PDA

Просмотр полной версии : Dark Ritual Духовная Сцена девушки



Photoshop
19.03.2017, 14:25
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Учебное пособие Ресурсы

Модель (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - seaoffirestock (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Фон (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - elandria (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Факел (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - cactuskim (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Пожар 1 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - ayelie-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Fire 2 (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - ayelie-акций (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)
Щетка для волос (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) - пара-лоза (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)

Шаг 1Создайте новый документ, установите ширину в 2480px и высоту 3508px, разрешение на 300px, это A4 размер по умолчанию, задать имя для нового документа и нажмите кнопку ОК.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 2Позволяет добавить фоновое изображение, мы хотим , чтобы добавить его в качестве смарт - объекта (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) , чтобы сделать это перейдите в меню Файл> Place> и выбрать фоновое изображение. Изменение размера изображения таким образом это соответствует документ, когда закончите нажмите клавишу ВВОД.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 3Почва на изображение не будет соответствовать с моделью точки зрения, что мы будем использовать в последующих стадиях, поэтому мы будем использовать инструмент в перспективе, чтобы исправить это. Начните, выбирая Lasso Tool (L) и сделайте выделение вокруг земли а затем, удерживая Ctrl + J, чтобы дублировать выделение на новый слой, назовите дублированный слой с землей.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 4Перейти к Edit> Transform> Perspective, удерживая и перетащите нижний правый указатель, чтобы изменить перспективу заземления.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перейти к Edit> Transform> Distort, удерживая и перетащить вниз верхний правый и левый указатель, чтобы изменить искажение заземления.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 5Создайте корректирующий слой Levels и установите значения выходных уровней 0, 105
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 6Создайте еще один корректирующий слой, но на этот раз выберите Hue / Saturation, установите насыщенность до -30 и Lightness до -35.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 7Создание кривых (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) корректирующий слой и создайте кривую , как показано на изображении ниже. Теперь нажмите на кривых Layer Mask и залейте маску черным цветом, используйте Alt + Delete , чтобы заполнить его черным цветом , но убедитесь , что цвет переднего плана выбран черный. Затем выберите Brush Tool (B) и установите размер кисти до 3300px Твердость 0%, установите цвет переднего плана на белый. Начало чистки в середине изображения (убедитесь , что вы работаете на кривых Mask) , чтобы показать эффект кривых, мы сделали это , потому что мы хотим , чтобы эффект кривые должны быть скрыты в углах изображения. (Красный цвет на изображении ниже показывает , где вы должны использовать инструмент кисть)
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 8Создать корректирующий слой Gradient Map, сделать его черно-белый градиент, и установите режим наложения для этого слоя на Adjustment Hard Light.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 9Вернитесь к нашему главному фоновое изображение и примените эффект Gaussian Blur к нему, Filter> Blur> Gaussian Blur и установите радиус до 7%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 10Добавление фильтра к смарт - объекта (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
) слоя создаст маску слоя к фильтру , так что вы будете иметь больше контроля над фильтром. Мы будем использовать маску фильтра , чтобы применить эффект только на задней части фона. Нажмите на фильтр маски и выбрать размер Brush Tool (B) на 200px Твердость 0% и убедитесь , что цвет переднего плана выбран черный, рядом начать чистить над колоннами и передних стенок фонового изображения, убедитесь , что вы используете кисть на фильтре Mask. (Красный цвет на изображении ниже показывает , где вы должны использовать инструмент кисть)
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 11Создать слой заливки сплошным цветом и установите цвет # 125c9a, измените режим наложения слоя на слой Hard Light и установите непрозрачность на 50%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выберите Brush Tool (B) и установите размер 250px Твердость 0% и установите цвет переднего плана черный, убедитесь, что вы работаете на Solid Color Layer Mask и начать чистить над колоннами и торцевыми стенами изображения (Красный цвета на изображении ниже показывает, где вы должны использовать инструмент кисть).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 12Снова создайте слой заливки сплошным цветом и установите цвет # 0f3b61 и измените режим смешивания на Мягкий свет и непрозрачность на 35%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выберите Brush Tool (B) и установите размер 250px Твердость 0% и установите цвет переднего плана черный, убедитесь, что вы работаете на Solid Color Layer Mask и начать чистить над задней области изображения (красный цвет на на рисунке ниже показано, где вы должны использовать инструмент кисть).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 13Создайте новый слой и назовите его Shadows затем выбрать Rectangular Marquee Tool (M) и создайте выделение на нижней части стены и колонны (как показано на изображении ниже), затем захватить ваш Gradient Map Tool (G) и установите градиент на черный прозрачный, тип градиента Liner. Создайте градиент от нижней части выделения до верхней (как показано на изображении ниже).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Затем измените режим наложения тени слоя на Multiply и установите непрозрачность на 50%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 14Мы закончили с фоном, создать папку и поместить все фоновые слои в эту папку, чтобы сохранить наш документ организован, и переименовать папку для фона.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 15Давайте начнем добавлять свет на землю, создать новый слой и назовите его Ground_Light, выберите Elliptical Marquee Tool (M), установите тип выбора для Add Selection и сделать выбор круга на земле, как показано на рисунке ниже, мы до сих пор в эллиптическом Tool, измените тип выбора вычитать Selection, и сделать выбор в середине первого выбора, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 16Теперь установите цвет переднего плана # 653a0f, и залейте выделение его, удерживая Alt + Delete, установите режим наложения слоя на Перекрытие.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur, и установите радиус до 25.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 17Создайте новый слой и повторите Шаг 15 и Шаг 16, но на этот раз залейте выделение этим цветом # bf6004 и режим слоя смешивания на Color Dodge Непрозрачность 75%, ваш результат должен выглядеть как на картинке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 18Создайте новый слой и назовите его Light_Effect, теперь повторите шаг 15, чтобы создать выделение круг с помощью Elliptical Marquee Tool так же, как мы делали в шаге 15, но на этот раз сделать его больше, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выберите Gradient Map Tool (G) выберите цвет градиента типа прозрачным и установите цвет # 854f06 затем установите Gradient Map на Radiel. Затем держать от середины выделения круга и перетащите его вверх, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Установите режим наложения слоя на слой Liner Dodge и Непрозрачность до 50%, затем идут в Filter> Blur> Gaussian Blur и установите радиус 25px.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь создайте маску слоя к этому слою, выберите нужный инструмент Brush Tool (B) размером около 900px Твердость 0%, убедитесь, что ваш цвет переднего плана выбран черный, и начать чистить по краям основного света, который мы создали, мы не делаем хотим преодолеть со светом на земле, что это за цель этого шага. (красный цвет на изображении ниже показывает, где вы должны использовать инструмент кисть)
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 19Дублируйте слой Liner Dodge, а затем измените режим смешивания на Color Dodge и установите непрозрачность на 100%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте слой Цветовой тон / Насыщенность Регулировка, проверка на поле Colorize и установите Hue на 48, Насыщенность до 100 и Lightness +30 (Не забудьте обрезать корректирующий слой, чтобы цвет увернуться слой).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 20Время работы с моделью, перейдите в меню Файл> Place и выберите модель изображения, чтобы поместить его в документ как смарт-объект. (Поместите его, как показано на изображении ниже)
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте выделение вокруг модели с помощью любого инструмента выделения вы знакомы с (Pen Tool, Lasso Tool ... .etc), когда делается выбор модели, нажмите на иконку Layer Mask, чтобы замаскировать модель из фона. (В том числе модель волос с вашим выбором, потому что мы будем все равно красить волосы).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 21Мы должны стереть эти белые части, что показывает на модели платье, чтобы сделать это, мы будем использовать метод Mask Edge.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дважды щелкните на поле маски, чтобы открыть диалоговое окно Mask затем нажмите на Расширеный маску и установите радиус на 5 и проверьте на смарт-радиус коробки.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь используйте Усовершенственный Mask Tool на белых частей, как показано на рисунке ниже (использование этого инструмента, как использование инструмента Brush).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вот до и после, так что вы можете увидеть результат.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 22Давайте добавим модели тень, начните с создания нового слоя под слоем с и переименуйте слой в тени, рядом выбрать Brush Tool (B) Размер 100px Твердость 0% и установите непрозрачность кисти до 50% потока 50%, убедитесь, ваш цвет переднего плана выбран черный. Теперь начинайте чистить под юбкой модели, чтобы создать эффект тени. (Как показано на изображении ниже).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 23На этом этапе мы будем рисовать модели волосы, я обратил эти волосы с помощью мыши, как правило, вы должны использовать графический планшет, это легче рисовать его с помощью планшета, но я использовал мышь, потому что у меня нет графический планшет: (во всяком случае, начните с создания нового слоя под слоем с и переименуйте его в волосы, выберите Brush Tool (B) Размер 100px Твердость 100% и цвет переднего плана # 391f12, и создать форму, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь выберите инструмент Smudge Tool, установите прочность на 75%, а в качестве кисти выбрать волосы 2 от кисти пакет скачать в начале урока. Начните чистить и выходить в извилистой дороге, как на картинке ниже, чтобы создать базу волос.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Ваш результат должен выглядеть как на картинке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 24На том же слое волос, используйте Brush Tool (B) так же, как мы использовали его в прошлом шаге, чтобы создать форму волос, но на этот раз установите цвет # 634026 и нарисуйте форму, как показано на изображении ниже, то можете использовать Smudge Tool так же, как мы использовали в прошлом шаге, только изменить кисть от Hair2 до Hair1.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Ваш результат должен выглядеть как на картинке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 25Повторите шаг 24, но используйте цвет # 250f04, чтобы нарисовать фигуру, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Ваш результат должен выглядеть как на картинке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Тем не менее на слое волос с Smudge Тул, создавать небольшое развевающиеся волосы, используйте Hard Round тип кисти, чтобы создать небольшое развевающиеся волосы, как это показано на рисунке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 26Теперь вы знаете, как рисовать волосы, использовать тот же метод рисования, чтобы нарисовать последнюю часть волос как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 27На этом этапе мы собираемся сделать маску и модель кожа выглядит более мягкой, используя Mixer Brush Tool, начните с создания нового слоя и переименуйте его в Mixer_Brush_Tool, клип новый слой к типовому слою, выберите Mixer Brush Tool (B ) и установите кисти на (Clean кисть после каждого удара), а затем установить мокрая, нагрузки, Mix и потока до 10%, убедитесь, что кисть Твердость 0% и проба все слои флажок.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Вы должны быть очень осторожны, чтобы не смешивать тени с подсветок, начните закрашивать маску, чтобы смешать цвета, удерживая и перетащить в светах части, а затем, удерживая и перетащить на тени частей, и, как я сказал, чтобы не попробовать смешивать тени с бликами. (изображение ниже показывает, как вы должны держать и перетащите кисть)
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Ваш результат должен выглядеть как на картинке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 28Давайте сделаем модель кожу мягче, так что повторить тот же шаг, который мы сделали в модели маски, использовать Mixer Brush Tool, как мы делали с маской, и будьте осторожны, чтобы не перепутать тени с основными моментами.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Ваш результат должен выглядеть так же изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 29Теперь создайте новый слой и назовите его Shadows_and_Highlights, установите режим слоя смешивания на Soft Light и закрепить его на уровне модели, следующий выбрать Brush Tool (B) Размер на 5px до 7px Твердость 0%, с черным цветом кистью по тени части на модели маски (синий цвет на изображении ниже показывает, где вы должны рисовать с черным цветом) и с белым цветом закрашивают части Обзорнаясводкаосостоянииздоровья модели маски (красный цвет показывает, где вы должны рисовать белым цветом).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 30Теперь создайте новый слой и переименуйте его в основной момент, выберите Brush Tool (B) Размер на 1px Твердость 0%, убедитесь, что ваш цвет переднего плана выбран белый цвет и непрозрачность кисти и Flow устанавливается на 100%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь выберите Pen Tool (P) и начните создавать линии и кривые, как показано на изображении ниже, каждый раз, когда вы закончите создание линии или кривой удерживать кнопку Ctrl + левую кнопку мыши, чтобы создать новую строку, которая отделена от другой.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Когда закончите рисование линий и кривых, нажмите с правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path, затем выберите кисть и проверить на поле высокого давления Simulate.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Перейдите на вкладку Path в слое вкладок и удалите слой Path, потому что мы это больше не нужно.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

И, наконец, ваш результат должен выглядеть как на картинке ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 31Давайте смешать модель с фоном, начните с создания нового слоя Цветовой тон / Насыщенность Регулировка, установите насыщенность до -35 и поместите его поверх слоя Shadow_and_highlights затем закрепить его к модели слоя, как и другие слои обрезается на уровне модели.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Дублируем слой Цветовой тон / Насыщенность Регулировка с помощью (Ctrl + J) и установите режим наложения слоя на Adjustment Мягкий свет с 25% непрозрачности, и закрепить его на уровне модели тоже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь создайте слой Gradient Map Adjustment и установите цвет тени # 042135 и подчеркивает цвет # fef0d2, затем установите режим наложения слоя на цвет с 15% непрозрачности, и убедитесь в том, чтобы закрепить его на уровне модели, как другие.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 32Создайте новый слой и назовите его Beam, используйте Elliptical Marquee Tool (M) и Lasso Tool (L), чтобы сделать выбор, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Выберите Gradient Мао Tool (G), установите тип Gradient Map к линейным и Фабричной к шуму, как показано на рисунке, и создайте градиент в горизонтальной линии, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Теперь перейдите к Image> Adjustments> Hue / Saturation, проверьте на поле Colorize и установите Hue 22 и Saturationto 100%.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Далее перейдите в меню Filter> Blur> Motion Blur и установите ангела до 90%, а расстояние до 755.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте маску слоя для слоя луча, выберите Brush Tool (B) Размер около 1900px Твердость 0%, убедитесь, что ваш цвет переднего плана черный и использовать кисть и маску, чтобы скрыть верхнюю часть луча, как показано на изображении ниже , когда сделано изменить режим наложения слоя пучка на Linear Dodge (красный цвет показывает, где вы должны использовать кисть на маске слоя).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 33Дублируйте слой луча и поместите его под слоем с, чтобы луч выглядит он, окружающий модель, используйте маску слоя, чтобы отобразить задние части пучка, что мы прячем в основном слое пучка.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 34Вернитесь к основному слою пучка, duplicatet слой (Ctrl + J), измените режим смешивания на Color Dodge, перейдите в меню Image> Adjustment> Цветовой тон / Насыщенность, проверьте на поле Colorize и установите Hue 24 Saturation до 10 и Освещенность до +11.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 35На поверх всех слоев, которые подрезанными к модели слоя, создайте новый слой и переименуйте его в Liner_Dodge затем закрепить его на уровне модели, как и другие слои смешивания и тени, рядом измените режим смешивания на Linear Dodge, выберите кисть Инструмент (B) Размер 600px и твердость 0% с цветом # ff7200 и закрасьте края модели юбки, как показано на рисунке (красный цвет в изображении ниже показывает, где вы должны краска).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 36Перейдите в меню Файл> Место и добавить изображение факела, поместите его, как показано на рисунке ниже, когда сделано создать маску слоя к слою факела и использовать маску, чтобы скрыть текст под факелом и, чтобы скрыть верхнюю часть огня , мы собираемся добавить наш собственный огонь.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте новый слой и поместите его под слоем факел затем переименовать его в тени, выберите Brush Tool на небольшой размер и твердость 0%, установите непрозрачность на 50% затем выберите черный цвет и начинайте рисовать по правому краю факела чтобы создать тень (красный цвет на изображении показывает, где рисовать тень).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 37Добавьте изображение огня с помощью File> Place, используйте Transform Tool (Ctrl + T), чтобы изменить его размер и поместите его в держатель факела огня, установите режим наложения слоя огня на экран.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте маску слоя к огню слоя и использовать его, чтобы скрыть ненужные части огня (красный цвет на изображении ниже показывает, где вы должны использовать маску слоя).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Добавьте второй изображение огня, установить новый режим огня слой наложения слоя на Screen, а затем использовать маску слоя, чтобы скрыть ненужные части огня, так же, как мы это делали с первого пожара файл.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 38Создайте новую группу и поместить все горелки и огня изображения в новую группу, рядом правой кнопкой мыши на ней и выберите Создать дубликат группы.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Переместить дублированный группу факел в правой части изображения, активировать Transform Tool (Ctrl + T), а затем щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите Flip Horizontal.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 39Создайте новый слой и назовите его Torch_Light_1, установите режим слоя смешивания на Linear Dodge и непрозрачность на 50%, выберите инструмент Brush Tool с маленьким размером и твердостью 0% и выберите # f68909 как цвет переднего плана, закрасьте верхнюю часть огонь, чтобы создать огонь световой эффект, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Снова создайте новый слой и переименуйте его в Torch_Light_2, установите режим наложения на Color Dodge и с помощью Brush Tool (B) создать еще один световой эффект на верхней части огня, выбрать # f85d09 как цвет переднего плана.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 40Создайте новый слой и назовите его Screen затем установите режим наложения на Screen, выберите Brush Tool (B) Размер 800px Твердость 0% и непрозрачность на 50%, выберите # 3b1903 как цвет переднего плана, закрасьте верхнюю часть факела так что вы создать больший световой эффект (красный цвет на изображении ниже показывает, где вы должны краска).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте новый слой и назовите его Light, затем установите режим смешивания на Color Dodge, выберите Brush Tool (B) Размер 800px Твердость 0% и Opacity на 100%, цвет переднего плана # 51250a и краски, как показано на изображении ниже (красный цвет на рисунке ниже показано, где вы должны рисовать).
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 41Создайте корректирующий слой Curves поверх всех слоев, и делать, как показано на рисунке ниже, просто переместить указатель тени зеленых кривых и красные кривые немного, то же самое для синих кривых.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Создайте слой Color Adjustment Селективный поверх всех слоев, во вкладке цвета выбрать Natural и установить черный цвет до +15.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Шаг 42Теперь, удерживая Alt + Ctrl + Shift + E, чтобы сделать слитый слой из всех слоев.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

и, наконец, перейти к Image> Adjustments> Вариация и сделать шаги, как показано на изображении ниже.
Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Окончательные результатыВы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите

Скачать PSD
Скачать (Вы не можете увидеть ссылки прежде чем ответите
)Духовная Ritual.zip | 79.6 MB