PDA

Просмотр полной версии : Снежная гора Crash Site



Photoshop
19.03.2017, 14:26
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Rock Bridge (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Free изображений
Mountain (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Бесплатные изображения
Альпинисты (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Бесплатные изображения
Heli (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Бесплатные изображения
Облака (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Бесплатные изображения
Огонь (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Бесплатные изображения
Огонь текстуры (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - Бесплатные изображения
Дымовые (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - депозитно-фото
Снег (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - PSDBox

Шаг 1Давайте начнем с создания нового документа, File> New. Когда дело доходит до размера мне нравится использовать довольно стандартные вещи просто для удобства печати позже. Кроме того, только подсказка, если вы только начинаете, всегда стараются и работают в 300 пикселов / дюйм или выше, его легко масштабировать вниз позже, если вам нужно тоже, но, как правило, плохо выглядеть, пытаясь расширить масштабы при более низких разрешениях.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Идите вперед и принести в первом складе мы будем использовать здесь, на туристов. Это довольно большое изображение пока еще низкое разрешение, как если бы оно было проверено от старой фотографии в одной точке. Но с некоторыми методами мы можем работать с ним. Мне нравится его за большим чувством масштаба и ведущей линии на туристов обеспечивают для нас сразу же.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Так давайте в вырезая на эту гору и небо на заднем плане. Для большего контроля мы хотим поставить в наши собственные вещи, так что все хорошо смешать. Сначала с выбранным слоем мы хотим идти слишком Layer> Layer Mask> Reveal All. Это даст нам маску, чтобы работать с на слое (маленькую белую коробку рядом с миниатюрой в палитре слоев), выбрав, что вместо большого пальца вы можете нарисовать непрозрачность с помощью черно-белого кисти. Однако для этого урока я буду предполагать, что вы довольно комфортно с тем, как маски, и мы будем использовать их для каждого изображения из здесь на.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Что касается определения наших линий, чтобы быть замаскированы Я предпочитаю перо инструмент, в картине, как это с большим количеством белого и подобных оттенков быстрый выбор инструмента не собирается быть столь же эффективными или точными при получении именно то, что мы хотим. Идите вперед и используйте инструмент пера, чтобы построить линию вокруг горы и небо в фоновом режиме, как вы видите ниже. Когда вы счастливы, что Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и нажмите на "Make Selection", спросит вас, если вы хотите иметь перо, в этом случае я установил мину при 0.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5С маской, выбранной в панели слоев и вашего выбора в главном окне вы можете краска (в черном) в маске, чтобы избавиться от этой горы и небо. Теперь снова с помощью масок вы можете сделать вещи обратно в любое время вы хотите в отличие от разрушающего редактирования. Вы будете в конечном итоге с аналогичным результатом, как показано ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Препятствует принести в Rock Bridge фото и сделать то же самое, чтобы получить его извлечена из его фото. Но здесь у нас есть еще одна проблема, ее пустыней скала, которая не выглядит очень хорошо и реалистично в нашей снежной сцене. С помощью слоя породы выбранного меню Изображение> Коррекция> Черно-белый, чтобы избавиться от этого ярко-оранжевого цвета. Далее фиксирует тон.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Для тон мне нравится использовать регулировки уровней (Image> Adjustments> Levels) и с хорошим битом регулировки мы можем получить хороший результат, который выглядит, что, по крайней мере выглядит несколько реалистично. Что-то важное замечание о моем рабочем потоке, что я нас Clipping маски довольно часто. Они достаточно просты, все, что вам нужно сделать, это правой кнопкой мыши на любом слое и выберите Create Clipping Mask. Затем она применяется только к слою в нижней части цепи. Таким образом, это позволяет иметь слои и текстуры перестройки и т.п. все только эффект один слой. В этом случае его каменному мосту мы хотим, чтобы настроить и не снег или слои мы будем возят за ним (камень моста слой позади первого слоя снега). На этом этапе идти вперед и принести в горы и замаскировать его. Играть с несколькими корректирующими слоями подрезанными на гору по своему усмотрению, чтобы получить комфортно с ними, прежде чем двигаться дальше.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Давайте догонять немного здесь о наших слоях. Работая с таким количеством может получить быстро запутанным так что теперь даже будет хорошее время, чтобы сгруппировать слои вместе и цветовым кодом их (как я сделаю позже в учебнике), чтобы сделать это просто сдвиг выбрать слои вы хотите сгруппировать и нажмите Control + G или Ctrl + G на макинтош, также доступны в правой кнопкой мыши вниз капли. Как вы можете видеть, у меня также есть слой под названием Clone Stamp на вершине, это слой я использовал, чтобы вычистить маленький парень в передней части горного моста. Инструмент тот довольно прост в использовании и быстрый поиск Google даст вам знать все, что вам нужно! Позволяет дать наш ландшафт на фоне неба и некоторую атмосферу, мы можем выполнить как с одной фотографии на самом деле! Захватите облака фото фонда и привести его в обоих на дне и на вершине (как вы можете видеть в моих слоях ниже. Дно один мы просто бросить корректирующие слои черных и белых и уровней там (как в автоматический режим). Что же касается использования его в качестве атмосферы вам придется rastersize слой (правой кнопкой мыши> rastersize), а затем пойти и сделать Filter> Blur> Gaussian Blur и Filter> Blur> Motion Blur с настройками, показанными ниже. Настройка слоев режим смешивания на экран и понижая непрозрачность даст нам действительно органическую и естественную матовость. это действительно должно быть едва заметным, но это будет объявление чувство реализма к части в целом.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Я также хочу, чтобы добавить ощущение расстояния и масштаба в горы на заднем плане, но немного более интенсивно, чем маленькой дымки мы только что сделали. Так что я на самом деле взял кисть с около 20% непрозрачности и начал растягивая маску таким образом, мы можем видеть, хотя на задний план немного. Если вы продолжаете делать это, вы можете получить результаты, как показано ниже, где он будет выглядеть на самом деле облака идут впереди горы, добавляя реальное ощущение масштаба к изображению. Ради композиции я также перебросил гору по горизонтали и отрегулировать его уровни, так что соответствовало освещение в той части облака, как вы можете увидеть ниже. Используйте это в качестве ссылки, прежде чем двигаться вперед, чтобы сделать какие-либо корректировки, которые вы хотите.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Для этого следующей порции мой метод на самом деле отличается хороший немного от того, что другие могут сделать. Учитывая то, насколько велика эта следующая рубильник и сколько смешивание будет сделано, я на самом деле сделал новый документ и сделал все редактирование в том, что прежде, чем сгруппировать все слои вместе и приведения их в моей композиции для смешивания. Но вы свободны чтобы сделать это, однако вы хотите! Мне нравится делать это так просто для менее суматоху среды Давайте поговорим немного об извлечении дыма. Поскольку края редко "жесткие" края и иметь различную прозрачность во всем, инструмент перо не собирается быть вашим единственным средством извлечения. Я использую его, чтобы получить общую линию мне нравится, и выбрать область, а потом с помощью инструмента палочки я правой кнопкой мыши и использовать Refine Edge. Подробнее об этом ниже. К счастью, верхняя часть этого дыма из депозитных фотографий довольно хорошо определен (вы можете найти много густой вулканической дыма на таких сайтах, как девиантного искусства и бесплатные изображения, а), поэтому мы можем использовать стандартный инструмент пера, чтобы выбрать его и замаскировать его ,
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Однако его, когда мы дойдем до дна, что вещи становятся более интересными. Как вы можете видеть, что я использовал инструмент перо, чтобы просто получить общую линию вокруг, где я хотел, и то это, где край Усовершенственный пригодится!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Идите вперед и щелкните правой кнопкой мыши "Make Selection", а затем использовать "W", чтобы открыть волшебную палочку и нажмите правую кнопку мыши еще раз, где вы можете найти Уточнить край.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13С помощью этого инструмента вы можете настроить много вариантов, как исправить кайма. Обнаружение края смотрит на пикселей вокруг линии и пытается определить, какие из них принадлежат и какие из них не основаны на какой стороне линии они на и цвет и такое. Остальные параметры регулировки самой линии. создавая более мягкую или жесткую смесь или более гладкой линии, которая не кривая резко. То, что я здесь, хотя это его способность рисовать края. При перемещении мыши из них окна меню (вы можете даже двигаться, что в сторону в этой точке) вы увидите, у вас есть круглую кисть. Размер кисти можно регулировать с помощью небольшого меню, где нормальный размер кисти будет. Как вы рисуете этой кистью вы на самом деле выборки областей, в которых вы хотите инструмент подрегулировать края, чтобы лучше соответствовать картины. Так что если вы обводите кистью вдоль края облаков она начнет развиваться более естественный край (как показано ниже). Этот инструмент особенно полезен для таких вещей, как дым и волосы и деревья! Дайте ему попробовать, и когда вы довольны тем, как выглядит край нажмите кнопку ОК. Это позволит зафиксировать изменения выбранного параметра, обратите внимание, что линия муравьиная будет по-прежнему выглядеть как сплошная линия, но как только вы начинаете маскировать выбор вы можете увидеть свой реальный край шоу! Дайте ему попробовать!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Теперь вы можете использовать стек дыма вы вырезать как есть или сделать, как я собираюсь сделать, и просто добавить немного тоже. Я хотел бы сделать несколько копий изначально замаскирован слоя и превратить их вокруг немного, чтобы дым немного "больше". После того, как вы счастливы позволяет получить в добавление пламени при взрыве. Принесите в Flames текстуры на верхней части различных слоев дыма.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15При укладке текстуру в наборах из двух, один из которых режим смешивания экрана, а другой либо наложение или мягкий свет, а затем регулируя непрозрачность, вы можете достичь некоторые довольно хорошие результаты! Для упрощения процесса маскирования вы хотите сгруппировать все ваши дымовые слои вместе, и затем весь огонь текстуры вырезку замаскирован к этой группе, вы можете увидеть пример этого ниже. Очистите ваши края и ваши текстуры, и мы будем готовы двигаться вперед!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Так что этот раздел действительно зависит от того, как вы положить это вместе. Если, как я, вы сделали это в отдельном файле, а затем просто следовать вместе! Если нет, то ваш дым уже в сцене так просто прыгать вперед! Для этой части просто захватить все слои и группы их вместе (Ctrl + G на PC и Command + G на Mac со всеми слоями, выбранными). Затем мы захватить вкладку и перетащите его, чтобы мы могли видеть оба окна одновременно (работает аналогично тому, как работают веб-браузеры), то просто захватить группу и просто перетащить его в!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Теперь, когда его в вас может расположить его за каменной арке , но перед горы. Теперь я повернул мину в смарт - объект (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , который я нашел , помог с производительностью на менее мощных машинах, также смарт -объекты (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) может быть изменен , вниз и обратно вверх без потери качества. Тем не менее , потому что мы не будем делать слишком много , что здесь его точно так же , как хранится целая группа.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Позволяет перейти смешивания наш новоиспеченный струи дыма на сцену. Использование обтравочных масок, как и раньше, мы можем поднять до вибрацию смарт-объекта или группы (помните отсечения маски работают по группам, как если бы они где один слой). Мы также осветить облако дыма. с источником света в верхнем правом углу мы можем тени нижнюю с обтравочную маску слоя, используя черную кисть и наложения режим смешивания, настроить прозрачность для подгонки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20После этого вы можете сделать обратное к вершине с белой кистью, чтобы добавить не только немного яркости, но и некоторую атмосферу, добавляя к глубине и ощущение размера.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Heres хорошее место только для нас, чтобы собрать себя и очистить документ. Посмотрите на маскирующих ошибок и тому подобное. Кроме того, хорошее место, чтобы сгруппировать все наши секции вместе и код цвета их, как показано ниже. Это действительно помогает тонкой настройки секций в более организованно. Ниже приведен образ того, что я до сих пор! Как всегда, не стесняйтесь экспериментировать и пробовать что-то другое! Когда вы будете готовы давайте двигаться вперед!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23Двигаясь вперед, мы можем начать получать в некоторые детали. Одним из главных направлений этой части является арка в середине земли, позволяет получить освещение прямо на него. Добавьте один слой к его отсечение маски линии и нарисуйте в некоторых оранжевый, желтый, красный и в той или иной помутнения с режимом наложения наложения. Отрегулируйте непрозрачность слоя, чтобы получить хороший результат, как на первом рисунке ниже. Еще одна проблема, я столкнулся была маленькая белая линия на внутренней стороне арки. Я использовал тот же метод рубильник пера инструмент я говорил ранее. Я также вымыл линию в снегу под ним. Я также добавил в огне изображения на верхней части отсечение маски цепи, как Осветление и с 72% непрозрачностью. Найти хорошее место размещения для того, чтобы дать некоторые интересные световые эффекты. Я обычно, как с использованием фактических изображений, чтобы сделать световые эффекты, как противостоять картины их, для меня это дает более органический и естественный вид и не слишком жесткой. Также к сведению, как это личные предпочтения, я использовал Burn Tool на теневом режиме с примерно 10% экспозиции на самой арке, чтобы выявить некоторые детали.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24Это следующая часть полностью по желанию, я лично думаю, что кусок выглядит хорошо с или без тени, но ради практикуя техники позволяет нырять прямо в! Начните с инструмента палочки (W), выбранного и нажмите правой кнопкой мыши на слое дымит. В нижней части будет возможность сделать выбор цветовой гаммы. Нажмите на нее, чтобы открыть меню инструмента.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Здесь мы можем увидеть предварительный просмотр выбора белого цвета, а также настроить "нечеткость" (работает как толерантность). Когда мышь находится вне коробки он работает как пипеткой, чтобы изменить выбор, играть с ним вокруг немного, чтобы получить хороший динамический выбор дыма. Лично мне нравится этот метод, поскольку это даст нам тень с более органично чувствовать себя с различными помутнения, а не большой темной массы. После того, как у вас есть что-то вам нравится нажмите кнопку ОК, и это приведет вас к следующему шагу.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26С вашего выбора создайте новый слой поверх всего остального (Layer> New> Layer или Ctrl + Shft + N на PC и Cmd + Shft + N на Mac). Переход в Select> Transform Selection, мы можем переместить наш выбор на место на земле, держа во внимание перспективы и искажений.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27После того как вы его в хорошем месте, на первом плане (имейте в виду, где свет исходит от, хотя и не совсем точны в этом случае его всегда что-то, чтобы иметь в виду) перо его немного, с помощью инструмента палочки (W ) активным правой кнопкой мыши и перейдите к перу, чтобы смягчить края.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Теперь на новом слое мы создали на вершине мы собираемся заполнить наш выбор с низкой непрозрачностью черной кистью, как в левом нижнем углу. Однако это по-прежнему выглядит очень жесткой, так что идти по нему (на новом слое) с черной мягкой кистью дает вам результаты, аналогичные тем, которые справа, хороший темную тень с некоторой динамической непрозрачности.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Идите вперед и сгруппировать эти слои вместе для правильной организации.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Переходя с нашими деталями позволяет добавить некоторые снегопада, теперь многие люди будут использовать собственные кисти, чтобы сделать это, но ради экономии времени я предпочитаю использовать готовые текстуры. Для этой части я использовал текстуры Андрея Oprinca из PSDBox (замечательных ресурсов!). Для того, чтобы использовать эти его довольно просто, вы просто хотите, чтобы привести их в систему и установите режим смешивания на экран. Это позволит избавиться от черного фона на изображение, мы принесли в (неразрушающий) и оставить только приятные маленькие белые точки. Размещение их вокруг изображения (поверх всего остального и в своей собственной группе, как было показано выше) даст нам действительно хороший эффект снегопада. Убедитесь в том, чтобы замаскировать любые видимые жесткие края, а также маленький логотип в углу!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Теперь давайте добавим немного атмосферы за арку из-за свечения огня. Это так же просто, как идти по площади с очень мягкой низкой непрозрачностью (думаю, что на 10% или около того), а также с помощью мягкого света и наложения режимов наложения и чередуя Красные / желтые цвета / и апельсины. Мы не хотим, чтобы это было подавляющим просто приятно прикасаться апельсинов рядом со всеми голубых и серых тонах.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Следующая маленькая деталь является вертолет, использовать акции Фото предоставлено и практику, используя комбинацию пера инструмента, волшебной палочки, и селективного цвета. С фото будучи на ярко-синем фоне это довольно прямо вперед. Роторы могут дать вам некоторые проблемы, но с краем инструмента вы УТОЧНИТЬ могли бы лучше удачи!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Далее позволяет использовать инструмент перо для рисования в отборе к форме поиска света, перо его примерно на 10 PX затем на новом слое нарисуйте в белом с большой пушистой кистью. Вы собираетесь за красивый маленький градиент.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Принесите в хорошей вспышки линзы, которая вам нравится, я получил мое от быстрого Google поиска изображения, но есть много мест, чтобы получить пакеты бесплатно (проверить пакет PSDBox в!) Затем я использовал черный и белый клиппинг регулировки маски толщиной слоя до избавиться от сильных цветов и поставить объектив ракету на экране режима гибки, чтобы избавиться от черного фона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35Поздравляю! Смешивание сделано! Вы будете иметь хорошее изображение, но до сих пор, чтобы получить вещи, чтобы действительно поп его будет нужно быть освоены. Первый шаг захватывает все слои в одну группу, дублируя группу, а затем правой кнопкой мыши на второй группы и объединения всех слоев. Иногда делают это вызовет проблемы с некоторыми слоями смешивания, так что если все получится странно альтернатива сохраняет файл, как в Jpeg и открытия его отдельно. Как всегда есть несколько способов, чтобы идти о вещах. После того как вы все ваши вещи конденсируется в один слой, мы можем начать освоение. Первая позволяет обострить вещи, это будет действительно вывести деталь в дым и снег, перейдите в меню Filter> Sharpen> Smart Sharpen. Это вызовет меню ниже, мы не хотим переусердствовать, но мы хотим, чтобы сделать вещи поп-музыки. Мне лично нравится настройки ниже!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Я также хотел использовать градиентные корректирующих слоев карты (Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map), чтобы выявить хорошие цвета в арке. Мои настройки ниже, но я поощряю некоторые эксперименты здесь.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Важно заметить, однако, что градиент карта не должна охватывать все изображение, с градиентом слоя выбранного пути в Layer> Layer Mask> Reveal All. Это приведет в маске слоя, так что вы можете замаскировать корректирующий слой везде, но вокруг арки. Убедитесь, что его не жесткий край так смягчить его с большой кистью с низкой непрозрачностью. Я также поставил корректирующий слой Vibrancy на вершине, чтобы помочь выявить цвета, Layer> New Adjustment Layer> Vibrance.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Теперь для глубины резкости, с изображением выбран нажмите Q. Это приведет вас в режим быстрой маски, где вы можете рисовать в маске. Это очень эффективно для линз размывает. Идите вперед и рисовать в по краям, думая о Что ближе и дальше, а также то, что мы хотели бы, чтобы сосредоточиться. Когда вы закончите нажав Q снова выведет вас из режима быстрой маски, где вы получите шагающих муравьёв. Но его придется быть инвертирован (Shift + Ctrl + I) или щелкнув правой кнопкой мыши с помощью инструмента Wand активного (W).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39При выборе еще активны пойти в Filter> Blur> Lens Blur. Мои настройки ниже. Это даст нам действительно хороший естественный вид размытия кусок положить больше фокуса, где мы хотим его.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40И, наконец перейти к Layer> Корректирующие слои> Photo Filter и использовать фильтр 80 охлаждения, как показано ниже! Вот и все! Вы успешно сделали замечательную снежную аварии сцену! Поздравляю! Надеюсь, вы узнали некоторые полезные приемы и методы работы потока!
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

<H3> Скачать PSD </ h3>


Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Mountains.zip | 194 MB