PDA

Просмотр полной версии : Как создать сострадательная планета Земля произведения в Photoshop



Photoshop
19.03.2017, 14:32
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Небесно Monika-эс-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Море (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Дрожь-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Underwater1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - evilhateyouallstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Облако кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - JavierZhx (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Туманность (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - pixabay
Акула (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Ройс-Art (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Рыба (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - darkadathea (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Снег (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - emilyemilybeth (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Light Brush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - redheadstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Земля (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Википедия
Пузыри кисти (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - millertimemsu (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Всплеск Brush (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - FrostBo (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Сухое дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - gd08 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Vines (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - zememz (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Сова (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - LG-Design (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Остров (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MindSqueeze (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Олень (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - LG-Design (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Девочка (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - skyleafstock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Дельфин (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - wolverine041269 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Boat (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - JinxMim (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Dove (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MariaMurphyArt (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Flare (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Darkozz (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Fx Кисть (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - KeepWaiting (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Специальные эффекты (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Tamilia (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Bokeh (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - winterbright (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Малый Дерево (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - MoonglowLilly (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый документ 2000 × 1406 пикселей (Ctrl + N). Откройте изображение "Небо" и выберите все, нажав Ctrl + A. Нажмите CTRL + C чтобы скопировать и вернуться к нашему документу. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Преобразовать вставленный слой в смарт-объект (правой кнопкой мыши по слою и из выпадающего меню выберите "Преобразовать в смарт-объект") и нажмите Ctrl + T, чтобы войти Free Transform и положения этого слоя, как показано ниже.
Смарт - объекты (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) позволяют изменять размер и применять фильтры к слоям без постоянного проигрывают из данных пикселя. Теперь конвертировать все вставленные слои смарт - объектов.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Откройте изображение "Море". С помощью Rectangular Marquee Tool (M), чтобы выбрать поверхность моря. Скопируйте и вставьте это в нашу сцену и поместите на поверхность воды, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Создайте новый Curves (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) Adjustment Layer (Layer> New Adjustment Layer> Curves) и закрепить его к слою "поверхности". Перетащите кривую вверх , чтобы осветлить.
Если вы Alt щелкните между двумя слоями в палитре слоев верхний слой будет обрезана к нижнему слою - это означает, что верхний слой будет виден только через нижний слой пикселей. В нашем случае кривые корректирующего слоя будет влиять только на поверхностный слой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Откройте изображение "Underwater1". Используйте инструмент Marquee Tool, чтобы выбрать подводная часть и копировать вставить в нашей сцене. Поместите этот слой, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Добавьте маску слоя к "подводной" слоя (Layer> Layer Mask> Reveal All). Выберите Gradient Tool (G) и нажмите D, чтобы установить цвета на черно-белый. Нажмите на маске слоя, чтобы выбрать его и использовать инструмент градиента, чтобы заполнить верхнюю часть с черным (удерживая клавишу Shift, чтобы сохранить градиент по вертикали).
В слое маски черные и белые шкуры показывает соответствующий слой. Используя инструмент градиента в маске слоя мы создаем хороший плавный переход для нашего подводного слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Группа все слои, которые мы до сих пор созданные и название группы "Шаблон Water" (выберите слои, удерживая сдвиг и нажать на каждом слое - нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их). Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Shift + E, чтобы создать новый слой из всех видимых слоев. Enter Free Transform, нажав Ctrl + T и правой кнопкой мыши на изображение. Из выпадающего меню выберите "WARP" и кривой воды, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Теперь давайте сделаем небо более интересным. Создайте несколько новых слоев (Ctrl + Shift + Alt + N) и выберите стандарт мягкую круглую кисть. Уменьшите непрозрачность до 30% и один раз нажать на первый слой с белым, как цвет переднего плана, чтобы создать какой-то свет в центре. Выберите светло-желтый (# fff57e) и снова нажмите на втором слое, чтобы добавить немного цвета.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Импорт облако кисти (двойной щелчок на файле .abr) и на новом слое создайте несколько белых облаков.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Откройте изображение Туманности. Выбрать все и копировать вставить в нашей сцене. Поместите туманность над водой по небу и изменить режим смешивания на Soft Light. Добавьте маску слоя и используйте черную круглую мягкую кисть, чтобы замаскировать жесткие края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Создайте новый слой и измените режим смешивания на Soft Light. Краска с глубоким синим цветом (# 07437c) над подводной части нашей сцены, чтобы изменить оттенок.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Давайте добавим несколько элементов, чтобы сделать подводный более интересным. Создайте новый слой и с круглой мягкой кистью на 30% непрозрачности рисовать некоторые свободные линии, где поверхность моря соединяется с водой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Откройте изображение "Акула". Скопируйте и вставьте все акулы в нашу сцену. Уменьшите непрозрачность до 20% и поместить акулы, как показано ниже. Создайте несколько новых слоев и краски немного покраснение вокруг рта акулы (используйте круглую мягкую кисть и любой оттенок красного вам нравится).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Откройте изображение "Рыба". Как вы можете видеть, что есть разнообразие рыбы в этом изображении. Копирование и вставка в нашей сцене некоторые из этих рыб и уменьшить непрозрачность до 20-30%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Создайте слой Цветовой тон / Насыщенность Регулировка (Layer> New Adjustment Layer> Цветовой тон / Насыщенность) и используйте настройки, показанные ниже. Краска с черными над областью неба в маске слоя, чтобы ограничить влияние слоя на нижней части сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Создайте новый слой и измените режим смешивания на Multiply. Используйте круглую мягкую кисть с 20% непрозрачностью, чтобы нарисовать некоторую темноту на нижней части сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Откройте изображение "Снег". Копировать / вставить все в нашей сцене и изменить режим смешивания слоя на Screen. Это сделает все черноту исчезают, таким образом, оставляя мусор (под водой) и звезды (небо).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Используйте легкий круглую мягкую кисть с 20% непрозрачностью, чтобы нарисовать некоторые тонкие волны на поверхности воды. Создайте корректирующий слой Curves и перетащить кривую вверх, чтобы осветлить. Заполните маску слоя черным цветом (нажмите на нее, чем пресс-D, чтобы установить цвета по умолчанию и Alt + Backspace, чтобы заполнить маску черным цветом) и нарисуйте белым цветом над поверхностью воды, чтобы выявить влияние там.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Импорт легкую кисть и на новом слое создайте несколько белых световых лучей. Добавьте маску слоя и скрыть все, что над поверхностью воды. Измените режим смешивания на Overlay.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Откройте изображение "Земля". С помощью Elliptical Marquee Tool (M), чтобы сделать круглое выделение земли. Скопируйте пасту в нашей сцене и плиты землю в середине. Используйте маску слоя, чтобы частично скрыть часть земли, которая идет под водой, используя черную кисть на 50% непрозрачности в маске слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Импорт кисть пузыри и создать некоторые легкие пузырьки вокруг Земли и вблизи рыбы и акулы. Выберите стандартную меловой кисть и краски некоторые тонкие корни на дне земли.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Создайте корректирующий слой Curves и закрепить его на слой земли. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы изменить оттенок и яркость земли.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Импорт кисти всплеск. На новом слое создайте несколько белых брызг, как показано ниже. Также нарисуйте тонкую белую свободную линию вокруг Земли, где он входит в воду.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Откройте изображение "Сухое дерево". Скопируйте и вставьте дерево в нашем документе. Поместите дерево на вершине Земли. Создайте новый слой и измените режим смешивания на Multiply. Поместите этот слой ниже слоя дерева в палитре слоев и понизить непрозрачность до 30%. С мягкой черной кистью нарисуйте несколько теней.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Откройте файл "Vines". Как вы можете видеть, что есть умножают лозы в файле почтового индекса. Извлечь их где-то на вашем компьютере и выбрать два вам нравится. Поместите их, как показано ниже над деревом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Откройте изображение "Сова". Выберите сову и копировать / вставить в нашей сцене. Поместите сову над одним из лозы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Откройте изображение "Остров". Поместите остров, как показано ниже. Добавьте маску слоя и частично скрыть подводной части острова (краска с 50% черной кистью в маске слоя). На новом слое нарисуйте несколько ослабленные линии вокруг острова, где он входит в воду.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27Откройте изображение "маленькое дерево". Выберите дерево и копировать вставить в нашей сцене. Поместите дерево над островом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Откройте изображение "Олень". Выберите оленей и копировать вставить в нашей сцене. Помещенный оленей над поверхностью земли возле дерева. На новом слое ниже слоя оленя нарисуйте тень.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Создайте новый корректирующий слой Curves и используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить контраст. Клип этот слой к слою оленя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Откройте изображение "Girl". С помощью Pen Tool (P), чтобы сделать выбор девушки и копировать вставить ее в нашей сцене. Поместите ее на поверхности земли, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Создайте новый корректирующий слой Curves и закрепить его девушке слоя. Используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить яркость.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Откройте изображение "Лодка". Выберите лодку и скопировать пасту в нашей сцене. Поместите лодку вблизи Земли. Добавьте маску слоя и тонко скрыть дно лодки, чтобы она выглядела, как он погружен в воду.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33На новом слое нарисуйте несколько белых линий вокруг лодки, где он входит в воду. С помощью стандартного инструмента меловой кистью при 100% непрозрачности и 1px шириной нарисовать веревку, соединяющую лодку на землю.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Откройте изображение "Дельфин". Выберите дельфина и скопировать пасту в нашей сцене. Используйте маску слоя, чтобы частично скрыть хвост, как он входит в воду.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Создайте корректирующий слой Curves и перетащить кривую вверх, чтобы осветлить. Закрепите его к дельфина слою.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Создайте еще один корректирующий слой Curves и используйте настройки, показанные ниже, чтобы изменить цвет на приятный синий цвет. Клип этот слой на дельфина слой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Создайте новый слой и используйте кисть выплеска, чтобы создать некоторые брызги, где дельфин выходит из воды.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Откройте изображение "Dove". Выберите голубь и копировать вставить в нашей сцене. Поместите голубя слева от нашей сцены. Импорт FX кисти и создать некоторые белые искры в след голубя, как он летит.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Откройте файл "Special Effect". Извлеките эффекты где-нибудь на вашем компьютере. Выберите тот, который вы любите и открыть его в Photoshop. Выбрать все и копировать вставить в нашей сцене. Измените режим смешивания на Screen и поместите этот эффект возле голубя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Создайте новый слой и измените режим смешивания на Color Dodge. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и уменьшите непрозрачность до 20%. Закрашивать области, указанные ниже для увеличения фокуса и контраст сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Создайте корректирующий слой Curves и используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить общий контраст сцены.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Откройте изображение "Боке". Выбрать все и копировать вставить в нашей сцене. Измените режим смешивания на Screen и понизить Fill до 38%. Скрыть этот эффект в подводной части сцены, рисуя на маске слоя с черным.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 43Откройте изображение "Flare". Как вы можете видеть, что есть умножают вспышки в файле почтового индекса. Выберите тот, который вы любите и открыть его в Photoshop .Copy вставить все в нашей сцене и поместить его рядом с голубем. Измените режим смешивания на Screen. Добавьте маску слоя и скрыть жесткие края, используя черную круглую мягкую кисть в маске слоя.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 44Создайте новый слой из всех видимых слоев (Ctrl + Shift + Alt + E) и измените режим смешивания на Soft Light. Примените 20px Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur). Как вы можете видеть, мы достигаем очень мечтательный эффект.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 45Создайте новый слой из всех видимых слоев снова, но на этот раз примените эффект Sharpen (Filter> Unsharp Mask с 60% Сумма, 1 пиксель радиус и 0 Порог.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 46Наконец, добавьте слой Gradient Map Adjustment (Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map) с настройками, показанными ниже. Измените режим смешивания на Soft Light.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Планета Earth.zip | 156 MB