слой > Merge Group). Перейти к Filter> Other> Hight Pass и установите радиус: 2.0px. Установите режим смешивания этого слоя на «Overlay». Этот слой увеличивает четкость всех деталей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыЭто все! Картина готова. Я надеюсь, что вы хорошо провели время и узнали много интересного. Взгляните на окончательное изображение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Polar.zip | 346 MB