PDA

Просмотр полной версии : Как превратить простой портрет в символ Sci-Fi в Photoshop



Photoshop
28.03.2017, 08:02
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Фон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Jinz-акции (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Модель (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Мо-01 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Яблоко (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - JoBusty (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
PNG листья (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Meyiing (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Трассы набор кистей (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MariaSemelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Механические части (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MariaSemelevich (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Прежде всего, необходимо, чтобы включить компьютер и откройте браузер с этим уроком :), а затем откройте Photoshop. Создайте новый документ. Выберите Файл> Новый или короткий ключ Cmd / Ctrl + N. пустой документ размером 2000 пикселей в ширину и 3000 пикселей в высоту, разрешение 200 точек / дюйм. Я назвал этот документ «Ева кибер».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Первое, что мы будем работать на заднем плане. Это фото интересное и необычное содержание, так что это было прекрасно для меня. Поставить картинку на рабочий документ. Выберите Файл> Place (место Embedded) и выберите изображение «MAM_ceiling_3_by_Jinz_stock».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Прежде всего, необходимо правильно расположить его. Используйте Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы изменить размер слоя, как показано на изображении ниже. Постарайтесь, чтобы черная полоса на изображении была слегка сдвинута вправо от центра.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Теперь нам нужно немного уменьшить шум в изображении и сделать детали более гладкой. Таким образом, они будут выглядеть лучше в общей атмосфере. Елки преобразовать этот слой для смарт-фильтров (Filter> Convert для смарт-фильтров). Затем перейдите в Filter> Noise> Reduce Noise ... Установите настройки, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Теперь резкость изображения. Для этого я использовал фильтр «Sharpen» (Filter> Sharpen> Sharpen ...). Не беспокойтесь, если ничего не происходит и не появляется окно настроек. Как и должно быть. Главное, что этот фильтр отображается на слое.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Теперь я добавить размытие фона , чтобы создать глубину резкости. Так как этот слой уже содержит Smart Filters , что если мы добавим слой с размытием, а затем удалить его часть изображения, то эффекты предыдущих фильтров исчезают. Так, щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите из списка «Преобразовать в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) ».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь добавьте фильтр размытия. Я использовал «Gaussian Blur» (Filter> Blur> Gaussian Blur ...). Установите настройки, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Теперь вам нужно удалить пятно от переднего плана изображения. Создать новый слой (Layer> New> Layer или Cmd / Ctrl + Shift + N). Выберите Brush Tool (B) на панели инструментов и установите настройки Размер: 500px, Hardness: 0%, Непрозрачность: 70%, Flow: 100%. Установите цвет переднего плана на черный (D затем X). Выберите смарт-фильтры маску.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Удалить пятно от середины левой стороны и немного меньше (изменить непрозрачность до 50%) с правой стороны изображения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Изображение слишком темное для моих целей, а не в тональности, поэтому с помощью корректирующих слоев я изменил его. Добавьте к этому корректирующий слой слоя « Кривые (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) » (Layer> New Layer Adjustment> Curves ... или нажмите на черно-белый кружок на панели слоев и в списке, выберите «Кривые ...») , чтобы выровнять тон и добавить яркость изображения. Установите настройки , как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Добавить следующий корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» Этот корректирующий слой поможет удалить избыток зеленых и голубых цветов. Вы также можете осветлить немного белого и полутона. Установите настройки, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Теперь нам нужно сделать заготовку для будущего. Мы создадим небольшое цветное пятно в середине изображения. Тень от противоположной стороны здания очень заметным. Используйте Gradient Tool (G) и установите следующие параметры: Форма переднего плана к прозрачному, Метод: Radial, Opacity: 40%, цвет: # 2793a1.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Сделайте небольшое пятно на тени, как показано на изображении ниже. Это поможет нам в будущем, чтобы сделать фон более незаметным.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Теперь добавьте модель в нашей работе. Выберите Файл> Place (место Embedded) и выберите изображение «Stock_Model_61_by_Mo_01». Используйте Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы изменить размер слоя, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Используйте Quick Selection Tool (W) и выберите фон. Будьте осторожны, потому что некоторые части одежд могут быть добавлены к выбору. Обратный выбор (Cmd / Ctrl + Shift + I или Select> Inverse).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь переходим к Уточнить край в верхней панели свойств Автомата (Option / Alt + Cmd / Ctrl + R или Select> Refine Edge). Установить режим просмотра «Вкл Black», чтобы мы могли увидеть остатки на светлом фоне. Установите галочку на «Smart Radius» и установите радиус: 1.7px. Возьмите кисть в этом окне, и нарисовать его на модели волос. Это удалить фон из волос. Нажмите кнопку ОК, чтобы применить изменения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавить к слою с моделью маску слоя (Layer> Layer Mask> Reveal Selection или нажмите значок на панели слоев).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Продолжайте рисовать свет и тени на модели. Создайте новый слой (Layer> New> Layer или Cmd / Ctrl + Shift + N) с такими настройками: Mode: Overlay, установите флажок на «Заполнить Overlay нейтрального цвета (50% серого)». Установите этот слой как Clipping Mask (Option / Alt + Ctrk + G или Layer> Create Clipping Mask), он ввел эффекты будут применены к нижнему слою (модель слоя).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Используйте Burn Tool (O) для создания тени и Dodge Tool (O), чтобы создать свет. Установите настройки для каждого инструмента, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нарисуйте свет и тень со светом на основе света из окна и на первое место в будущем. Не делайте контрастный оттенок тоже, иначе они будут сильно подчеркнуты. Синий показывает, где провести свет, а красный - в тени.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Переходим к рукам. Эта часть занимает немного терпения и внимания от вас, чтобы правильно расположить части рук. Открытый ресурс «mechanical_parts_by_mariasemelevich-d7x76tf» (Cmd / Ctrl + O или Файл> Открыть).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Возьмите Lasso Tool (L) и выберите первый в виде согнутых руках. Используйте Move Tool (V), чтобы переместить эту часть в рабочем документе. Если вы хотите работать быстрее, а затем, удерживая Cmd / Ctrl (при использовании другого инструмента), чтобы переключиться на Move Tool (V). Если отпустить клавишу, а затем вернитесь к инструменту, который вы работаете.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Используйте Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы повернуть слой, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Повторите шаг 15 (начиная со вторым абзацем) с двумя другими частями руки. Устройте слои с руками частями так, чтобы следующий слой под предыдущим.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Шаг 17Теперь переместите последнюю руку и поместите этот слой за слоем с который был частью руки за голову. Поместите эту руку, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте оставшийся элемент в модернизации тела модели. Выберите оба фрагмента и переехал в рабочий документ. Поместите их, как показано на рисунке. Измените режим смешивания этого слоя на «Soft Light».
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Это все. Последний элемент вам нужно только перейти в нужное место. Теперь картина выглядит странно, но теперь мы будем это исправить.
Шаг 18То есть часть урока, где вам нужно внимание :) Выберите слой с моделью. Возьмите Clone Stamp Tool (S), Option / Alt- нажмите чтобы определить точку источника клонирования. Выберите места для клонирования с задней и боковых сторон модели, чтобы поместиться на свете и не содержит шаблон с рубашками. Если вы увидите предупреждение, как на второй картинке, нажмите Ok.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Установите настройки, как показано на рисунке. Приступить к клонированию одежды. Вот мой результат. Постарайтесь, чтобы получить что-то подобное.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Теперь добавьте тень руки на одежде. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N, без эффектов) над слоем со светом и тенью. Сделать этот слой как Clipping Mask (Option / Alt + Ctrk + G или Layer> Create Clipping Mask).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Возьмите Brush Tool (B) с настройками: Размер: 250px, Opacity: 45% Твердость: 0%. Установите цвет на черный (D). Нарисуйте тень, как показано на изображении ниже. Старайтесь не делать это слишком большим и темным, потому что тень меньше, чем тогда, когда объект находится ближе.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Теперь сосредоточиться на новых руках модели. Нужно добавить некоторые эффекты, чтобы заставить их выглядеть реалистично. Во-первых, объединить слои с тремя частями с левой стороны в одной группе (Cmd / Ctrl + G или Layer> Group Layers). Дублируйте группу (Cmd / Ctrl + J или Layer> Duplicate Layer) и объединить их в один слой (CMD / CTRL + E или Layer> Merge Group).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для полученного слоя устанавливается режим смешивания «Soft Light» и непрозрачность: 60%. Для того, чтобы было легче работать, вы можете скрыть этот слой, нажав на иконку глаза рядом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Рассмотрим со всеми по очереди. Во-первых, добавьте маску к группе. Возьмите Brush Tool (B) (Размер: 200px, твердость: 100%, Opacity: 100%), и на группе маски удалить все плечо к рукав футболки. Попробуйте сделать контур точным, чтобы кожа не была видна.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Теперь, когда плечо нет, вы можете включить слой с рукой и увидеть, что часть шоу через футболку. Возьмите Brush Tool (B) (Размер: 200px, Hardness: 0%, Opacity: 50%) и удалить лишнее, как показано на рисунке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Важно, чтобы не переместить этот слой. Если вы изменили свою позицию, затем повторите шаг 21, чтобы этот слой был таким же местом, где оригинал.
Шаг 24Теперь создадим тень футболок на руки модели. Эта операция будет состоять из двух слоев с различными наложения тени. Создать новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) выше групп с рукой. Сделать этот слой в качестве обтравочной маски (Option / Alt + Ctrl + G). Возьмите Brush Tool (B) (Размер: 175px, Hardness: 0%, Непрозрачность: 100%, цвет: черный). Draw тень, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Повторите предыдущий шаг (Brush Opacity: 50%), но установить Opacity: 45% к этому слою.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Это оно! Руки готовы. Чуть позже мы будем накладывать тень на эту атмосферу, но теперь мы переходим к яблоку. Выберите Файл> Place (место Embedded) анс выберите файл «poison_apple_by_jobusty-d3nfy8z». Используйте Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform), чтобы изменить размер яблока.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выбор фона в яблоке с помощью Magic Wand Tool (W), удерживая клавишу Shift, чтобы добавить в селекционные другие тона и выбрать все фон. Обратное выделение (Cmd / Ctrl + Shift + I или Select> Inverse) и добавьте маску слоя к этому слою.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Впишем яблоко в руке. Таким образом , мы не вмешиваемся с маской слоя, превратить этот слой в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . Опять же , добавьте маску слоя к этому слою. Используйте жесткую щетку , чтобы удалить из пальцев яблока. Для того, чтобы было легче выбрать ее руку (удерживая Cmd / Ctrl и щелкните по слою) Удалить яблоко из пальцев , а остальные части будут убирать вручную.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавить в яблоневых листьев. Вы можете расположить их, как я, или попробовать свою собственную версию. Я использовал изображение «xPNGGG7» в упаковке «PNG ___ leaf_16p_by_meyiing-d5bqg6o», он больше похож на яблочный лист, но вы можете попробовать другие виды. Изменение размера (Ctrl / Cmd + T) и дублировать лист (Cmd / Ctrl + J). Расположите их, как показано на изображении ниже. Я объединены два лаврового листа в один слой (Ctrl / Cmd + E).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Как я уже писал ранее, что необходимо поставить правильный свет и тень. Что они собираются делать. Создайте новый слой (Layer> New> Layer или Cmd / Ctrl + Shift + N) с такими настройками: Mode: Overlay, установите флажок на «Заполнить Overlay нейтрального цвета (50% серого)». Этот слой должен быть выше всех остальных. Установите Непрозрачность: 70%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь немного запутанной схемы. Свет должен быть применен к рукам и яблоко, но не изменить цвет фона. В общем, я сделал так. Выберите в правой руке модели (которая для лица), (удерживая Cmd / Ctrl и щелкните по слою). Вычитание от выбора модели (удерживая Cmd / Ctrl + Option / Alt и нажмите на модели маски слоя). Добавить в мой выбор левой рукой (удерживайте Cmd / Ctrl + Shift и нажмите на левой руке слой (который мы сделали плечо)).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте Burn Tool (O) для создания тени и Dodge Tool (O), чтобы создать свет. Настройки инструментов остаются теми же (шаг 14). Попробуйте нарисовать, как мой результат. Не делайте тени слишком трудно, и свет слишком яркий. В противном случае, вы будете иметь много земли и контрастность изображения будет выглядеть некрасиво. Чтобы отменить выбор идти в Select> Deselect или Cmd / Ctrl + D.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Теперь добавим немного света на пальцах и яблоко. Для того, чтобы дать эффект света от окна. Я не светлеет яблоко на предыдущем слое, потому что тогда это будет переэкспонирован, и нам нужно создать небольшую мутность. Создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) и установите режим наложения «Soft Light» для этого слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выберите яблоко (удерживая Cmd / Ctrl и щелкните по слою). Используйте Brush Tool (B) (Размер: 400px, Hardness 0%, Непрозрачность: 30%) и рисовать на вершине яблока немного света. Отмените (Cmd / Ctrl + D) и приступают пальцы модели.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

На этом этапе работы с моделью и рука закончена. Посмотрите на мой результат. Следующие шаги, чтобы добавить эффекты. Я сгруппировать все слои модели, рук и частей одной и той же группы. Так будет проще работать с ней (Ctrl + G).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Помните, что все последующие слои должны быть старше группы с моделью. Во-первых, добавить световые эффекты и источник света на крыше. Создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N). Заполните его черным цветом (D затем X и использовать Cmd / Ctrl + Del). Преобразовать этот слой для смарт-фильтров (Filter> Convert для смарт-фильтров) Добавить фильтр «Lens Flare ...» (Filter> Render> Lens Flare ...).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для этого слоя поставьте режим смешивания «Screen» и Opacity: 88%. Попытка положение блик чуть ниже краев изображения, и между двумя краями стенок.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Теперь добавьте немного синий цвет, чтобы дать картину воздушности и легкости. Создать новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) под предыдущим слоем. Возьмите инструмент Gradient Tool (G). Установите параметры, как на картинке ниже и используйте цвет: # 06698f. Рисовать градиент в левой части изображения, немного ниже, чем блики. Его конец, чтобы выйти за пределы изображения. Он охватывает изображение на восьмую раму окна. Непрозрачность: 65% и режим смешивания «Screen» к этому слою.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создать новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) ниже градиента. Draw небольшого градиента в нижней части изображения. Настройки прибора и цвет остались прежние. Не ставьте точку на границе изображения! Поместите его вне документа, так что только край градиента попадал на картинке. Установите Непрозрачность: 65% и режим смешивания «Color» для этого слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Теперь добавим красивые полосы летающих нано- шестиугольников, которые я сделал для вас :) или просто сделать фон с помощью кисти «Trails_brush_set_by_Maria_Semelevich». Загрузите кисти в Photoshop. Создать новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) под модельной группы и установите Opacity: 75%. Вы можете использовать любые кисти, что вам понравилось. Я использовал «сэмпла Brush 41». Установите цвет # 40d6ed и сделать его там, где вы хотите.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Преобразовать этот слой для смарт-фильтров и добавить фильтр «Gaussian Blur» (Filter> Blur> Gaussian Blur ...). Установите настройки, как показано на изображении ниже. Это поможет им не выделяться больше.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Нужно удалить немного размытия с помощью кисти слоя, чтобы сделать глубину резкости и эффект полета. Используйте мягкую кисть (Размер: 100px, Opacity: 40%,) и на маске фильтра удалить части эффекта.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Добавить в этих двух стилей «Inner Glow» и «Outer Glow» (Layer> Layer Style> Inner Glow ... / Outer Glow ...). Установите соответствующие параметры для каждого стиля. Эти стили делают четкие и светящиеся кисти шаблона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для того, чтобы изменить цвет рисунка, я добавил новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) над ней (как Clipping Mask (Опция / Alt + Ctrk + G)) и использовали мягкую щетку окрашены желаемый цвет (# f0ff37 и # 0ae53c ). Это полностью творческий процесс. Так что экспериментируйте с кистями и цветом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Повторите шаги 30-32 только по группе с моделью, что осколки падали на ее лицо и руки. Помните, что Opacity: 100% к слою с помощью кисти, на маске фильтра удалить пятно с лица и рук модели. Для того, чтобы сделать работу проще, создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N) над группой с моделью. Нарисуйте желаемую текстуру, а затем конвертировать для смарт-фильтров и дублировать фильтры и эффекты от слоя на предыдущих этапах.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Переходим к коррекции цвета. Я решил сделать немного более ярким и отбеливает цвет и подчеркнуть их. Я только использовал три корректирующих слоя. Первый «Color Balance» (Layer> New Adjustment слой> Цветовой баланс ... или нажмите на значок на панели слоев). Набор для каждого тона их значения. Этот слой удаляет излишнюю желтизну и придает ФОТОСНИМКУ синий оттенок. Этот слой имеет непрозрачность: 70%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Следующий корректирующий слой является «Color Lookup». Установите флажок на «Файл 3DLUT» и выберите «Kodak 5205 Fuji 3510 (по Adobe) .cube». Установите Непрозрачность: 50% к этому слою. Этот слой, я был в состоянии достичь желаемого эффекта, становятся насыщенными и яркими цветами, и добавить много белого в диапазоне картин. Создается впечатление, что детали становятся более ясными. Это то, что вам нужно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Один последний корректирующий слой. Это опять-таки «Color Lookup». Теперь выберите «Kodak 5218 Kodak 2383 (по Adobe) .cube». Установите Непрозрачность: 50% к этому слою. Этот слой будет показывать синий тон и сделать их ярче. Даже добавить хороший маленький желтый оттенок. Этот слой завершает свою работу!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Cyber ​​Eve.zip | 161 MB