PDA

Просмотр полной версии : Подводная сцена с зеленым драконом



Photoshop
23.03.2017, 05:16
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Вода Фон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Monika-эс-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Monika-эс-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рыба (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - darkadathea (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дракон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Элевит-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Bubble Brush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - millertimemsu (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рок (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - whynotastock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Гай (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - ailinstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Остров (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - mindsqueeze (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Палм (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - digitaltwist (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Diver (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Zeds-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Boat (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - jinxmim (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Девочка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - twilitesmuse (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рука (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - isostock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Light Brush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - redheadstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Луна (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay


Шаг 1Создайте новый документ (Ctrl + N) 1500 × 1823 пикселей. Сохраните этот файл где-то на вашем компьютере (Ctrl + S).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Откройте файл " Под водой" в Photoshop. Выбрать все (Ctrl + A) и скопируйте (Ctrl + C). Возвращаемся к нашему вновь созданному документу и вставить (Ctrl + V). Преобразовать вставленный слой в смарт - объект ( смарт - объекты (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) позволяют изменять размеры и изменять слои без постоянной потери информации) , щелкнув правой кнопкой мыши на слой и выбрав пункт "Преобразовать в смарт - объект" из выпадающего меню. Преобразовать все слои вставки в данном документе , из других источников в смарт - объекты - это хорошая практика.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Нажмите Ctrl + T, чтобы ввести Free Transform и расположите подводный слой, как показано ниже. Вы можете удерживать клавишу Shift при перемещении ручки Free Transform, чтобы изменить размер слоя пропорционально.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Создайте новый Curves (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) Adjustment Layer (Layer> New Adjustment Layer> Curves) и используйте настройки , показанные ниже , чтобы сделать нашу сцену темный и таинственный.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и снизить размер до 3px. Установите непрозрачность до 10% и нарисуйте несколько волнистые линии, где поверхность воды встречает под водой. Если эффект не достаточно создать еще один слой и установите режим смешивания на Color Dodge - рисовать те же волнистые линии.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Откройте файл "Moon". С помощью Elliptical Marquee Tool, чтобы выбрать луну. Нажмите Q, чтобы войти в режим быстрой маски и краски с черным по нижней части Луны, чтобы отменить выбор. Нажмите Q снова и скопировать выделение (Ctrl + C). Вставить луна в нашей сцене и поместите его, как показано ниже. Измените режим смешивания на Linear Dodge и уменьшите Fill до 33%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом (Shift + F5). Добавьте гауссовский шум (Filter> Noise> Add Noise).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Добавьте немного 2px гауссова размытия к слою шума.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Применить корректировки кривых на уровень шума и используйте настройки, показанные ниже, чтобы создать темный фон с вкраплениями белого.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Измените режим смешивания слоя шума на Color Dodge и уменьшите непрозрачность до 52%. Как вы можете видеть только пятнышки света видны сейчас (темный цвет исчез благодаря магии режимов смешивания)
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Добавьте маску слоя к слою шума (Layer> New Layer Mask> Reveal All). Выберите стандартную круглую мягкую кисть и краски с черным в маске слоя на нижних отделах нашей сцены, чтобы скрыть их. Как вы (должны) знать, в маске слоя черный скрывает все, в то время как белый показывает. Назовите этот слой "Stars".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Дублируйте слой "Stars" (Ctrl + J) и назовите его "мусору". Заполните маску слоя черным цветом (нажмите на маску слоя и нажмите Shift + F5). Выберите стандартную круглую мягкую кисть и рисуем белым цветом (в маске слоя) на подводных регионах нашей сцены, чтобы выявить пятнышки белого. Измените режим смешивания этого слоя на Screen.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13При съемке под водой есть размытые частицы, которые появляются перед камерой. Давайте повторить этот эффект. Продублируйте слой "мусору" и применить 30px Гауссу к слою, а не маска.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Как мы все глубже подводный свет становится темнее и тусклее. Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. С круглой мягкой кистью на 20% непрозрачности краски с черным на дне нашей сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Импорт световой кисти (двойной щелчок на файле .abr). Создайте несколько новых слоев и установить их режимы смешивания на Overlay или Soft Light (более слабая версия Overlay). Выберите некоторые легкие кисти из окна Наборы кистей (Window> Brush Presets) и создать некоторые световые лучи под водой. Опустите непрозрачность слоев до 30-40% и использовать маски слоя, чтобы скрыть свет, который виден над поверхностью.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Давайте создадим восход солнца над горизонтом. Во-первых, давайте создадим фоновый свет, исходящий от солнца. Я использовал несколько слоев, установленных для различных режимов смешивания (Color Dodge, Overlay) с красной и белой кистью на 20% непрозрачности для достижения эффекта, показанного ниже.Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Создайте новый слой и выберите стандартную круглую мягкую кисть. Уменьшите размер до 20 пикселей и непрозрачность до 40%. Нажмите пару раз в районе, указанном ниже, чтобы создать горячий центр солнца.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18На новый слой установлен на Перекрытие краску со светло-желтым над поверхностью воды перед солнцем. Это представляет собой отражение солнце бросает над водой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Естественно, что солнце должно также влиять на верхние участки под водой. Образец цвета из подводной части нашей сцены (светло-голубой) и краски с круглой мягкой кистью на 10% непрозрачности в районе, указанном ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Ни одна сцена не обходится без блик так что давайте сделать один. Создайте новый слой и залейте его черным цветом (Shift + F5). Перейти к Filter> Render> Lens Flare и выберите 105mm Prime.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Измените режим смешивания слоя вспышки объектива до экрана, чтобы скрыть черный цвет и выявить только вспышки объектива. Добавьте маску слоя и скрыть яркие участки, оставляя только нижнюю часть факела.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Фон будет сделано, теперь пришло время, чтобы добавить актеров в нашей сцене. Давайте начнем с обычных обитателей морей - рыбы. Откройте файл "Рыба" и сделать выбор рыбы вы хотите (с помощью Polygonal Lasso Tool - T). Копировать / вставить рыбу в нашей сцене (и не забудьте преобразовать в смарт-объект) и поместите рыбу под водой. Опустите непрозрачность слоя рыбы до 13%. Повторите этот шаг 5 или 6 раз больше, но выбрать другую рыбу и поместить их в различных местах под водой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Выделите все слои рыбы (удерживая клавишу Shift, при нажатии на каждую из них) и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать. Измените режим смешивания группы в нормальное русло и создать корректирующий слой Curves внутри группы (Layer> New Adjustment Layer> Color) с настройками показано ниже, чтобы затемнить рыбу.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Теперь давайте добавим наш водный монстр. Откройте файл "Дракон" и нажмите копировать / вставить дракона в нашей сцене. Поместите дракона под водой, как показано ниже, и понизить непрозрачность слоя до 34%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Добавьте маску слоя к слою дракона и скрыть нижнюю области, чтобы добавить больше к immersity.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Краска с круглой мягкой кистью на 20% непрозрачности с черным и белым над драконом, чтобы как затемнить уже темные участки и осветлить светлые области. Клип этот слой к слою дракона (Alt щелкните между двумя слоями в палитре слоев), чтобы ограничить наш наложения потока картины за пределами дракона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Создайте слой Цветовой тон / Насыщенность Регулировка (Layer> New Adjustment Layer> Цветовой тон / Насыщенность) и закрепить его на дракона слой. Перетащите ползунок Hue до 133 и ползунок Насыщенность до 25.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Создайте новый слой и установите режим смешивания на Color Dodge. Краска с белой круглой мягкой кистью некоторые основные моменты на зеркальными областях, указанных ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29На новом слое установлен на Color Dodge краска с светло-голубым цветом (# 377672) над головой дракона, чтобы повысить светимость.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Создайте новый слой и краску с любой понравившийся вам цвет внутри глаза дракона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Дважды щелкните этот слой, чтобы открыть окно Параметры наложения и использовать следующие параметры для создания свечения и внутреннюю тень.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Создайте новый слой и залейте черным тонкий слой радужной оболочки внутри глаза.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Давайте изменить цвет глаз. Группа радужной оболочки и глаза слои (выберите оба Shift-щелчок и нажмите Ctrl + G) и измените режим смешивания группы к нормальной жизни. Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и поместить его внутри группы глаз. Поскольку режим смешивания группы устанавливается нормальный и не пропускать через любые регулировки слоев мы попали внутрь будет влиять только на группу.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Давайте улучшить цвет зубов. Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Краска с 30% круглый мягкой кистью с белым над зубами.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Сделайте еще один слой и установите режим смешивания на Overlay. С той же белой кистью закрасьте клыков, как конечности дракона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Импорт кисть пузыри и на новом слое нарисуйте несколько пузырьков поднимается из глубины ниже, а некоторые растут из ноздрей дракона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Откройте файл "Рок" и сделать выбор скалистого острова. Копирование / вставка внутри нашего документа и поместите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Добавьте маску слоя к слою породы и скрыть нижнюю область, как я сделал в изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Создайте новый корректирующий слой Кривые и перетащите кривую вниз, чтобы затемнить. Клип этот слой слоя породы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Создайте новый слой Цветовой тон / Насыщенность Регулировка и ползунком Saturation до 25 и ползунок Hue на 182. Клип этот слой слоя породы, чтобы сделать рок-смесь с нашими общими оттенками.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Создайте новый слой и измените режим смешивания на Overlay. Клип этот слой слоя породы и краски с черным по левой стороне скалы. Теперь измените цвет на белый и закрасьте правую сторону скалы. Делая это, мы будем соответствовать цвету горной породы с общей молнии.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Поскольку порода погружена в воду должны быть некоторые световые волны, дробильные в горную породу. Создайте новый слой и выберите стандартную кисть Chalk. Уменьшите непрозрачность до 10% и краски с белым цветом некоторые свободные линии вокруг скалы, где он входит в воду.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Откройте файл "Guy". С помощью Pen Tool (P), чтобы создать путь вокруг парня и нажмите Ctrl + Enter, чтобы преобразовать этот путь в выделение. Копировать (Ctrl + C) и вставьте в наш документ. Не забудьте преобразовать в смарт-объект! Поместите парень на скале, как указано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Создайте новый слой и поместите его под слоем парень. Краска с черной кистью немного тени, падающие с парнем на скале.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Создайте новый корректирующий слой Curves и закрепить его к растяжке слою. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы затемнить - наш парень был слишком ярким для нашей сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Создайте еще один корректирующий слой Curves и закрепить его к парню. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить контраст и далее затемнить наш характер.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 47Откройте файл "Остров" и выбрать все. Скопируйте и вставьте остров в нашей сцене и поместите его, как показано ниже. Используйте маску слоя, чтобы частично скрыть (рисуя с темно-серым цветом в маске слоя) в нижней части.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 48Остров является слишком ярким для этой сцены. Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность и уменьшите насыщенность до -52. Закрепите корректирующий слой на остров.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 49Создайте корректирующий слой кривых, а также закрепить его на остров. Слегка опустите красную кривую вниз, а синяя кривая вверх для увеличения голубоватый оттенок на острове.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 50Откройте файл "Palm". Скопируйте / вставьте ладонь в нашей сцене и поместите ладонь на острове. Создайте новый слой и поместите его под ладонью - краска очень тонкую темную тень (слева направо).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 51Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его к упору слою. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить зеленые цвета в ладони.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 52Цвета ладони слишком сильны - создать новый оттенок / насыщенность корректирующий слой и закрепить его на ладонь. Опустите ползунок Насыщенность до -46.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 53Ствол пальмы, кажется, свет - давайте затемнить его. Создайте корректирующий слой Curves и используйте настройки, показанные ниже, чтобы значительно темнее. Клип этот слой на ладони и залейте маску слоя черным цветом (Shift + F5). Краска с белым на маске слоя кривых над стволом, чтобы выявить эффект потемнения только там.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 54Выделите все слои пальмовые и сгруппировать их. Нажмите на группу, чтобы сделать его активным и дублировать его, нажав Ctrl + J. Нажмите правой кнопкой мыши на дубликата группы и из выпадающего меню выберите "Rasterize Layer". Это преобразование группы в пиксель слоя. Используйте свободный преобразования в положение растровом пальмовое слой, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 55Создайте новый слой и нарисуйте несколько волн, разбивающихся на остров.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 56Давайте добавим еще один элемент саспенс в нашей сцене - водолаз, который натыкается на могучего подводного зверя. Откройте файл "Дайвер" и использовать Pen Tool, чтобы сделать выбор водолаза. Копирование / вставка в нашей сцене и расположите его, как показано ниже. Опустите непрозрачность слоя до 31%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 57Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Используйте круглую мягкую кисть, чтобы краска с белым некоторые свет, идущий от направлению водолаза (мы предполагаем, что у него есть фонарь на голове).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 58Откройте файл "Лодка". Скопируйте / вставьте лодку в нашу сцену и поместить его рядом с островом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 59Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его к слою лодки. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы понизить яркость лодки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 60Создайте новый слой и использовать стандартную меловой кистью веревку, связывающую лодку к острову.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 61Лодки (как острова и скалы) погружается в воду. Нарисуйте некоторые свободные белые линии, где он вступает в контакт с водой для имитации волн, разбивающихся в него.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 62Откройте файл "Girl". Сделать выбор девушки с помощью Pen Tool и скопировать / вставить ее в нашей сцене. Поместите девушка чуть выше рта дракона. Используйте маску слоя, чтобы частично скрыть нижнюю область девушки, где она погружена под водой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 63Выберите Bubble кисти и краски некоторые тонкие пузыри вокруг ее ноги. Выберите стандартную меловую кисть (при 20% непрозрачности) и нарисуйте несколько брызг вокруг нее.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 64Откройте файл "Hand". Сделать выбор руки с помощью Pen Tool и копировать / вставить в нашей сцене. Переместите этот слой ниже слоя девушки и расположите его, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 65Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его в руки слоя. Перетащите кривую вниз, чтобы затемнить.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 66Создайте новый слой и установите режим смешивания на Overlay. Клип его в руки слой и краски с белой кистью на 10% непрозрачности над кончиком кисти и с черными над основанием руки, чтобы установить некоторые базовые освещение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 67Группа все руки слои вместе и дублировать группу (Ctrl + J). Поместите группу выше девушки слоя в палитре слоев и расположите его, как показано ниже. Добавьте маску слоя и скрыть частично основание руки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 68Пришло время, чтобы добавить финальные эффекты к нашей сцене. Создайте новый слой и залейте его светло-голубым цветом (# 377672). Измените режим смешивания на Soft Light и использовать маску слоя, чтобы ограничить эффект только к подводной области сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 69Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer> New Adjustment Layer> Color Balance) и используйте настройки, показанные ниже, чтобы добавить некоторые теплые цвета.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 70Создайте корректирующий слой Кривые и перетащите кривую вниз, чтобы затемнить. Заполните маску слоя черным цветом и закрасьте белым цветом только над верхней области неба, чтобы выявить влияние там.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 71Создайте корректирующий слой Curves и используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить зеленые цвета. Выберите инструмент Gradient Tool (G) и Shift-перетащить в маске слоя (сверху вниз), чтобы постепенно скрыть зеленый эффект от неба.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 72Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать слой из всех видимых слоев. Примените 15px Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) и измените режим смешивания этого слоя на Soft Light. Уменьшите непрозрачность до 15%. Вы можете видеть, что мы немного увеличить контрастность и достичь несколько мечтательный эффект.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 73Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + E снова, чтобы создать еще один слой из всех видимых слоев, но на этот раз применить эффект повышения резкости (Filter> Sharpen> Unsharp Mask).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 74Эта сцена выглядят довольно хорошо уже но цвета все еще немного ненасыщенный. Создать новый корректирующий слой Photo Filter (Layer> New Adjustment Layer> Photo Filter) и используйте настройки, показанные ниже, чтобы усилить цвета и объединить их в то же время.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 75Создайте новый Gradient Map Adjustment Layer (Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map) и используйте настройки, показанные ниже. Измените режим смешивания на Soft Light и уменьшите непрозрачность до 37%. Как вы можете видеть контраст немного увеличить и у нас есть некоторые новые теплые цвета.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 76Создайте яркость / контрастность корректирующий слой и увеличить ползунок яркости 110. Используйте Gradient Tool снова в маске слоя, чтобы ограничить эффект только в нижней части сцены. Поступая таким образом, мы будем ставить акцент на нашем подводного дракона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Зеленый Dragon.zip | 111 MB