PDA

Просмотр полной версии : Стена секретная миссия



Photoshop
19.03.2017, 14:35
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Контейнеровоз (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Freeimages
Контейнеры (2446 × 3654) (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Sky (6257 × 4144) (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Нью - Йорк (2984 × 1967) (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Вертолет (1988 × 1491) (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Pixabay
Коробки (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - AreteStock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Солдат 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - PhelanDavion (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Солдат 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - PhelanDavion (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Оптические ракетницы (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - daWIIZ
(Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Сначала я открыл новый документ под названием "трюма". Размер 1920 × 1080, разрешение 200 точек / дюйм. Перейти к File> Place Embedded, и откройте "Контейнеровоз" изображение.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Изменяя его размер (Cmd / Ctrl + T или перейдите к Edit> Free Transform), как показано на рисунке ниже, а затем нажмите клавишу Return, чтобы принять изменения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Размещенные изображение неба под слоем с кораблем и трансформировали его в соответствии с мою фотографию должным образом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я изменил цвет неба, так что изображение больше подходит к картине. Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation или использовать "Создать новую заливку или корректирующий слой" значок в нижней части панели слоев). Изменение оттенка: +23, Насыщенность до -29, Lightness: -3. Нажмите кнопку "Регулировка клипа к слою" значок в нижней части панели свойств.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Вернитесь к слою корабля. Теперь я использовал Magic Wand Tool (W) с допуском: 10 и "Добавить к выбору" вариант. Начать, чтобы выбрать небо. Постарайтесь, чтобы захватить все возможные фрагмент неба, но не обращают внимания на оставшиеся мелкие кусочки, то мы удалим его. Кроме того, постарайтесь не попал в отбор на корабль фрагментов. Удерживая Opt / Alt (чтобы инвертировать маску слоя) и нажмите на иконку "Add Layer Mask", чтобы удалить небо.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Двойной щелчок на маске слоя и вы идете к Mask Свойства. Нажмите на кнопку "Mask Edge". В окне "Детализировать Mask" установлен вид "на черном", флажок на "Smart Radius", Радиус: 4.0px, Shift Edge: -33. Используйте щетку в этом окне, чтобы удалить оставшиеся части неба по всему изображению. Вуаля, теперь все нежелательные части прошли и открытый горизонт возможностей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Место "Контейнеры" изображение (File> Place Embedded). Изменение размера изображения не нужно, только Поверните его на -1.35 градусов, нажмите клавишу Return, чтобы принять изменения. Поместите изображение в части контейнеров с первого плана была скрыта за пределами рабочей зоны и контейнеров соответствуют расстоянии всего изображения. Таким образом, с Magic Wand Tool (W) выберите небо и удерживая Opt / Alt, нажмите на иконку "Add Layer Mask", чтобы удалить небо. Не прикасайтесь к асфальт на этом изображении, это все еще полезно для нас.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N или использовать "Создать новый слой" значок) набор цветов по умолчанию (D), переключать их (X) и использовать Cmd / Ctrl + Del, чтобы заполнить слой. На съемочной площадке панели Layer Fill примерно на 20% и клип этот слой контейнеров (удерживая Opt / Alt + клик между слоями). Это удаляет избыток яркости из контейнеров.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Поместим "New York City" изображение в фоновом режиме (над слоем с небом). Слегка уменьшить размер изображения и переверните его по горизонтали (щелкните правой кнопкой мыши в Transform Mode> Flip Horizontal).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь я использовал Polygonal Lasso Tool (L), чтобы сделать выбор в небо на картинке. Холдинг Opt / Alt, нажмите на иконку "Add Layer Mask", чтобы удалить небо. Чтобы очистить лучи от фона, используйте "Детализировать Mask" команду с параметрами, как в изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте этот слой (Cmd / Ctrl + J или Layer> Duplicate Layer ...) и слегка уменьшив его размер (около половины) поместите городу дальнюю сторону порта, чтобы закрыть отсутствие фона. Стало достаточно слоев, чтобы объединить их в одну группу. Выберите все слои и нажмите на кнопку "Создать новую группу" или использовать Cmd / Ctrl + G.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Теперь, когда основная линия горизонта будет сделано, вы можете добавить немного глубины. Для того, чтобы создать эффект расстояния, я использовал Brush Tool (B) с мягкой круглой кистью, размер: 300px, непрозрачностью около 20% и цвет: # e1e1e1 для создания имитации тумана. Создайте новый слой над слоями города и рисовать на нижней части города. Не добавляйте туман слишком много, иначе вы потеряли реализм. Все за один проход.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Я сделал то же самое с городом на левой стороне изображения и в центре, возле дома на кран (здесь я уменьшил слой Fill до 71%). Таким образом, мы получили туманный город, который хорошо сочетается с портом и небом. Согласно идее моя картина будет суровой погоды перенести напряженность и опасность ситуации.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Для различных элементов обложки и дополняют пейзаж с помощью коробки. Поместите "коробки" изображение, изменить размер и перевернуть его по горизонтали. С помощью Polygonal Lasso Tool (L) выберите только не режут коробки и с маской слоя отдельные коробки от фона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь есть логический вопрос о правильности надписей. Не долго думая, я взял Clone Stamp Tool (S) и установите следующие параметры для этого инструмента - Размер: 35px, Непрозрачность: 100%, мягкую круглую кисть, флажок на "Выровнять" и Образец: Все слои. На новом слое краски на всех надписей. Попробуйте изменить текстуру на коробках, чтобы создать реализм (использование в качестве донора другие коробки) и попытаться использовать штамп в соответствии с расположением трещин и краев коробки, не забрать их с помощью этого инструмента. Клип этот слой коробки (Opt / Alt + клик между слоями).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте новый слой заливки черный (набор цвет фона черный + Cmd / Ctrl + Del) и закрепить его к коробкам слою. Установите Fill около 40%. Выберите коробки, удерживая Cmd / Ctrl и нажмите на миниатюру слоя-маски. Создайте новый слой, использование при помощи мягкой круглой черной кистью (размер около 100px) я почистил эти части с более низкой непрозрачностью (около 30%), чтобы сделать небольшую тень в нижней части коробки. Используйте только край кисти, чтобы тени не было сильно трудно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Теперь пришло время, чтобы штамповать! Теперь, когда все ключевые элементы композиции на месте, вы можете начать работать над деталями. Создайте новый слой под слоем коробок, возьмите Clone Stamp Tool (S) (размер: 50 - 100px, Opacity: 60 - 100%, флажок на "Выровнять", Образец: Все слои). Далее в список "Mode" есть значок папки миниатюр с печатью, нажав на нее приведет вас к закладке "Clone Source". Установите масштаб до 120%. Штампованные все пустые пространства продолжение дороги. Использование различных частей асфальта для разнообразных текстур. Для того, чтобы коробки не вмешиваться в процесс, скрыть их, нажав на иконку с изображением глаза, и не забудьте вернуть их, когда вы закончите штамповки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Возвращение "Масштаб" до 100%, скрыть слой неба и фона и продлить обрезанную часть крана. В настоящее время работают с печатью завершена. Возможно, вы заметили красную конструкцию на правой стороне изображения. Я не эскиз, потому что это вид не мешает всю картину, но если вы хотите, и вы можете восстановить его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Добавьте тени к объектам. Выбор коробки снова (Cmd / Ctrl + клик по иконке слоя), создайте новый слой над слоем гербового и залейте выделение черным цветом (нажмите D, X и Cmd / Ctrl + Del). Чтобы отменить использование Cmd / Ctrl + D. Флип тень по вертикали (Edit> Transform> Flip Vertical) и добавить фильтр "Gaussian Blur" (Filter> Blur> Gaussian Blur ...). Установите радиус около 5.0 пикселей и применить фильтр, нажав кнопку OK. Установите непрозрачность слоя до 25%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируйте этот слой (Cmd / Ctrl + J). Теперь трансформировать оба слоя с Distort Tool (Edit> Transform> Distort), первая тень должна быть немного ближе к коробке, а другой выйти за пределы изображения (обязательно иметь в виду, что оттенок должен быть небольшой наклон). Объединить эти два слоя (Cmd / Ctrl + E) и на этом слое щеткой между коробками и асфальта (размер: 150px, Opacity: 20%). На этом слое нарисуйте тень вблизи судна и контейнеров.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Теперь создадим базовую цветовую схему для картины. Создайте новый корректирующий слой "Яркость / Контраст" над группой "Порт" (нажмите на кнопку "Создать новую заливку или корректирующий слой" значок "Яркость / Контраст"). Изменение яркости до -40, Контрастность до -5.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте еще один корректирующий слой - "Color Lookup". Установите флажок на "3DLUT файл" и в списке, выберите "NightFromDay.CUBE". Набор для режима наложения слоев "Hard Light" и заполнить до 40%. Основа для ночи создана, мы можем продолжать фотомонтаж.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Создайте новую группу (значок в нижней части панели слоев), назовите его "Нападение". Место "Солдат 1" изображение и изменить его размер так, что бы солдат не был большим, чем ящик (его шлем должен быть выше, чем коробка). С помощью Pen Tool (P), чтобы создать плоский путь солдата. Когда вы закончите добавить векторную маску с помощью кнопки "Маска" в верхней панели настроек. Повторите то же самое со вторым солдатом и вертолетом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Второй "Солдат" Место изображения немного ближе и сделать его немного больше (для создания динамики движения). Кроме того, переворачивать изображение по горизонтали. Теперь вертолет. Поместите его , как показано на рисунке ниже. После удаления фона, преобразовать этот слой в Smart Object (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) (правой кнопкой мыши на слое> Преобразовать в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) . Это необходимо , чтобы размыть фильтр не портится маску), а затем добавить фильтр "Motion Blur" (Filter> Blur> Motion Blur ... ). Изменение угла до 40 градусов и расстояние до 16 пикселей. Чтобы дать реализм, удалить с помощью Brush Tool (B) на маске эффекта фильтра с передней части вертолета.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Используйте Шаг 9 для создания тени от солдат (принцип остается тем же самым). Главное, не переборщить и не затенить слишком яркие и трудно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12После того как мы ночную сцену, было бы очень хорошо, чтобы создать освещение. Создайте новую группу и слой в него. Каждая лампа состоит из трех фаз света - Основным источником (размер: 20px, Непрозрачность: 100%), свечение (размер: 50px, Непрозрачность: 30%), рассеянный свет (Размер: 100px, Opacity: 30%, нарисованный кистью края от центр источника света). С помощью Brush Tool (B) (мягкую круглую кисть, цвет: #ffffff) рисовать свет на описанной выше схеме. Уменьшить размер кисти к дальним светом. Вы также можете сделать сигнальные огни на корабле (красноты # FF0000).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Возьмите Polygonal Lasso Tool (L) и на новом слое создайте выделение в форме вытянутого треугольника с вертолета. Заполните его белым цветом (D, чтобы установить цвета по умолчанию затем Cmd / Ctrl + Del), используйте Cmd / Ctrl + D, чтобы снять выделение. Размытие этот слой, чтобы получить мягкий рассеянный свет. Перейти к Filter> Blur> Gaussian Blur ... и изменить радиус до 30 пикселей. В результате, мы получаем хороший поток света. Вы можете увеличить источник света с помощью Brush Tool (B).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Повторите тот же процесс, чтобы создать свет от фонаря на доме, в верхней части изображения. Так как в этот момент мы имели дым предпосылки, необходимо уменьшить заливку до 52% для этого слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Было бы более интересно добавить дождь и лужи, чтобы улучшить настроение картины. Давайте начнем с лужами. С помощью мягкой круглой кистью (Размер: 35-80px, Непрозрачность: 30%, округлость: 13% (F5, чтобы изменить его в настройках кисти), цвет: #ffffff), рисовать в тех местах, где вы хотите, чтобы увидеть лужи. Попробуйте сделать абстрактные формы в разных местах, изменять размер кисти, чтобы сделать небольшие лужи, а в некоторых местах, применяются цвета более яркими, чтобы создать глубину для лужи.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перейти к палитре слоев и выбрать все группы, кроме легкой группы и корректирующими слоями. Используйте Cmd / Ctrl + J, затем Cmd / Ctrl + E, чтобы дублировать и объединять всего изображения, перевернуть его вертикально (Edit> Transform> Flip Vertical) поместите его над лужи слоя и закрепить его (удерживая Opt / Alt + клик между слоями). С помощью Move Tool (V) переместите это изображение, чтобы найти подходящее отражение. Остается одна проблема - как сделать отражение коробки, потому что независимо от того, как вы переместить изображение, любой вариант не хватает необходимых деталей. Дублируйте этот слой (Cmd / Ctrl + J) и закрепить его снова. Перемещение изображения, чтобы найти отражение форму коробки. затем добавьте маску слоя и черной мягкой кистью удалить все, кроме отражения.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Затем я добавил сам дождь. Принцип такой же, как и с созданием снега. Таким образом, нам нужна новая группа "Дождь" над осветительной группы и новый черный слой заливки (цвет фона на черный> Cmd / Ctrl + Del). Перейти к Filter> Noise> Add Noise ... установленное количество до 30% затем добавить еще один фильтр "Motion Blur" (Filter> Blur> Motion Blur ...). Изменение угла до -75 градусов и расстояние до 15 пикселей. Установите режим смешивания слоя на "Screen".
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Один слой не достаточно, чтобы сделать реалистичный дождь, поэтому дублировать этот слой (Cmd / Ctrl + J), установите Fill до 50%. Попробуйте мысленно разделить изображение на 4 равные части, используйте Free Transform Tool (Cmd / Ctrl + T) при нажатой клавише Shift, и уменьшить размер, чтобы соответствовать одной из четырех частей. Take Move Tool (V) и с нажатой клавишей сопротивления Opt / Alt и поместите этот слой, чтобы сделать оставшиеся три экземпляра на своем месте.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Изменить режим наложения всей группы на "Screen". После добавления новых слоев с дождем все изображение с серой дымки, чтобы очистить его, использовать корректирующий слой "Уровни" ( "Создать новую заливку или корректирующий слой" значок в нижней части панели слоев> "Уровни"). Набор для черного значения ползунка 45, для серого ползунка 1.08 и для белого ползунка 145. Этот слой увеличил количество черного, который помог удалить мутность и сделать более видимые капли.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Создание более реалистичный свет для нашей картины. Удерживая Opt / Alt и нажмите на кнопку "Создать новый слой". Создайте новый слой с Blending Mode "Overlay", флажок на "Заполнить Overlay нейтральным цветом (50% серого)". Теперь, используя Dodge Tool (O) и удерживайте Opt / Alt, чтобы переключиться на инструмент Burn Tool (O) с настройками для обоих инструментов - диапазон: Midtones / Shadows, Exposure: 5 - 10%. По желанию, вы можете использовать Brush Tool (B) с черным / белым цветом и низкими значениями непрозрачности. Для создания света и тени для конкретных объектов, просто выберите их, удерживая Cmd / Ctrl и кликните на иконке слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте корректирующий слой "Color Lookup" над корректирующими слоями из Шаг 10. Установите флажок на "3DLUT файл" и в списке, выберите "" Candlelight.CUBE ". Набор для слоя режим смешивания «Перекрытие» и непрозрачность до 35%. Этот слой является повышение цвета, которые добавляют драматический эффект. Для смягчения воздействия на маску корректирующего слоя, удалить часть эффекта, используя черную кисть с низкой непрозрачностью.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Для того, чтобы свет от фонарей реалистичным, я добавил несколько вспышек. В папке с вспышками огромного множества, и вы можете выбрать любой вам нравится. Создать новую группу "Flaers" и разместить изображения здесь. Для ламп я использовал изображение "OpticalFlare29", измените режим смешивания на "Screen", уменьшить его размер и разместить их на ближайших ламп. Чтобы ускорить процесс, используйте Move Tool (V) и Opt / Alt ключ. Чтобы удалить пересвеченные края вспышки на изображении, просто добавьте маску слоя к группе и с черной кистью, удалите ее.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Для сигнальных огней вертолета и корабля, я использовал "15" изображение, но сначала создать новую группу в этой группе, место вспышки в нужное место в новой группе, а затем добавить корректирующий слой "Цветовой тон / Насыщенность" с Hue вокруг +108 (вы можете изменить значения, чтобы получить более насыщенный цвет). И не забудьте нажать "Настройка клипа к слою" значок в нижней части панели свойств.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Это необязательный шаг. Картина готова, но я решил добавить больше контраста, чтобы сделать ночь была очень темная. Это простое использование Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + E, чтобы создать дубликат всего изображения и изменить режим смешивания на "Soft Light" и непрозрачность до 25%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18И этот шаг, я рекомендую вам сделать. Этот слой является повышение прозрачности всех деталей. Опять же дублировать все изображение (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + E), затем перейдите к Filter> Other> High Pass ... и устанавливаем радиус: 0.7px. Установите режим наложения этого слоя на "Overlay". Вы можете использовать более высокие значения, но тогда вы должны изменить Непрозрачность слоя на гармоничный вид этого эффекта.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыТо есть это! Не так уж сложно правильно? Скажите, что вы думаете об эффекте, используя комментаpии сечение ниже!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Загрузка Bay.zip | 71.4 MB