PDA

Просмотр полной версии : Подводная сцена Неудачный Рыбак



Photoshop
28.03.2017, 07:59
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Underwater1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Monika-эс-акции (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Nebula1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Птицы Кисточка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - midnightstouch (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
/File:FullMoon2010.jpg) - Википедия
Underwater2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - EvilHateYouAllStock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Fish1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Free-Stock-By-Wayne (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Fish2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - FreeImages.com
Остров (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - nuaHs (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Акула (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Ройс-Art (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Squid (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Ройс-Art (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Кисти крови (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Falln-Brushes (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Всплеск воды Кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - XResch (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Лодка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - JinxMim (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рыбак (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - FreeImages.com
Облако Кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - JavierZhX (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый файл 1500 х 1895 пикселей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2На этом шаге мы открываем другой файл изображения , и мы сделаем копию пасту к нашему документу. Для того , чтобы скопировать вас либо сделать выбор с помощью инструмента выделения (Marquee инструмент, инструмент Pen Tool и т.д.) или скопировать все (Ctrl + A). Склеивание осуществляется нажатием Ctrl + V. После того, как вы вставили выделение в наш документ , вы должны преобразовать его в Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) (правой кнопкой мыши на слое , который вы хотите преобразовать и выберите «Преобразовать в смарт - объект») , так что вы не будете терять пиксельные данные , когда вы делаете или изменяет размер применять фильтры. Далее вам, вероятно , придется изменять размер и перемещать вставленный слой. Вы можете сделать это, нажав Ctrl + T , чтобы ввести Free Transform и удерживая сдвиг при изменении размера. Вы должны следовать этим рекомендациям для каждой копии пасты вы будете делать в этом учебнике (и для собственных проектов тоже , потому что это хорошая практика).
Хорошо, теперь откройте изображение «Под водой», скопируйте все, вставьте в наш документ и изменить размер, как показано ниже (и не забудьте преобразовать этот слой и все будущее вставили слои в смарт-объект).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Откройте изображение «Nebula», выберите все и копировать / вставить в наш документ. Изменение размера, как показано ниже, и изменить режим смешивания на Перекрытие.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Несколько слов о маски слоя, потому что мы будем использовать их широко в этом учебнике. Если вы рисуете с черным в слое маски вы Уилл Хайд ту часть слоя. Если вы рисуете с белым вы обнаружите его. Вы также можете использовать градиенты в маске слоя. Для того, чтобы добавить маску слоя к слою, вы можете нажать на кнопку Layer Mask (квадрат с кругом в середине, третий один слева) на нижней части панели слоев (нажмите F7, чтобы открыть панель слоев ), или вы можете сделать это из меню (Layer> Layer Mask> Reveal All). Так что теперь, когда я скажу, чтобы скрыть что-то в слое маски это означает, что вы должны сначала создать маску слоя, если это не было уже, а затем краской с черным по указанной области. Если вы рисуете с 50% непрозрачностью вы частично скрыть / раскрыть слой (он будет показывать до конца). Дайте ему спину и привыкают к маске слоя, потому что вы будете нуждаться в них для этого урока и ваших личных проектов.
Скрыть нижнюю часть туманности в маске слоя так, что только что звезды видны (вы можете использовать Gradient Tool - G ключ).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Вы можете импортировать кисти либо двойным щелчком на них в Проводнике или перейти к Edit> Preset Manager и нажмите кнопку Load.
Импорт кисти птиц. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + N) и создать несколько черных птиц. Опустить непрозрачность слоя до 46%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Откройте изображение «Moon». Используя Elliptical Marquee Tool создайте выделение луны. Копировать / вставить в наш документ и изменить размер, как показано ниже. Понизить непрозрачность до 22%, а в маске слоя скрыть нижнюю часть Луны, пока она не будет выглядеть, как луна поднимается из воды.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Откройте изображение «Underwater2» и скопировать все. Вставить в нашем документе место, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8В маске слоя скрыть верхнюю часть (скрыть все, где она перекрывается небо) подводного слоя, который вы только что вставили (с помощью кисти или градиент).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Краска белой линии между поверхностью водой и под водой. Опустить непрозрачность до 33%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Откройте изображение «Fish1». Выбрать все и копировать / вставить в документ. Изменение размера рыбы и поместите его под водой. Понизить непрозрачность до 49%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Теперь давайте создадим остров кальмара. Откройте изображение «Кальмар». Выбрать все и копировать / вставить в документ. Поместите кальмар, как указано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12В маске слоя частично скрыть кальмара участки, которые под водой (в маске слоя используют черную кисть на 40-50% непрозрачности).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Несколько слов о отсечения слоев, потому что мы будем использовать их немного в нашем учебнике. Вы можете Alt щелкните между двумя слоями, чтобы обрезать верхний слой на нижний. Отсечение слоя к другому означает, что верхний слой будет виден только через пиксели нижнего слоя. Если вы хотите, чтобы обрезать несколько слоев просто держать Alt-щелчок между всеми верхними слоями вы хотите обрезается и все они будут показывать через нижний слой. Отсечение слоев особенно полезно для корректирующих слоев, так как мы можем ограничить корректировку определенного слоя, не затрагивая остальную часть документа.
Создайте слой Hue / Saturation Adjustment (четвертая кнопка справа на нижней части панели слоев или Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation - или любой другой корректирующий слой). Изменение цветового тона и насыщенности, как показано ниже, и клип корректирующего слоя на кальмар.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Создайте еще один корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и переместите ползунок насыщенности на 25. Закрепите его на кальмара и залейте маску слоя черным (нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию, нажмите на маску слоя и нажмите Ctrl + Backspace) и рисовать мягкая белая щетка на 80% непрозрачности, чтобы постепенно выявить эффект насыщения на подводной части кальмара.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Группа кальмара слой и два слоя регулировки обрезанный к нему в новую группу (выберите все слои и нажмите Ctrl + G). Дублируйте группу (Ctrl + J) и поместите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Добавьте маску слоя к дубликату кальмара группе и маскировать все из, но нижние левых щупалец. Делая это, мы просто легко получили некоторые дополнительные щупальца для нашего кальмара.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Открыть изображение «Остров». Выбрать все и копировать / вставить в наш документ. Поместите остров на верхней части головы кальмара. Используйте маску слоя, чтобы легко смешать остров с кальмарами.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Создайте новый слой и выберите стандартную кисть мела. Понизить непрозрачность до 10% и установите размер 1-2px. Краска белая линия вокруг головы кальмара, где волны должны быть сбой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Откройте изображение «Акулы». Выбрать все и копировать / вставить в наш документ. Поместите акулы, как показано ниже. Вы можете заметить, что я поставил акула в наклонном положении - это даст сделать нашу сцену более динамичной и интересной. Частично спрятаться часть акулы, которая находится под водой с помощью маски слоя и черную кисть на 10% непрозрачности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Создайте новый слой и с помощью стандартной меловой кисти создают волны разбиваются в нос акулы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Импортируйте кисти крови и создайте новый слой. С темно-красным, как цвет переднего плана создают некоторую кровь вокруг рта акулы. Вы можете использовать несколько кистей на разных слоях или использовать только один слой - ваш выбор. Просто убедитесь, чтобы понизить непрозрачность слоев крови на 20-30%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Создайте слой Hue / Saturation Adjustment и используйте настройки, показанные ниже (мы увеличиваем интенсивность красного). Заполните маску слоя черного цвета и краску с белым, чтобы показать глубокий красный цвет внутри рта акулы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Шаг 23Создайте новый Curves (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) Adjustment Layer и перетащить кривую вверх. Заполните маску слоя черным и мягкой белой кистью краска тщательно над зубами акулы. Мы хотим , чтобы они выглядели белыми и опасно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Создайте новый Hue / Saturation Adjustment Layer и перетащите ползунок Lightness до -100. Заполните маску слоя черным и белым кистью при 100% непрозрачности закрашивать глаза акулы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Создайте новый слой и с белой кистью на 10% непрозрачность рисует тонкие отражения в глазах.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Импорт Всплеск кисти. Создайте несколько новых слоев (три в моем случае) и создать на каждом белом всплеском. Расположите каждый всплеск возле рта акулы (вы также можете изменить их, если они слишком велики) и использовать маску слоя, чтобы скрыть ненужные части. Опустите непрозрачность слоев всплеска до 70-80%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Открыть изображение «Лодка». Выбрать все и копировать / вставить лодку в наш документ. Поместите лодку на поверхности воды вблизи острова. В маске слоя скрыть немного дна лодки, чтобы создать иллюзию, что лодка возникла в воде.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Закрепите его на слой лодки и с задней щеткой на 20% непрозрачность рисует темные цвета на лодке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Создайте новый Hue / Saturation Adjustment Layer и закрепить его к слою лодки. Перетащите ползунок Saturation на -68.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Создать корректирующий слой Curves и используйте настройки, показанные ниже. Клип Кривые слоя к слою лодки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31С черной кистью размером 1px создать веревку, связывающую лодку к острову на новом слое.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Теперь создать тонкую белую линию на новом слое, представляющих волны сокрушительных в лодку.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Откройте изображение «Рыбак». Используйте инструмент Перо, чтобы создать выделение рыбака и рыболовной дороге. Копировать / вставить рыбаку в наш документ и поместите рыбак в лодке.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Создать корректирующий слой Curves и закрепить его к рыбаку слою. Перетащите кривой вверх, чтобы осветлить рыбак немного и повысить вверх контрастность одновременно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Создание оттенок / насыщенность корректирующего слоя и закрепить его к рыболову слою. Уменьшите насыщенность и изменить оттенок в грязно-желтый цвет.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Теперь давайте создадим леску. Используйте 1px черную кисть, чтобы нарисовать вертикальную линию новый слой. Для того, чтобы ограничить движение кисти на совершенно вертикальной линии удерживайте нажатой клавишу Shift, во время перетаскивания. Опустить непрозрачность слоя до 50%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Откройте изображение «Fish2». Сделать выбор рыбы с помощью Pen Tool и вставить его в нашей сцене. Поместите рыбу на конце лески и понизьте непрозрачность до 41%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Большинство из элементов нашей сцены на месте, так что теперь пришло время, чтобы начать добавлять специальные эффекты и сделать вид сцен графический приятным.
Создание оттенок / насыщенность корректирующий слой с настройками, указанными ниже, и заполнить маску слоя черным цветом. С белой круглой мягкой кистью с непрозрачностью 50% закрашивать кальмар, чтобы выявить эффект.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Шаг 39Теперь давайте добавим некоторый объем к кальмарам и акулам. Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Со стандартной мягкой кистью на 20% непрозрачности рисовать белым цветом над акулы и щупальца кальмара. Кроме того, добавить немного объема на Луну.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Создайте новый слой и с черной мягкой кистью рисует темноту на дне нашей сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Давайте увеличить небо цвета немного. Создайте новый слой Hue / Saturation Adjustment и увеличить насыщенность до 35. Используйте маску слоя, чтобы выявить эффект только на небе.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Поверхность воды кажется немного скучной, так что давайте увеличивать свою яркость. Создать корректирующий слой Curves с настройками, показанными ниже. Заполните маску слоя черным цветом и закрасьте белым цветом над поверхностью воды в маске слоя, чтобы показать яркость.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Теперь давайте сделаем то же самое для подводного. Создайте новый корректирующий слой Curves с настройками, показанными ниже и используйте маску слоя, чтобы ограничить эффект только для подводной части нашей сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Цвет неба немного слишком часто. Давайте сделать его немного более интересным. Создайте новый слой и залейте его ярко-пурпурного цвета (# c656e3). Изменение режима смешивания на мягкий свет и использовать градиент в маске слоя, чтобы показать эффект только на небо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Давайте затемнить сцену, чтобы сделать взгляд более загадочным. Создать корректирующий слой Curves с настройками, показанными ниже. Краска с черным на маске слоя над островом и голова кальмара.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Создать новый слой с смешиванием в режиме наложения. Краска с мягкой белой кистью на 20% непрозрачности над темными волнами, чтобы повысить их контрастность.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Нам нужно больше внимания к действию происходит на воде, так что давайте затемнить небо. Создайте новый корректирующий слой Curves и перетащите кривую вниз, чтобы затемнить. Заполните маску слоя черного цвета и закрасьте небо с белым, чтобы показать эффект кривых.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Давайте сделаем акулу и кальмар более яркой. Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. С белой мягкой кистью на 20% непрозрачности закрасить кальмар и акула.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Создайте новый слой и установите режим смешивания на Color Dodge. Краска с белой рыхлой границей вокруг акулы и кальмара.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Импорт кисти Облако. Создайте новый слой (или несколько слоев) и рисуют белые облака над луной и над островом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51На новом слое краски с белым какой-то туман над островом деревьев.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Откройте файл «Nebula2». Выбрать все и копировать / вставить в нашей сцене. Поместите туманность, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Изменение режима наложения небулярного слоя на Soft Light и понизить непрозрачность до 41%. Используйте маску слоя, чтобы скрыть жесткие края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Неудачный Fisherman.zip | 102 MB